Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ЦППК:

а) часть РЭКСов хотят продлить до Дмитрова, далее не даёт РЖД. Планируется остановка в Икше, Катуар не рассматривают.

 

Под далее - подразумевалось, что хотели пустить РЭКС еще севернее Дмитрова, в Савелово или Дубну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Туда из области многие работать едут. Там же терминалы + база.

Именно из-за этого многие дальние стали тормозить в Хлебниково.

Понятно. Просто в те времена, когда я работал на Новодачной, Хлебниково было дыра дырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЦППК:

а) часть РЭКСов хотят продлить до Дмитрова, далее не даёт РЖД. Планируется остановка в Икше, Катуар не рассматривают.

 

Под далее - подразумевалось, что хотели пустить РЭКС еще севернее Дмитрова, в Савелово или Дубну?

 

я спрашивал про Вербилки вечером по пятницам и воскресеньям

специалист сказал, что думали/пытались/просили - РЖД отказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а) часть РЭКСов хотят продлить до Дмитрова, далее не даёт РЖД. Планируется остановка в Икше, Катуар не рассматривают.
А остановку на Окружной не хотят сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не интересовался.

Кстати, как выяснилось, специалист, отвечающий  за наше направление считает, что от Москвы до Лобни все электрички должны останавливаться везде.

 

И еще чуть чуть:

Над вводом остановки в Орудьево поезду 6221 подумают, может и реализуют. Поменять остановки в 6221-6605-6223 в пользу того, чтобы Водники все же вывозила Лобня, а уж после шла Вербилкинская так же обещали подумать. Ввести остановку 6316 в Орудьево пока не могут, хотя проблему понимают. 6318 по пятницам так и будет битком, т.к. впереди воткнуть ничего не получается, а Лобню резануть по пятницам даже рассматривать не хотят, т.к. оттуда много едут в область. То, что из-за переполненности люди и так едут до Икши и там пересаживаются в Савелово считают нормой. 6320 будет ускорен после Дмитрова, дабы не стоять (вот обрадуется мой сосед, который в 19 часов на Совке и едет на Икше, далее пересаживается на Дмитров, после чего как раз на 6320 доезжает до дома). 6111 и 6113 будут значительно более резвыми.

 

Ну и из неприятного: РЖД меняет время хода по перегонам и, увы, оно в сторону замедления.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а) часть РЭКСов хотят продлить до Дмитрова, далее не даёт РЖД. Планируется остановка в Икше, Катуар не рассматривают.

А остановку на Окружной не хотят сделать?

Тебе какая разница? ))) На твоей всё равно не останавливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А остановку на Окружной не хотят сделать?
\

 

Зачем? Там же неудобна пересадка. Пусть до Савеловского едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

А остановку на Окружной не хотят сделать?
\

 

Зачем? Там же неудобна пересадка. Пусть до Савеловского едут.

 

Хотя бы ради пересадки на МЦК. Да и Люблинско-Дмитровская линия скоро там будет.

Вообще, РЭКСы могли бы предоставлять гораздо большее удобство при продлении на Белорусское направление, с пересадкой на Белорусскую-кольцевую, в Москву-Сити а также в Фили и на Беговую. Как вариант - продление их до Одинцово (туда же хотят сделать ускоренные поезда). В итоге получится экспресс из ближних пригородов с пересадками на МЦК, Кольцевую, Арбатско-Покровскую, Филёвскую, Горьковско-Замоскворецкую, Таганско-Краснопресненскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Люблинско-Дмитровскую и монорельсовую линии - на 9 линий метро! Вот это уже будет удобный транспорт с выбором места пересадки, а не подвозящий к единственной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Весьма интересное предложение, но справится ли перемычка Савеловский-Белорусский  не приведет ли это к отмене сквозных зеленых.

 А так да, первая половина поездов что то типа: Лобня - Долгопрудная - Окружная - Савеловский - Белорусский - Фили - Трехгорка? - Одинцово.

 Вторая половина: Дмитров - Икша - Лобня - Долгопрудная - Москва Савеловская.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Весьма интересное предложение, но справится ли перемычка Савеловский-Белорусский  не приведет ли это к отмене сквозных зеленых.

 А так да, первая половина поездов что то типа: Лобня - Долгопрудная - Окружная - Савеловский - Белорусский - Фили - Трехгорка? - Одинцово.

 Вторая половина: Дмитров - Икша - Лобня - Долгопрудная - Москва Савеловская.

Она двухпутная, как и Савёловское направление. Для ПДС Савёловский вокзал закрыли, надо закрывать (как конечный пункт) и для пригородных. Оставить техническую возможность снять с линии поезд на уборку и ночёвку да грузовой двор, а почти все поезда пустить транзитом (и РЭКСы, и аэроэкспрессы, и ЦППК)  параллельным графиком. На Белорусском тоже (но с него часть можно на Курское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Убирать Эли с Савка на Бел вокзал ненадо..

