Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Вообще  привычка  конечно  вещь интересная.  Уже  второй  раз  ловлю  себя  на мысли,  что  продолжаю  садиться  через переднюю  дверь.  А уж сколько таких  кто  не только привык, но и до сих пор  "в танке"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду на 296 в сторону метро, валидаторы висят только у 1 и 2 двери, народ заходит во все двери на остановках, и идёт ко 2 двери валидировать билет. Представляю, что за хрень будет в часы пик на Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А корень зла в текущей дурацкой системе, при которой пассажир с предоплаченным билетом на время должен что-то валидировать. Делаем билеты на 90 минут, день, три, неделю, две, месяц, квартал, год. Всё! Валидировать нужно только первый, остальные валидируются при продаже. И достаточно будет 1 валидатора на дверь или даже на одну секцию ТС.

И контроль с правом задерживать (наряд контроллер + сотрудник мвд, либо переписываем НПБ). И продумать алгоритмы, чтобы не трясти большим количеством автобус на каждой остановке, но снимать 90% зайцев. Например, за 2-3 остановки до метро рандомно быстро проверять.

По поводу проверки в условиях давки - давки следует избегать. Заодно комфорт в ОТ повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение будет поставить валидаторы на остановке в антивандальном исполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение будет поставить валидаторы на остановке в антивандальном исполнении

К ним будут ломиться при виде подходящего транспорта, думая "а вдруг автобус не придёт, и нафига я билет пробивал". А потом влезать в этот автобус с открытой сумкой и билетом в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23:03. Метро Пражская, в 296 вломилась толпа во все двери, все поспешили занять сидячие места и конечно никто не пошёл ко 2-й двери валидировать билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не установили валидаторы к 3 и 4 двери, могли бы ограничиться посадкой в 1 и 2 дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это штраф Мосгортрансу за не поставленные  валидаторы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решение будет поставить валидаторы на остановке в антивандальном исполнении

К ним будут ломиться при виде подходящего транспорта, думая "а вдруг автобус не придёт, и нафига я билет пробивал". А потом влезать в этот автобус с открытой сумкой и билетом в руках.

 

В Германии так на электрички. На платформе стоит компостер, билет на время, а электричка может и опоздать. Как она появляется народ ломится к компостерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й маршрут. Автобус 030650, короткий рыжий. Вход во все двери, валидатор только у первой. Спрашивается, значит, тебе даётся право входить в заднюю, но возвращаться нужно до передней???  Какой-то бред. Скрещение потоков внутри автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что снять турникеты указали сверху, надо выполнять, никто не будет отвечать "валидаторы через полгода придут, ваше благородие".

А если ещё начать за то, что у нас и гармошек не хватает под все маршруты, достойные ОБВ, и это после стольких лет улучшения транспортного обслуживания... :)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что снять турникеты указали сверху, надо выполнять, никто не будет отвечать "валидаторы через полгода придут, ваше благородие".

А почему бы, например, не поснимать лишние валидаторы от вторых дверей 5292, где они большей частью совершенно без пользы дела катаются?

А когда заказанные через полгода придут - обратно их туда вернуть, если уж так...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А корень зла в текущей дурацкой системе, при которой пассажир с предоплаченным билетом на время должен что-то валидировать. Делаем билеты на 90 минут, день, три, неделю, две, месяц, квартал, год. Всё! Валидировать нужно только первый, остальные валидируются при продаже. И достаточно будет 1 валидатора на дверь или даже на одну секцию ТС.

И контроль с правом задерживать (наряд контроллер + сотрудник мвд, либо переписываем НПБ). И продумать алгоритмы, чтобы не трясти большим количеством автобус на каждой остановке, но снимать 90% зайцев. Например, за 2-3 остановки до метро рандомно быстро проверять.

По поводу проверки в условиях давки - давки следует избегать. Заодно комфорт в ОТ повысится.

А так и делают в всех странах с развитым транспортом, например в Германии, Австрии, Чехии, Польше, Венгрии, даже в Словакии система по времени, а не по поездкам.

Идеальная система - в Польше. Там билеты все идут на время (20 минут, 75 минут, сутки и т.д.), выгодные проездные, плюс автомат по продаже билетов в каждом автобусе и трамвае. При этом он также может быть на остановке, которые в центре в обязательном порядке оборудованы электронным табло, по которым показывают оперативную информацию по укоротам, авариям и ремонтам, в отличие от мосгортрансовского "табло работает в тестовом режиме". В случае изменения трассы также информация выводится на ЭМУ в виде иконки и надписи "изменённая трасса". Контролёры заходят на остановке, двери блокируются и на перегоне они проверяют билеты. Все эти палки, однопоездочные бумажные билеты и кондукторы - устаревшая и неэффективная дурь, и в крупных городах в XXI веке им не место. Проблему давок решают вместимостью - автобусы преимущественно ОБВ, трамваев-одиночек вообще не видел, минимум два вагона, а то и пятисекционник может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему-то эти повременные билеты в Европе тоже надо при каждой поездке валидировать. Может, не везде, но встречается довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему-то эти повременные билеты в Европе тоже надо при каждой поездке валидировать. Может, не везде, но встречается довольно часто.

"Немецкая система" (Германия, Австрия, Швейцария, Чехия и ещё кое-где) не предполагает повторной валидации даже технически - билеты, кроме самых длительных и дорогих, выпускаются на бумаге и имеют одно место для отметки компостера (место, дата, время) о начале действия. Длительные же билеты (например годовые) сейчас начали выпускать на БСК, которые валидировать вообще негде - валидатор для карт есть только у контролёра.

 

В Германии так на электрички. На платформе стоит компостер, билет на время, а электричка может и опоздать. Как она появляется народ ломится к компостерам.

