Jump to content

Recommended Posts

31 минуту назад, abr сказал:

В каких годах и что, Ярославская отдельно, Северная отдельно?

С мая 1936 по июнь 1953 г.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, abr сказал:

И управление где у нее было?

В Вологде.

Вот здесь можно прочесть:

https://yarwiki.ru/article/1756/yaroslavskaya-zheleznaya-doroga

Link to post
Share on other sites

 Тем временем чиновники Москвы и области постоянно поют про МЦД1 и 2, которые запустят чуть ли ни в конце этого года, но никто не говорит о судьбе обычных зеленых. А, ведь, тактовое движение даже раз в 15 минут + РЭКСы + АЭРО не оставляют практически места для обычных до/из Икши, Дмитрова, Вербилок, Талдома.

Есть ли какая-либо информация на этот счёт?

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites

В графиках все зелёные, что не влезают в этот мега-проект напросто убраны, конечно же никто вам не скажет про это.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maxx сказал:

В графиках все зелёные, что не влезают в этот мега-проект напросто убраны

Пруф?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, awdeew сказал:

Пруф?

На Савёловском это не особо заметно будет, но эти графики кто только не разрабатывал сейчас, хуже всего на Курском будет, там дальние сокращаются из-за МЦД, ещё же и интервал 6-минутный вместо 5-ти, т.е. максимум 10 пар в час, из них 5 это МЦД, спутники никуда не убирают, т.к. они нужны для развозки сотрудников, то для среднего и дальнего пригорода ниток существенно поубавилось.

Edited by Maxx
Link to post
Share on other sites

На Курском получится пустить зеленые экспрессом от Подольска до Царицыно. Что придумают на Савеловской, не знаю, но думаю, что без замедления аэроэкспрессов ничего сделать не получится.

Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что ссылки на источник информации не будет?

Link to post
Share on other sites

@Maxx  а что же на Ярославском будет, где электрички на участке Москва-Мытищи ходят как в метро?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NikOl сказал:

@Maxx  а что же на Ярославском будет, где электрички на участке Москва-Мытищи ходят как в метро?

Насколько мне известно, там ничего дальше рисования маркером по схеме направлений не делали,  как и со всеми МЦД, кроме тех,

 что уже существуют в виде нынешних диаметров. Все остальные продолжают рисовать маркером, соревнуясь на самую бредовую и нелогичную трассировку, вроде той, что нарисована через ветку Перово - Бойня.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maxx сказал:

Насколько мне известно

Ты в РЖД работаешь или в дептрансе? Или откуда черпаешь информацию? Я уже третий раз спрашиваю.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, awdeew сказал:

Ты в РЖД работаешь или в дептрансе? Или откуда черпаешь информацию? Я уже третий раз спрашиваю.

Не важно, что и откуда, сейчас даже им ничего непонятно и неизвестно, окончательного ответа никто не даст, взять хотя бы то, что проектом МЦД занимается 5-6 разных учреждений и контор, а то и больше.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maxx сказал:

Не важно, что и откуда

Если бы мне было не важно, я бы не спрашивал.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, abr сказал:

На Курском получится пустить зеленые экспрессом от Подольска до Царицыно. Что придумают на Савеловской, не знаю, но думаю, что без замедления аэроэкспрессов ничего сделать не получится.

РЭКСЫ МОСКВА-ЛОБНЯ пустить от Владыкино. 10км путей освободим!!!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

РЭКСы Москва -Лобня убрать, отдав их нитки Дубне и Савелову.

 

 Те кто едут с Бескудниково, Лианозово и Водников на дачи и с Хлебниково с работы согласятся?

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ermiht сказал:

Те кто едут с Бескудниково, Лианозово и Водников на дачи и с Хлебниково с работы согласятся?

Эти-то согласятся: рэксы на данных остановках не останавливаются, поэтому их отмена на пассажирах с них никак не скажется.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, sai сказал:

РЭКСы Москва -Лобня убрать, отдав их нитки Дубне и Савелову.

Сразу убрать, лишь бы ничего не делать. Нашли деньги на Окружную, сколько там сделали и еще делать-делать. Владыкино мало чем отличается но  деньжат там по-меньше надо в разы.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, abr сказал:

Одно место для остановки электрички там уже есть.

Да и хватит. Раз в час ходят-же. А встречаться все равно будут где-то Бескудниково - Лианозово.

На "пожарный случай" можно разойтись в самом Бескудниково, все равно там остановки нет, а путей без платформ найдут.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Эти-то согласятся: рэксы на данных остановках не останавливаются, поэтому их отмена на пассажирах с них никак не скажется.

так если пускать нитками РЭКСов, то с остановками РЭКСа. Или я не верно понимаю?

Link to post
Share on other sites

Тогда надо пускать с остановками: Лобня - Долгопрудная - Лианозово - Бескудниково - Дегунино - Владыкино.

Link to post
Share on other sites

Отдали эти нитки Дубне и Савелову, т.е. за Дмитровом каждый час по одной нитке зеленым добавится (по крайней мере до Вербилок). Сомневаюсь, получится ли. Сейчас там товарные днем только в "дневное окно" могут прогнать, да и то максимум пару штук. А элики с жестким расписанием - другая ситуация.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, DED-LELIK сказал:

Отдали эти нитки Дубне и Савелову, т.е. за Дмитровом каждый час по одной нитке зеленым добавится (по крайней мере до Вербилок). Сомневаюсь, получится ли. Сейчас там товарные днем только в "дневное окно" могут прогнать, да и то максимум пару штук. А элики с жестким расписанием - другая ситуация.

За Дмитровом чаще чем раз в час нормально сейчас не получится

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
В 27.01.2019 в 13:32, ТЭК сказал:

Из ответа на запрос МЖД по перспективам Савеловского направления на участке Дмитров-Савелово: к 2024 году планируется завершить реконструкцию участка строительством 2 главного пути для пропуска к 2025 году 45 пар грузовых поездов в сутки длиной составов до 1050 метров, реконструкции подлежат:  станции - Дмитров удлинением приемо-отправочных путей; Каналстрой - строительство Межмодального логистического центра между ж/д и КиМ начало строительства 2021 г.; строительством дополнительных путей в Орудьево, Вербилках, Талдоме. Возможная замена существующих железнодорожных переездов, путепроводами находится вне компетенции ОАО "РЖД".

Так ВОРОБЬЕВУ и ТРОШЕНКОВОЙ (Дмитров) уже сейчас надо у федералов начинать просить деньги. Ново-рогачевскую от танка до Профессиональной надо делать единым путепроводом через р.Яхрому (и старую) и Канал. МЖД будет делать (надеемся), а центр Дмитрова от ТАНКА встанет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...