Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

вот если бы было наоборот - в москве жили, в рыбинске работали

Интересно - а такие существуют? Хотя бы в единичных экземплярах.

Конкретно за Рыбинск не скажу, но вообще подобное не так уж редко случается. Обычно это всякие специалисты, которых невозможно найти на местном рынке труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно - а такие существуют? Хотя бы в единичных экземплярах.

Глядя на то, как расширяются "Вымпел" и Рыбинский моторный, готов поверить, что такие есть.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на то, как расширяются "Вымпел" и Рыбинский моторный, готов поверить, что такие есть.

Туда ещё Московский судостроительный завод переводят из Нагатинского затона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 6624 отправлением 17:39 продлили до Икши с остановками: Некрасовская, Катуар и Икша.

 Вопрос: от кого она "бежит" мимо Депо, Луговой и Трудовой, в то время как могла бы взять на себя часть нагрузки с Вербилок.

 Да ту же Трудовую можно было "разыграть", введя ее Икше и отменив у Вербилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 6624 отправлением 17:39 продлили до Икши с остановками: Некрасовская, Катуар и Икша.

 Вопрос: от кого она "бежит" мимо Депо, Луговой и Трудовой, в то время как могла бы взять на себя часть нагрузки с Вербилок.

 Да ту же Трудовую можно было "разыграть", введя ее Икше и отменив у Вербилок.

Она бежит в оборот. Вроде как в 18-44 должна с Икши поехать обратно. Хотя что мешало там проредить остановки? Я бы тоже раскидал немного иначе. А вообще было бы неплохо сместить Дубну-экспресс на 17-24/17-25 и впихнуть между ней и аэроэкспрессом ускоренную зеленую до Икши/Дмитрова с остановками до Лобни: Тимирязевская, Окружная, Лианозово, Долгопа, Водники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Лобни: Тимирязевская, Окружная, Лианозово, Долгопа, Водники.

 

 

Против пропуска станций типа Бескудниково и Катуар категорически выступает РЖД, при этом допуская (особенно в графике 04.10.2015) пропуск Яхромы.

Водники у них поперёк горла, т.к. тут нужна минутная стоянка из-за кривой платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против пропуска станций типа Бескудниково и Катуар категорически выступает РЖД, при этом допуская (особенно в графике 04.10.2015) пропуск Яхромы.

Водники у них поперёк горла, т.к. тут нужна минутная стоянка из-за кривой платформы.

 

В Марке платформа тоже не очень прямая, но как-то справляются за полминуты (обычно). В Луговой многие бригады также работают расторопно.

РЖД зачастую против дружбы с собственной головой)Если через 5 минут идет другая электричка, зачем создавать толкучку в первой после экспрессов? Тем более, что в Бескудниково поток в область просто мизерный, и паксы тусят в районе 6го-12го вагонов, что намекает на их лобненско-долгоповское происхождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Бескудниково поток в область просто мизерный, и паксы тусят в районе 6го-12го вагонов, что намекает на их лобненско-долгоповское происхождение.

А где им ещё тусить, если единственный вход на платформу как раз у 12-го вагона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

РЖД зачастую против дружбы с собственной головой)

Может не РЖД а ЦППК против дружбы с головой? Никто просто не убирает остановки по станциям, так как мадам там безынициативна, потому что так всегда рисовали, а ЦППК насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марке платформа тоже не очень прямая, но как-то справляются за полминуты (обычно). 

Если помогала в голове не нужен, то его могут и в хвост ради такого отправить, а кое-где и контролёров поросить помочь из хвостовой кабины. Кто правда сядет в случае случайных жертв - не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электрички от Большой Волги до Дубны-Главной уже никогда не восстановят? Слышал от местных и читал в местной желтой прессе, что строительство моста через Волгу, из-за которого якобы их отменили, здесь ни при чем, строительная организация, сооружающая мост, об этом не просила, а все сделано по инициативе мэрии, чтобы в разы увеличить количество входящих по Дубне маршруток (а до того Эльки там были почти как метро). А пути в городе якобы скоро демонтируют и на Большой Волге сделают путевое развитие под оборот большего количества элек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А пути в городе якобы скоро демонтируют 

Это вряд ли... 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электрички от Большой Волги до Дубны-Главной уже никогда не восстановят? 

