Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Из Хлебникова в Савёлово потока нет? А что ФМовские склады, где куча народу с севера области и из Кимр работает, уже закрыли?

--------------

Значит, можно там сделать остановки у электричек, проходящих там во время пересменок на этих складах.

--------------

 

 

Вариант, кстати. Москва - Бескудниково со всеми остановками

Лианозово, Долгопрудная, может, Водники.

 

 

 

далее Лобня, Катуар, Икша и далее везде.

-----------

Никакого Катуара, никаких Морозок - эти нехай на икшинских и дмитровских ездят. Вообще так: Лобня, Дмитров, Каналстрой по ситуации (отменять в случае скрещения), далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Из Хлебникова в Савёлово потока нет? А что ФМовские склады, где куча народу с севера области и из Кимр работает, уже закрыли?

 

1. Никто не требует отменить остановки ВСЕМ дальним в Хлебниково.

2. Одна короткая пересадка в Лобне или Икше не так затруднительна. Тем более, что многие так и делают из-за переполненности дальних элек - доезжают до Икши на предыдущей, а там пересаживаются в уже более свободный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там пересаживаются в уже более свободный состав.

-------------

...который на практике оказывается ни хрена не свободным: выходят из савёловских до Дмитрова единицы, в основном, все как пуговки едут до Власова. В более свободном составе они едут из Лианозова до Икши, а потом до Власова стоят в тамбуре. Но это лучше, чем стоять там от Лианозова до Власова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Балашихе запланирован прирост на 200 тысяч.
хрена себе, там и так уже почти 200... получим по населению нехилый областной центр... да здравствует новый субЪект федерации? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дальняя будет резаком идти от Лобни до Бескудникова и наоборот, то реально получиться одним ударом повысить пропускную способность в пик и сократить ее населенность на перегоне Москва - Лобня. Лианозово, Долгопрудная, Водники добавляем и уже получаем укаждостолбную электричку с паразитирующим пассажиропотоком. Хотим разгрузки - дальние пропускают эти остановки, зато пустые сразу заполняться. Но это же неудобно ехать на перекладных))) Посему пусть лучше будет так как есть, иначе получим мешок жалоб из того же Катуара и т.д. и будем ходить по кругу - сегодня отменяем, а завтра вводим остановки - так уже было с Водниками. Конечно в идеале было бы по максимому перенести оборот из Лобни в Икшу, а дальние постараться не тормозить далее Лобни до Москвы, но что тогда делать с заходом в депо Лобня?  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лианозово, Долгопрудная, Водники добавляем и уже получаем укаждостолбную электричку с паразитирующим пассажиропотоком.

---------

Какой-то паразитирующий поток там, конечно, будет. Но на этих станциях садится примерно четверть всего потока за Дмитров - они просто не дадут отменить эти остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то паразитирующий поток там, конечно, будет. Но на этих станциях садится примерно четверть всего потока за Дмитров - они просто не дадут отменить эти остановки.

А тогда и разговор вести не о чем! Долгопрудную - нельзя, Лианозово - нельзя, Водники уже проходили - нельзя. Марк, Новодачную, Хлебниково и Шереметьевскую уже и так пораскидали, дальше уже график падает. Катуар - тоже нельзя, т.к. аналогично Водникам уже проходили, из-за единственного на участке Лобня-Икша нормального подъезда вплотную к ж/д со стороны Дмитровского шоссе автобусов на все окресные населенные пункты и многочисленные санатории, в которых обслуга тоже не из Москвы работает и тоже ездит на электричках. Депо - священная корова. А Луговой, Некрасовской и Трудовой и так сейчас играют. Т.е. без вариантов тогда вообще. Если только местами поменять и оборотами и все, предел пропускной способности. Кстати, ехал днем на электричке из Дмитрова в будни. Реально после Дмитрова вагон ощутимо наполнился в Катуаре, далее Луговая, Лобня и пошло-поехало... Причем это была середина электропоезда...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водники очень даже пропускают. Просто пару лет назад совсем бредово было, когда Лобненские и Икшинские ТЧ Ильича фигачили мимо.

По Водникам то возникают вопросы несколько иного рода. Пример 6306 с чего вдруг пропускает Водники, но тормозит в Хлебниково? и т.д.

