Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Надо заметить, что сейчас нынешние власти что-то подобное возродить пытаются (это я про приложения типа "помощник Москвы"), но конечно всё же не то - времена изменились, люди изменились.

Ну всё-таки "Помощник Москвы" это совершенно другое. Там ты видишь нарушение, сообщаешь о нём компетентным органам, прилагая необходимые доказательства, после чего уже те разбираются. Бабкам же не нужны ни доказательства, ни компетентные органы, им нужно лишь поорать, причём часто вообще без видимых на то причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не утверждаю, что прямо один-в-один. Но имхо, из того что есть - аналогия наиболее близкая.

Увод от позиции

 

 

Мне-то какая на хрен разница, есть ли у этой крашеной блондинки или вон у того подвыпившего толстяка на задней площадке билет?

 

Психологически мне это тоже не нравится, но по логике я понимаю, что если строго делегировать функции охраны мелкого бытового порядка только специально обученным людям на зарплате, то никакого бюджета (то есть по сути наших же денег) на оплату их труда не хватит. У нас и так на одного с сошкой семеро с ложкой, а надо, наверное, не меньше 70, чтобы какой-то порядок был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, подобный бред был написан на проездных: «При входе предьявить водителю и пассажирам».

Такое было и в правилах проезда написано.

Голосовой информатор ФАТПа ещё в 90-е, среди прочего, объявлял: "Проездные билеты, единые - предъявляйте окружающим Вас пассажирам и водителю!"

 

Точно слышал во второй половине 90х

 

Парк не помню но точно не 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психологически мне это тоже не нравится, но по логике я понимаю, что если строго делегировать функции охраны мелкого бытового порядка только специально обученным людям на зарплате, то никакого бюджета (то есть по сути наших же денег) на оплату их труда не хватит. У нас и так на одного с сошкой семеро с ложкой, а надо, наверное, не меньше 70, чтобы какой-то порядок был.

 

И как живут бедные европейцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а над первой сидушкой возле кассы иногда был трафарет типа "место общественного контролёра". Я, помню, ещё размышлял над тем, как это понимать: если придёт контролёр, ему тут надо место уступить, или же наоборот, любой севший сюда становится контролёром, типа как царский трон? :)

Сейчас склоняюсь ко второму варианту ))

А я вот этой хрени не помню. Может, это совсем давно было, ну скажем, до середины 70-х? Хотя, если позже, то эта сучка наверняка на этом троне сидела, ну хоть какой-то властью надо было насладиться.

 

Ну как сказать... Эффективность-то уж всяко повыше была, чем у нынешней системы. А умерло по другим причинам.

Ну и какая эффективность была от этих неудовлетворённых жизнью тёток? Ну если только школоту на испуг взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные европейцы друг на друга стучат так, как нам и не снилось.

 

Но друг на друга не набрасываются. Если все сумасшедшие тетки будут стучать контролерам я не буду против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психологически мне это тоже не нравится, но по логике я понимаю, что если строго делегировать функции охраны мелкого бытового порядка только специально обученным людям на зарплате, то никакого бюджета (то есть по сути наших же денег) на оплату их труда не хватит. У нас и так на одного с сошкой семеро с ложкой, а надо, наверное, не меньше 70, чтобы какой-то порядок был.

Ну и как тот же "общественный контролёр" будет контролировать валидацию билетов, и, главное, на кой хрен ему надо быть посланным куда подальше в первые же минуты своей "работы"? Разве что быдлоамбал какой, у которого всегда кулаки чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл всей этой конструкции как раз в том, что он не будет послан. Общественное порицание как наиболее эффективная форма воздействия.

А когда стал посылаем, а большинство вместо порицания стало просто отворачиваться - так вся конструкция и развалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл всей этой конструкции как раз в том, что он не будет послан. Общественное порицание как наиболее эффективная форма воздействия.

 

А всего-то зайцу нужно сказать: «проездной». Вообще-то дуротётки к зайцам и не докапываются, т.к. зайцы своё дело знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2756096


 


Время в пути по маршруту автобусов в Москве уменьшилось на 5-15 минут после отказа от турникетов в салоне транспорта. Об этом в ходе выступления с лекцией перед студентами в Российском университете транспорта (МИИТ) заявил мэр столицы Сергей Собянин, отвечая на вопрос студентки о результатах отказа от турникетов в общественном транспорте города.


