Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

При дурацкой организации всего этого дела новые автобусы в половине случаев ездят просто пустыми - а город думает, что никто не платит. Поэтому и хочет турникеты впендюрить.

А Автолайну чего - город оплатит, он впендюрит.

За свои деньги не будет - оно ему действительно не надо. Основная оплата за рейсы, а те копейки, что за проходы - установку и обслуживание турникетов не окупят.

 

Так хотят вроде не город, а Автолайн. А насчёт дум о не оплате - камеры на что, для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А ведь достаточно поставить 1-2 валидаторами у средней двери, ведь на загруженных остановках почти половина людей заходит через неё (641)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты об этом больше пиши, чтоб туда ГКУ приперлось и выписало штраф перевозчику, НЯП, сейчас вход через первую дверь по правилам для всего нот, кроме избранных трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как увидеть кто оплачивал при проходе через среднюю дверь? Водитель не сможет уследить. Визуальный контроль увы тоже не сработает. Так что только груда железа у первой двери пока что как выход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как увидеть кто оплачивал при проходе через среднюю дверь? Водитель не сможет уследить.  

А   водитель и не должен это видеть, а тем более следить.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся

Для начала надо водителям дать добро на посадку в две двери. А мысль правильная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди входят в среднюю потому что не хотят стоять в переднюю. И, что характерно, ищут валидатор. Убираем рогатину, вешаем в средней двери 1 или 2 валидатора и радуемся

Для начала надо водителям дать добро на посадку в две двери. А мысль правильная!

 

В ФАТПе же дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157, 157к на единственной остановке - метро Славянский бульвар в сторону области.

Там случаем пинка от ФСО не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж давняя история, еще во времена Юрия Михайловича. Возникало скопление автобусов (на самом деле, им мешали маршрутки, но этого нн заметили), за автобусами - затруднение движения автомобилей. Очевидно, пинок откуда-то был, и с 2010, по-моему, года в вечерний пик "проводится эксперимент с организацией посадки пассажиров через первую и вторую дверь", о чём вещал информатор в 157 автобусе.

Странно, если этого не было на форуме.

Первые годы при посадке у второй двери стояли регулировщики МГТ, типа контролировали прикладывание билета пассажирами. Последнее время их не видел, хотя дверь вроде открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал про этот эксперимент. Думал, он закончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ФАТП, но тем не менее. В вечерний час пик на Выхино посадка в 841 в две двери. Обычно под присмотром контролёров, но иногда бывает что и без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Шо опять??

 

http://www.m24.ru/articles/118510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо опять??

 

http://www.m24.ru/articles/118510

Ага...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пухликах надо валидаторы установить не за спиной водителя, а перед его лицом - как в маршрутке.

Тогда водитель лично каждого сможет реально проверить, как это в маршрутках делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну что за козлодои :fuk:  Возвращать особо большие автобусы они не хотят, а рогатины, от которых уже давно пора избавляться - пожалуйста. Как-то решают же эту проблему в трамваях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну что за козлодои :fuk:  Возвращать особо большие автобусы они не хотят, а рогатины, от которых уже давно пора избавляться - пожалуйста. Как-то решают же эту проблему в трамваях.

Гош, да ты чего? Реформа же. Маршрутка стала "цивилизованным транспортом" как ты сам утверждал. Теперь для завершения процесса цивилизованности осталось лишь оснастить ПС турникетами и ещё ввести "обеды", ну чтобы бывшие маршрутки табунами ездили с картонкой "До Лужников" и тд. И будет совсем отлично...

Я ожидал твоего рукоплескания и разочарован недовольством...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ожидал твоего рукоплескания и разочарован недовольством...
Ему нечего рукоплескать, он живёт в районе езды 714 автобуса, а там только остаётся кровавыми слезами плакать из-за БВ на 714.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он живёт в районе езды 714 автобуса, а там только остаётся кровавыми слезами плакать из-за БВ на 714

А что там не так с 714-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё ввести "обеды", ну чтобы бывшие маршрутки табунами ездили с картонкой "До Лужников" и тд.

Половиной выпуска часть маршрутов и так радостно на конечных отстаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Половиной выпуска часть маршрутов и так радостно на конечных отстаиваются.

Да вижу я на Университете...Сам вчера в трампоезд 26-го маршрута с трудом впихнулся ибо больше не было ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там не так с 714-м?
Там же БВ, когда по потоку там гармони требуются и почаще. Может там ситуация стабилизировалась, давно там не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шо опять??

 

http://www.m24.ru/articles/118510

Ага...

 

Чего это заголовок статьи "Турникеты установят в столичных коммерческих автобусах"? Они ж теперь (если, конечно, легальные) не являются коммерческими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дима Щ, работа по госконтракту, не делает перевозчиков государственными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подсчитали - прослезились.

Да вот в том-то и дело, что официальные результаты их подсчётов, которыми они мотивируют установку рогатин, - это какой-то смех сквозь слёзы. Аж 350 зайцев за неделю - это ж какая-то фигня даже на фоне численного состава контролёров ГКУ ОП.

См. подробнее: "350 зайцев в неделю «вынуждают» ДепТранс устанавливать турникеты?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.