Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

После того случая вроде как специальные маршруты для таких поездов составляют, по возможности с обходом крупных жилых зон и больших сортировок.

До этого случая тоже должны были так делать. Проблема в том, что сапоги не оформляли груз как опасный (за это повышенный тариф), а железнодорожники, не зная этого, распускали с горки вагон с гексогеном...

 

 

С Савёловского направления на Белорусское по Малому кольцу без смены направления никак не попасть! Это из-за того, что БМО забито.

А почему ты решил, что с Савёловского? Логичнее с Горьковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты решил, что с Савёловского? Логичнее с Горьковского

 

А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю.

Транзит с Ярославского хода на Белорусский ход через Савёловский (через Александров, Пост 81 км, Яхрому, Москву-Бутырскую, Москву-Смоленскую, Кубинку). Возможно, на Москве-Бутырской что-то отцепляют. Нефтепродукты, скорее всего, с Ярославского НПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭД4М 0242
А что делает на савке элька из ТЧ-4 МСК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю.

 

На Бутырской разве есть грузовой контейнерный терминал? Из крупных грузовых контейнерных станций в пределах МКАД сейчас разве что Москва-Товарная-Павелецкая осталась. На Рижской, Лосиноостровской, М-Сорт, возможно даже и Люблино грузовые дворы закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову еще лет 10 назад ст.Бирюлево числилась как тарифная грузовая, и туда можно было отправить груз, в т.ч. контейнеры. Хотя от этого отговаривали, типа на М-Тов-Пав будет намного быстрее.

Сейчас тоже Бирюлево работает как грузовая?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7298-0-25392400-1493656368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плюс ко всему будет перекрыто  движение по части проспекта Боголюбова на 5 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 мая будет прекращена реализация проездных документов в сторону Калязина на вокзале Савёлово. Впрочем, по субботам уже перешли на режим "покупка билетов у проводников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Что касается Дубны. Действительно, реализуемый проект моста предполагает пересечение с ж.д. на разных уровнях, т.е. сохранение ветки.

Однако, это хороший повод закрыть движение.

Жители района "Черная речка" давно настаивают на закрытии, т.к. электричка ходит у них под окнами.

Жителям районов "Большая Волга" и "Левебережье" ("тридцатка"), вообще, станция Дубна не нужна.

Получается, что за сохранение вокзала Дубна и электрички до конечной станции выступают только жители так называемой "Институтской" части города.

Позиция администрации города не очень понятна. Тем более, что эта же администрация раньше построила на конечной в Дубне неплохой современный вокзал.

Совсем закрыть ветку вряд ли позволит руководство ОИЯИ, т.к. тогда теряются подъездные пути к площадкам ЛЯП и ЛВЭ.

Еще подъездными путями пользуется предприятие ЗЖБИиДК.

 

По Савелово и Калязину.

К настоящему времени пригородные билеты на сонковском участке МТППК продают только в Савелово и Сонково.

Остальные кассы, либо закрыты, либо работают только на дальнее следование.

При наличии кассиров в поезде, вероятно, в этом есть смысл.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В Дубне народ сейчас разделился на 2 лагеря, за отмену движения в основном автомобилисты. Возможно экспрессы оставят до вокзала Дубна. У меня под окнами проходит электричка, я бы не сказал что она сильно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

У меня в Москве электричка под окнами.

Причем, ездит куда с больше скоростью, чем в районе Черной Речки в Дубне.

Привык давно. Это куда лучше, чем шоссе под окнами.

За городом тоже электричку хорошо слышу на перегоне Орудьево - Вербилки.

И тоже никаких отрицательных эмоций.

Уважаемый Zerro, возможно, Вы прольете свет на то, что же происходит в Дубне на самом деле?

Просто, мой приятель из Дубны сейчас в отъезде в другом регионе, и актуальных новостей точно не знает.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня в Москве электричка под окнами. Причем, ездит куда с больше скоростью, чем в районе Черной Речки в Дубне. Привык давно. Это куда лучше, чем шоссе под окнами.

