Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кому надо, тот посмотрит и расписание, и как такси вызвать. Таксы нэдорого в том или ином виде есть везде, просто везде разные культурные особенности) Равно как и "свои" тоже иногда поражают своим пофигизмом - знакомая от Кр. Ворот ехала вл Внуково, говорю ей - едь дл Саларьево и на автобус - бэээ, пробки, автобус, фу) Ок, говорю, хоть расписание АЭ погляди, чтоб час не ждать - не поглядела, приехала, говорит - ой, как удачно как раз перед отходом АЭ подошла. #рукалицо Представляю, что бы она делала в случае отмены АЭ часа на 2 - такси, пробки (по центру куда без них), опоздание на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, а вот из Сабурово во Внуково удобнее на такси ехать с родителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее на такси всегда :) Другой вопрос во времени и бюджете. Я, например, ездил на такси до Тропарево, далее на автобусе, но то было 1 января, пустой МКАД, пустой автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савёле АЭ в принципе не охватывает огромный сегмент - север Москвы и Долгопрудный. Никто в здравом уме не попрётся на белорусский, чтобы ехать обратно. Тут однозначно нужна еще одна остановка на той же Долгопрудной. Время в пути +1 минута не страшно, т.к. они и так зачастую тупят за укаждостолбными. Паразитный траффик минимальный из-за заградительной цены. Единственное - при движении на Москву придётся сразу "обрезать" входящих без оплаченного билета, но в Дмитров-Экспрессе как то с этим справляются. Тариф рублей 200 от Долгопы до аэропорта вполне адекватен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тариф рублей 200 от Долгопы до аэропорта вполне адекватен.

Он также адекватен, как тариф на АЭ как таковой, т.е. ни хрена не адекватен. А кстати, сколько нонче местные таксисты просят от Долгопы до Шеремухи? Потому как после постройки платки и расширения Лихачевского шоссе такая поездка стала практически беспробочной и занимает считанные минуты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда 600, обратно 700, плюс тариф по платной дороге. НО! Бывали моменты, когда "машин нет, ожиданее более часа" и тут либо бомбиле в аэропорту 3 косарика, либо АЭ через центр Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда 600, обратно 700, плюс тариф по платной дороге.

Интересно, почему разница между туда и обратно?

 

НО! Бывали моменты, когда "машин нет, ожиданее более часа" и тут либо бомбиле в аэропорту 3 косарика, либо АЭ через центр Москвы.

Яндекс-такси за 1300, химкинские шараги, на крайняк, 851/949+368 - всё не?

А кстати, если не по платке, а по Дмитровке - тоже 600/700?

Шо-то такси в Долгопе ущербное какое-то получается.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусом от Лобни?Или совсем неудобно с пересадкой по Ш1? Жаль, что хотя бы частично их не продлили в Ш2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у наших машин нет, тогда и Яндекс-Такси установил - машин по близости так же не было. Так и взял 4 баула и по пешкодралил, благо по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусом от Лобни?Или совсем неудобно с пересадкой по Ш1? Жаль, что хотя бы частично их не продлили в Ш2.

Из Ш2 в Ш1 нонче только редкий 41-й ходит. Можно попробовать на 62-м до Клязьмы и там половить 38-й, но в свете ремонта не понятно, где там у него теперь остановка, да и есть ли она вообще... В любом случае, это перемещение не для тех, кто со шмотками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он также адекватен, как тариф на АЭ как таковой, т.е. ни хрена не адекватен. А кстати, сколько нонче местные таксисты просят от Долгопы до Шеремухи? Потому как после постройки платки и расширения Лихачевского шоссе такая поездка стала практически беспробочной и занимает считанные минуты.

 

 

Это да, причем там от эстакады через Савеловскую ж.д есть два варианта проезда, и оба примерно одинаковы по времени и расстоянию.

Таксисты могут просить сколько хотят, после того как им показать, сколько предлагает Яндекс или прочие агрегаторы - поедут за 200-250р.

 

Туда 600, обратно 700, плюс тариф по платной дороге.

 

От Долгопы? 600-700? К сожалению, думаю что тебя кинули.

 

Кстати Яндекс тоже был в свое время замечен в кидалове, когда дорога в аэропорт стоила дороже, чем в микрорайоне или промзоне рядом с ним.

