Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, gusakyur сказал:

??? По той же Большой Волге собрать грузовой двор для обслуживания грузов "спецназначения"... 

 Ага, а потом  везти их через весь город блокируя движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Zerro сказал:

Ага, а потом  везти их через весь город блокируя движение.

Сколько сейчас грузовых спец.составов в сутки вагонов по 10...? Наверно 1-2 и то не каждый день... Но туда+обратно 40 минут перекрытия...  Как альтернатива 1 вагон = 2 фуры, причём нет смысла сразу 20 машин нанимать. За смену как раз вывезут никому не мешая. 

Проблема сейчас в кривой организации работы переездов, а не в действительной необходимости грузового ж/д движения по городу. 

В пешей доступности от станции Дубна крупных домов не заметно,  от остальных скорее на автобусах/маршрутках, но тогда и не особо важно куда ехать... 111 автобус можно тоже до БВолги загнать если он используется как экономия для поездок в Москву Тверскими пенсионерами.

Хочется и привычно - да... Но с другой стороны посмотреть сейчас каково реальное заполнение с конечной тех составов, которые ходят сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

 

Проблема сейчас в кривой организации работы переездов, 

 Вот это главная проблема на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gusakyur сказал:

В пешей доступности от станции Дубна крупных домов не заметно

Посмотри на панорамах станцию Дубна :)

Там прямо возле неё двенадцатиэтажки плюс в пешей доступности весь старый университетский жилой микрорайон.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной состав и не должен забиваться. У Дубнинских электричек есть целевой участок Дубна-Дмитров, на котором они должны постепенно заполняться

Изменено пользователем sai
Ошибочное сохранение недописанной фразы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы взяли эти 20 (40) минут? Переезды и сейчас закрываются на достаточно небольшое время, там и 5 минут не наберётся. Единственное проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора. А открывать его могут сильно заранее. Но это скорее организационная проблема, решается выдачей указания для ДСП открывать сигнал за 1 минуту до отправления, а не за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Конов сказал:

проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора.

Это  переезд вообще можно безболезненно ликвидировать, т.к. он используется разве что сотрудниками управления ОИЯИ для поездок на работу и обратно, а также немногочисленными жителями Черной Речки и окрестностей площади Мира для попадания на Новое шоссе. Объезжается он также легко по улицам Курчатова (обратно - Мира) и Ленинградской. На весь объезд даже до проходной ОИЯИ уйдёт минут пять от силы, а до/от Нового шоссе - и того меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это всё рассуждения теоретика «по карте». На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе.

 

Да, и логику «если 10 минут в день сложно проехать, давайте вообще закроем, чтобы никогда нельзя было проехать» — извините, понять не могу.

 

И вообще, проблема с электричками если не высосана из пальца, то как минимум сильно преувеличена. Реальные затруднения ограничивались максимум получасом времени в вечерний пик, были на других переездах (ОРС и Дмитровское/Станционная) и отпали после отмены дневных электричек. А по сравнению с московскими пробками это всё вообще несерьёзно.

Изменено пользователем Александр Конов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Конов сказал:

На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе.

Это как же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало. Если проезд есть, нет причин его закрывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Конов сказал:

Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало

правильно, для этого обсуждения есть специальная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонково: стоянка 2ч 18ч и 2ч 25 мин. соответственно. Фью-ють (присвистнул). :o 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у ВБС могут быть любые стоянки. Возможность поспать (посидеть) в стоящем вагоне лучше, чем сидеть на вокзале между поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex184 сказал:

Они отдельной ниткой идут с отдельным локомотивом?

Накатом, наверное. :) С торможением башмаком на станции.

А обратно - наверное, локомотивом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Да, отдельной.

Цеплять ВБС к пригороду теперь не позволяет "религия".

"Табачок врозь".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за религия такая? 

И что за вагон будет ходить? П,К,СВ или Вип?:)

Если это ВБС то он будет цепляться к какому то поезду. Иначе это уже не ВБС а ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Интересует вопрос: когда начнется реконструкция ст. Дмитров и строительство 2-го главного пути на участке Дмитров-Вербилки в рамках увеличения пропускной способности грузового хода Наугольная-Дмитров-Сонково-Мга, по утверждению руководителя МЖД  (Гудок март 2018) работы по этому направлению уже ведутся. Преследую шкурный личный интерес по началу строительства путепровода вместо ж.д. переезда по оси улицы Ново-Рогачевская в г. Дмитров для улучшения транспортной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ТЭК сказал:

Доброй ночи! Интересует вопрос: когда начнется реконструкция ст. Дмитров и строительство 2-го главного пути на участке Дмитров-Вербилки в рамках увеличения пропускной способности грузового хода Наугольная-Дмитров-Сонково-Мга, по утверждению руководителя МЖД  (Гудок март 2018) работы по этому направлению уже ведутся. Преследую шкурный личный интерес по началу строительства путепровода вместо ж.д. переезда по оси улицы Ново-Рогачевская в г. Дмитров для улучшения транспортной доступности.

Так ли нужен там путепровод?

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ermiht сказал:

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

то есть для поездок из основной части города в заканальную предлагается вместо 1-2 км проезжать 15-17? :crazy:

 

это, конечно, знатное нововведение было бы, да... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ermiht сказал:

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

Типичное мышление экономиста, пытающегося все измерить деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ermiht сказал:

Так ли нужен там путепровод?

Конечно нужен, только не путепровод а переезд достаточно починить, положить нормальные плиты вместо резинокордового говна и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ermiht сказал:

Так ли нужен там путепровод?

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

 Дмитровчане очень будут этому рады, если им перекроют одну из самых загруженных магистралей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 03:50, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

Да, отдельной.

Цеплять ВБС к пригороду теперь не позволяет "религия".

"Табачок врозь".

 

На Западно-Сибирской позволяет. Так что дело не в религии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

На Западно-Сибирской позволяет.

А где там? К бийским поездам очень долго цепляли, но сейчас вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А где там? К бийским поездам очень долго цепляли, но сейчас вроде всё.

с 7010 ходят (в машинке он как 810 вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаясь к Дмитрову: на 80 км тоже, есть мост, но тоже перепробег, единственная надежда - автомобильный мост через КиМ, постройки 1947 года, правда он не федеральный, а у области всегда были проблемы с деньгами. Реконструкция этого моста может быть катализатором реконструкции переезда.

Согласно транспортной стратегии РФ на период 2010-21 года и ФЦП в районе д. Татищево (реконструкция ст. Каналстрой) в излучине вдоль правого берега КиМ запланировано строительство крупнейшего в Европейской зоне РФ мультимодального логистического центра совмещенного с речным портом и ж.д. для нужд Москвы и Московской области (дальше от Дмитрова к Москве по КиМ не будет грузового движения, будет только пассажирское), аналогичный строится в Татарстане на МТК Китай-Европа. Причем, из программы строительства ФЦП Московский центр до сих пор не исключен, осталось подождать до 2021 г. По состоянию на 2018 год создание ДММЛЦ внесено в Федеральную целевую программу (ФЦП) от 20.12.2017, начало строительства центра запланировано на 2021 г.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и мост бывшей А-108 ПИД на свои деньги строить не будет. Выкрутят руки обкому, вот увидишь: поставят перед фактом закрытия переезда и предложат построить мост на областные средства, если им это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.