Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даже в МО не везде интернет уверенно работает.

Например в лес за грибами поехал. В лесу зачастую разговаривать еще может и можно через раз, а вот интернет не работает.

И тут все гаджеты оказываются бесполезными что бы посмотреть расписание ближайших электричек/автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут все гаджеты оказываются бесполезными что бы посмотреть расписание ближайших электричек/автобусов.

А перед поездкой в лес это никак не сделать, ну там на бумажку выписать?

 

Так и  представляю себе пенсионера с гаджетом :-)

Их, кстати, не так мало. И становится всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А перед поездкой в лес это никак не сделать, ну там на бумажку выписать?

 

Перед поездкой трудно предугадать все варианты.

Может измениться платформа отъезда, а в некоторых случаях и направление МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какой уже смысл в книжках, когда напечатанное в них будет соблюдаться на 100% разве что иногда по выходным,

недалеко от истины... понадеявшись на то что в книжке, иногда можно очень лихо пролететь :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перед поездкой трудно предугадать все варианты. Может измениться платформа отъезда, а в некоторых случаях и направление МЖД.
То есть придется таскать с собой за грибами целую библиотеку? :)

 

 

В лесу зачастую разговаривать еще может и можно через раз, а вот интернет не работает. И тут все гаджеты оказываются бесполезными что бы посмотреть расписание ближайших электричек/автобусов.
Да сделать скрин экрана с расписанием на конкретное сегодня заранее небольшая проблема. А вот книжечка без текущих изменений может оказаться не только бесполезной, а даже конкретно вредной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, книжечки лучше любых гаджетов. Их можно полистать, поизучать, не то, что эти бездушные машинки. Намечаю объезд всех вокзалов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, книжечки лучше любых гаджетов. Их можно полистать, поизучать, не то, что эти бездушные машинки. Намечаю объезд всех вокзалов...

А потом приходишь на какой-нибудь Каналстрой, а там отмена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И часто на этом каналстрое отмена с многочасовой дырой после?
Не так важна частота, как факт их наличия. Закон Мерфи никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе не нравится бумажное расписание в виде платной книжки - ты можешь его не покупать.

Никто не обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом приходишь на какой-нибудь Каналстрой, а там отмена...

или как недавно осенью... приходишь на Косино или Вешняки в сторону вокзала после 21.00, а электричка только завтра утром... дуй на метро пешкодралом... особенно приятно если на поезд с чемоданами  :))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если тебе не нравится бумажное расписание в виде платной книжки - ты можешь его не покупать. Никто не обязывает.
Это без слов ясно, я и не покупаю. Но понять логику пользующихся ими же интересно, а понять можно только в процессе разговора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на окружной, похоже, началось строительство турникетов. пока, правда, только с восточной стороны.

 

ещё наблюдение: в некоторых электричках (далеко не во всех) объявляют "окружная. переход на станцию окружная мцк и станцию метро петровско-разумовская". ну, с мцк понятно, но, блин, они охренели - переход на петровско-разумовскую объявлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже объявляют с открытия кольца
да, но какой там нафиг переход на петровско-разумовскую? дурь же.

 

да и владыкино там малость поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее на Петровско-Разумовскую всё же, замерял =17 минут.

 

Всё забываю узнать, а как исторически возник Савёловский ход, зачем понадобилось тянуть из Питера

такую странную изогнутую и малоиспользуемую (за исключением Москва-Дмитров-Дубна) линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобнее на Петровско-Разумовскую всё же, замерял =17 минут.
останусь при своём, но спорить не буду. я тут не об этом сейчас. я о том, что никакой это не переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это уже объявляют с открытия кольца

да, но какой там нафиг переход на петровско-разумовскую? дурь же.

 

да и владыкино там малость поближе.

Это надо спрашивать у того кто это в запись добавил, почему про метро речь а не про платформу Ленинградского направления.

 

Всё забываю узнать, а как исторически возник Савёловский ход, зачем понадобилось тянуть из Питера

А его из Питера никто и не тянул, он из разных частей состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее на Петровско-Разумовскую всё же, замерял =17 минут.

 

Всё забываю узнать, а как исторически возник Савёловский ход, зачем понадобилось тянуть из Питера

такую странную изогнутую и малоиспользуемую (за исключением Москва-Дмитров-Дубна) линию.

ИМХО раньше это была дорога в Череповец, которая накрылась Рыбинским водохранилищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе, но, не достроенная. А так там 3 куска, Москва - Калязин, Калязин - Овинище и Овинище - Мга. Они относительно прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это надо спрашивать у того кто это в запись добавил, почему про метро речь а не про платформу Ленинградского направления.
это да. но я просто о том, что дурь там полная.

 

а про пересадки на другие направления электричек я что-то нигде не слышал. в перове, скажем, ничего не объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ну надо же кому-то себя в ЦППК чем-то проявить. В принципе, народ этой пересадкой пользовался, между направлениями. Немного, но пользовались, причём больше с белорусского направления на ленинградское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе, народ этой пересадкой пользовался, между направлениями
это да. сам изредка пользуюсь. но я не об этом - пересадкой перово-чухлинка пользуются, имхо, больше, но там ничего не объявляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том числе, но, не достроенная. А так там 3 куска, Москва - Калязин, Калязин - Овинище и Овинище - Мга. Они относительно прямые.

там НЯП много чего осталось недостроенным...

интересно также что первое время оно существовало как ответвление Ярославки через БЛЖД, и только потом стало самостоятельным :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первое время оно существовало как ответвление Ярославки через БЛЖД, и только потом стало самостоятельным
это всего два года продолжалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнить маршруты Окружная - МЦК - Владыкино - Петровско-Разумовская и 2) пешком до Петровско-разумовской, то что выгоднее получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если сравнить маршруты Окружная - МЦК - Владыкино - Петровско-Разумовская и 2) пешком до Петровско-разумовской, то что выгоднее получается?
по времени примерно одинаково. а по деньгам, естественно, пешком выгоднее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем так гнать поезд, чтобы потом отстаивать его 5 минут в Дмитрове?

Маршрут не пиковый.

https://www.tutu.ru/view.php?np=b4ff9bee&date=26.03.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.