Jump to content

Recommended Posts

Возобновляются работы по реконструкции северного участка БМО, состоялись тендеры на реконструкцию участков Желтиково-Костино - 44 млн. р., Костино-Иванцево - 740 млн. р. (Ростендер).

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, igla сказал:

...тока автобус назначался в Углич, а не в Сонково. Ну и экспрессом он становится поневоле.

Приветствую! Угу, т.к. автодороги дороги вдоль ж/д нет, от слова "совсем", за исключением крохотных участков около Белого Городка, Чигирёво и Маймер. Кстати, раньше и на участке "Октябрят" бумажки с отменами электричек на Москву вешали. А теперь перестали. Аж, помню, севернее Сонково вешали. В Красном Холме точно видел несколько лет назад.

 

21 минуту назад, ТЭК сказал:

Возобновляются работы по реконструкции северного участка БМО, состоялись тендеры на реконструкцию участков Желтиково-Костино - 44 млн. р., Костино-Иванцево - 740 млн. р. (Ростендер).

Ну, и отлично! Если от Жёлтиково до Костино уже был выполнен большой объем земляных работ, то от Костино до Иванцево (на считая реконструкции самих станций), еще и "конь не валялся".

 

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites

 Тут  скачал изумительную подборку архивных расписаний и очень интересным показался график 1978 года.

В нем практически все тормозят в Водниках. При этом ни в 1975, ни в 1979 такого не наблюдается.

Может кто из "старичков" может объяснить такую анамалию? Весьма интерено.

 

И еще. Старшие рассказывали, что платформа Водники раньше была рядом с островком.

Когда ее перенесли на нынешнее место и зачем, учитывая такую кривую?

 

Ну и никак не могу найти несколько расписаний по годам:

1 - когда Икша в 17.07 ехала со Смоленского и у нас летела мимо Дегунино и Некрасовская. В то время народ в Дегунино был мягко говоря уливленю

2 - график, когда решили чередовать остановки до Лобни и часть поездов летело мимо Марка, Водников и Хлебниково, а часть мимо Новодачной и Шереметьевской. При этом попасть от Хлебниково до Шереметьевской в довольно большой период было не возможно.

3 - была электричка 18:11 до Икши кроме: Марк, Водники, Луговая и Некрасовская. В тот период это тоже было из ряда вон выходящее и Водники очень часто они тормозили по привычке (а куда денешься с подводной лодки, когда под тобой ИКША, ты уже объявил Водники и поехал) - это тебе не Марк пропускать.

4 - утром из Москвы был паровоз до Луговой с остановками кроме: Марк, Новодачная, Водники, Шереметьевская, а обратно от Некрасовской со всеми остановками. Где он оборачивался? Неужели по Катуару? Тогда почему из Москвы до Луговой?

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ermiht сказал:

Где он оборачивался? Неужели по Катуару? Тогда почему из Москвы до Луговой?

Ну а где ещё? Почему некрасовскую не сделали конечной? не знаю, видимо некому там с утра ехать

Link to post
Share on other sites
21 час назад, ТЭК сказал:

Возобновляются работы по реконструкции северного участка БМО, состоялись тендеры на реконструкцию участков Желтиково-Костино - 44 млн. р., Костино-Иванцево - 740 млн. р. (Ростендер).

 

А этот участок ещё однопутный, или некоторые перегоны одвухпутили?

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Саша Малянов сказал:

 

А этот участок ещё однопутный, или некоторые перегоны одвухпутили?

Ведется строительство 2-го главного пути и реконструкция 1 главного пути с спрямлением участков пути, под пропуск грузовых составов от 71 до 120 вагонов и весом до 7 100 тонн с увеличением скоростного режима до 80 км/час. Где построили 2-путь видно на Картах. Яндекс, Гугл - западнее станции Костино.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, ermiht сказал:

 

 

Ну и никак не могу найти несколько расписаний по годам:

1 - когда Икша в 17.07 ехала со Смоленского и у нас летела мимо Дегунино и Некрасовская. В то время народ в Дегунино был мягко говоря уливленю

2 - график, когда решили чередовать остановки до Лобни и часть поездов летело мимо Марка, Водников и Хлебниково, а часть мимо Новодачной и Шереметьевской. При этом попасть от Хлебниково до Шереметьевской в довольно большой период было не возможно.

