Jump to content

Recommended Posts

26 минут назад, Любезный сказал:

Нормальное название.

И как бы назвал ее ты? Ритуальное агентство?

Да по ближайшему населенному пункту хотя бы. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Да по ближайшему населенному пункту хотя бы. 

  Более благозвучно можно назвать только " паром".

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Да по ближайшему населенному пункту хотя бы. 

Какому? Дубна?

35 минут назад, Zerro сказал:

Более благозвучно можно назвать только " паром".

Паром не факт, что вечен. А ворота там всегда были с момента их постройки и еще долго будут. Поэтому ворота - более благозвучное название. :)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Любезный сказал:

 

Паром не факт, что вечен. А ворота там всегда были с момента их постройки и еще долго будут. Поэтому ворота - более благозвучное название. :)

  Да какая разница как она называется, по факту ее нет, и с таким отношением людей к себе навряд ли появится.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ТЭК сказал:

Поводу Дмитров-Савелово и т.д. в инвестиционной программе РЖД "Подходы к портам Северо-Западного региона" со сроком реализации до 2025 г. заложено 160 млрд.р.: предполагается построить - 653 км 2-х путей; 428 станционных; электрифицировать 300 км путей + инфраструктура+ сортировочные станции должны формировать составы до 100 вагонов.

электрифицировать 300 км путей - нормальная цифра. Будогощь-Хвойная где-то 130 км, Савелово-Сонково те же 130 км. А Хвойная и Сонково как раз и сейчас если что для смены локомотивов используются.

9 часов назад, gusakyur сказал:

А у них тарифной остановки в Москве нет разве? 

Вообще то на Ярославке есть станция Москва-2, где транзитные делают техническую остановку где-то на полчаса. А дальше пошли налево хоть на Казанку, хоть на Курский и т.п.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, GrekOFF сказал:

А в Дубне с парома кто-то ездит на автобусе?

Теперь нет, бо прямой отменили. а проходящий не останавливается, даже когда подходит по времени.

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Вроде для желающих такси доступно.

Обе мои попытки воспользоваться этим доступным такси закончились провалом: яндекс вывешивал табличку "нет свободных машин", а когда они появлялись, я уже до Большой Волги дотопал.

10 часов назад, gusakyur сказал:

А у них тарифной остановки в Москве нет разве? 

Была по белорусскому вокзалу у первой платформы. Со сменой направления и локомотива.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

Обе мои попытки воспользоваться этим доступным такси закончились провалом: яндекс вывешивал табличку "нет свободных машин", а когда они появлялись, я уже до Большой Волги дотопал.

Дык кто в Дубне Яндексом-то катается? "Девятка Дубна" на это есть.

Link to post
Share on other sites

Ну мне шукать телефон этой девятки-дубны было в лом, я за время, потраченное бы на поиски их координат, спокойно ногами дошёл, тем более до бобика в Кимры время у меня было.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:
12 часов назад, gusakyur сказал:

А у них тарифной остановки в Москве нет разве? 

Была по белорусскому вокзалу у первой платформы. Со сменой направления и локомотива.

Эта нитка заложена на лето под 287/288 Воркута-Белгород один раз в неделю.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GrekOFF сказал:

Дык кто в Дубне Яндексом-то катается? "Девятка Дубна" на это есть.

 В основном сейчас пользуются Яндексом, пока идет отработка маршрутов автобусов, с такси сейчас напряженка.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

18, 19, 20, 25, 26, 27 февраля, 4, 5, 6, 8, 9 марта 2019 г. отменены приг. п. № 6273/6274 Сонково-Савёлово-Сонково, № 6624/6623, 6626/6625 Савёлово-Углич-Савёлово.

Подарок проводницам на 8 Марта.

Edited by Alex184
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex184 сказал:

8, 19, 20, 25, 26, 27 февраля, 4, 5, 6, 8, 9 марта 2019 г. отменены приг. п. № 6273/6274 Сонково-Савёлово-Сонково, № 6624/6623, 6626/6625 Савёлово-Углич-Савёлово.

Подарок проводницам на 8 Марта.

 

Да что- ты, какой подарок? Деньги-деньги выделили. Отчитались за 2018 год, согласовали планы на на 2019. Теперь надо работать, наверстывать, деньги дают поквартально, а январь-то уже прошел. В апреле квартальный отчет, надо выделенные деньги освоить.

Link to post
Share on other sites

По поводу строительства 2 главного пути, с Форума "Инвестиции в РЖД": 1 этап 2017-2019гг. Реконструкция ст. Дмитров, открытие разъезда Орудьево, Власово, Лебзино, строительство нового разъезда между Каналстрой и Вербилками.

2 этап 2021 - 2025 гг. Реконструкция ст. Талдом, строительство 2 пути  на участке Дмитров-Вербилки 24,4 км, удлинение путей Каналстрой, Вербилки, строительство 2 пути на участке Вербилки - Савелово 39,9 км.

Link to post
Share on other sites

На разъезде 112й километр под Будогощью ведутся работы.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ТЭК сказал:

По поводу строительства 2 главного пути, с Форума "Инвестиции в РЖД": 1 этап 2017-2019гг. Реконструкция ст. Дмитров, открытие разъезда Орудьево, 

 

Интересно а что понимать под разъездом? Ведь восстанавливают разъезды под увеличение товарняков. Под разъезд элек разъезд планируется? Если да то логично предположить что будет восстановлен второй путь собственно который убрали 10 лет назад. По нему же и товарняки будут пролетать. Вопрос теперь в безопасности так как они будут пролетать Орудьево на приличной скорости. Если в планах разъезд только для товарняков то восстановят третий путь который собственно и использовался больше для прохождения товарных поездов и где была длинная платформа для элек. Правда оборачивать электрички можно и по ней но скорее всего без высадки пассажиров. Так как третий путь не имеет платформу. 

 

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, леха282 сказал:

оборачивать электрички можно и по ней но скорее всего без высадки пассажиров

а зачем их там вообще оборачивать? тем более в "техническом" варианте?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем их там вообще оборачивать? тем более в "техническом" варианте?

 

На случай разъезда с другой Элей ИТд. Но это маловероятно. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, леха282 сказал:

Интересно а что понимать под разъездом? Ведь восстанавливают разъезды под увеличение товарняков. Под разъезд элек разъезд планируется?

Если разъезд находится на участке, имеющим пассажирское движение - естественно, для него должны быть запроектированы пассажирские обустройства в зависимости от размеров пассажирского движения.

Link to post
Share on other sites

Довольно интересная информация...

8 часов назад, ТЭК сказал:

1 этап 2017-2019гг. Реконструкция ст. Дмитров, открытие разъезда Орудьево, Власово, Лебзино, строительство нового разъезда между Каналстрой и Вербилками.

Здорово, ход хотят развивать. Но... Что это за разъезд между Каналстроем и Вербилками. Орудьево - это не новый разъезд.

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Интересно а что понимать под разъездом? Ведь восстанавливают разъезды под увеличение товарняков. Под разъезд элек разъезд планируется?

Судя по всему - нет. Нынешнее расписание МВПС устраивает. Поэтому под товарняки и надо дать больше вариантов ниток. Все же Орудьево, Власово, Лебзино - 10 минут ходу. Потихоньку с остановками, но товарняк из Дмитрова до Савелова можно дотащить в час-пик. Нитки надо смотреть нынешние и найдутся варианты.

Link to post
Share on other sites

Еще один интересный вопрос, судя по всему 2 главный путь должен выдерживать грузовой состав весом 6 300 т, а первый путь не придеться переукладывать заново, технические и прочностные характеристики пути на такой вес другие - 45 см щебня вместо 40 см.

Link to post
Share on other sites

Да в принципе о чем мы говорим. Это планы на 17-19 годы. Сейчас наступил 19-й. МЖД не тем озабочена. МЦД - вот где реальные деньги, Москва (читай Собянин) скорее всего не подведет и будет своё делать...

ОЖД хоть потихоньку шевелится, подарок на 8 марта сделала 😀. И что... Скнятино что-то, МЮД на зиму с одним путем остался... Но что-то все-же  видно. А Дмитров-Савелово ни хрена.🙁 За один 19-й год всё это думают сделать. Не смешите...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ТЭК сказал:

1 этап 2017-2019гг. Реконструкция ст. Дмитров, открытие разъезда Орудьево,

 

6 часов назад, леха282 сказал:

Интересно а что понимать под разъездом? Ведь восстанавливают разъезды под увеличение товарняков. Под разъезд элек разъезд планируется? 

