Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@maverik, смысл? С Ярославского хода поедут единицы до Москвы и даже до той же Лобни, Долгопрудного. Более менее поток на Москву может формироваться от Желтиково, но опять же приемущественно из дачников, тк каких либо существенных населенных пунктов по пути до Яхромы нет, автобусного подвоза также нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 15 ноября:

 

Савёловское направление

• п.№6208 Одинцово – Лобня (отпр. 06:28) - будет курсировать только по выходным дням
• п.№6268 Одинцово – Икша (отпр. 06:28) - назначается по рабочим дням
• п.№6042 Москва – Жёлтиково (отпр. 08:39) - будет следовать только до Дмитрова и отправляться в 08:23 (по выходным дням)
• п.№6044 Москва – Костино (отпр. 16:16) - отменяется
• п.№6046 Москва – Икша (отпр. 16:16) - назначается ежедневно
• п.№6043 Жёлтиково – Москва (отпр. 11:39) - будет следовать из Дмитрова, отправляясь в 13:06 (по выходным дням)
• п.№6567 Икша – Москва (отпр. 17:49) - назначается ежедневно
• п.№6629 Лобня – Москва (отпр. 19:42) - будет курсировать только по рабочим дням
• п.№6045 Костино – Москва (отпр. 20:18) - отменяется

Таким образом прямые электрички из Москвы до Костино и Жёлтиково больше ходить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, электрички Москва - Костино/Жёлтиково сезонные, так что летом восстановят. Припоминаю, вроде пару зим тоже ездили, но так они всё время летние.

 

И насколько знаю, при пересадке с электричек БМО на Савёловский радиус там долго не приходится ждать, в пределах 20 минут всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот только что подумал - а на кой хобот там 4 пути, если кроме элек нет практически ничего? неужели пассажирам аэроэкспрессов, тратящим на перелет как минимум полдня, так принципиальны эти 10 - 15 мин экономии?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, он подумал -) Вроде ж озвучили, что диаметр поедет в аэропорт со всеми

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна

Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты  :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, он подумал -) Вроде ж озвучили, что диаметр поедет в аэропорт со всеми

тогда тем более непонятно зачем дополнительные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так диаметр небось оборудуют метрошными срамками и билетами и дебильными пешеходными мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и дебильными пешеходными мостами.

Может, под это восстановим незабвенный пешеходный мост на Москве-Каланчёвской? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за четвёртый путь тут обсуждается? Полгода назад на Долгопрудной было 2 пути (если не считать неэлектрифицированный путь от Марка на Гранитный завод).

НО Я КАК РАЗ ЗА ЧЕТВЁРТЫЙ ПУТЬ.   Что за чертовщина началась с этим аэроэкспрессом, когда тебя на пути из Москвы 15 минут маринуюют в Бескудниково, а на обратном пути 10 минут маринуют на Марке. Причём в выходные, когда вечером по расписанию никакого экспресса нет, она всё равно стоит (стояла) на Марке. Хотя казалось бы делают отдельные рейсы на выходные, могли бы учесть, что можно было бы пустить без стоянки на Марке.

 

Вообще вклинивание аэроэкспресов я считаю незаконным. Хотят гонять - аэроэксперссы - пусть строят отдельный путь. Может это надо как-то побольше расписать, прибавить истерики, но думаю мысль понятна.

Касательно Дубны, меня эта ситуация нисколько не волнует. Я нисколько не огорчусь,если движение там закроют. Если местным жителям дешевле от Большой Волги, многие сами переметнутся на эту остановку. Собственно и начиналось с того, что сначала экспрессы ходили именно до Дубны, "расталкивая" расписание остальных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не возвращается по просьбе ЦППК.

Нет, по просьбе дубненской мэрии

 

"И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя. <...> 

В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта)." - цитата. 

http://xn----8sbcgfb8ddat1b.xn--p1ai/news/2540  :fuk:

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна

Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты  :fuk:

 

 Сейчас они мотивируют это отработкой семафоров на переездах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Дубны, меня эта ситуация нисколько не волнует. Я нисколько не огорчусь,если движение там закроют. Если местным жителям дешевле от Большой Волги, многие сами переметнутся на эту остановку. Собственно и начиналось с того, что сначала экспрессы ходили именно до Дубны, "расталкивая" расписание остальных электричек.

 

У Вас Марк фактически в пешей доступности (по расстоянию даже меньше чем в Дубне) и от него дешевле до метро, что же не перебежали еще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касательно Дубны, меня эта ситуация нисколько не волнует. Я нисколько не огорчусь,если движение там закроют. Если местным жителям дешевле от Большой Волги, многие сами переметнутся на эту остановку. 

 С какого бока дешевле? учитывая проезд на автобусе, дороже и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру

Это им хорошую сумму Пиду забашлять придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да ни кто в ближайшие годы пока строится НИКА не закроет железную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна

Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты  :fuk:

 

 Сейчас они мотивируют это отработкой семафоров на переездах

 

Скорее тарированием диаметра заднего прохода

 

 

 

Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна

Не возвращается по просьбе ЦППК. Скоты  :fuk:

 

 Сейчас они мотивируют это отработкой семафоров на переездах

 

Скорее тарированием диаметра заднего прохода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тебя на пути из Москвы 15 минут маринуюют в Бескудниково, а на обратном пути 10 минут маринуют на Марке
уже несколько лет такого нету. но согласен, что вся это экспрессохрень сильно мешается - расписание дырявое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более вероятна остановка аэроэкспрессов на Окружной, учитывая близость МЦК, нежели в Долгопе.

Вот даже в таком захолустьи как  НАТИ даже Сапсаны собираются тормозить из тех же соображений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляли эти тупиковые ветви в никуда: Конаково, Дубна, Углич. Вот бы соединить их все меж собой, будет отличная нитка вдоль правого берега Волги. Не при нынешнем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляли эти тупиковые ветви в никуда: Конаково, Дубна, Углич. Вот бы соединить их все меж собой, будет отличная нитка вдоль правого берега Волги. Не при нынешнем режиме.

 Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и  Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и  Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе.

Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и  Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе.

Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять.

 

Надо наоборот ремонтик затеять, чтобы не 4 часа жлобы ехали а все 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и  Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе.

Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять.

 

 

 

Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять.

 

  Там  и  без московского потока хватает желающих переправится, даже не останавливают  драконовские цены на переправу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без московского потока тех желающих на три захода (полчаса) максимум. А если ты считаешь, что 200 (или сколько там? 150?) равных за тачку - драконовская цена, добро пожаловать на М11, где за проезд без пробок от МКАДа до Санатория МО с тебя возьмут этих равных уже 600, а до Мокшина зарядят не меньше полутора тысяч...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для москвичей приезжающим только по выходным 200 рублей конечно копейки, а вот для тех кто переправляется по два раза в день при средней зарплате 20 тысяч существенно бьет по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а она зачем?

 

Скорей, для грузовых нужно. При повороте на Конаковскую нитку там в этом году полностью обновили полотно для подъезда к местному заводу (лень вспоминать название) и даже сделали небольшое одвупучивание для разъезда двух встречных поездов — явно какая-то движуха активировалась. В том году подсыпали на насыпь путь от станции до ГРЭСа (забыл, как материал называется).  А пассперевозки по остаточному принципу.

 

 

Надо наоборот ремонтик затеять, чтобы не 4 часа жлобы ехали а все 8.

 

Да нет. Достаточно достроить платную дорогу до Мокшина и сделать её бесплатной. Собсна двухчасовые очереди на паром от того, что туева хуча шинокопытных едет в объезд Ленинградки, где можно и четыре часа потерять.

Да уже проскальзовала эта мысль в умных головах, для начала надо соединить автомобильным мостом Конаково и  Дубну чтобы не стоять по 2 часа в летнее время на паромной переправе.

 

Уже было в этом году, когда мост чинили через Сучок и Гусевку. Вместо того, чтобы положить бетонные блоки, десяток среднеазиатов вручную пытались новый асфальт уложить и опоры моста укрепить, перекрывая половину пути и ставя ручной светофор для проезда. Понятное дело, что блоки намного дороже и местный бюджет вряд ли потянет (так и не понял, районный или областной выделен). Так вот, от Конаково до Ленинградки потеряли 2 часа, пока выбирались. Поэтому нек-ые поехали в объезд. А тут либо через Дубну и паром, либо через Шошу и Энергетик, а там ребята доложили, что во время дождей только на внедорожнике можно. Поэтому приходилось выбираться оттуда глубокой ночью, чтобы не терять время в пробках.

 

Также говорили, что вышел приказ, починить все мосты по трассе от Ленинградки до Конаково.

 

Я, может, могу напутать в названиях рек, Игла меня поправит, если что. Больно редко там на автомобиле, электричкой привычнее.

 

 

Для москвичей приезжающим только по выходным 200 рублей конечно копейки, а вот для тех кто переправляется по два раза в день при средней зарплате 20 тысяч существенно бьет по карману.

Вот именно поэтому нужно восстанавливать остановку у аварийных ворот для 24 и 55 и делать около парома перехватывающую парковку. Доехал, спешился через паром, сел на автобус до центра и поехал по делам. И так каждый день.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остановкой получается по пословице у семи нянек дитя без глаза, она находится на территории Дубны, маршруты обслуживает Талдом, а дорогу Дмитров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.