3 - была электричка 18:11 до Икши кроме: Марк, Водники, Луговая и Некрасовская. В тот период это тоже было из ряда вон выходящее и Водники очень часто они тормозили по привычке (а куда денешься с подводной лодки, когда под тобой ИКША, ты уже объявил Водники и поехал) - это тебе не Марк пропускать.

4 - утром из Москвы был паровоз до Луговой с остановками кроме: Марк, Новодачная, Водники, Шереметьевская, а обратно от Некрасовской со всеми остановками. Где он оборачивался? Неужели по Катуару? Тогда почему из Москвы до Луговой?

1. Это 1989 год. 2. Это 1997 год.Там еще от Савка до Лианозово ехали 22 минуты 4. 1988, 1989. Обратно шла с Некрасовской 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 14:19, ermiht сказал:

И снова изменения остановок в выходной.

Напишите, пусть на рабочие перенесут или на январские праздники... 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ТЭК сказал:

Ведется строительство 2-го главного пути и реконструкция 1 главного пути с спрямлением участков пути, под пропуск грузовых составов от 71 до 120 вагонов и весом до 7 100 тонн с увеличением скоростного режима до 80 км/час. Где построили 2-путь видно на Картах. Яндекс, Гугл - западнее станции Костино.

Приветствую!

 

Насколько я знаю, на перегоне Жёлтиково - Костино работы еще много.

А , вот, на перегоне Наугольный - Жёлтиково уже практически все готово.

Возможно, проеду там, гляну тогда из окошка.

 

Link to post
Share on other sites

Написал обращение Федотову О.Э. по вопросу пробного запуска беспересадочного скорого пригородного поезда по маршруту Москва-Калязин-Москва по пятницам и выходным, предпраздничным и праздничным дням. Маршрут Москва-Калязин  198 км не противоречит Приказу Минтранса РФ от 18 июля 2007 № 99. Если не ответят, напишу Белозерову О.В.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТЭК сказал:

Маршрут Москва-Калязин  198 км не противоречит Приказу Минтранса РФ от 18 июля 2007 № 99. Если не ответят, напишу Белозерову О.В.

Ответ будет: регионы не заказывали, обращайтесь туда. А не заказывали они потому, что нет соответствующего п/с (дятлов). Поэтому ж.д. сразу выставила заградительный ценник, чтоб сдуру такой маршрут не продотировали.

Link to post
Share on other sites

Для такого маршрута есть универсальный подвижной состав - цельнометаллический вагон. В крайнем случае можно организовать теплоэлектричку.

Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Расстояние от Савёловскоо вокзала до Каляизина184,5 км.

Тверская область заказа на такую перевозку не даст.

Обратите внимание, что грохнули электрички до Гагарина, а также летне-дачные до Тарусской и т.п.

Просто, соседние области за перевозки столичных дачников платить не хотят, что вполне резонно.

А Москва заказать пригородные перевозки в "чужом" регионе не имеет права.

Потому, пригородный отпадает.

А для "Ласточки" одного Калязина мало, чтоб это даже пытаться обсуждать.

Нужны еще минимум Углич, Кашин и Бежецк.

Т.е. с работой по СМЕ и расцепкой по Калязину.

Это для Ласточки тоже малореально.

ПДС полноценный из ЦМВ - даже заикаться нет смысла, - по действующим правилам он будет убыточен.

602-й бы не грохнули окончательно.

Хотя, последнему явно не хватает сидячки. Как раз в Скнятино и Калязин ездить.

Для пятницы время более-менее вменяемое.

В прошлую пятницу было 7 вагонов. Наполнены были неплохо.

 

Link to post
Share on other sites
В 31.07.2019 в 22:03, ermiht сказал:

 

3 - была электричка 18:11 до Икши кроме: Марк, Водники, Луговая и Некрасовская. В тот период это тоже было из ряда вон выходящее и Водники очень часто они тормозили по привычке (а куда денешься с подводной лодки, когда под тобой ИКША, ты уже объявил Водники и поехал) - это тебе не Марк пропускать.

 

А это 1996 год. Книжечка у меня нашлась, со многочисленными правками, ибо что-то сразу пошло не так и стали вносить изменения. Плюс до фига очепяток. На Савке тогда имелась "портянка" в которой все привели в соответствие. А график классный, много езды без остановок, много элек с Лобни отправляются через 2-3 минуты после дальних. Поздним вечером, правда, поездов мало. С Лобни последний со всеми остановками в 21 37, затем только 4 поезда и все едут б/о Лобня-Долгопа-Лианозово.   

96 1811.jpg

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ermiht сказал:

Нет возможности поделиться сканом?

