Jump to content

Recommended Posts

в туле тоже есть.

 

в Плеханово, если точнее....

 

Дык это мало. В Вязьме не помешала бы, в Узловой. А их нет - вот и гонят всё до БМО.

 

В Узловой сортировки нет? :blink: Хм...:)

 

В Узловой горка построена ещё в 60-е годы, и с этого же времени Узловая - сортировочная станция..) и два парка для сортировки - А и Б... Сейчас правда парк Б закрыт, ибо поток по сравнению со старыми временами упал до 70%.... Сейчас Узловая формирует поезда в 13 адресов....

 

а вязма да, сортировки нет...

 

они, вроде, с недогрузом работают.

 

Брянск с нормальным догрузом работает..... Плеханово тоже... Вот Узловую надо нагружать по полной....

Link to post
Share on other sites
в Плеханово, если точнее....

ну да. но территориально это тула.

Вот Узловую надо нагружать по полной....
ну дык вот... то есть эти потоки совершенно не обязательно совать на савёл, они и сейчас вполне могут бмк объехать. а вот линию тула-вязьма всё же для транзитных грузов открыть не мешало бы. тогда и узловую, думаю, нашлось бы чем загрузить...
Link to post
Share on other sites

а вот линию тула-вязьма всё же для транзитных грузов открыть не мешало бы. тогда и узловую, думаю, нашлось бы чем загрузить...

 

когда она была открыта (линия Пенза-Ряжск-Узловая и т.д.), Узловская сортировка была загружена полностью....:)

Link to post
Share on other sites

ну я ж говорю :)

 

 

ну это мы говорим...)

 

а вот ржд плакает, что ему не хватает мощности инфраструктуры для провоза и обработки существующих вагонопотоков...)

Link to post
Share on other sites
ржд плакает, что ему не хватает мощности инфраструктуры

ну да. сначала устраивает идиотские "оптимизации", потом плакает. и, главное, устранить последствия "оптимизации" - раз плюнуть. нет, плакать лучше :(

Link to post
Share on other sites

ну да. сначала устраивает идиотские "оптимизации", потом плакает. и, главное, устранить последствия "оптимизации" - раз плюнуть. нет, плакать лучше :(

 

уже не раз плюнуть...) взять тот же Павелецкий ход... как он раздербанен - это сколько теперь восстанавливать....

 

а финансов нету....

Link to post
Share on other sites

В общем прокатился сегодня в пик от Икшы до Долгопрудной на обычной зеленой электричке. Заполняться на глазах электричка начала в Лобне, Водниках и Долгопрудной. Собственно еще раз предлагаю для разгрузки участка Москва-Лобня пустить маршрут городской электрички Лобня-Одинцово вместо РЕКСов и прочьих дальних, которые обрезать по Лобне или оставить одну дальнюю прямую (Либо Савелово, либо Дубна).

Link to post
Share on other sites

Небольшой оффтопик, про сортировки. Как-то я летел ночью на самолете из Египта в Шереметьево, и станция Бекасово издалека была видна весьма ярким пятном, верней длинной полосой, я довольно быстро ее узнал. Поблизости ничего такой яркости не было, следующий хорошо узнаваемый объект был аэропорт Внуково.

 

взять тот же Павелецкий ход... как он раздербанен - это сколько теперь восстанавливать....

 

а финансов нету....

 

А что конкретно там раздербанили, закрыли часть станций и разъездов?

 

По-моему нужно укладывать второй путь от Узуново до Богоявленска и побольше пассажирских поездов туда скидывать, дабы загрузить Павелецкий вокзал и разгрузить Казанский. А может быть наоборот делать из него грузовой ход с движением от Люблино-Бирюлево и Бекасово на Узуново-Богоявленск, и снимать грузовые с участка Москва-Рязань-Богоявленск, но это смотреть надо.

Link to post
Share on other sites

ну я имею в виду - в данном конкретном случае. что мешает открыть для транзитных грузов линию тула-вязьма?

 

видимо порушенная инфраструктура на этой линии.....

 

 

А что конкретно там раздербанили, закрыли часть станций и разъездов?

 

 

Много чего... если это интересно - можно обсудить... но лучше в какой-нить новой теме, т.к. эта тема про Савёловский ход...

Link to post
Share on other sites

Электричка Водники - Икша. В Лобне большая часть вагона встала и вышла! Далее путь продолжался под постоянное хождение по вагону "зайцев" из хвоста состава в начало... После того, как контролеры зашли в наш вагон в середине состава, в вагоне осталось 5 человек... Из них более всего поразил мужичек лет 55, с яблочным планшетом. Он никуда не бежал, а просто протянул 500 рублей и сказал, чтобы продала билет куда-нибудь (Икша, Дмитров и т.д.) Прошли в голову состава за это время человек 50 не меньше... И после этого вы говорите, что есть массовый платежеспособный пассажиропоток на Савеловском ходе после Лобни??? Ну ну...