  По словам гораминистрациив сентябре хотят вернуть утренние и вечерние электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли...

 

Вообще-то я тоже думаю, непохоже на это: светофоры включены, то выправлчно-рихтовочная прошла, то состав с вагоном-дефектоскопом... Но слухи упорно суммируются самые мрачные. Тем более, на Большой Волге народу садится гораздо больше, сем на Дубне-Главной.

 

  По словам гораминистрациив сентябре хотят вернуть утренние и вечерние электрички.

Манси тоже все обещал вернуть троллейбус га Садовое, всем известно, что на самом деле получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манси тоже все обещал вернуть троллейбус га Садовое, всем известно, что на самом деле получилось...

 

 Общественная группа борется за возвращение электрички, посмотрим что будет, но пути точно снимать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение к
 

Заключение о результатах технологического и ценового аудита инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково - Мга" - http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=473 

Перечень рекомендаций - http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=474


опубликовано заключение о результатах технологического и ценового аудита проектной документации по объекту «Реконструкция станции Савелово» - http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=522

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление на Яндексе:

=====================

Внимание!

Движение поездов, ранее запланированных к отмене по рабочим дням на Белорусском, Савёловском и Горьковском направлениях с 25 июля восстановлено со второй половины дня 25 июля.

Все электрички курсируют по расписанию с учетом изменений, связанных с ранее объявленными ремонтными работами.
=====================
 
Что за трэш планировался и в связи с чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermihtpost-7298-0-68135600-1501013080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с наездом на моторвагонную дирекцию из-за эксплуатации поездов с перепробегом по КР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл радио сказали, что Ространснадзор начал копать после схода на Курской (хотя при чем тут электричка? Стрелочник виноват). Ну и, конечно :), раскопал кучу нарушений, вплоть до птротивопожарных. В принципе, и правильно. Меня напрягает ситуация с частыми откатами поезда на посадке - высадке, даже новый ЭП2Д один раз, но хоть после закрытия дверей, тронулся не в ту сторону(не более полуметра, наверное откат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня напрягает ситуация с частыми откатами поезда на посадке - высадке, даже новый ЭП2Д один раз, но хоть после закрытия дверей, тронулся не в ту сторону(не более полуметра, наверное откат).

Это от машиниста зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень клиентоориентированное время прибытия!
для таких небольших городков, как углич, это не так уж важно.

 

Запустили, кстати, в тестовом режиме ночной автобус для доставки пассажиров. Тариф - 40 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю из текста видео, следующий шагом будет продление СПб-Сонково до Углича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я так понимаю, теперь ВЕСЬ СОСТАВ поезда 602/601 делает петлю в/из Углича, при движении и в ту, и в другую сторону?

 Сомневаюсь, рационально ли это. Не проще ли было бы расцеплять/сцеплять? И локомотиву пробег только в одну сторону, а не в обе (да, нужно искать ещё один тепловоз, и делать так, чтобы он или отстаивался в Калязине до следующего 602-го, или занять его чем-то ещё, но догадываюсь, можно оптимизировать работу тепловозов так, что эта схема будет выгоднее двусторонней петли всего состава), и вагоны туда-сюда не мотать, и пассажиры, едущие от Москвы дальше Калязина в сторону Рыбинска, и ,соотв., обратно, доедут быстрее.. Минус вижу только один- теряется прямая связь Углич-Рыбинск, но так ли она важна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на предыдущее. Я см в Рыбинск не езжу, но прибытие в 9 утра меня устраивает более нежели в 7. Это значит побудка в 5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для высыпания пассажиров поезд можно какбэ замедлить, подольше держать на станциях и т.п., но гонять его весь в/из Углича для высыпания пассажиров- дороговатый аттракцион)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли было бы расцеплять/сцеплять?

Это означает, что появляется вторая нитка (если едут ВБСы, а не весь состав), лишний тепловоз, лишняя бригада, требуется осмотрщик вагонов (для обязательного опробования тормозов при смене локомотива), необходимость ночью проводить манёвры на станции с ручными стрелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.