 

6 часов назад, леха282 сказал:

Если в планах разъезд только для товарняков то восстановят третий путь который собственно и использовался больше для прохождения товарных поездов и где была длинная платформа для элек

Орудьево и для меня родная... Но правильно как Роман Иванушкин (Роман Савел) высказался, что старой станцией ей уже не быть, предприятий нет уже. Значит делаем разъезд. Но тут есть вопросы... Если справа от Москвы, то для МВПС получаем плюс - платформа-то есть и кажется еще конташка цела. Если слева, то это задел на будущее под 2 гл.путь и МВПС здесь ни при чем, все только для товарняков. Почему...

 

9 часов назад, ТЭК сказал:

2 этап 2021 - 2025 гг. Реконструкция ст. Талдом, строительство 2 пути  на участке Дмитров-Вербилки 24,4 км,

2 гл.путь я думаю только слева от Москвы целесообразно проложить. В Дмитрове, Каналстрое и Вербилках меньше заморочек. А вот тогда третий путь Орудьева может стать 2-м главным, станция будет опять не нужна,... получили снова полатформу для элек.

Снова про Орудьево...

14 минут назад, igla сказал:
6 часов назад, леха282 сказал:

третий путь не имеет платформу. 

Раньше была, причем, 24-вагонная

Она и сейчас есть, но в каком состоянии😛... Но относительно немного затратиться и можно восстановить, хотя бы для 12 вагонов.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DED-LELIK сказал:

Она и сейчас есть, но в каком состоянии😛... Но относительно немного затратиться и можно восстановить

Экономия сомнительная. Построить на том же месте проще и дешевле

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yaroslav сказал:

Если разъезд находится на участке, имеющим пассажирское движение - естественно, для него должны быть запроектированы пассажирские обустройства в зависимости от размеров пассажирского движения.

Вот именно, от размеров пасс.движения. Ничего не меняется, платформой нормально 15-18 лет просуществовала. Какое пасс.обустройство? Все снесли еще в 90-е  - начало 2000-х. Касса - единственная достопримечательность ныне. Не будет уже говорилки "На первый путь прибывает электропоезд..." или "Внимание! По второму пути проследует товарный поезд. Будьте осторожны!". Интересно только - откуда будут управлять Орудьевым... Из Дмитрова, Каналстроя или Вербилок? (Никакого начальника станции и т.п. не будет).

Link to post
Share on other sites

Разъезды должны быть длиной до 1,5 км, чтобы спокойно умещался грузовой состав в 71 вагон, хотя на Баме и Транссибе ходят 100 вагонные составы и около Питера реконструируют сортировочные станции под оборот 100 вагонных составов.

Насчет пассажирского обустройства, посмотрите какие платформы (новые) построены на участке БМО Наугольная - Дмитров и чем оснащены, там они низкие, а тут будут высокие.

По срокам начала строительства Московского участка определенности нет, задание на проектирование было подписано вице-президентом ОАО Ржд        О.В. Тони в 2017 г, памятник исторического наследия "Вокзал. 1901 г" г. Дмитров гос.экспертизу на предмет сохранности при реконструкции ст. Дмитров прошел в июне 2018 г., так, что работа идет. Надо задать вопрос Белозерову или Тони, когда начнут.

Edited by ТЭК
уточнение
Link to post
Share on other sites

Ну так сейчас следует ожидать роста контейнерных перевозок из Китая на Польшу, Калининград или Питер Савеловское направление к этому никаким боком. Другой вариант перевозки из Индии в сторону Финляндии, но тут ущу столько вопросов решить нужно, что Савеловская дорога может спать еще лет 10.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, abr сказал:

Савеловское направление к этому никаким боком.

к питеру савёловское направление непосредственное отношение имеет. пропускная способность вологодского хода исчерпана, а по главному бакланы катаются.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, abr сказал:

Ну так сейчас следует ожидать роста контейнерных перевозок из Китая на Польшу, Калининград или Питер Савеловское направление к этому никаким боком. Другой вариант перевозки из Индии в сторону Финляндии, но тут ущу столько вопросов решить нужно, что Савеловская дорога может спать еще лет 10.

Ошибаетесь, уважаемый, читайте новости,  вчера Норвегия и Финляндия отказалась от строительства своей скоростной дороги в Арктике для грузов из Китая в свои страны, им не рентабельно, будут использовать инфраструктуру Российских ЖД. 

Линия Мга-Сонково-Дмитров предназначена быть резервом линии Ярославль-Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург, которая загружена сейчас на 95% и исчерпала возможности расширения и развития. МСД к 2025 году должна обеспечить движение поездов с интервалом 10 минут и весом до 6 300т.

Линия Москва-Санкт-Петербург используется только для пассажирского движения.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...