Jump to content

Recommended Posts

Интересно, как можно "Россию" перенести на Савеловский ход, если она в Мытищах сворачивает на монинскую ветку? К тому же "Россия" формирования ЛВЧД-7 МСК, т.е. депо Москва-3, поэтому переносить ее на какой-либо другой вокзал проблемно и дорого.

 

И между прочем большинство ПДСов, уходящих с Ярославского вокзала, идут на Монино, так что перенести их на Савеловский вокзал нельзя никак. Только на Курский, но он и так не пустует.

Link to post
Share on other sites
Понятное дело что часть ПДСов надо перенести на Савел.

Кому понятное? Мне, к примеру, понятно, что ничего туда переводить не надо.

 

Вот и непонятно...как будет развививаться движение ПДСов от Савка.

Никак не будет. Савёловский вокзал с баланса ПИДа передан на баланс ЦППК, а не ДЖВ. То есть, для работы с поездами дальнего следования его использовать не предполагается.

Link to post
Share on other sites
Понятное дело что часть ПДСов надо перенести на Савел.

А там структуры-то хоть какой для обслуживания ПДС-ов давным-давно не осталось. Начиная с банального зала ожидания, и заканчивая экипировкой составов.

Link to post
Share on other sites

Никак не будет. Савёловский вокзал с баланса ПИДа передан на баланс ЦППК, а не ДЖВ. То есть, для работы с поездами дальнего следования его использовать не предполагается.

А зря. Впрочем было бы желание, можно было бы восстановить ПДС с Савёловского, как передали ЦППК, так и обратно передадут, главное - желание, которого почему-то нет. И сдаётся мне, что портит всю музыку на Савёлке прожект ВСМ. Савёловский ход, как мне кажется просто гнобят, в надежде заполучить дополнительные аргументы при лоббировании ВСМ. По-хорошему, Савёловский ход ничем не хуже Павелецкого, который тоже является дублёром для разгрузки южных направлений, а самостоятельного значения имеет не больше Савёлки, если не меньше. Я убеждён, что Савёл надо одвухпучивать и электрифицировать и загонять туда не только грузы, но и все ночные ПДС Мск - Питер, а на ГХ оставить только дневные поезда и ввести ночное технологическое окно.

Я уверен, что когда будет окончательно зарублен прожект ВСМ, примерно это и будет сделано.

Link to post
Share on other sites

Ну если на савеловском негде, то можно и на Белорусский. Во первых это самый удобнорасположенный из всех вокзалов,во вторых вся инфраструктура для Обслуживания ПДС там есть, а в третьих-конечно речь шла не о России и прочих монинских,а о всяких там Архангельск,Воркута, Киров и пр.

Link to post
Share on other sites
И между прочем большинство ПДСов, уходящих с Ярославского вокзала, идут на Монино, так что перенести их на Савеловский вокзал нельзя никак. Только на Курский, но он и так не пустует.

А чего это не пустует? Кроме 109/110 и ьакланов там в ту сторону особо ничего и не ходит, 3-4 поезда чего бы не перебросить? Да и сравнить Курский вокзал сейчас и лет 20 назад - количество ПДС в разы меньше.

Link to post
Share on other sites

И между прочем большинство ПДСов, уходящих с Ярославского вокзала, идут на Монино, так что перенести их на Савеловский вокзал нельзя никак. Только на Курский, но он и так не пустует.

Если придираться, то можно перенести не только на Курский, но и на Казанский или Белорусский. Только вот на Казанском лишь этих поездов для полного зашивона не хватает, а на Белорусском приём/отправление поездов со стороны Савёловского/Курского вокзалов ставит в известную позу пригородное сообщение.

На Курском проблема скорее всего заключается не в пропускной способности самой Москвы-Курской, а в том, что на участке Курская - Каланчёвская и на самой Каланчёвской составы девать уже будет некуда.

Link to post
Share on other sites
Ну если на савеловском негде, то можно и на Белорусский. Во первых это самый удобнорасположенный из всех вокзалов,во вторых вся инфраструктура для Обслуживания ПДС там есть, а в третьих-конечно речь шла не о России и прочих монинских,а о всяких там Архангельск,Воркута, Киров и пр.

ЗАЧЕМ??? Что это за неуёмное желание что-то куда-то перенести, когда всё прекрасно работает годами?

Link to post
Share on other sites

на линии Сонково - Бологое размеры движеня на сей момент составляют 19 пар грузовых, 4 пары ПДС и 4 пары пригородных....

 

Но при этом по факту по ниткам сборных пускают обычные наливные составы предельного веса. 4 дня не было сборного, потом назначили - по расписанию нитка до Ярославля, по факту до Рыбинска.