Вместо а/п Внуково можно было указать "Москва, 1-я Рейсовая, д.4" (или д.2, д.6) и цена чудесным образом становилась намного дешевле. Оттуда пешком 3 минуты до аэропорта. Действовало в оба направления.

В Домодедово тоже есть место "АТБ Домодедово" (служебный проезд западнее терминала), его нет на картах, но туда можно вызвать такси. Даже можно вызвать голосом и предупредить, что вызываешь такси в АТБ, а не в аэропорт - все службы такси понимают, что оттуда надо брать дешевле. Такси в АТБ проедет со стороны Москвы и г.Домодедова, шлагбаум там на выезде с этого проезда в аэропорт, где таксистов обычно не пускают, только для служебных.

 

В ШРМ таких дешевых мест не знаю. Раньше, когда работали терминалы В и С ШРМ-1, можно было вызвать такси к ГосНИИГА, оттуда было 2 минуты пешком до терминала С. Кстати там была бесплатная парковка вдоль проезжей части, о которой почти никто не знал.

Сейчас, после того как в терминале С рейсов почти нет, а терминал В вообще снесен, не знаю что и посоветовать в ШРМ. В южной зоне (ШРМ-2) разве что на парковках гостиниц можно припарковаться подешевле (у терминала 200 р/ч, у гостиницы 150 р/ч).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Долгопы? 600-700? К сожалению, думаю что тебя кинули.

Именно такой тариф у Долгопских компаний. Да и Яндекс-такси прямо сейчас предлагает за 575 руб.

 

 

По Савёловскому, как понимаю, график ещё на согласовании ...

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати Яндекс тоже был в свое время замечен в кидалове, когда дорога в аэропорт стоила дороже

Дороже - мягко сказано. там была фиксированная цена в аэропорт независимо откуда. Так, от Шеремухи до станции Химки просили 1300 р., а от соседнего Мелькисарова - 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А автобусом от Лобни?Или совсем неудобно с пересадкой по Ш1? Жаль, что хотя бы частично их не продлили в Ш2.

Из Ш2 в Ш1 нонче только редкий 41-й ходит. Можно попробовать на 62-м до Клязьмы и там половить 38-й, но в свете ремонта не понятно, где там у него теперь остановка, да и есть ли она вообще... В любом случае, это перемещение не для тех, кто со шмотками.
Ещё ж московские 851 и 817+маршрутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Друзья, давайте без энтузиазма. Все эти автобусы-говнобусы и пересадки либо для маньяка, либо для сильно экономящего пассажира с одной сумкой. Для семей с детьми и сумками IMHO только такси, АЭ, ну и на крайний случай тот же 851-817, ходящий до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё ж московские 851 и 817+маршрутки.

Есть, но сейчас из-за ремонта они оба идут там по часовой стрелке. То есть, из Ш1 в Ш2 попасть можно, а обратно - нет, только с пересадкой по Монументу. Ну или на редком 41-м, который тоже поползёт туда через Ленинградское шоссе, собрав по дороге все пробки.

 

 

Друзья, давайте без энтузиазма. Все эти автобусы-говнобусы и пересадки либо для маньяка, либо для сильно экономящего пассажира с одной сумкой. Для семей с детьми и сумками IMHO только такси, АЭ, ну и на крайний случай тот же 851-817, ходящий до дома.

"Ну ты сказааал!" ;)

Если по делу, то на днях добродел мне скинул спам-рассылку:

Уважаемый пользователь портала «Добродел»!

Пассажирский транспорт играет одну из важнейших ролей в развитии и жизни региона. Именно он является одним из факторов, определяющих качество жизни населения. Несмотря на регулярно проводимые мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания населения Московской области со стороны региональных местных властей, существует проблема транспортной доступности отдельных населенных пунктов, неохваченных регулярной маршрутной сетью.



В целях совершенствования маршрутной сети и улучшения транспортной доступности, направьте Ваши предложенияоб организации новых маршрутов пассажирского транспорта на портал «Добродел».



С уважением, команда портала «Добродел».

 

Правда, ссылка вела не на страницу сбора предложений на главную страницу "добродела". Но раз они такую работу инициировали, значит можно им закинуть удочку насчет бобикомаршрута из Долгопы в Шеремуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна

 

А этот Говнодел - штука бестолковая. Сколько мы в Долгопе клянчим маршрут №8 от станции до Центрального по Ракетостроителей и обратно по Новому бульвару - хрен по всему рылу, одни отписки. Всё, что движется по городу, едет кругом почета через Пацаева и Дирижабельную. С Нового Бульвара попасть льготнику в больницу без оплаты коммерсам и круга почета никак не возможно. Всё летит в АД Долгопрудного, а там известные бумагомараки сидят.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на регулярно проводимые мероприятия по улучшению качества
По ухудшению качества.

 

 

А этот Говнодел - штука бестолковая.
Толк от него только один - публичность. Видна дурь как жалобщиков, так и отвечающих, причём дурь вторых бесконечна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А этот Говнодел - штука бестолковая. Сколько мы в Долгопе клянчим маршрут №8

Добродел, тыреный с московского "Нашего города" - место для мелких жалоб вида "что-то где-то отвалилось и не работает" просто в силу очень серьёзных ограничений по срокам рассмотрения. Только в Москве это прописано явно и довольно жёстко модерируется, в отличие от области.

 

 

 

Всё летит в АД Долгопрудного

Туда и должно лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть, но сейчас из-за ремонта они оба идут там по часовой стрелке. То есть, из Ш1 в Ш2 попасть можно, а обратно - нет, только с пересадкой по Монументу. Ну или на редком 41-м, который тоже поползёт туда через Ленинградское шоссе, собрав по дороге все пробки.

 

 

В Ш-1 вроде вообще сейчас пассажирских рейсов нет. Терминал В снесен, в терминале С ничего нет, а в терминале А бизнес-авиация, клиентам которой общественный транспорт не нужен. Ну и грузовой терминал рядом с терминалом А, которому тем более не нужен общественный транспорт. По идее вообще 817 с 851 можно в обе стороны направить по Международному шоссе до Ш-2, намного быстрее будет.

А совсем по-хорошему,  817 от Речника нужно бы направить в Ш-2 по платной трассе - городским и пригородным автобусам проезд по ней бесплатен. И нет пробок на выезде с Международного шоссе на Ленинградку. Поставить на этот маршрут ГолАЗы, как на 400-м.

 

 

Добродел, тыреный с московского "Нашего города" 

 

Тыреный, это на уровне API сайта или как еще? Идею никто не запрещает потырить.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый график появился на Яндексе.

В основном без изменений - пару дальних на Москву заметно ускорили.

 

Из нововведений:

- появились прямые РЭКСы до Можайска, в т.ч. от Дмитрова.

- отменён утренний 8-ми часовой РЭКС на Москву - это очень плохо, ибо он всегда ходил битком

- поменяли местами 6112 и 6250 - это плохо, т.к. теперь в Дубне будет ещё плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямые на БМО отъездились? Что-то я их не вижу.

6112 -знатный воздуховоз. Приходилось ездить, когда ее пропускали вперед опаздывающей Одинцово-Дмитров, так в Дубнинской ехало меньше, чем обычно в дмитровской, все-таки большой завоз идет с Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты воздуховоз. Я в ней до Дмитрова стоял без места.

Из-за этого и стал ездить с Водников на Дмитровской до Дмитрова, а уж там пересаживался на Дубну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямые на БМО отъездились? Что-то я их не вижу.

6112 -знатный воздуховоз.

 

Походу не будет. По Костино показаны только Александров-Поварово и вечерняя до Дмитрова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отъездились, да.

 

Прошлый раз они отъездились в 2009 году, но их быстро восстановили. А тут раз уж пошла борьба за оптимизацию ПС, то могли бы прикинуть возможность обслуживания полновесными александровскими до Москвы. Глядишь пару лобненских составов бы сэкономили ,то бишь оптимизировали. Местами бы классно получилось: 6761 пустить графиком 2015/2016, в Яхроме он становится 6403 с прибытием в Москву в 7-52, обратно 8-09 и на нитку 6762.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны ли они так зимой? Может к лету восстановят.

Меня другое интересует, есть ли смысл гнать Александровские составы от Яхромы до Икши? Мне кажется проще было восстановить третью низкую платформу в Дмитрове и пускать чисто Дмитров-Александров, в два состава за глаза уложились бы. На крайний случай по Яхроме часть крутить, там как я понимаю тоже была низкая платформа на крайнем пути с восточной стороны. А до Икши Апрелевку гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александровские короткие. Если пускать до Москвы, то резаком мимо крупных станций.

Но у них есть и длинные московского графика. Идея в том, чтобы 11вагонку гнать до Савеловского вокзала вместо обрубков до Поварово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.