Пдсы тоже могут вернуть со временнм. Планируется же одвухпучивание участка Дмитров -/Савёлово так что ещё не вечер. Делают это для Грузов а там глядишь и Пдсы восстановят. Другой вопрос что восстанавливать. 197/198 имеет смысл? Сонково - СПб - Сонково можно продлить как раз до Москвы. И сделать ему чаще движение.

Пустить с Москвы больше поездов до Рыбинска и в том числе до Кашина и Углича. 601/602 сделать ежедневным. Развитие пригорода на участке Савёлово - Сонково, Сонково - Углич,Рыбинск, Кашин. Вот какая должна быть перспектива развития Савелки.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, СПб - Сонково нужно обрезать по Пестово (с той же периодичностью - раз в неделю), а не продлевать до Москвы. От Москвы до СПб через Хвойную должен быть отдельный поезд.

601/602 ежедневно - это ерунда. У него основной поток за счёт участка Сонково - Волга (там безальтернативно). В Калязин и Кашин на нём почти никто не ездит. Как и в сам Рыбинск. Тарифы+ночной режим следования. Про более мелкие пункты и говорить нечего. Там некого возить в ежедневном режиме. С учётом пассажиропотока его уже сейчас можно делать раз в неделю - по пятницам из Москвы и в воскресенье обратно.

Развитие пригорода - это увеличение максимум до двух пар в сутки, больше там нигде не надо, пустые вагоны будут. Но в реальности скорее всего будет тот же 0 между Сонково и Пищалкино (минтранс Тверской не горит желанием связываться с СЖД). А в существующем поезде Савёлово - Углич подавляющее число пассажиров едет не дальше Калязина. 

Поэтому развитие Савёлки влияет только на грузовое сообщение, а никак не на пассажирское. 


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=687001 - тогда не получилось, а сейчас и подавно.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она двухпутная, как и Савёловское направление.

 

В планах перевод на 4 пути.

Если подходить грамотно, то надо класть 4 пути Одинцово - Лобня. По 2 пускать городскую электричку. Раз в 10 минут Лобня - Одинцово. В полуинтервале между ними Лобня - Савеловский и Одинцово - Курское ход.

По оставшимся 2 путям пускать уже дальние электрички и ПДС. По Савеловскому с остановками Савеловский Вокзал - Окружная - Лианозово - Долгопрудная - Лобня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 10 минут Лобня - Одинцово.

...и пустить там номерные по тарифу метро... только тогда заработает :))

 

кстати, аналогичная Казанско-Ленинградская хорда имхо была бы более востребована... и мало того, по сути готова к использованию - и там и там по 4 пути и связь есть... но никто об этом и не думает

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...и пустить там номерные по тарифу метро... только тогда заработает )

 

Главное первые и нулевые зоны убрать. Хотя можно и по тарифам метро с отдельными турникетами. А дальние электрички по тарифам РЖД. Это как раз не даст ехать в Лобню особохитрым в дальних электричках. 

 

 

 

кстати, аналогичная Казанско-Ленинградская хорда имхо была бы более востребована... и мало того, по сути готова к использованию - и там и там по 4 пути и связь есть... но никто об этом и не думает

 

Она не так хороша, ибо не везет к кольцевой. А увеличивать нагрузку на Петровско-Разумовскую и Электрозаводскую не стоит.

Можно без хорд, а банально до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она не так хороша, ибо не везет к кольцевой.

дык часть до вокзалов останется... кстати на Казанке до вокзала примерно четверть едет если не меньше

 

 

 

Можно без хорд, а банально до вокзалов.

дык щас это и есть - в часы пик с интервалом 6 - 7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык часть до вокзалов останется... кстати на Казанке до вокзала примерно четверть едет если не меньше

 

Из-за разницы в стоимости. Посмотри билет от Выхино и билет от Казанского. 

 

 

 

дык щас это и есть - в часы пик с интервалом 6 - 7 минут

 

Ага. С пропуском, остановок через одну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за разницы в стоимости. Посмотри билет от Выхино и билет от Казанского.

проездной, по которому ездит большинство "ежедневников", стОит одинаково уже давно

 

 

 

Ага. С пропуском, остановок через одну.

это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дык часть до вокзалов останется... кстати на Казанке до вокзала примерно четверть едет если не меньше

 

Из-за разницы в стоимости. Посмотри билет от Выхино и билет от Казанского. 

 

 

 

дык щас это и есть - в часы пик с интервалом 6 - 7 минут

 

Ага. С пропуском, остановок через одну. 

