Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это надо график смотреть, по расписанию причину этого выяснить сложно. Может с БМО что-то съезжает.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6304 отменили Шереметьевскую и ввели Хлебниково. Кому так остро потребовалось из Хлебниково в Савелово да так, что сделать короткую пересадку с эли, идущей всего на 5 минут раньше не могут сделать? Теперь по Шереметьевской имеем 4 пропуска подряд. Могли бы под эту тему 6210 обратно разменять остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрыгнуть могут только пассеры с сезонками, не забывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрыгнуть могут только пассеры с сезонками, не забывайте.

У остальных ручек-ножек нет?

Мне из Водников в Орудьево предлагают пересаживаться на следом идущую, т.к. дальние Водники свистят, однако между ними есть Дмитровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где есть касса на платформе в сторону Савёлова после Хлебникова, чтобы выйти, успеть купить билет и сесть на следующую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно, но... не положено так делать, следовательно, предусматривать такое в графике нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правилами проезда. "Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения." Так что формально непроезженная часть пути "сгорает", стоит лишь покинуть состав для последующей пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правилами проезда. "Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения." Так что формально непроезженная часть пути "сгорает", стоит лишь покинуть состав для последующей пересадки.

 

Пригородный билет действителен в течение суток приобретения, а в отдельных случаях и дольше. Из процитированного предложения не вижу ничего, что запрещало бы пересадку на другой поезд до пункта назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой остановке висит по этому поводу информация от ЦППК. Насколько она соответствует Правилам перевозок судить не берусь, но факт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородный билет действителен в течение суток приобретения, а в отдельных случаях и дольше.

Это верно. Но для одного беспересадочного рейса. О чём и было моё предыдущее сообщение. Так что никакого противоречия здесь нет. "Действителен в течение суток" означает только то, что в течение суток им можно воспользоваться в принципе, а не то, что можно ехать от Москвы до Яхромы с пересадками на каждой остановке целый день.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой остановке висит по этому поводу информация от ЦППК. Насколько она соответствует Правилам перевозок судить не берусь, но факт есть.

а известен ли хоть один случай, когда до кого-либо докопались по этому поводу? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. До меня :) Иначе я б вообще про это не узнал, что так нельзя. Денег, правда, не взяли, но на будущее сказали бери два билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. До меня :) Иначе я б вообще про это не узнал, что так нельзя. Денег, правда, не взяли, но на будущее сказали бери два билета.

Про автоматы я не говорю, а хоть кассы такую возможность обеспечивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про автоматы я не говорю, а хоть кассы такую возможность обеспечивают?

 

Купить билет от другой станции? У ЦППК нет, не обеспечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале прошлого года ехал из Голутвина на рязанской эле. Рядом сидел мужик с билетом до Фабричной, где эта эля не останавливалась. Контролеры посоветовали пересаживаться на 47 км. или в Раменском по этому же билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. До меня :) Иначе я б вообще про это не узнал, что так нельзя. Денег, правда, не взяли, но на будущее сказали бери два билета.

Про автоматы я не говорю, а хоть кассы такую возможность обеспечивают?

 

А это спорный вопрос. В прошлом году были объявления о покупки билета в Москве до Павелеца, Детково или Рязани через Узуново, или в с любой станции до аэропорта Домодедово.  Сколько реально давали билетов - не знаю.

Москва-Узуново дают сейчас точно дают один билет, пересадка по Тесне...  Если надо выскочить на турникетной станции, там и предложат докупить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году были объявления о покупки билета в Москве до Павелеца, Детково или Рязани через Узуново

Такие билеты продавались сколько себя помню, это было такое нанонаправление в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. До меня :) Иначе я б вообще про это не узнал, что так нельзя. Денег, правда, не взяли, но на будущее сказали бери два билета

Допустим, нужно уехать в выходной день в районе 12:00 от платф. "Весенняя" Курского направления до "Калитников".

Электричка в 12.10 не подходит, т.к. идет только до Царицыно, следующая аж в 12.57, но на "Калитниках" не останавливается. Предыдущая электричка аж в 11.05, допустим, я готов поехать раньше и подождать по прибытии, но электричка в 11.05 только до Царицыно, а перед ней электричка аж в 10:09, а это уже может не подходить, потому что это слишком рано. Покупаю на "Весенней" билет до "Калитников", захожу в электричку, отбывающую в 12:10, доезжаю до ст. Подольск, с другой стороны платформы захожу в Подольскую электричку отбытием в 12.40 (возможно подождав перед этим некоторые минуты до начала посадки в неё, никуда переходить не требуется) и доезжаю до "Калитников". И что в этом такого?! Получается, что формально я не имею права так сделать?! Бред какой-то!

P.S. Ситуация описана чисто для примера, мне лично не нужно ехать от Весенней до Калитников.          

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем так гнать поезд, чтобы потом отстаивать его 5 минут в Дмитрове? Маршрут не пиковый. https://www.tutu.ru/...date=26.03.2017

 

Элементарно. График составили такой, что успеть без опоздания нереально. Вот и заложили 5 минут на возможность постановки в график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно. График составили такой, что успеть без опоздания нереально. Вот и заложили 5 минут на возможность постановки в график. 

Таких вещей никто не делает. Скрещение с 6317-й же, вот и всего делов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради простого скрещения её могли на 4 минуты медленнее прикатить, введя те же остановки после Лобни. Тут что то иное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там иного, 6317 48-50, эта 47-52. Обычное скрещение. Никакого тайного смысла не обнаружено, так получилось просто. На 4 минуты позже нельзя, она бы тогда в 51 прибывала. А в 50 только отправляется 6317, пришлось бы её тоже держать.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может прокачаете логику графиста относительно 6108: стоит 5-6 минут в Дмитрове, при этом шустренько так несется от Москвы до Икши, создавая двойной пропуск в Некрасовской и Депо (!) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leprecon, на мой взгляд, дурь и пофигизм. Ничего не мешает пригнать её в Дмитров за 3 минуты до отправления, соответственно, добавив  остановки. А вот непосредственно за минуту при таком раскладе не получится. Тому виной дебильная схема станции Дмитров, перед которой со стороны Москвы поезда обоих направлений идут по одному пути. То есть, там получается полноценное скрещение. несмотря на двухпутку на юг.

ЗЫ. С другой стороны, на ПБЛТ. а ныне на кЛГ как-то умудряются проводить скрещение двух электричек, делая им одноминутные стоянки на станциях скрещения.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leprecon, на мой взгляд, дурь и пофигизм. Ничего не мешает пригнать её в Дмитров за 3 минуты до отправления, соответственно, добавив  остановки. А вот непосредственно за минуту при таком раскладе не получится. Тому виной дебильная схема станции Дмитров, перед которой со стороны Москвы поезда обоих направлений идут по одному пути. То есть, там получается полноценное скрещение. несмотря на двухпутку на юг.

ЗЫ. С другой стороны, на ПБЛТ. а ныне на кЛГ как-то умудряются проводить скрещение двух электричек, делая им одноминутные стоянки на станциях скрещения.

Да, не знал, что в Дмитрове так все запущено. Спасибо за разъяснение. А на кольцо (Иванцево) там отдельный выезд? Не поленился и глянул расписание 2014 года -  5 минут между отбытием эльки на БМО и прибытием встречной из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.