Yaroslav Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Предложения по реорганизации движения на станции Лобня: "Для обслуживания грузопотоков на станции Лобня задействованы три маневровых тепловоза. Но из-за «режущего» маршрута регионального экспресса, пересекающего в движении к терминалу ЦППК встречный главный путь, маневровая работа сильно затруднена. По этой причине время простоя маневровой бригады возрастает на 35%. Осложняется подача вагонов, что приводит к просрочке доставки грузов – финансовые потери из-за этого составили 8,5 млн руб. за 10 месяцев, а инфраструктура станции Лобня из-за «режущих» маршрутов, ускоренного износа металла и ожидания маневровых тепловозов теряет 7 млн руб. в год.Что предпринять в этой ситуации? Возможное технологическое решение предложил в беседе со мной Илья Логинов, в начале 2017 года возглавивший коллектив после восьми лет успешной работы начальником другой крупной грузовой станции Москва-товарная Курская. Имеет смысл разделить пассажирское и грузовое движение в Лобне. Перенести приём регионального экспресса с крайнего 11-го на третий путь (в центре станции, без пересечения главного хода), а оборот электропоездов РЭКС производить по первому и второму тупикам, где сейчас оборачиваются обычные электрички. В этом случае потребуется незначительное изменение графика – с тем, чтобы электрички совершали оборот на следующей станции – Катуар либо на путях моторвагонного депо Лобня, либо в выставочных тупиках. При комплексном анализе этой важной проблемы, которую, конечно же, следует решать совместно с ОАО «Центральная ППК», надо учитывать, что экономия времени в пути у поездов РЭКС сообщением Савёловский вокзал – Лобня в сравнении с обычными электричками всего 12 мин., а заполняемость региональных экспрессов вне пиковых часов тоже невелика." Полностью статью в "Гудке" за 12.12.2017 можно прочесть здесь: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1396139&archive=2017.12.12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А на Рогачевском шоссе мост уже построили, чтобы такие решения претворять в жизнь? С другой стороны это позволит загонять часть электричек, а именно дяльняк, следующий в Москву и составы, подаваемые из депо на 11-й отурникеченный путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 на Рогачевском шоссе мост уже построилида где там... ох, чувствую, действительно - встанет рогачёвка напрочь. хорошо, хоть в хлебникове эстакаду сделали, в объезд попасть можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Первые изменения в новом графике: 6319 вляпали Хлебниково. Видимо народ как раз в ночную на базу едет. Другой вопрос, почему в этом случае не перетасовали остановки и следующей не ввели Водники, срезав Хлебниково? Зачем оставили 3 пропуска подряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники". Интересно, с чего вдруг - в ЦППК же так не любят эту остановку из-за того, что поезду там нужно давать целую минуту на остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Продавили стало быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Интересно, кто... АД Долгопрудного это нафиг не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Видимо до обкома жалобщики добрались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Так там автобусы перестали заезжать, кроме четвёрки, вот и не выдержала душа поэта, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Так там автобусы перестали заезжать, кроме четвёрки, вот и не выдержала душа поэта, наверное. Автобусы как ездили, так и ездят. Разве что теперь вместо кусочка у переезда возвращаются к мосту и переезжают по нему. Изменено 30 января, 2018 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 И 3, и 38??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 3 и 38 едут как и раньше по Парковой, но недоезжая церкви уходят в сторону моста, переезжают по нему и едут дальше. Теряется только остановка у самой платформы. Но там же появилась куда более частая маршрутка №5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 На бобике льгот нет, вот и забомбили жалобами. О чём и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники". От Москвы Савеловской. С 16 февраля 1. У электрички в Икшу 5:50 добавляются "Водники", а также: а) от "Москвы-Савеловской", "Тимирязевской", "Окружной", "Дегунино", "Бескудниково", "Долгопрудная" переносится отбытие на 1 минуту раньше (от Савеловского вокзала будет в 5:49 и т.д.), б) от "Марк", "Новодачная" отбытие на 2 минуты раньше, в) от "Шереметьевской", "Лобни", "Луговая", "Трудовая", "Икша" отбытие на 1 минуту позже; 2. У экспресса из Звенигорода в 6:38 (от Москвы-Савеловской в 8:00) прибытие на конечную переносится с 8:23 на 8:25; 2.