Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Есть маршрут 6318, который летом по пятницам критически перегружен:

а) дачниками

б) ближним пригородом

Критически перегружен - это когда на Тимирязевской нельзя войти в тамбур, а такого в этой электричке не наблюдается даже в июле по пятницам. Вот припоминаю, в начале нулевых на 1 мая была хорошая погода и было пять выходных (тогда 2 мая было ещё общевыходным, а 5 мая была Пасха). Так на электричке, которую подали за 20 минут сидячих мест пришедшим заранее всем не хватило, на Тимирязевской и дальше двери просто открывались-закрывались, а в Орудьево люди не могли выйти из салона физически, потому что тамбуры были забиты донельзя. Я не знаю, как там народ ехал. Нормальная высадка началась с Вербилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, в крайности то давайте не вдаваться :)

 Я с трудом влез в тамбур, там и остался. В Лобне вышла такая толпа, что остались даже единичные свободные места.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Лобненский РЭКС в 18.00 продлить хотя бы до Дмитрова

2. В 18.09 пустить Лобню  без Марка  и Новодачной.

3. В 18.13 пустить Савелово без Водники-Шереметьевская. Депо-Трудовая.

4. В 18.21 пустить Икшу тоже без Марк, Новодачная, Шереметьевская

5. В 18.25 - Дубну опять таки без Водники-Шереметьевская, Морозки,Турист

 

Еще вариант - пропускать самой загруженой электричкой Тимирязевскую

 

(немного поменял время во время правки)

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже думал, но Хлебниково, Шереметьевская, Депо, Некрасовская, Катуар и Трудовая в сумме даже до Долгопы не дотягивают, а Лобню и вовсе.

 Отменить Тимирязевскую - значит срезать часть дальнего траффика, Скажу больше - Савеловским лучше делать обязательными и Окружную и Дегунино, т.к. оттуда не плохой траффик за Дмитров. Савеловский не всем удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по моему предложению Лобня идет первой в пачке. Она и возьмет Лобненский поток. Так что савеловская уже не будет загружена. Пропуск остановок савеловской только в целях ускорения, не для разгрузки. Я же стартовал ее на 5 минут позже, а на скрещение ей желательно прийти по графику в тот же момент, как то оно и было. Нужно ли ускорять Дубну, успеет ли она к часу Х в Вербилки тоже вопрос, но думаю резервы можно найти. Еще раз главное первой в пачке пускать Лобню и никакого перегруза не будет. Но Лобне той же нужно изыскивать, какие остановки она может пропустить, чтобы следующая за ней Савеловская тоже могла идти быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут однажды в пятницу летом когда ехал на дачу на Окружной в эле 6320 был просто ад. В Тамбур влезть почти было нереально... Решил поехать на  6114 и не прогадал. Она была менее загруженая.  Что то давн я такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что просто банально Кубинка-Дмитров опоздала с белорусского направления и Савеловскую отправили первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел многократно 6318 летом не в пятницу - голова и хвост воздуховозны, а мазохисты оттягиваются в середине состава. Куда хуже с толкучкой в 6356, вот где проблемы. Не совсем нормально, что в 3ем вагоне стоят после Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел многократно 6318 летом не в пятницу - голова и хвост воздуховозны, а мазохисты оттягиваются в середине состава. Куда хуже с толкучкой в 6356, вот где проблемы. Не совсем нормально, что в 3ем вагоне стоят после Депо.

Я езжу в последнем и предпоследнем вагонах - битком.

В середину лезет Долгопа (теперь) и Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В середину лезет Долгопа (теперь) и Лобня.

Там еще есть Икша) 

Мне кажется правильнее так: 1)Икша  хх.09Савок  хх.14Тимирязевская  хх.17Окружная  хх.23Лианозово  хх.25 Марк  хх.28Новодачная  хх.31 Долгопа  хх.35 Шерема  хх.39Лобня  хх.43 Луговая далее везде до Икши хх.59; 2)Дмитров( и далее) хх.14 Савок везде до Лианозово хх.32  Долгопа хх.37 Водники хх.40  Хлеба хх.42 Лобня хх.47  Депо хх.49  Катуар хх.56  Икша (хх+1).04  Итого Москва-Икша за 50 минут  оба поезда в пачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Как думаете, если по пятницам у данного поезда отменить остановку на ст.Лобня, до куда едут до половины состава, тем самым высвободив места для дальних пассажиров?

 Пойдет ли на такой эксперимент РЖД/ЦППК?

И с чего бы ЦППК устраивать такой эксперимент? Кто профинансирует недостающую прибыль от половины электрички? ИМХО, если уж необходимо, то могли бы допники назначать по пятницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто профинансирует недостающую прибыль от половины электрички?
Жжош!

 

Куда она, по-твоему, денется, эта половина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела твои, господи! Вчера начальство каталось по Савеловскому направлению - смотрело ход реконструкции платформ. На вопрос товарищу начальнику, когда РЭКС пустой перестанут из Дмитрова гонять без остановок, последовал гениальный ответ: - " А он тогда РЭКСом перестанет быть!" Занавес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудны дела твои, господи! Вчера начальство каталось по Савеловскому направлению - смотрело ход реконструкции платформ. На вопрос товарищу начальнику, когда РЭКС пустой перестанут из Дмитрова гонять без остановок, последовал гениальный ответ: - " А он тогда РЭКСом перестанет быть!" Занавес...

Нет в Вашем Катуаре такого количества платежеспособных пассажиров.

Обычный хор зайчиков побегайчиков.

Хотя, эксперимента ради могли бы и попробывать.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет в Вашем Катуаре такого количества платежеспособных пассажиров.
Нет их и в Дмитрове, как я вижу... Однако примеры того же Белорусского и Павелецкого ходов говорят об обратном.

