Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

716-й перейдёт на ОБВ? Это радует.

Он уже сейчас где-то 60% ОБВ, как и 52. Было бы ещё лучше, если заодно сделали интервалы получше и экспрессный режим вернули. 

Забавно будет, если 223 полностью на гармонях станет, сейчас на нём большей частью одиночки. Ещё больше будет воздуха на 1-й Парковой ездить.

 

А так походу у составителей списка с логикой проблемы. Почему есть 221, но нет 296?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так походу у составителей списка с логикой проблемы. Почему есть 221, но нет 296?

221-го нет, зато есть абсолютно пустой на половине маршрута 220-й ;).

275-й тоже хорош, 701-й, который дальше Каширской возит воздух.

А вот таких монстров как 724/724к и 292 в списке также нет, видимо так как выпуск из ОБВ обеспечить на них ex-13АП не может.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже сейчас где-то 60% ОБВ, как и 52. Было бы ещё лучше, если заодно сделали интервалы получше и экспрессный режим вернули. 

Забавно будет, если 223 полностью на гармонях станет, сейчас на нём большей частью одиночки. Ещё больше будет воздуха на 1-й Парковой ездить.

Меня больше интересует - откуда они столько "гармошек" возьмут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно на всех этих маршрутах без турникетов будут только 6213?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 688 — это ещё один шаг в пользу отмены ненужного 688к частника.

Пассажиры на Кунцевской с тобой явно не согласятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про 688 — это ещё один шаг в пользу отмены ненужного 688к частника.

Пассажиры на Кунцевской с тобой явно не согласятся.
Да и не только на Кунцевской.

Чем плох дополнительный маршрут, на который МГТ выходы не обдирает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трешку собираются полностью на ОБВ перевести. Вопрос где взять столько ОБВ и водителей с категорией Е к Д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз есть 642, то должен быть и 816 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не хотят заодно избавиться от такой уродливой отрыжки турникетизации как "остановка только для высадки" и через 50 метров "только для посадки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ЮАО на ОБВ 28, 296 полностью, 671, 682 частично

Бирюлеву-Западному опять не повезло. В Восточное и САС ходит, и 4 маршрута без турникета, а на запад - ничего. Хотя публика наборот в Царицыно полюбила стоять в очередях. С 682 - то фиг с ним, более менее на БВ справится и с посадкой в одну дверь, а в БЗ только электричка из нормального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это помогает городу обновлять подвижной состав" - который будет ездить только в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым маршрутам вопросы есть. Например 732. сколько ездил там заполняемость на обк-50%.Только сидячка.

"Мяса" там ни разу не видел. смысла убирать рогатку у этого маршрута нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще удивляет отсутствие в списке 715-го..

Короче чую после НГ депевел закидают обращениями с требованием убрать везде турники..

скорей всего с 2019-го уберут везде, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует отметить, что в цитате Ликсутова уже нет обещания о переводе упомянутых маршрутов исключительно на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке написано, что уберут на маршрутах  по которым в основном курсируют обв.

Так что да-полного перевода на обв не ожидается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно для меня попал 763 (там автобусов ОБВ практически нет), м10(там примерно 70% на 30% БВ и ОБВ соответственно), ну а 774 должен был быть без турникетов, все-таки очень важный маршрут (но количество ОБВ на нем было все меньше и меньше). Странно, что на Коровинском шоссе ни один маршрут не будет оттурникечен, на том же 672 много ОБВ.

Изменено пользователем Иван Корнеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на этих 72 маршрутах уберут турникеты только на ОБВ? А если там почти все БВ, то ничего не изменится? ОБВ ведь осталось очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что откажутся от турникетов на 72 маршрутах, по которым курсируют в основном автобусы особо большого класса.

Не только в ОБВ будет посадка во все двери, но в БВ во все двери можно будет входить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В объявлениях речь именно про маршруты, без говорок про БВ/ОБВ.

 

А может в данный перечень маршрутов с 1 января будут выводить автобусы только с гармошкой (т. е. обычные БВ переведут на другие маршруты)?

 

Под это дело хорошо бы на эти 72 маршрута докупить недостающие ОБВ!!! В Юго-Западный филиал вообще бог знает когда закупали ОБВ

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В основном" очень хорошо написано, не обязывает к 100% гармошек, но в целом списочек маршрутов составлен под число гармошек в филиале, дефецит насчитал в ФСВ, ФВ и немного в 17ап, профицит в ФЮ и ЗелАКе, возможно будут передачи, а загруженным маршрутам не попавшим в список видать достанутся трехосники, как 37, 507, 607, 653, 678, 715, 724... Кстати отсутствие 607 и 724 очень удивляет, считаю они важнее 220 и 690.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в списке на сайте МГТ добавили 296 и 682! И другие логичные (по сравнению с 275) маршруты.

На 732 в пик иногда и невывоз, какой там полцпустые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в списке на сайте МГТ добавили 296 и 682! И другие логичные (по сравнению с 275) маршруты.

На 732 в пик иногда и невывоз, какой там полцпустые..

Ну насчёт 275 ты загнул, там от Домодедовской до Тульской в мясо может набивпться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.