Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Более того, он именно таким скорее всего и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одиночности обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одиночности обращения.

Я не думаю что оно одиночное. Точнее, просьба остановить экспресс может и малочисленно, но то, что в электричку 07:55 не влезть уже наверняка есть многие жалобы, к примеру с требованием вернуть 07:48, Полагаю, что с 1 сентября, когда 07:55 минут 5-7 будет грузиться, количество жалобщиков возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Более того, он именно таким скорее всего и будет.

Судя по срокам, походу оно так и есть :(

А тем временем, сегодня на платформе остались (именно не влезли) десятки, экспресс 8:07 битком.

К тому же (из приятного) 08:23 были свободные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно они обосновали свой отказ.

 

= = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = =

Изменение времени курсирования пригородных поездов по участку Лобня - Москва Бутырская в период 07:20 до 08:20 в графике движения поездов на 2012 - 2013 гг связано с назначением дополнительного поезда №7051.

Так же сообщаем, что назначение дополнительной остановки поезду №7051 по пл. Долгопрудная не представляется технической возможности из-за отсутствия резерва времени хода, т.к. на участе Марк-Москва бутырская за данным поездом следуют поезда №№ 6403/6711 и 6103 с интервалом 5 минут

= = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = == = = = =

 

Помогите опровергнуть.

Вижу их ответ несостоятельным, т.к. проведя параллели с другими поездами можно сделать выводы.

1. Поезд 7051 от Лобни до Москвы следует 25 минут. Те же 25 минут едут и РЭКСы с остановкой в Долгопрудном.

2. К примеру РЭКС отправляется от Долгопрудной в 08:07, далее пролетает Аэроэкспресс в 08:12. Поезд, стоячий под обгоном в МАРКе отправляется от пл. Лианозово в 8:21, т.е. через 9 минут после того, как Аэроэкспресс пересекает пл.Долгопрудная. Следуя этой логике после поезда 7051, которому время позволяет сделать остановку в Долгопрудном в 07:47, следующий за ним может отправится уже от Лианозово в 07:56, что он благополучно и делает.

Получается, что остановка в Долгопе не подвинет другие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, вы прямо считаете, что луна с неба упадет от вашего письма. Ну так вот с точки зрения РЖД/ППК, у которых свои и часто противоположные пассажирам интересы, ваше предложение может быть неразумным. Я вот тоже хочу побольше электричек Москва-С.Посад с 2-3 остановками. Только не дают.

Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это.

А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнуть - не знаю. Только умаслить, ухнув им энную долю госбюджета в виде дотаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это.
Это когда такое было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Германии, где казалось бы очень сильно развито общественное мнение, никто так и не заставил Дойче Бан отказаться от новой, крайне непопулярной системы цен. Хотя буча поднялась еще та. В итоге стали меньше ездить, а те, кто продолжал - больше платить за это.

А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы?

 

А что входит в "работу на общество"? Люди живут в разных местах, у всех свои интересы. Я вот помню, как один житель Мытищ страшно ругался на то, что 2 балакиревские электрички имеют наглость не останавливаться в Мытищах. Только при этом все забывают, сколько электричек в Мытищах и сколько в Александрове/Балакирево. Просто психология человека так устроена, что когда какой-то общественный транспорт проезжает их остановку, так их это раздражает, так как приходится ждать следующий и неважно, что для кого-то этот проезжающий транспорт является чуть ли не единственной возможностью уехать, а у того, мимо которого он проехал, другого транспорта дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой вопрос.

Если при следовании на Москву у платформы Долгопрудная сделать третий путь и отстаивать именно там, а не в Марке поезда под обгоном?

Из явных плюсов:

1 - увеличение количества останавливаемых в Марке.

2- отсутствие обгоняемых поездов для Долгопрудненцев.

 

Вызовет ли такая мера ухудшение в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть трассировку по времени (во сколько минут видите РЭКС (который останавливается), Аэроэкспресс).