Если дальняя пиковая шпарит от Лобни до Долгопрудной это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вчера пришел ответ с РЖД по поводу обычных 6000-х на Шереметьево. Суть в двух словах. Впихивать новые пары на участке Москва -Лобня некуда, аэроэкспрессы остановить и заменить частично на 6000-е не можем - график рухнет, инфраструктура не поддерживает и т.д.. Ждем новые главные пути на участке Москва -Лобня и Дмитров-Дубна. Тогда снова возвращаемся к данному вопросу... Вот такие пироги... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой-то паразитирующий поток там, конечно, будет. Но на этих станциях садится примерно четверть всего потока за Дмитров - они просто не дадут отменить эти остановки.

----

А вот тут интересный вопрос.

Если мы будем пускать дальние электрички МСАВ со всеми до Лианозово, - Долгопрудная - Лобня - Икша. То мы по сути превращаем их в экспрессы для жителей Лобни и Икши и еще больше подвиваем их ехать на дальней электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пассажиропоток - метро (не важно какое, главное метро и быстро) - Долгопрудная, Лобня, Дмитров. По Икше поток соизмерим с Катуаром и он размазан по всему ходу. Соответственно в пик и нужно дальние по такому принципу ставить вместе с экспрессами. Если пассажиры будут знать, что промежуточных остановок до метро не будет, электричка сразу похудеет на четверть минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем новые главные пути на участке Москва -Лобня и Дмитров-Дубна. Тогда снова возвращаемся к данному вопросу... Вот такие пироги... 

 

Увы, ждать придётся долго. Сейчас актуализируется Генсхема Мосузла, новые пути Москва - Лобня предполагаются за 2020 годом (до 2025), а на Вербилки - Дубна вообще доппути не предусмотрены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, ждать придётся долго. Сейчас актуализируется Генсхема Мосузла, новые пути Москва - Лобня предполагаются за 2020 годом (до 2025), а на Вербилки - Дубна вообще доппути не предусмотрены...

----

Так:

- 3 главный Бескудниково - Лобня 2017 - 2020

- 4 главный Бескудниково - Лобня 2018 - 2022

- 3 и 4 Савевлоский - Бескудниково 2017 году - 2020 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой-то паразитирующий поток там, конечно, будет. Но на этих станциях садится примерно четверть всего потока за Дмитров - они просто не дадут отменить эти остановки.

----

А вот тут интересный вопрос.

Если мы будем пускать дальние электрички МСАВ со всеми до Лианозово, - Долгопрудная - Лобня - Икша. То мы по сути превращаем их в экспрессы для жителей Лобни и Икши и еще больше подвиваем их ехать на дальней электричке.

 

тогда остается только по принципу МГТ - отурникетить тамбуры и открывать двери только на вход или только на выход :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы будем пускать дальние электрички МСАВ со всеми до Лианозово, - Долгопрудная - Лобня - Икша. То мы по сути превращаем их в экспрессы для жителей Лобни и Икши и еще больше подвиваем их ехать на дальней электричке.
Значит Долгопрудную отменять надо, до Икши пассажиропоток не критичен, а с Лобней смотреть по конкретным обстоятельствам.

А вообще, Дубнинские и Савеловские электрички по уму надо отправлять без остановок от вокзала по крайней мере до Икши и с перронным контролем. Все будут платить за билет не по 26 рублей и те, кто едут далеко поедут в комфорте. А с промежуточных должна быть согласованная ближняя электричка, приходящая в Икшу за 5 минут до этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, Дубнинские и Савеловские электрички по уму надо отправлять без остановок от вокзала по крайней мере до Икши и с перронным контролем.
На Дубну и сейчас экспресс есть. На Дмитров тоже. Другой вопрос, что если дальние прокачивать, то надо отменять остановки на участке Москва - Лобня. Если же сразу до Икши сделать, то зимой днем будет воздух возить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же сразу до Икши сделать, то зимой днем будет воздух возить. 
Значит не все до Икши. Я, честно говоря, не понимаю нынешние тенденции унифицировать собаки и попугаи по остановкам, где надо для данного поезда, там и останавливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же сразу до Икши сделать, то зимой днем будет воздух возить. 