У электрички по выходным "Кубинка-1 - Икша" (отбытие от Кубинки-1 в 10:21, от Москвы-Савелвской в 11:42) добавляются "Водники", а также отбытие от "Шереметьевской" и последующих остановок и прибытие в Икшу на 2 минуты позже; 3. У электрички в 17:09 добавляются "Водники", а также отбытие с последующих остановок и прибытие в Дмитров на 2 минуты позже; 4. У электрички в Лобню в 18:45 прибытие в Любню переносится с 19:17 на 19:19; 5. У электрички в Лобню в 21:09 добавляются в "Водники", а также отбытие от "Хлебниково" и "Шереметьевская" и прибытие в Любню на 2 минуты позже Кроме того: 1. с 23 марта по выходным назначается электричка в Дубну в 8:23 со всеми остановками, кроме Марк, Шереметьевская, Некрасовская, Трудовая; 2. С 25 марта добавляется электричка по выходным "Москва-Савеловская - Савелово" в 15:39 со всеми остановками, кроме Марк, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Депо, Луговая, Некрасовская, Трудовая. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=28604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 с 25 марта РЭКСам вводят остановку на пл. Окружная, где к тому моменту уже должна работать станция метро. Так же немного подкорректировали график: 6392 Талдом резанули остановку в Дегунино 6214 Б.Волга ввели Новодачную и Шереметьевскую (нафига?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Разъезд Скнятино разобран в начале 1998 года.но места, где были пути, насколько я помню, ничем пока не застроены, соответственно, и тут восстановить будет несложно. Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".хм. интересно, почему так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 интересно, почему так... а еще интереснее как они туда подъезжать собираются чтобы что-то строить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники". Интересно, с чего вдруг - в ЦППК же так не любят эту остановку из-за того, что поезду там нужно давать целую минуту на остановку. Почему целую минуту? Там теперь почти в шаговой доступности активно заселяемый микрорайон из 20-этажек "Водники". Так что остановка не зря назначена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Почему целую минуту? Потому что платформа в кривой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В 22.03.2018 в 20:55, ТГМ4А-0963 сказал: Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД". Приветствую! На Скнятинском полуострове мало места. Плюс еще там переезд а/д в деревню Волнога в черте бывшей станции. Я думаю, что не получается сделать разъезд требуемой длины на старом месте. А восстанавливать разъезд в Стрельчихе, вероятно. тоже не лучший вариант, т.к. перегон Белый Городок - Стрельчиха получится достаточно коротким, а перегон Стрельчиха - Кализин-Пост, наоборот, слишком длинным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 к Стрельчихе хотя бы подъехать можно... а вот дальше по-моему нет даже направлений, не говоря о дорогах )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Какая-то надуманная проблема. Будто первый раз в истории человечества прокладывается технологическая времянка по не самому сложному рельефу в полосе отвода. 18 часов назад, Roman Savel сказал: Я думаю, что не получается сделать разъезд требуемой длины на старом месте. По проекту он составляет 1,3 км (от 161,3 до 162,6). На прежнем месте это означало бы зажатость впритык между переездом в Волногу и началом насыпи подхода к мосту у деревни Коротково. Так что фактически непригодно к воплощению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Приветствую! На форуме МЖА сообщается, что также будет открыт разъезд в районе о.п. Золотково (перегон Кесова Гора - Сонково). Еще раньше прошла информация об открытии давно закрытого разъезда Дор на перегоне Сонково - Красный Холм. Только по МЖД ничего не слышно. А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 17 часов назад, Roman Savel сказал: А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться. на мжд, имхо, критически необходимо только орудьево. власово и лебзино всё же не так критичны. но про орудьево слухи ходили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 28 минут назад, Фыва Цукен сказал: на мжд, имхо, критически необходимо только орудьево. власово и лебзино всё же не так критичны. но про орудьево слухи ходили... Ща там один вредитель поездит, изучит населенность и отменит половину электричек. И не надо ничего восстанавливать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Будут ли назначать этим летом поезда до Костино и Желтиково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Летнее расписание уже действует, так что вряд ли еще чего то добавят. Изменено 15 мая, 2018 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Не, не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Решили сэкономить или нет пассажиропотока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти