Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предложения по реорганизации движения на станции Лобня:

 

"Для обслуживания грузопотоков на станции Лобня задействованы три маневровых тепловоза. Но из-за «режущего» маршрута регионального экспресса, пересекающего в движении к терминалу ЦППК встречный главный путь, маневровая работа сильно затруднена. По этой причине время простоя маневровой бригады возрастает на 35%. Осложняется подача вагонов, что приводит к просрочке доставки грузов – финансовые потери из-за этого составили 8,5 млн руб. за 10 месяцев, а инфраструктура станции Лобня из-за «режущих» маршрутов, ускоренного износа металла и ожидания маневровых тепловозов теряет 7 млн руб. в год.

Что предпринять в этой ситуации? Возможное технологическое решение предложил в беседе со мной Илья Логинов, в начале 2017 года возглавивший коллектив после восьми лет успешной работы начальником другой крупной грузовой станции Москва-товарная Курская. Имеет смысл разделить пассажирское и грузовое движение в Лобне. Перенести приём регионального экспресса с крайнего 11-го на третий путь (в центре станции, без пересечения главного хода), а оборот электропоездов РЭКС производить по первому и второму тупикам, где сейчас оборачиваются обычные электрички. В этом случае потребуется незначительное изменение графика – с тем, чтобы электрички совершали оборот на следующей станции – Катуар либо на путях моторвагонного депо Лобня, либо в выставочных тупиках. При комплексном анализе этой важной проблемы, которую, конечно же, следует решать совместно с ОАО «Центральная ППК», надо учитывать, что экономия времени в пути у поездов РЭКС сообщением Савёловский вокзал – Лобня в сравнении с обычными электричками всего 12 мин., а заполняемость региональных экспрессов вне пиковых часов тоже невелика."

 

Полностью статью в "Гудке" за 12.12.2017 можно прочесть здесь:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1396139&archive=2017.12.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Рогачевском шоссе мост уже построили, чтобы такие решения претворять в жизнь?



С другой стороны это позволит загонять часть электричек, а именно дяльняк, следующий в Москву и составы, подаваемые из депо на 11-й отурникеченный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Рогачевском шоссе мост уже построили
да где там...

 

ох, чувствую, действительно - встанет рогачёвка напрочь. хорошо, хоть в хлебникове эстакаду сделали, в объезд попасть можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые изменения в новом графике: 6319 вляпали Хлебниково. Видимо народ как раз в ночную на базу едет.

Другой вопрос, почему в этом случае не перетасовали остановки и следующей не ввели Водники, срезав Хлебниково? Зачем оставили 3 пропуска подряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники".

Интересно, с чего вдруг - в ЦППК же так не любят эту остановку из-за того, что поезду там нужно давать целую минуту на остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там автобусы перестали заезжать, кроме четвёрки, вот и не выдержала душа поэта, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там автобусы перестали заезжать, кроме четвёрки, вот и не выдержала душа поэта, наверное.

Автобусы как ездили, так и ездят. Разве что теперь вместо кусочка у переезда возвращаются к мосту и переезжают по нему.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 3, и 38???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 38 едут как и раньше по Парковой, но недоезжая церкви уходят в сторону моста, переезжают по нему и едут дальше. Теряется только остановка у самой платформы. Но там же появилась куда более частая маршрутка №5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бобике льгот нет, вот и забомбили жалобами.

 

О чём и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники".

От Москвы Савеловской

С 16 февраля  

1. У электрички в Икшу 5:50 добавляются "Водники", а также:

а) от "Москвы-Савеловской", "Тимирязевской", "Окружной", "Дегунино", "Бескудниково", "Долгопрудная" переносится отбытие на 1 минуту раньше (от Савеловского вокзала будет в 5:49 и т.д.),   

б) от "Марк", "Новодачная"  отбытие на 2 минуты раньше,

в) от "Шереметьевской", "Лобни", "Луговая", "Трудовая", "Икша" отбытие на 1 минуту позже;

2. У экспресса из Звенигорода в 6:38 (от Москвы-Савеловской в 8:00) прибытие на конечную переносится с 8:23 на 8:25;