А по логике третий путь должен идти или

Бескудниково-Долгопрудная

Марк-Долгопрудная

Долгопрудная-Шереметьевская-с выходом на SVO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЭКС отправляется от Долгопрудной в 07 минут, АЭРО - в 12 и 42 минуты каждого часа.

Надо смотреть трассировку по времени (во сколько минут видите РЭКС (который останавливается), Аэроэкспресс).

А по логике третий путь должен идти или

Бескудниково-Долгопрудная

Марк-Долгопрудная

Долгопрудная-Шереметьевская-с выходом на SVO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хана пригороду дальше савёлово... теперь поезда сонково-печтово и сонково-весьегонск будут не ежедневно ходить вместе, а чередоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при следовании на Москву у платформы Долгопрудная сделать третий путь и отстаивать именно там, а не в Марке поезда под обгоном?
Это будет означать строительство раздельного пункта в Долгопрудном, с организацией там дежурств, с необходимостью держать путейцев рядом (если стрелки не будут переводиться), пид на это не пойдет.

 

И если на это идти, то 3-й путь надо строить на месте подъездного от Долгопы до Марка, тогда под обгоном стоять вообще не будут.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если на это идти, то 3-й путь надо строить на месте подъездного от Долгопы до Марка, тогда под обгоном стоять вообще не будут.

Это ежу понятно :)

 

Кстати, вчера обратил внимание на аккуратно выкошенную полосу справа от путей, идущих в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С первого рабочего дня 2013 года корректируется расписание в утренний час пик в Москву. Наконец сделано хоть что-то полезное. Вводится электричка Лобня-Москва отправлением в 7-42, без стоянки в Марке. Из-за этого откорректировнаиы графики №№ 6401,6615,6403,6103 и утреннего дмитровского экспресса. Но остается нерешенным вопрос с перегруженностью №6401 и 6615. По уму нужно было резать остановки №6403 и делать ему прибытие в Москву в 7-56, дубнинской 6103 тоже надо было резать значительное число остановок, ставить под обгон в Марке со временем прибытия в Москву в 8-15 и далее графиком №6711 до Кубинки. Дмитровский экспресс оставался бы неизменным кроме времени отправления из Лобни (7-38), новая лобненская (7-42) оставалась бы на своём месте, только её следовало бы пустить от Икши, компенсируя снимаемые на участке Икша-Лобня остановки (6103)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая лобненская (7-42) оставалась бы на своём месте, только её следовало бы пустить от Икши

С нового графика 2013/2014, видимо, так и будет, т.к. в очередной отписке ЦППК писали, что прорабатывают с июня новую электричку Икша-Звенигород в интервале 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прошу Вас помочь с подготовкой писем в РЖД, ЦППК и пр.

Задача: ускорить часть "пиковых" электричек на участке "Лианозово - Дмитров".

Почему это нужно: дальние забиваются в "мясо", а рядом приспокойно едет полупустая ближняя.

Почему прошу помощи: не всегда могу сопоставить с экспрессами и однопутными участками.

 

Пример на Москву:

6317 (по выходным) едет из Савелово со всеми, кроме Каналстрой и марк.В Долгопе она уже в мясо, а следом полупустая ИКША кроме шереметьевская и новодачная. Очевидно, что отмена остановок: трудовая, катуар(?), некрасовская, луговая, депо(?), хлебниково и водники(?) заметно перераспределит пассажиров.

6111 - 6005 и 6319 идут с 5-8 минутным интервалом. Что мешает хотя бы 6111 и 6319 попеременно от Дмитрова до Лианозово пропустить ряд остановок?

 

Пример из Москвы:

6316 и 6116, окруженные со всех сторон ближними. Какой толк в остановках обеим: новодачная, хлебниково, шереметьевская, луговая, некрасовская, трудовая, морозки и турист? По одному поезду вполне могут пролететь их.