--------------------

Зимой днем остановки сделать, проредив число икшинских электричек. Зимний и летний графики должны отличаться,а  не как сегодня на Савёле, когда грохают 4 пары дальних электричек по выходным дням и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так:

- 3 главный Бескудниково - Лобня 2017 - 2020

- 4 главный Бескудниково - Лобня 2018 - 2022

- 3 и 4 Савевлоский - Бескудниково 2017 году - 2020 

 

 

А не переносятся ли они на более поздний срок?

По актуализированному в 2013 году варианту Генсхемы Мосузла (РЖД пока не утверждён):

post-7514-0-16961600-1372161018_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там также до 2015 года указаны 3 и 4 пути на участке Текстильщики-Курский вокзал-Каланчевская-Ржевская, а также двухпутная ветка от а/п Шереметьево до ОЖД. При этом отсутствует путепровод в районе Бирюлево, который давно уже планировался и был во всех планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не переносятся ли они на более поздний срок?

Не должны. Вроде уже начали даже финансы расписывать под это.

Генсхема врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вчера пришел ответ с РЖД по поводу обычных 6000-х на Шереметьево. Суть в двух словах. Впихивать новые пары на участке Москва -Лобня некуда, аэроэкспрессы остановить и заменить частично на 6000-е не можем - график рухнет, инфраструктура не поддерживает и т.д.. Ждем новые главные пути на участке Москва -Лобня и Дмитров-Дубна. Тогда снова возвращаемся к данному вопросу... Вот такие пироги... 

 

 

Что значит "инфраструктура не поддерживает"?

Им показать кучу дневных окон от Бескудниково?

А в "пиковое" время не грех и Лобненскую свернуть, НО отменив при этом шереметьевскую, хлебниково, водники, новодачную и марк для ближайшей дальней, чтобы потоки распределились равномернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит "инфраструктура не поддерживает"?
Есть у меня мысли, что никто не будет делать обычную электричку о 8 вагонах в Шереметьево. По факту я не знаю на сколько вагонов платформа в Шереметьево рассчитана. Автобус 3-ку долгопрудненскую без проблем можно пробить на оборот в Ш-2. Но реально мне лень более про Шереметьево писать - гораздо актуальнее 73 автобус, где все действительно не так однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им показать кучу дневных окон от Бескудниково?

----

Давай. А особенно скажи, как эти дневные окна помогут пассажирам в 8 утра и в 19 вечера.

Или как это поможет любителям ездить с дачи в 18 вечера в вск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Им показать кучу дневных окон от Бескудниково?

----

Давай. А особенно скажи, как эти дневные окна помогут пассажирам в 8 утра и в 19 вечера.

Или как это поможет любителям ездить с дачи в 18 вечера в вск.

 

 

Никак.

Проблема доставки пассажиров севера Москвы и Долгопрудного в Шереметьево тоже актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никак. Проблема доставки пассажиров севера Москвы и Долгопрудного в Шереметьево тоже актуальна.

----

Каких пассажиров?

Если не час пик, то электрички Савеловского хода свободные. Днем в них место полно. Куда еще чаще?



А непосредственно в само Шереметьево можно, либо через электричку до Белорусского + Аэро, либо такси заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любых пассажиров: попробуй-ка доберись в Шереметьево из, скажем, Лианозова! Сколько получится пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А непосредственно в само Шереметьево можно, либо через электричку до Белорусского + Аэро, либо такси заказать.

 

 

Зашибись, идейка.

Вариант с Белорусским изврат на все 100, а такси приходится сильно заранее заказывать из-за пробок.

Собственно, сейчас дорога до Внуково, Домодедово и Шереметьево из Долгопрудного с учетом пробок по времени занимает примерно одинаково.

 

Хотя бы раз в 3 часа туда РЭКСы пустили, чтоли, вместо АЭРО...

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любых пассажиров: попробуй-ка доберись в Шереметьево из, скажем, Лианозова! Сколько получится пересадок?

----

Одна. Лианозово - Белорусский, Белорусский - Шереметьево.



 

 

Собственно, сейчас дорога до Внуково, Домодедово и Шереметьево из Долгопрудного с учетом пробок по времени занимает примерно одинаково.

 

Для решения потока Долгопрудного достаточно будет автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.