2.У электрички по выходным "Кубинка-1 - Икша" (отбытие от Кубинки-1 в 10:21, от Москвы-Савелвской в 11:42) добавляются "Водники", а также отбытие от "Шереметьевской" и последующих остановок и прибытие в Икшу на 2 минуты позже;

3. У электрички в 17:09 добавляются "Водники", а также отбытие с последующих остановок и прибытие в Дмитров на 2 минуты позже;

4. У электрички в Лобню в 18:45 прибытие в Любню переносится с 19:17 на 19:19;

5. У электрички в Лобню в 21:09 добавляются в "Водники", а также отбытие от "Хлебниково" и "Шереметьевская" и прибытие в Любню на 2 минуты позже

Кроме того:

1. с 23 марта по выходным назначается электричка в Дубну в 8:23 со всеми остановками, кроме Марк, Шереметьевская, Некрасовская, Трудовая;

2. С 25 марта добавляется электричка по выходным "Москва-Савеловская - Савелово" в 15:39 со всеми остановками, кроме Марк, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Депо, Луговая, Некрасовская, Трудовая. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=28604 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с 25 марта РЭКСам вводят остановку на пл. Окружная, где к тому моменту уже должна работать станция метро.

Так же немного подкорректировали график:

6392 Талдом резанули остановку в Дегунино

6214 Б.Волга ввели Новодачную и Шереметьевскую (нафига?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разъезд Скнятино разобран в начале 1998 года.

но места, где были пути, насколько я помню, ничем пока не застроены, соответственно, и тут восстановить будет несложно.

Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".
хм.

 

интересно, почему так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, почему так...

а еще интереснее как они туда подъезжать собираются чтобы что-то строить  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники".

Интересно, с чего вдруг - в ЦППК же так не любят эту остановку из-за того, что поезду там нужно давать целую минуту на остановку.

 

Почему целую минуту?

 

Там теперь почти в шаговой доступности активно заселяемый микрорайон из 20-этажек "Водники". Так что остановка не зря назначена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.03.2018 в 20:55, ТГМ4А-0963 сказал:

Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".

Приветствую!  На Скнятинском полуострове мало места. Плюс еще там переезд а/д в деревню Волнога в черте бывшей станции.

Я думаю, что не получается сделать разъезд требуемой длины на старом месте. А восстанавливать разъезд в Стрельчихе, вероятно. тоже не лучший вариант, т.к. перегон Белый Городок - Стрельчиха получится достаточно коротким, а перегон Стрельчиха  - Кализин-Пост, наоборот, слишком длинным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Стрельчихе хотя бы подъехать можно... а вот дальше по-моему нет даже направлений, не говоря о дорогах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то надуманная проблема. Будто первый раз в истории человечества прокладывается технологическая времянка по не самому сложному рельефу в полосе отвода. 
 

18 часов назад, Roman Savel сказал:

Я думаю, что не получается сделать разъезд требуемой длины на старом месте.


По проекту он составляет 1,3 км (от 161,3 до 162,6). На прежнем месте это означало бы зажатость впритык между переездом в Волногу и началом насыпи подхода к мосту у деревни Коротково. Так что фактически непригодно к воплощению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

На форуме МЖА сообщается, что также будет открыт разъезд в районе о.п. Золотково (перегон Кесова Гора - Сонково).

Еще раньше прошла информация об открытии давно закрытого разъезда Дор на перегоне Сонково - Красный Холм.

Только по МЖД ничего не слышно. А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Roman Savel сказал:

А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться.

на мжд, имхо, критически необходимо только орудьево. власово и лебзино всё же не так критичны. но про орудьево слухи ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мжд, имхо, критически необходимо только орудьево. власово и лебзино всё же не так критичны. но про орудьево слухи ходили...

Ща там один вредитель поездит, изучит населенность и отменит половину электричек. И не надо ничего восстанавливать будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Летнее расписание уже действует, так что вряд ли еще чего то добавят.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили сэкономить или нет пассажиропотока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.