Link to post
Share on other sites
пустить маршрут городской электрички Лобня-Одинцово вместо РЕКСов и прочьих дальних, которые обрезать по Лобне или оставить одну дальнюю прямую (Либо Савелово, либо Дубна)
:angry2:

...после чего можно будет с успехом отрапортовать об окончательной потере "дальнего" жд-пассажира

Link to post
Share on other sites
...после чего можно будет с успехом отрапортовать об окончательной потере "дальнего" жд-пассажира
Если человек не в состоянии оплатить свой проезд, но все равно лезет в электричку, разве его можно назвать пассажиром? Вор он, а не пассажир!
Link to post
Share on other sites
в данном конкретном случае. что мешает открыть для транзитных грузов линию тула-вязьма?

Её малая пропускная способность. А мыслить нелинейно, то есть просчитать оптимальные варианты использования этой линии в её существующем варианте, и использовать её соответственно, наши РЖД-шные менеджеры не в состоянии. Малая пропускная способность - и всё!

Link to post
Share on other sites

FIPS,так яж такое видел тоже -контролеры вышли в катуаре, зайцы тоже вышли и .. сразу зашли обратно.Но это офф.

 

А по линии Калуга -Ферзиково -Алексин-Тула ходит что нибудь?

Link to post
Share on other sites
FIPS,так яж такое видел тоже -контролеры вышли в катуаре, зайцы тоже вышли и .. сразу зашли обратно
В тему все же. Т.к. изначально мы изучали перспективы разития хода. В пригородном сообщении дальше Лобни их нет! Однако некоторые товарищи тут огромный пассажиропоток до Сонкова нашли! А вот я утверждаю, что этот пассажиропоток на 70% состоит из зайцев. Те, у кого деньги в кармане есть, ездят автобусами или личными авто, т.к. если уж платить, то заведомо меньше и от дома до работы, а не с пересадкой!
Link to post
Share on other sites
В пригородном сообщении дальше Лобни их нет!
Товарищ, не гони. Не надо равняться на электричку до Икши, к тому же в какое время ты ехал? До Сонково, огромного потока конечно нет, но Дмитров, Талдом и Кимры неплохо его генерируют. Причем имеет место быть хороший поток рабочих едущих с ночных смен домой в область утром. Одно Шереметьево чего стоит. И как им прикажешь добираться? Про летние Савеловские вообще молчу, когда на Москву уже в Вербилках занять сидячее место очень проблематично. Зайцы есть, но это совершенно другая история...
Link to post
Share on other sites

Это в икшинских зайцы не платят,т.к им-то ничего не грозит. В дмитровских и савеловских платят.Еще достаточно много народу садится в Дмитрове до Савелова,особенно летом.

 

Ну а в рельсовой таратайке савелово-сонково все равно придется заплатить по полной.

Link to post
Share on other sites
До Сонково, огромного потока конечно нет, но Дмитров, Талдом и Кимры неплохо его генерируют.
Ничего там давно уже не генерируется! Есть автобусы, которые зимой вообще без пробок довозят до ближайшей станции метро - это про Дмитров. Про Кимры - а там основной город на другом берегу Волги, соответственно выгоднее на прямом автобусе из микрорайонов до Савеловского. Талдом вообще похож на большой рынок для садоводов/огородников - там все автобусами так же вывозится.
Причем имеет место быть хороший поток рабочих едущих с ночных смен домой в область утром.
С терминалов в Дмитров и далее уже давно автобусами вывозят, поскольку иначе вменяемые не ездят - дорого и неудобно, а невменяемые не нужны работодателю.
Одно Шереметьево чего стоит. И как им прикажешь добираться?
Давно уже автотранспортом добираются.
Про летние Савеловские вообще молчу, когда на Москву уже в Вербилках занять сидячее место очень проблематично.
Там летние московские пенсионеры катаются в основном. Их удел с мая по сентябрь. И к тому же на Савеловском направлении все ужастно с развозвой от железной дороги в сторону деревень и садовых участков. Намного эффективнее от метро прямо до деревни, если ты не социал.
В дмитровских и савеловских платят.
Только не полностью от Москвы до Савелова - иначе весь смысл в Москву на заработки кататься теряется. Платят обычно по хитрому - берут билет от платформ без кассы до Дмитрова. Далее банально бегают или еще раз до ближайшей станции. Я ж в этой системе работал, открытием было как не вылетают в трубу с расходами на транспорт "рельсовые гастарбайтеры".
Link to post
Share on other sites
Собственно еще раз предлагаю для разгрузки участка Москва-Лобня пустить маршрут городской электрички Лобня-Одинцово вместо РЕКСов и прочьих дальних, которые обрезать по Лобне или оставить одну дальнюю прямую (Либо Савелово, либо Дубна).