«Эффект очень хороший. Автобусы стали ходить более регулярно, с большей скоростью. Сокращается (время - прим. Агентства «Москва») на маршруте от 5 до 15 минут», - сказал С.Собянин.


По его словам, власти города стараются усиливать контроль за пассажирами в таком виде транспорта, но не видят необходимости в возвращении к использованию турникетов.


«Несмотря на сложности, мы отказались от них, и сегодня низкопольные трамваи, большие автобусы ходят уже без турникетов. Мы видим, что в этих маршрутах количество «зайцев» выросло, но, слава богу, пока не критично. И мы стараемся усиливать контроль на линии», - добавил С.Собянин.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2756696

 

До конца февраля дополнительные валидаторы будут установлены во всех автобусах тех маршрутов, где убрали турникеты. Об этом в эфире телеканала

«Москва 24» сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

Он отметил, что новый подвижной состав, который сейчас закупается, сразу поставляется с большим количеством валидаторов. «Проблем с этим не будет», - заключил М.Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не забудут потом вернуть вторые валидаторы в те автобусы, из которых их сняли? С багажом как-то не айс ходить вперед каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавную ситуацию сегодня наблюдал на одном безтурникетном маршруте. Еду в автобусе, на остановке в автобус входят пассажиры, среди которых несколько человек быстро, пролетая мимо валидатора и не валидируя билет, садятся на свободные места с довольным видом. Автобус едет дальше. На одной из следующих остановок смотрю к дверям подходит мужчина в синей куртке МГТ (водитель скорее всего, не контроллер). И тут наблюдаю картину, как эти несколько человек резко встают со своих мест и летят к валидаторам пробивать свои билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апаковских татрах замечены корзины под крепление валидаторов у каждой двери. Похоже, грядёт растурникетизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апаковских татрах замечены корзины под крепление валидаторов у каждой двери. Похоже, грядёт растурникетизация.

А это, случаем, не бывшие пресненские?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что даже если и бывшие Пресненские то корзин все равно быть не должно,только дырки от них.А если корзины есть ,то рановато,валидаторы то новые ещё не заказали.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они что так и будут по капле выжимать, сделали-бы уже сразу полную отмену. Чего мучить-то этот с турникетом , этот без.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что будет весело:D

Только не понимаю, почему 607 то? Лучше б на более полезный маршрут гармошки отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен ч 607, там проще БВ почпще запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен ч 607, там проще БВ почпще запустить.

Куда уж чаще? Там такого потока уже нет: овощебаза закрыта, остались Мосэлектроприбор, Вимм-Билль-Данн и МПЗ "Москворецкий".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понимаю, почему 607 то? Лучше б на более полезный маршрут гармошки отдали.

У них видимо данные по пассажиропотоку на начало 2000-х годов :).

220-й тоже "прекрасно" на пустых бестурникетных гармошках по Коломенскому проезду и Миллионщикова катается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные то как раз новые, и как у них перевозки вышли, что 220 нагружается сильнее 219 и 724 для меня загадка.

Хотя там тоже весело, с АСКП данные приходят регулярно, и разнятся они весьма неплохо, вплоть до 100 человек в день на машину, поди разбери с чего бы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные то как раз новые, и как у них перевозки вышли, что 220 нагружается сильнее 219 и 724 для меня загадка.

Сколько доступного выпуска из гармошек можно было сделать - так и вышли :). Это же очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

507, 607, 724к с завтрашнего дня.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-sistemy-oplaty-proezda-na-marshrutakh/

 

37 - в течение марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя там тоже весело, с АСКП данные приходят регулярно, и разнятся они весьма неплохо, вплоть до 100 человек в день на машину, поди разбери с чего бы так...

В смысле, на одном маршруте у разных машин по отчетам АСКП загрузка разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин она понятное дело будет разная.

У маршрутов перевозка выходит довольно разная в разные месяцы, ну у бестурникетный она, понятное дело сейчас ниже, если смотреть недельные отчеты. А уж за день так вообще через пень колоду может быть и воздуховоз перевезти хорошо, а загруженных плохо.

Так вот по осени у южного по 220 вышла средняя перевозка на машину на уровне 217 и т63, вот его и выбрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.