 

Вот бы сейчас 6320 восстановить - цены бы ей не было.

6120 поприкольнее -за час от Окружной в Дубну. Будет время отсканирую) В расписании 97 есть пара бешеных в Савелово, которые выезжали из двух часов. Одна вообще могла бы за 1.50 проехать, если бы не участок Москва Лианозово в 26 минут.

Link to post
Share on other sites

Кого бы сейчас 6120 везла? 

Основной дачный траффик из Москвы, Дегунино, Бескудниково, Лианозово и Долгопы в Дмитров, Орудьево, Вербилки и Талдом. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ermiht сказал:

Вот бы сейчас 6320 восстановить - цены бы ей не было.

Сейчас за 2.16 идут со всеми (гоню - не со всеми, а кроме Марк, Новодачная, Хлебниково, Шереметьевская) от Москвы до Савёлова, а тут ползли 2.18 с половиной пропусков

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Дело не только во времени. Жаль, что нынешнее поколение графистов (я о Бадюке и ко) этого не понимают.

Когда еле влезаешь в Савеловскую элю, дабы ехать за Дмитров, а все места заняты пассажирами до Хлебниково, Шереметьевской, Лобни, Луговой и далее, это не есть правильно. Особенно в пятницу и уж совсем особенно, когда подают подменную девятивагонку. Есть пиковые периоды, когда остановками не только скорость корректируется, но и населенность конкретного поезда.

 

Вот утренняя 6306 не пустует, но и не битком. Но только не в субботу - в этот день тут мясо. Перед ней едет Икша, прямо за ней Икша. Учитывая остановки предыдущей ее в субботу от Водников до Икши смело можно пускать нонстопом. Страшно резать Лобню - оставьте, но остальные не нужны.

 

Вечерняя 6318 в пятницу в мясо. Усложняется все еще и тем, что она без кондея. По времени везет еще и большой поток из-за перерыва. Не можете вперед поставить Дмитров? Режте в пятницу всё от Хлебниково до Икши. В результате поток будет более ровный.

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites
17 hours ago, ermiht said:

Вот утренняя 6306 не пустует, но и не битком. Но только не в субботу - в этот день тут мясо. Перед ней едет Икша, прямо за ней Икша. Учитывая остановки предыдущей ее в субботу от Водников до Икши смело можно пускать нонстопом. Страшно резать Лобню - оставьте, но остальные не нужны.

Пока электрички пакетами ходят иначе не будет. Лобня лезет в любую электричку.

Link to post
Share on other sites

Если положат еще два не-МЦД пути , то картина не изменится -Лобня полезет в любую электричку (неМЦД). Зачем укаждостолбиться?) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Leprecon сказал:

Если положат еще два не-МЦД пути

то это будет самым славным "освоением бюджета" за последние годы

ибо менее чем на Савеле оно нужно разве что на Рижке... и там и там кроме трамваев практически ничего - на кой хобот такие затраты???

даже если предположить что не хватает 6 минут в пик - ну сделайте 14 вагонов, на порядок дешевле чем дополнительные пути класть

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Зеркало said:

даже если предположить что не хватает 6 минут в пик - ну сделайте 14 вагонов, на порядок дешевле чем дополнительные пути класть

Аэроэкспресс куда девать предлагаете?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FIPS сказал:

Аэроэкспресс куда девать предлагаете?

Сжечь ))) Шучу. АЭ много чего портит, костью в горле, но пока неизбежное зло. Вообще, по моему скромному мнению, подобные транспортные системы должны быть максимально отделены от классической жд, а тем более от МЦД...

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, FIPS сказал:

Аэроэкспресс куда девать предлагаете?

Пустить со всеми

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Зеркало сказал:

то это будет самым славным "освоением бюджета" за последние годы

 

Так уже вовсю осваивают: вторая островная на Окружной потихоньку просматривается, в Долгопе по плану должны быть 2 островных и 4 пути. Тут  вопрос ,где будут и где не будут неМЦД платформы. Чем их меньше, тем выше будет скорость дальняка, но тогда туда, действительно, с еще бОльшим энтузиазмом полезет Лобня.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ermiht сказал:

Сделать тариф дороже до Лобни и все, не полезут. 

Правильно, перестанут вообще платить, ибо МЦД... 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Касым сказал:

Правильно, перестанут вообще платить, ибо МЦД... 

Это решается контролем с полицией и штрафами, чтобы повадно не было. Ну, или отменой остановки в Лобне. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...