 

2016-ый год. до Выхино в часы пик ездит 20% всех пассажиров, думаю причины понятные? Таганская линия больше не заканчивается на Выхино, а значит в свободные поезда с Выхино уже не зайти, желающих выходить там стало меньше, нынешний фетиш от Выхино до Таганской в состоянии мяса ради 40 рублей бестолковая экономия. Вторая причина:проездные до Вокзала стоят одинаково, т.е. теперь разгрузка по Выхино уменьшилась в пик, с дачных поездов летом 30-35% примерно выходит.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2016-ый год. до Выхино в часы пик ездит 20% всех пассажиров,

откуда такие данные? по моим наблюдениям, в хвостовых вагонах до Выхино едет процентов 70, в головных не более 10 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2016-ый год. до Выхино в часы пик ездит 20% всех пассажиров,

откуда такие данные? по моим наблюдениям, в хвостовых вагонах до Выхино едет процентов 70, в головных не более 10 :))

 

Да, это последняя актуальная статистика, со всего состава выгружается не больше четверти пассажиров в пик, это не Царицыно какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, уже начался массовый исход пассажиров на Фрезере... сегодня утром наблюдал - из вагона вышло даже чуть больше чем на Новой... надо делать обязательным с нового графика... а вот Сортировочную, Плющево, Вешняки, Косино и Ухтомку вполне можно проредить... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, уже начался массовый исход пассажиров на Фрезере

 

дык он уже дней через 10 после запуска кольца начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не так хороша, ибо не везет к кольцевой. А увеличивать нагрузку на Петровско-Разумовскую и Электрозаводскую не стоит.

Не забывай, что с открытием МЦК появились прекрасные Лихоборы и Андроновка, ради которых стоило бы ввести всем электричкам остановки по НАТИ и Фрезеру. До МЦК мне самому казалось, что хорда Люберцы - Химки не слишком перспективна, ибо по Электрозаводской нет платформы на 4м пути, а вести на хорду со 2го - это пересекать все главные пути. Теперь же полагаю, что пересадок по НАТИ, ПР, Рижской (если эстакаду с дальних платформ сделают), Электрозаводской (в сторону Люберец), Новой, Фрезеру, Выхину и, в перспективе, Косину для такой хорды с головой хватит.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо по Электрозаводской нет платформы на 4м пути, а вести на хорду со 2го - это пересекать все главные пути.

я не знаю насколько активно щас используется выезд с грузового двора поверх собачьего тоннеля... можно было бы с ним подумать что-то... ну и плохо что на 3-м от Электрозаводской до Выхино вообще ничего нет... там давно напрашивается "опрокинуть" направление движения по быстрым путям кстати - сразу посадка от Москвы на оба пути с одной платформы плюс снимается враждебность в Люберцах при перестроении на Куровскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забывай, что с открытием МЦК появились прекрасные Лихоборы и Андроновка, ради которых стоило бы ввести всем электричкам остановки по НАТИ и Фрезеру. До МЦК мне самому казалось, что хорда Люберцы - Химки не слишком перспективна, ибо по Электрозаводской нет платформы на 4м пути, а вести на хорду со 2го - это пересекать все главные пути. Теперь же полагаю, что пересадок по НАТИ, ПР, Рижской (если эстакаду с дальних платформ сделают), Электрозаводской (в сторону Люберец), Новой, Фрезеру, Выхину и, в перспективе, Косину для такой хорды с головой хватит.

 

Не хватит, ибо нет пересадки на основную кольцевую линию и нет ни одной остановки в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, ну да, доехать на метро 1-2 остановки от Авиамоторной, Электрозаводской или Рижской до КолЛ или 3-4 остановки до Кремля - развалиться можно. То-то сейчас все пассажиры дружно едут до Казанского вокзала и игнорируют все промежуточные пересадки на метро и МЦК, ага. Да и на вокзалах все дружно ломятся на КолЛ, игнорируя радиусы. Самому не смешно?

Кстати, что ты имеешь в виду под "остановками в центре"? Если в ЦАО, так есть направления, которые туда вообще не попадают. А если в пределах Садового кольца - так туда ни одно направление не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вставить
Именно так. Поток с/на кольцевую существенно превышает поток на радиус на вокзалах.

 

 

 

Кстати, что ты имеешь в виду под "остановками в центре"? Если в ЦАО, так есть направления, которые туда вообще не попадают. А если в пределах Садового кольца - так туда ни одно направление не заходит.

 

Как минимум что-то в пределах ТТК или в одной остановке от кольца. 

 

Я тебя не понимаю, зачем везти людей на окраины и оттуда везти на метро в центр, когда их можно сразу на электричке в центр привезти, создавать лишние пересадки.

Такой хордой ты особ не добавляешь новых связей, а вот кучу старых вполне рвешь.

Ладно еще Ленинградской направление и Горьковское объединить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.