"Nur mit gültiger Fahrkarte", да.

Заметь при этом, что даже в Германии не пришло в голову ставить в массовом порядке компостер на трамвайной остановке, уж не говоря про автобусы. А на станциях внеуличного транспорта и в России покупка и валидация билета вынесена на платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехался на 682 от Пражской. Гармонь, палка опущена. Вся толпа (чел 20-25) скучковалась у первой двери, только я и ещё один мужЫк целенаправленно пошли ко второй. Увидев нас, часть толпы, воровато озираясь, зашла во вторую. В третью и четвёртую не пошёл никто. Завалидировали все без исключения, создав толчею у валидатора. Далее (внимание!) автобус отъехал и пошло объявление: "Напоминаем, что вход а автобус только через переднюю дверь...". Нет предела идиотизму...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что снять турникеты указали сверху, надо выполнять, никто не будет отвечать "валидаторы через полгода придут, ваше благородие".

А почему бы, например, не поснимать лишние валидаторы от вторых дверей 5292, где они большей частью совершенно без пользы дела катаются?

А когда заказанные через полгода придут - обратно их туда вернуть, если уж так...

Это видимо может быть одним из разумных решений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что снять турникеты указали сверху, надо выполнять, никто не будет отвечать "валидаторы через полгода придут, ваше благородие".

А почему бы, например, не поснимать лишние валидаторы от вторых дверей 5292, где они большей частью совершенно без пользы дела катаются?

А когда заказанные через полгода придут - обратно их туда вернуть, если уж так...

Сегодня ехал в "кубике" с двумя валидаторами. Что уж про 5292 говорить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что вторыми валидаторами те для кого они предназначены как правило и не пользуются. Так мамаша с коляской зайдя в салон стопорит коляску и идёт валидировать билет к первой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мамаша с коляской зайдя в салон стопорит коляску и идёт валидировать билет к первой двери.

Да ладно. Большинство из них спокойно пробивает билеты у второй двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на пл. Кр. Строитель ситуация с 682 аналогична - вся толпа заходила в 1 дверь, видел с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 642 в час-пик, вспомнил ещё одну прелесть езды без турникета -- вымораживание салона. На каждой остановке водитель открывал все двери, хотя вплоть до метро никто не выходил, только заходили. Раньше открывалась передняя дверь, и в салоне было нормально. Сейчас - как в старом Икарусе. При этом пара человек ещё купили билет, отвлекая водителя, и автобус стоял минуту со всеми открытыми дверями. Кнопки на дверях этот вопрос конечно частично решат, но не полностью.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня ехал в 642 в час-пик, вспомнил ещё одну прелесть езды без турникета -- вымораживание салона. На каждой остановке водитель открывал все двери, хотя вплоть до метро никто не выходил, только заходили. Раньше открывалась передняя дверь

Да ничего подобного. Обычно все двери они и открывали, мало ли, может кому надо выйти. Еще в пустом автобусе - да, бывало, если у дверей не стоял никто, то не открывали (хотя некоторым, видимо, смотреть в зеркало было лень и они всегда открывали все чисто на автомате), а уж если час-пик и перед дверями толпа - тут без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вспомнил ещё одну прелесть езды без турникета -- вымораживание салона.

 

 

Это с турникетом, когда он минут 10 с открытой дверью стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно это критично, когда на улице сильный ливень. Тогда стоящие с краю у двери могут намокнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ехал в 642 в час-пик, вспомнил ещё одну прелесть езды без турникета -- вымораживание салона. На каждой остановке водитель открывал все двери, хотя вплоть до метро никто не выходил, только заходили. Раньше открывалась передняя дверь

Да ничего подобного. Обычно все двери они и открывали, мало ли, может кому надо выйти. Еще в пустом автобусе - да, бывало, если у дверей не стоял никто, то не открывали (хотя некоторым, видимо, смотреть в зеркало было лень и они всегда открывали все чисто на автомате), а уж если час-пик и перед дверями толпа - тут без вариантов.

 

Как я и предположил, под маршруты с отключаемыми турникетами  выдали только ОБВ, отняв их других маршрутов. В частности, под 642 и 642к  сняли все ОБВ с 202 и 224 маршрутов! Сегодня ехал по 202 маршруту на МАЗЕ 4-й автоколонны, снятой с 642к. Возмутительно!

 

Интересно, на 144 тоже ходят только ОБВ? Ведь синих машин, имеющихся на балансе на Новоясеневском просп. и ул. Введенского не хватит на весь выпуск на маршрут?!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не везде выдали ОБВ. По 904 все еще 5292 бегают, как в прошлом году.

 

По 144 что сегодня не видел, а в праздники ездили короткие в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и предположил, под маршруты с отключаемыми турникетами выдали только ОБВ, отняв их других маршрутов. В частности, под 642 и 642к сняли все ОБВ с 202 и 224 маршрутов! Сегодня ехал по 202 маршруту на МАЗЕ 4-й автоколонны, снятой с 642к. Возмутительно!

202 не настолько востребован, чтобы на него ОБВ выставлять. Как и 165 он в основном нужен в Ясенево от метро до проезда Карамзина. И далее для развоза Южнобутовской улицы. Но с этими задами не справится тот же 5292?

А вот про 224 хреново. Ездили бы они от Калужки с минимальными интервалами, то ещё можно понять. А так с крайне нестабильным хождением, когда автобусов может не быть минут по 20 и более, там и с ОБВ невывоз.

 

По 144 что сегодня не видел, а в праздники ездили короткие в основном.

 

Вечером от КГ видел один ОБВ по 144-му. А вот от "Октябрьской" на укороты могут и БВ выставить. Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.