Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Ну я не знаю...А что совсем никак  нельзя  было  отцеплять  пару  вагонов  до  Углича, чем  всему поезду  делать крюк  и  увеличивать время в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что совсем никак  нельзя  было  отцеплять  пару  вагонов  до  Углича

Что повлечёт за собой дополнительные расходы.

 

 увеличивать время в пути

А что плохого в прибытии, например, в Кашин в 4:30 вместо 2:30? Или в более удачной стыковке, если нужно продолжить путь куда-нибудь в Красный Холм, Сандово, Молоково, Пестово (отчасти - Весьегонск) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы ему ещё движение ежедневно круглогодично. Кстати если Угличем будут пользоваться то может и сподобятся.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

 

Летом ездит на велосипеде, а зимой на лыжах. Зато теперь-то им в Калязине как хорошо - приготовил маршрут на Углич с вечера и дрыхни до утра, обратно он также поедет.

 

Просили угличане поезд в Москву - получите. Но вообще это надо же додуматься...

Вспоминается анекдот советских времён.

Пишут прядильщицы с калининской фабрики им. Вагжанова письмо в Политбюро. "Мы, прядильщицы, плана даём 104% каждый месяц, а поесть купить нечего, в магазинах пусто, дети полуголодные." Из Политбюро спустили письмо в Калининский обком с требованием наладить снабжение трудящихся продовольствием. Через месяц обком отчитался: "Пущено две дополнительные электрички утром в Москву, вечером из Москвы".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

 

В Угличе пока кнопкодава нет в ночь, так что всё под вопросом Поиски пока тщетны.. Участок страдает от нехватки ДСП.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы ему ещё движение ежедневно круглогодично. Кстати если Угличем будут пользоваться то может и сподобятся.

Поезд даже сегодня, летом, ходит в 4-вагонной составности, в выходные будет 5 или, может, 6. Что глобально изменят 10-20 человек до Углича? А вот рыбинских при таком замечательном графике станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

В Угличе пока кнопкодава нет в ночь, так что всё под вопросом Поиски пока тщетны.. Участок страдает от нехватки ДСП.

Учитывая, что с работой на местах не густо, проблема решается поднятием з/п на 5-7 тыр. Или руководятлы этого не понимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поезд даже сегодня, летом, ходит в 4-вагонной составности, в выходные будет 5 или, может, 6. Что глобально изменят 10-20 человек до Углича? А вот рыбинских при таком замечательном графике станет меньше.

Я не удивлюсь что именно это основная цель - кончить поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот рыбинских при таком замечательном графике станет меньше.
а они там ездят? и если да, то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почти за 2ч до отправления Москва-Рыбинск свободно К - 6, П -14, С - 49   Тихменево-Рыбинск - К-7, П-51, С-58.

Таким образом получаем, что до Рыбинска сходит 47 человек. В сам Рыбинск едет 66 чел, если считать, что в штабном купейнике для пассажиров в продажу идет 18 мест.

Состав - 1 К, 2 П, 1 С.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ещё надо учесть, что в новом графике существенно улучшается пересадка по сонкову на весьегонский и пестовский пригородные (в обе стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ещё надо учесть, что в новом графике существенно улучшается пересадка по сонкову на весьегонский и пестовский пригородные (в обе стороны).

Это замечательно, правда, я бы не называл таким уж существенным улучшением пересадки из Весьегонска 18.51 - 21.23. И утром - 6.05 - 9.10. Да, пересадка не "и", а "или" - оба пригородных в ходу по 2 дня в неделю, в четверг пересадка на Весьегонск, в субботу на Пестово. Обратно в оба дня только из Весьегонска. Вопрос вот в чем, скольким людям теперь такое в принципе нужно, и узнают ли те, кому может быть потенциально интересно, но они давно ездят автобусом через Тверь, что теперь график 601/602 стал чуть получше? Судя по "экспрессу", сегодня высадка в Сонково 14 человек. Ну, добавится еще десяток-полтора в самом лучшем случае.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы не называл таким уж существенным улучшением пересадки из Весьегонска 18.51 - 21.23. И утром - 6.05 - 9.10
ну уж всяко лучше, чем сейчас - 4.04-9.10 и 18.51-23.50. что же до рыбинцев - имхо, на этом поеде ездят только те, кто работает в москве (т.е. им надо быть в москве рано, или отправляться из москвы вечером), но при этом не иметь бессонной ночи. или командировочные. и у них особой альтернативы просто нет. особенно у первых, вторые же хоть и могут что-то подобрать - но заметно более чувствительны к комфорту, поскольку не за свои ездят. потому я не думаю, что будет наблюдаться сильный отток рыбинских пассажиров с поезда. те, кому дорого время, давно перешли либо на прямой автобус, либо на стыковку через ярославль.

 

так что я совершенно не уверен в том, что угличский заезд уменьшит населённость поезда. может и увеличить (за счёт угличан и пассажиров пестовского и весьегонского пригородных). а что будет на самом деле - вскрытие покажет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

 

В Угличе в отличие от Калязина - не ручные http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/166462/166462_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ещё такой вопрос - а этот крюк почти в 100 км не отразится ли на цене билета до того Рыбинска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ещё такой вопрос - а этот крюк почти в 100 км не отразится ли на цене билета до того Рыбинска?