 

Обратная ситуация.

6416 ДМИТРОВ едет битком

следом 6106 ДУБНА полупустая.

Пойди ДУБНА на 8-10 минут попозже с остановками после ЛИАНОЗОВО: Долгопрудная, Водники, Лобня, Депо, Катуар, Икша, Яхрома, Д/В, то часть пассажиров поехало бы на ней, т.к. она была бы быстрее и удобнее, плюс оттянула бы часть пассажиров с 6310, которая так же едет полная, а по пятницам битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное будет представлено в двух вариантах полностью ездовых готовых к вводу, там как раз учтены все проблемы Савёлки в том числе и остановки дальних/ближних поездов, так, что задача ждать.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял кому и когда будет представлено и откуда ждать.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не надо трогать мелкие станции. Лучше прекратить беспредел с обязательными остановками Яхрома, Катуар, Депо. Вообще можно спокойно ехать без остановок от Дмитрова до Лобни. Странно получается: имеем тройной (!) пропуск Трудовой 6429,6353,6111 и двойной Луговой 6429, 6353. Образуется перерыв около часа, зато Катуар, Яхрома, Депо, Икша -как в метро) И никто меня не убедит, что эти остановки с 7-8 минутным интервалом дадут больший пасспоток, чем сумма Трудовой и Луговой. Неужели так трудно сделать 6353 Дмитров, Турист, Трудовая, Луговая, Лобня? По-моему пора внедрить прогрессивный опыт Белорусского на участке Одинцово-Голицыно: есть намек на забитость электрички -режем Жаворонки и прочие крупные станции, а следующая элька пролетит мелкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Савеловскому ходу, все упирается в 2 пути от Савеловского до Лобни и наличие там Аэро и Рекса, они собственно сильно сбивают всю пропускную способность хода.

 

А если смотреть глобально, то Савеловский ход очень приятное место для создания нормального транспортного обслуживания. Надо только 4 пути до Лобни.

 

Тогда по 2 путям пускаем нечто со всеми остановками, как в метро с четким интервалом между поездами в 5/10/15/30 минут. Определить исходя из пассажиропотока. Остальные 2 пути используем как скоростные, для АЭРО + РЭКС и запихиваем на них все дальние электрички. Оставляем дальним остановки на Савеловском вокзале (конечная), Лианозово/Бескудников (пересадка на ближние электрички), Долгопрудная (город + пересадка пассажиров остальных платформ), Лобня (город + пересадка). 

 

Участок Лобня-Икша, дальние летят без остановок. Для нормального обслуживания Депо+Луговая+Некрасовская+Катуар+Трудовая продлеваем туда часть электричек Москва-Лобня. Через одну, через две, или там раз в 15/20/30 минут.

 

Что мы получим из плюсов:

1. Пассажир гарантированно знает какая электричка на какой платформе остановится.

2. Та часть хода, что используется вместо метро (участок Савеловский - Водники) и часть для используется для подвоза из ближних пригородов от Лобни до Икши избавляется от дальних пассажиров. 

3. Дальние электрички избавляются от ближних пассажиров, при это еще выигрывают в скорости хода. Участок Савеловский - Лобня получает в плюс 12-15 минут. Участок Лобня - Икша еще минут 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на Курском и Рязанском направлении такое тоже можно организовать уже сейчас, т.к. там до Подольска и до Люберец (или даже дальше) по 4 пути есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют именно конкретные идеи, исходя из нынешних реалий, которые можно реализовать уже в следующем графике.

 

PS Планируем массовую атаку письмами пассажиров дальних станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну планируйте, а толку-то? Ответ будет в стиле: "В связи с тем, что Московская область не платит ЦППК за работу, перевозчик оставляет за собой право формировать график, исходя прежде всего из собственных удобств". Прецедент в виде обк5оцанного движения по южному сектору БК МЖД (Бекасово - Орехово) имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.