 

 

Обычный хор зайчиков побегайчиков.
Вчера в районе восьми часов два кассира в одно окошко недозайчиков обилечивали)))

И если уж говорить о зайчиках, которые лезут в Долгопрудной на платформу с торца, возвращаясь с занятий в ДАТе, то основная их часть вышла в Лобне и думаю дальше поехала в Дмитровский район на автобусе №50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Долгопе, да, лезут.

 Про Павелецкий говорить не нужно - там РЭКСы изгадили халявщиками. Это не нормально, когда утренний пиковый РЭКС забит бабками, не нормально и всё.

 Если уж хотели сделать им реверанс, могли бы брать лишь экспрессную доплату от обычной цены.

 А что на Белорусском? Там Жаворонки струячат мимо довольно много обычных зелёных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако примеры того же Белорусского и Павелецкого ходов говорят об обратном.

На Павелецком ходу нет Катуара. А там где РЭКС останавливается, почти везде уже турникеты понаставили.

 

Про Павелецкий говорить не нужно - там РЭКСы изгадили халявщиками. Это не нормально, когда утренний пиковый РЭКС забит бабками, не нормально и всё.

В метро утром бабок тоже полно. Им и там бесплатный проезд отменять?

А на утреннем в субботу в сторону Ожерелья едет меньше народу, чем на следующей за ним обычной элке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро утром бабок тоже полно.
Никак нет. Их доля в общем числе пассажиров небольшая.

 

Им и там бесплатный проезд отменять?
Должна быть доплата за комфорт, либо сам рэкс надо отменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть доплата за комфорт, либо сам рэкс надо отменять.

Пусть тогда 50% от стоимости будет. А у обычных пенсионеров итак льгот на электричку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В середину лезет Долгопа (теперь) и Лобня.

Там еще есть Икша) 

Мне кажется правильнее так: 1)Икша  хх.09Савок  хх.14Тимирязевская  хх.17Окружная  хх.23Лианозово  хх.25 Марк  хх.28Новодачная  хх.31 Долгопа  хх.35 Шерема  хх.39Лобня  хх.43 Луговая далее везде до Икши хх.59; 2)Дмитров( и далее) хх.14 Савок везде до Лианозово хх.32  Долгопа хх.37 Водники хх.40  Хлеба хх.42 Лобня хх.47  Депо хх.49  Катуар хх.56  Икша (хх+1).04  Итого Москва-Икша за 50 минут  оба поезда в пачке.

 

Когда я работал рядом с платформой Новодачная, у нас многие ездили на дачи, которые были за Дмитровым. Так что поток от Новодачной в сторону области есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас многие ездили на дачи, которые были за Дмитровым. Так что поток от Новодачной в сторону области есть.
Круглый год или с мая по сентябрь?

 

 

В Долгопе, да, лезут
Я не понимаю, что мешает на Савеловском направлении заварить фартуки как на Ярославском направлении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не понимаю, что мешает на Савеловском направлении заварить фартуки как на Ярославском направлении...

 

Все-таки два поезда депо Лобня ходят на кольцо до Костино и Желтиково. Хотя может их стоит в Александровское депо передать?

 

 

Круглый год или с мая по сентябрь?

 

 

 

 

Понятно что с мая по сентябрь, а в остальное время и невывоза нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки два поезда депо Лобня ходят на кольцо до Костино и Желтиково. Хотя может их стоит в Александровское депо передать?

А они разве не со стоянкой в Дмитрове ходят? А заварить я предлагал фартуки на торцах платформ, где почему-то оставили 30 сантиметров платформы между нанозабором и краем платформы. Там-то все и лезут...

 

 

 

Понятно что с мая по сентябрь, а в остальное время и невывоза нет

Есть. Это когда утром в пик электричка из Лобни летит мимо Хлебниково, Водников и Новодачная или Марк... А Вербилковская следом идет по всем пунктам... Вот когда ж наконец Аэропопугаи в общий график поставят?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве не со стоянкой в Дмитрове ходят? 

Пара выходного дня до/от Жёлтиково в Дмитров вообще не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все-таки два поезда депо Лобня ходят на кольцо до Костино и Желтиково. Хотя может их стоит в Александровское депо передать?

А они разве не со стоянкой в Дмитрове ходят? А заварить я предлагал фартуки на торцах платформ, где почему-то оставили 30 сантиметров платформы между нанозабором и краем платформы. Там-то все и лезут...

 

 

 

Понятно что с мая по сентябрь, а в остальное время и невывоза нет

Есть. Это когда утром в пик электричка из Лобни летит мимо Хлебниково, Водников и Новодачная или Марк... А Вербилковская следом идет по всем пунктам... Вот когда ж наконец Аэропопугаи в общий график поставят?

 

Я на данный момент анализировал графики из Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал рядом с платформой Новодачная, у нас многие ездили на дачи, которые были за Дмитровым. Так что поток от Новодачной в сторону области есть.

 

Безусловно есть, но не дачный, а рабочий и не такой большой, как в Хлебниково. Я просто учел интересы пассажиров с Марка и Новодачной, где количество пропусков зашкаливает. Да, кому-то пришлось бы попрыгать, но зато гарантируется поезд раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Туда из области многие работать едут. Там же терминалы + база.

Именно из-за этого многие дальние стали тормозить в Хлебниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК:

а) часть РЭКСов хотят продлить до Дмитрова, далее не даёт РЖД. Планируется остановка в Икше, Катуар не рассматривают.

б) в декабре расписание в целом останется быстрым, но замедлят несколько электричек

в) Вторые турникетные павильоны в Долгопрудной как из Москвы, так и в Москву заработают в конце сентября.

 

Так же удалось в приватной беседе договориться начать вопрос восстановления дальних дачных электричек по пятницам и воскресеньям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.