у меня в Малаховке аналогично, причем не еле-еле несколько раз в сутки, а 4 пути Казанки... и тоже через 3 дня было все пофиг, слегка напрягают только грузовые, которых слава богу немного :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привык давно. Это куда лучше, чем шоссе под окнами.

+100500. У меня вообще под окнами и шоссе, и трамвай. Я настолько привык, что не обращаю внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А назначение этих вагонов не Москва-Бутырская? Частенько там их наблюдаю.

На Бутырской разве есть грузовой контейнерный терминал? Из крупных грузовых контейнерных станций в пределах МКАД сейчас разве что Москва-Товарная-Павелецкая осталась. 

Ховрино самый главный терминал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино самый главный терминал

 

 

Туда за передачу с МЖД еще денег возьмут, если станция отправления не на ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

  Роман приглашаю в эту темуhttp://dubna.net/forum/viewtopic.php?f=114&t=41800

Эту тему я периодически просматриваю.

Неприятно удивлен жесткими разборками между жителями разных берегов, когда одни не считают других жителями одного города.

Как человек, положительное мнение которого о наукограде Дубна сформировалось еще в детстве, реально разочарован.

Но, это все эмоции.

Хотелось бы знать, есть ли у кого-нибудь официальная позиция администрации города.

Все остальное пока остается на уровне домыслов.

Позиция ЦППК и Мостоотряда, в целом, понятно.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Администрация ссылается на то что в городе будет много ремонтов,во избежании пробок на переездах временно отменяют электрички, а так ли это покажет время. Да это было всегда жители институтской части считают левобережных людьми второго сорта, ну с постройкой моста думаю это пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вроде бы если смотреть в историю, то Левобережье и район станции Б. Волга были городом Иваньково, а то что ниже по реке на правом Берегу - Дубной. Так что теперь уже жители Дубны почувствуют, что значит быть изгоями. Потом, когда мост построят, учитывая, что он ведет не в старое Левобережье, а в новый район, все вернется на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Администрация ссылается на то что в городе будет много ремонтов,во избежании пробок на переездах временно отменяют электрички,

 

Электрички раз в 1,5-2 часа создают пробки?

Больше похоже на проверку, а смогут ли все обходиться без электричек до Дубны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вроде бы если смотреть в историю, то Левобережье и район станции Б. Волга были городом Иваньково, 

 

 

Электрички раз в 1,5-2 часа создают пробки?

Больше похоже на проверку, а смогут ли все обходиться без электричек до Дубны.

 Городом  Иваньково было до 1960 года, поселок  Большая Волга административно относился к Иваньково, институтская часть была закрытым поселком.

 Пробки бывают только в пиковое время, больше трудностей создают убитые дороги в туннеле и на плотине, да своего рода проверка есть, очень много заинтересованых людей которым выгодно снятие ЖД.

Изменено пользователем Zerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень много заинтересованых людей которым выгодно снятие ЖД.

Что, неужели она так сильно им мешает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотят автомобилизацию и будущее, стоит рассмотреть возможность закрытия движения от Вербилок до Дубны, с последующим разбором железнодорожной ветки, если жители реально умоляют Дубненские власти закрыть движение по железнодорожной ветке, которая портит им жизнь, я так понимаю, жители хотят 4-х полосный хайвэй вместо 1-путки по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это власти пытаются закрыть движение,а  4-х полосный хайвей будет в недалеком будущем,с постройкой моста скорей всего будет 3-я Ленинградка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электрички раз в 1,5-2 часа создают пробки?

 

 

Ну если закрывать  на 15 минут то вполне, а если учесть что "туда-обратно" то вполне можно поставить всё раком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, неужели она так сильно им мешает?
Не знаю как в этом конкретном случае, но во многих других местах, где снимают пригородное движение, сильно расцветают маршруточники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.