Я вообще заметил, что логисты многих грузовых компаний всеми силами стараются хотя бы как-то спихнуть вагон на другую линию, при этом получаются совершенно нелогичные маршруты типа многократного проезда одного и того же пункта. Маршрут СПб - Сонково - Ярославль - Данилов - Ярославль - Бекасово - Курск - Ржава - Курск -Воронеж - это полное извращение, два месяца назад, правда, был еще веселее маршрут доставки груза: Спб - Псков - Дно - Вел. Луки - Шаховская - Бекасово - Брянск - Лужки - Елец - Придача. Грузы идут по 30 дней, автотранспортом аналогичная доставка идет 3 дня и обходится в 2,5 раза дешевле, но не все, к сожалению, можно возить по дорогам общего пользования. И столько извращений только из-за того, что отсутствуют сортировки и банально хотя бы потихоньку не могут начать делать грузовую ветку из савеловского хода.

Link to post
Share on other sites
И между прочем большинство ПДСов, уходящих с Ярославского вокзала, идут на Монино, так что перенести их на Савеловский вокзал нельзя никак. Только на Курский, но он и так не пустует.

А чего это не пустует? Кроме 109/110 и ьакланов там в ту сторону особо ничего и не ходит, 3-4 поезда чего бы не перебросить?

 

По Курскому направлению ПДСов много, особенно летом - не успеет один ПДС отправиться, так практически тут же на его место под посадку подается другой, не говоря уже о транзитных, которые в последнее время часто пускают через Москву. А для ПДСов на Курском вокзале разделения на Курское и Горьковское направления нет.

 

Да и сравнить Курский вокзал сейчас и лет 20 назад - количество ПДС в разы меньше.

 

Не надо жить воспоминаниями, что было 20 лет назад...

Link to post
Share on other sites
Понятное дело что часть ПДСов надо перенести на Савел.

почему это так понятно? какой смысл в этом переводе?

А что мешает перевести например на Савел часть фирмачей Ярославки? Например Россию.

очевидно, бессмысленность подобного перевода мешает :D

непонятно...как будет развививаться движение ПДСов от Савка.

а зачем ему развиваться?

 

можно было бы восстановить ПДС с Савёловского

зачем? и куда?

главное - желание, которого почему-то нет.

по-моему, очевидно, что такого желания быть не может. куда там поезда-то ходить будут? не понимаю.

По-хорошему, Савёловский ход ничем не хуже Павелецкого, который тоже является дублёром для разгрузки южных направлений

дублёр дублёру рознь. до богоявленска от павелецкого вокзала на пару километров ближе, чем от казанского, то есть поезд, идущий из москвы на рязанско-воронежский-ход, отправясь с павелецкого, никаких лишних километров не намотает. а на савёле что?

 

нет, есть, конечно, поезда, идущие на рязанско-воронежский ход через узловую-елец. тут крюк около 90 км. но, во-первых, ход этот, в отличие от савёла, весьма густонаселён. во-вторых, мера это в значительной степени вынужденная, связана она с крайней перегрузкой участка богоявленск-мичуринск и станции мичуринск. а савёл кому и чем поможет?

и загонять туда не только грузы, но и все ночные ПДС Мск - Питер

вы с ума сошли? :blink:

 

зачем заставлять пассажиров нарезать лишние кренделя?

Во первых это самый удобнорасположенный из всех вокзалов

почему это он прямо-таки самый удобнорасположенный? по мне так курский или павелецкий расположены ещёудобнее. да и киевский, и три вокзала расположены ничуть не менее удобно.

 

если с рижским или савёловским равнять - то, конечно, да. но зачем с ними равнять?

а о всяких там Архангельск,Воркута, Киров и пр.

ещё раз - нахрена извращаться?

Link to post
Share on other sites

зачем? и куда?

Как куда? Прежде всего в Питер, возможно в Петрозаводск и Мурманск.

Нужно это для того, чтобы разгрузить ГХ и получить возможность устройства там ночного технологического окна, воплотив мечту некоторых товарищей о беспрерывном движении элок, да и не только элок. С другой стороны, любители поспать в пути от Мск до СПб должны оценить преимущества движения по более медленному Савёловскому ходу, дающее возможность выспаться.

На ГХ это позволит наконец-то пропускать Сапсаны так, чтобы они не особо мешали всем остальным.

Вот и смысл. Так что Савёл однозначно надо электрифицировать и одвухпучивать.

 

дублёр дублёру рознь. до богоявленска от павелецкого вокзала на пару километров ближе, чем от казанского, то есть поезд, идущий из москвы на рязанско-воронежский-ход, отправясь с павелецкого, никаких лишних километров не намотает. а на савёле что?

На Савёле лишних 80 км. На ВСМ лишних обещают ещё больше и намного, а других вариантов и нет.

 

мера это в значительной степени вынужденная, связана она с крайней перегрузкой участка богоявленск-мичуринск и станции мичуринск. а савёл кому и чем поможет?

Так и Савёл - вынжденная, ибо не справляется ГХ и Вологодский ход тоже.

Кому поможет Савёл? Всем, кто расположен вдоль него, ибо реконструкция Савёла - это и улучшение сообщения и масса новых рабочих мест, причём в самых депрессивных районах той же Тверской области, а ВСМ что? Только лишний геморрой при передвижении из деревни в деревню, да шум от поездов, мешающий отдохнуть?

Link to post
Share on other sites
Нужно это для того, чтобы разгрузить ГХ и получить возможность устройства там ночного технологического окна

а зачем там ночное технологическое окно? по-моему, такого окна нет нигде, кроме самых малодеятельных линий.

 

что до разгрузки - разгрузить гх ожд можно элементарно, установив там систему параллельных графиков. а то там даже ночью этого нет (про день молчу - бакланы есть большое зло). и не надо правой ногой левое ухо чесать.

С другой стороны, любители поспать в пути от Мск до СПб должны оценить преимущества движения по более медленному Савёловскому ходу, дающее возможность выспаться.

нет, ради бога - один-два поезда в питер можно и по савёлу пустить. но все? не надо палку-то перегибать.

На ГХ это позволит наконец-то пропускать Сапсаны так, чтобы они не особо мешали всем остальным.
бакланы ходят днём, а не ночью. а речь о ночных поездах.
Савёл однозначно надо электрифицировать и одвухпучивать.
прям вот так вот однозначно? :D

 

нет, я согласен, что участок мга-сонково таки надо и одвухпучивать, и электрифицировать. но вот насчёт участка сонково-савёлово/дмитров у меня такой уверенности всё же нет. может, надо, а может, и не надо.

На Савёле лишних 80 км.
если имеется в виду сообщение москва-питер - то не 80, а 125.
не справляется ГХ
ночью гх, в общем, справляется. и будет справляться ещё лучше, если ночникам параллельные графики установить, а не устраивать догонялки-перегонялки. повторю, не надо извращаться.

 

а вот для грузов да, савёл весьма перспективен. и да, его надо обустраивать - но именно для грузов, а не для пассажирского движения.

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
Савёл - вынжденная, ибо не справляется ГХ и Вологодский ход тоже.

Вологодский ход из-за занятости грузовыми не справляются. Так что реконструировать Савёл можно, переводить на него часть грузового движения можно, а вот пассажирские -то зачем тасовать? Пусть остаются на привычных всем маршрутах. Так до маразма можно докатиться, и александровкие электрички предложить на Савёловский перенести :)

 

а вот для грузов да, савёл весьма перспективен. и да, его надо обустраивать - но именно для грузов, а не для пассажирского движения.

Синхронно написали :)

Link to post
Share on other sites
реконструировать Савёл можно, переводить на него часть грузового движения можно, а вот пассажирские -то зачем тасовать?

вот-вот.

Синхронно написали

:)

Link to post
Share on other sites

а вот для грузов да, савёл весьма перспективен. и да, его надо обустраивать - но именно для грузов, а не для пассажирского движения.

 

Для каких? Откуда возьмутся грузы Москва - Питер в таком объеме, чтобы реконструировать?

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
Откуда возьмутся грузы Москва - Питер в таком объеме, чтобы реконструировать?

не только москва-питер. лично я говорю в первую очередь о реконструкции участка сонково-мга (и, возможно, ярославль-сонково).

 

а грузы - для питерских портов усть-луга и приморск. в первую очередь, за счёт снятия транзита через латвию и эстонию. сейчас, насколько я знаю, достаточно много грузов идёт через печоры-ораву и себеж-зилупе. это надо ликвидировать. но сейчас ликвидировать нельзя - вологодский и витебский ходы загружены до предела, а по гх ожд у нас скоростное движение.

 

а в необходимости реконструкции участка сонково-савёлово/дмитров я не уверен. то есть, там бы тоже полезно было пропускать грузы с подмосковных сортировок на питер, но, возможно, достаточно будет укрепления существующего полотна и восстановления станции скнятино и прямого проезда через калязин-пост.

Link to post
Share on other sites

а грузы - для питерских портов усть-луга и приморск. в первую очередь,

 

Так откуда они идут? С востока. Грузы с востока в Питер через Москву не идут. Малое кольцо сейчас загружать это будет плохо, и не только потому что уже 20 лет витает идея организации пассажирского движения (в реализацию которой с каждым годом все меньше верится), а потому что в Москве сортировок практически не осталось, Люблино да Перово - старые маломощные станции, с короткими путями. В Лосиноостровской, а именно она всю жизнь формировала поезда на Савел, закрыта та система.

Подводить товар с востока можно через Горьковский ход - Кусково "убито" + бакланы.

Казанский ход - не потянет Перово более того, что сейчас перерабатывает.

 

Грузов действительно нет, в том объеме, который некоторым тут представляется. Что можно, и нужно сделать - организовать круглосуточный режим работы и открыть Калязин-пост - этого вполне будет достаточно, это предлагалось некоторыми, но руководство ЦДУД отклонило вариант.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

Так до маразма можно докатиться, и александровкие электрички предложить на Савёловский перенести :)

Кстати, неплохая идея. Две-три пары Мск - Александров стоило бы запустить от Савёловского вокзала, а Александров - Яхрома грохнуть.

Link to post
Share on other sites

насколько я знаю, достаточно много грузов идёт через печоры-ораву и себеж-зилупе.

9 и 15 пар соответственно. Причем во втором случае, фактически 10 - Себеж больше не пережёвывает.

Link to post
Share on other sites
Так откуда они идут? С востока. Грузы с востока в Питер через Москву не идут

так я ж ещё раз говорю - на мой взгляд, очевидна необходимость коренной реконструкции только участка сонково-мга (и, возможно, сонково-ярославль). как раз для грузов, идущих с востока. необходимость коренной реконструкции участка дмитров/савёлово-сонково для меня не очевидно. возможно, будет достаточно всего лишь укрепить полотно да восстановить ст. скнятино и возможность прямого проезда через калязин-пост.

 

9 и 15 пар соответственно.

ну вот, 24 пары - это уже существенно.

 

ну и вологодский ход бы неплохо подразгрузить - для пассажирского движения. и витебский тоже. с вологдского снять десяток пар, да с витебского три-четыре.

Link to post
Share on other sites
Кстати, неплохая идея. Две-три пары Мск - Александров стоило бы запустить от Савёловского вокзала, а Александров - Яхрома грохнуть.

Зачем? Для кого? Кто будет на них сквозняком ездить?

 

необходимость коренной реконструкции участка дмитров/савёлово-сонково для меня не очевидно. возможно, будет достаточно всего лишь укрепить полотно да восстановить ст. скнятино и возможность прямого проезда через калязин-пост.

Возможно, второй путь Дмитров - Вербилки не помешал бы, но это лично моё мнение.

Link to post
Share on other sites

 

так я ж ещё раз говорю - на мой взгляд, очевидна необходимость коренной реконструкции только участка сонково-мга (и, возможно, сонково-ярославль). как раз для грузов, идущих с востока.

 

Так Буй - Лоста - Волхов справляется, зачем?

Link to post
Share on other sites
Для каких? Откуда возьмутся грузы Москва - Питер в таком объеме, чтобы реконструировать?

А что же сейчас через Ярославль - Вологду - Бабаево - Волховстрой везут? Там не только транзит с Орехово, с Лосиноостровской тоже формируют.

Link to post
Share on other sites
Так Буй - Лоста - Волхов справляется, зачем?

Самый загруженный участок РЖД, между прочим.

Link to post
Share on other sites
Возможно, второй путь Дмитров - Вербилки не помешал бы, но это лично моё мнение.

имхо, достаточно восстановить разъезд орудьево. повторю, я не думаю, что от дмитрова на сонково возможен большой поток грузов.

Link to post
Share on other sites

А что же сейчас через Ярославль - Вологду - Бабаево - Волховстрой везут? Там не только транзит с Орехово, с Лосиноостровской тоже формируют.

Это гроши, которые и можно перевести на Савел.

 

Самый загруженный участок РЖД, между прочим.

 

Ясное дело :)

Link to post
Share on other sites
Буй - Лоста - Волхов справляется, зачем?

дык он уже на пределе работает. куда там ещё 24 пары впихивать?

 

да и пассажирских на вологодском ходу не мешало бы прибавить. а то - через москву крюки нарезать приходится. а - нельзя, пропускной способности не хватает.

Link to post
Share on other sites
имхо, достаточно восстановить разъезд орудьево. повторю, я не думаю, что от дмитрова на сонково возможен большой поток грузов.

Ну, я и написал же, что это моё личное мнение. Не нужно - значит, не нужно.

 

Это гроши, которые и можно перевести на Савел.

... для чего его и привести в порядок нужно. Пусть по минимуму.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...