надо будет сравнить потом, сейчас стоит так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 августа - 632, 1150, 1607

 

4 августа - 719, 1289, 1861

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же до рыбинцев - имхо, на этом поеде ездят только те, кто работает в москве (т.е. им надо быть в москве рано, или отправляться из москвы вечером), но при этом не иметь бессонной ночи. или командировочные. и у них особой альтернативы просто нет. особенно у первых, вторые же хоть и могут что-то подобрать - но заметно более чувствительны к комфорту, поскольку не за свои ездят. потому я не думаю, что будет наблюдаться сильный отток рыбинских пассажиров с поезда. те, кому дорого время, давно перешли либо на прямой автобус, либо на стыковку через ярославль.

Вполне может быть, что ездят те, кто хочет после работы в Рыбинске поехать в Москву или наоборот приехать до работы. Может, к ним кто и в командировки из Москвы данным поездом ездит. Трудно сказать при такой периодичности. Рейс на выходные - наоборот для переехавших в Москву, желающих подольше побыть на малой родине. Не думаю, что у многих из данного контингента так уж нет альтернативы - при такой-то периодичности поезда, ибо как же они ездят, если не попадают в дни его назначения? Просто поезд оказывается удобнее, но раз эти преимущества почти сведут на нет в плане графика, то можно ездить через Ярославль (питерские поезда стыкуются с Москва-Ярославль, да и автобусы есть), либо на прямых автобусах или личных а/м. В общем, да, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот крюк почти в 100 км не отразится ли на цене билета до того Рыбинска?
отразится.

 

Не думаю, что у многих из данного контингента так уж нет альтернативы - при такой-то периодичности поезда, ибо как же они ездят, если не попадают в дни его назначения?
так вахтовики же. не будет же человек каждый день мотаться на такое расстояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вахтовики же. не будет же человек каждый день мотаться на такое расстояние.

 

Да. Только при том, что поезд курсирует 2 дня из 7, под него стабильно попадают только те, кто в будни работает в Москве и на входные ездит в Рыбинск, и соответственно, имеет в Москве жилье. Иные стандартные вахтовые графики, вроде "сутки - через трое", исключительно с использованием данного поезда невозможны. А раз у человека есть жилье в Москве, то он может приезжать в Москву поздно вечером, получив при этом дополнительный плюс - ночлег в постели, а не в вагоне, душ утром итд, и не идти на работу прямо с поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне вариант прибытия с 9 утра более нравится, недели в 7 утра. Пусть даже поезд ради этого кружит где-то в пути.

Ладно бы ещё в 7 утра будили, а получается в 6 или даже 5 никуда не годится.

Наценка в 80-90 рублей - это стандартная наценка на фирменный поезд, чтобы проводник раньше времени не будил, а потом сам бельё собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под него стабильно попадают только те, кто в будни работает в Москве и на входные ездит в Рыбинск, и соответственно, имеет в Москве жилье. Иные стандартные вахтовые графики, вроде "сутки - через трое", исключительно с использованием данного поезда невозможны. А раз у человека есть жилье в Москве, то он может приезжать в Москву поздно вечером, получив при этом дополнительный плюс - ночлег в постели, а не в вагоне, душ утром итд, и не идти на работу прямо с поезда.
те, кто может себе позволить приехать в рыбинск вечером (и хочет это сделать), этим поездом не пользуются. они ездят либо прямым автобусом, либо через ярославль. а для тех, кто поездом таки ездит, имхо, изменения не особо принципиальны. ну и, кроме того - а почему надо обязательно ездить в обе стороны, если, скажем, сутки через трое? можно в одну сторону поездом, в другую - как-то ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне вариант прибытия с 9 утра более нравится, недели в 7 утра. Пусть даже поезд ради этого кружит где-то в пути.

 

 

Если погулять едешь, то может быть... А по делам в 7 утра идеальный вход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

под него стабильно попадают только те, кто в будни работает в Москве и на входные ездит в Рыбинск, и соответственно, имеет в Москве жилье. Иные стандартные вахтовые графики, вроде "сутки - через трое", исключительно с использованием данного поезда невозможны. А раз у человека есть жилье в Москве, то он может приезжать в Москву поздно вечером, получив при этом дополнительный плюс - ночлег в постели, а не в вагоне, душ утром итд, и не идти на работу прямо с поезда.
те, кто может себе позволить приехать в рыбинск вечером (и хочет это сделать), этим поездом не пользуются. они ездят либо прямым автобусом, либо через ярославль. а для тех, кто поездом таки ездит, имхо, изменения не особо принципиальны. ну и, кроме того - а почему надо обязательно ездить в обе стороны, если, скажем, сутки через трое? можно в одну сторону поездом, в другую - как-то ещё.

 

При графике сутки-через трое, который не привязан к дням недели, человек периодически не будет попадать на данный поезд в обе стороны, не совпадает периодичность. Что касается приехать в Рыбинск вечером, то это может быть нежелательно из-за подмосковных пробок. Хотя можно ехать до Ярославля вечерним экспрессом, а там в одной из питерских сидячек, с прибытием за полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При графике сутки-через трое, который не привязан к дням недели, человек периодически не будет попадать на данный поезд в обе стороны
когда будет совпадать - будет ездить поездом, когда не будет - будет ездить чем-то ещё.

 

просто, повторю, я не считаю грядущее изменение графика чем-то принципиальным. и не вижу особых причин тому контингенту, который поездом пользуется, начинать искать какие-то альтернативы. вот если бы было наоборот - в москве жили, в рыбинске работали - тогда да, было бы принципиально. а сейчас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если бы было наоборот - в москве жили, в рыбинске работали

Интересно - а такие существуют? Хотя бы в единичных экземплярах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно - а такие существуют? Хотя бы в единичных экземплярах.
чего не знаю - того не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.