бред полный.

 

даже комментировать не хочется.

Link to post
Share on other sites
Про Кимры - а там основной город на другом берегу Волги, соответственно выгоднее на прямом автобусе из микрорайонов до Савеловского

Давно там не ездили? Электрички полные, что в Москву, что из Москвы.

Link to post
Share on other sites

...да и автобус, при следовании из Кимр - не прямой. Посадка на Москву - только у вокзала.

Link to post
Share on other sites
Давно там не ездили? Электрички полные, что в Москву, что из Москвы.
Полные? В смысле все сидячие до Лобни заняты? Аналогично и на любой Дмитровской или Икшинской. Ну и побегайки зайцев более изощеренные.

 

бред полный.
Ну почему же? Есть платежеспособный пассажиропоток от Одинцово до Лобни. Их и надо возить в первую очередь. Всех остальных по принципу - как платят за проезд - так и едут! Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
Полные? В смысле все сидячие до Лобни заняты? Аналогично и на любой Дмитровской или Икшинской. Ну и побегайки зайцев более изощеренные.

Я не знаю, как там до Лобни, но какое количество пассажиров выходит из электрички в Савёлово, и сколько народу в неё садится, наблюдал неоднократно.

Всех остальных по принципу - как платят за проезд - так и едут!

Это уже вопрос не наличия или отсутствия пассажиропотока, а контроля за оплатой проезда. Пока контроля нет - а его нет - поголовье неплатящих уменьшаться не будет. Но этот вопрос не для этой темы.

Link to post
Share on other sites
С терминалов в Дмитров и далее уже давно автобусами вывозят, поскольку иначе вменяемые не ездят - дорого и неудобно, а невменяемые не нужны работодателю.
Странно, как едешь из Москвы на Савеловской электричке в 9-21, так столько садится водителей, администраторов и прочей обслуги, которые чешут далеко за Дмитров.

 

соответственно выгоднее
При нынешних тарифах на сезонки для дальнобоеев, насчет выгоды автобуса очень сомневаюсь, даже при условии работы 2/2. До Талдома автобус пока еще 150 р. стоит, Кимры все 200 если не больше.

 

Там летние московские пенсионеры катаются в основном. Их удел с мая по сентябрь. И к тому же на Савеловском направлении все ужастно с развозвой от железной дороги в сторону деревень и садовых участков. Намного эффективнее от метро прямо до деревни, если ты не социал.

Имея свою машину, мне порой проще поехать на электричке и далее от Власово на автобусе, чем толкаться в пробках на Дмитровке или Ярославке.

 

Полные? В смысле все сидячие до Лобни заняты?

Если говорить за лето, то пиковые савеловские электрички нагружаются так от Лианозово и Долгопрудной, что в тамбуре уже тесно вплоть до Орудьева, причем в обе стороны.

Link to post
Share on other sites

На тр.ру кто-то предлагал окончательно соединить савеловское и белорусское направления, а движение белорусское -курское прекратить вовсе.

 

Но лично я не хочу терять удобную пересадку и возможность уехать на курское.Хотя если построить новую и обязательную платформу между вокзалом и тимирязевской для пересадки на рижское направление -то очень даже может быть и полезная идея.

Link to post
Share on other sites
В смысле все сидячие до Лобни заняты?

и стоячие есть, и немало.

побегайки зайцев более изощеренные.

да ничего там изощрённого нету. кстати, зайцев в последнее время сильно меньше стало.

Есть платежеспособный пассажиропоток от Одинцово до Лобни. Их и надо возить в первую очередь. Всех остальных по принципу - как платят за проезд - так и едут!
повторю - ваш вывод о тамошних пассажиропотоках в корне неверен. я там каждый день езжу, уже почти 10 лет.
Пока контроля нет - а его нет - поголовье неплатящих уменьшаться не будет. Но этот вопрос не для этой темы.
согласен.
На тр.ру кто-то предлагал окончательно соединить савеловское и белорусское направления, а движение белорусское -курское прекратить вовсе.
ну, против соединения савёловского и белорусского направлений я не возражал бы. но связку с курским-то зачем убивать? Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
a2cut3 сказал:На тр.ру кто-то предлагал окончательно соединить савеловское и белорусское направления, а движение белорусское -курское прекратить вовсе.

 

ну, против соединения савёловского и белорусского направлений я не возражал бы. но связку с курским-то зачем убивать?

Ну, нет, конечно, зачем рвать уже имеющуюся связь? Её, наоборот, развивать нужно. Не думаю, что сквозные белорусско-курские электрички так уж прям сильно будут мешать сквозным белорусско-савёловским.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...