Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Поставить на каждой остановке. Это сделать возможно. Более того, я видел, как это реально было сделано в евпаторийском трамвае аж 82-м году: там на каждой остановке либо автомат висел (за 15 копеек 5 талончиков продавал), либо работала (а не просто стояла) тёткобудка.

Было. А в Риге к примеру было по другому, там попросту продавали талончики в каждом магазине или палатке, начиная магазином "Хлеб" и заканчивая палаткой "Табак", в принципе вполне терпимо, тем более, что талончик можно попросить в том же трамвае и у пассажира...

А в Евпатории да, палатки и будки. и в 1982 и ранее (ну по крайней мере в 1980 видел)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Поставить на каждой остановке. Это сделать возможно. Более того, я видел, как это реально было сделано в евпаторийском трамвае аж 82-м году: там на каждой остановке либо автомат висел (за 15 копеек 5 талончиков продавал), либо работала (а не просто стояла) тёткобудка.

 

На трамвайном маршруте возможно, все же там большой пассажиропоток. В Дрездене вообще автоматы поставили внутри каждого трамвая. 

А автобус который ходит раз в час и на какой-нибудь остановке по требованию в Новой Москве будет автомат? Не верю. 

Проще электронные билеты продавать по СМСкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, rvu сказал:

Проще электронные билеты продавать по СМСкам. 

Если считают, что проще - пусть делают. проблема же существует вот уже 15 лет как (после отурникечивания), и не только не решается, а наоборот, усугубляется: поначалу и тёткобудок было больше, чем сейчас, и сторонние торговые точки обязывали торговать однопоездочниками. теперь ничего этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

На каждой остановке автомат не поставишь. И что делать?

А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, влад92 сказал:

А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса??

А кто следить должен будет за этим автоматом? Опять же водитель

29 минут назад, влад92 сказал:

А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса??

А кто следить должен будет за этим автоматом? Опять же водитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые валидаторы вроде кушают пейпасс. Вот вам и будет решение этой проблемы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса??

 

В каком-нибудь кубике или пухлике людям некуда встать, а ты говоришь автоматы возить. Если только на потолке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

А автобус который ходит раз в час и на какой-нибудь остановке по требованию в Новой Москве будет автомат? Не верю.

 

А на фиг нужен вообще такой маршрут, который ходит раз в час? Я знал один такой маршрут - 47-ой. Так он всегда пустой ходил. Правильно его отменили. Только в 92-м году МГТ сделал глупость. Надо было 47-ой отменить, а 66-ой оставить по своей трассе. Потом видите ли они спохватились (года через тии) и ввели 153-й. Это уже организация пассажирской перевозки хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дед Пихто сказал:

А на фиг нужен вообще такой маршрут, который ходит раз в час?

 

Ну пусть не раз в час, пусть раз в 20 минут. Я о том, что если остановка по требованию, пассажиропоток там никакой, но изредка она кому-то нужна. Будут там ставить автомат?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

Я о том, что если остановка по требованию, пассажиропоток там никакой, но изредка она кому-то нужна. Будут там ставить автомат?

Сейчас их и на остановках с многотысячным потоком не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Ну пусть не раз в час, пусть раз в 20 минут. Я о том, что если остановка по требованию, пассажиропоток там никакой, но изредка она кому-то нужна. Будут там ставить автомат?

 

Если пассажиропоток никакой, то и убыток никакой. И чёрт с этой остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третий день к ряду на 73 троллейбусо-электробусном маршруте работают бригады контролёров Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Было. А в Риге к примеру было по другому, там попросту продавали талончики в каждом магазине или палатке, начиная магазином "Хлеб" и заканчивая палаткой "Табак"

Кстати, в Испании билеты можно купить либо в метро, либо в табачных магазинах. Другое дело, что табачки там все официальные, и вполне уважаемые как предприятие торговли.

Летом в Валенсии нам надо было пополнить билет, аналог нашей Тройки. В силу того, что время было чуть за 14, табачки были закрыты. На станции Alameda, крупном пересадочном узле, к слову, где пересадка между 4 "линиями", нам пришлось аж звонить по телефону, чтобы в будку подошел сотрудник, настолько там не принято покупать/пополнять билеты в метро.

Причем в период с 2007 года, когда в прошлый раз был в Мадриде, по 2018 возможностей купить билет у человека стало меньше. Если ты турист и хочешь местную транспортную карту, то или в автомате, в котором иностранные языки выбрать можно, но только из испанского, английского, французского и немецкого. Ну либо с доплатой в туристических офисах на нескольких станциях. Раньше все-же люди в кассах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, S1mon сказал:

На станции Alameda, крупном пересадочном узле, к слову, где пересадка между 4 "линиями", нам пришлось аж звонить по телефону, чтобы в будку подошел сотрудник, настолько там не принято покупать/пополнять билеты в метро.

В Валенсии они вообще очень расслабленные. В 2016-м на ближайшей к нашей гостинице "Айоре " живых человеков не было от слова вообще (причём за всю неделю пребывания), а автоматы, как мне помнится, только картонки продавали, а с проездными облом.

Пришлось ехать на "Анжел Гимера" и там тетке, не владеющей английским, на пальцах и на бумажке объяснять, что мы хотим пластиковую карту и пятидневный проездной.

В Барселоне как-то с билетами было более лояльно. Таких проблем не возникало.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

В Валенсии они вообще очень расслабленные. В 2016-м на ближайшей к нашей гостинице "Айоре " живых человеков не было от слова вообще (причём за всю неделю пребывания), а автоматы, как мне помнится, только картонки продавали, а с проездными облом.

Пришлось ехать на "Анжел Гимера" и там тетке, не владеющей английским, на пальцах и на бумажке объяснять, что мы хотим пластиковую карту и пятидневный проездной.

В Барселоне как-то с билетами было более лояльно. Таких проблем не возникало.

 

Ну, мы и на Маритим-Серрерия чтобы купить карточку звонили в центр поддержки (или как-то так). Еще безмерно "порадовало", что у них интервалы на линии по 10-20 минут.

Мне еще повезло, что я нормально знаю испанский, в Валенсии с английским в целом гораздо хуже. Французский чаще понимают.

Про Барсу не скажу, не был там с 2005 года.

 

Еще из воспоминаний, в 2006 году в Вене в метро карточки покупались без проблем, и билет на метро давал еще право и на автобусе или трамвае доехать. Мы тогда остановились в жилом комплексе постпредства, на окраине. По одному билету без проблем доезжали на метро, потом на автобусе. А вот в автобусах билеты покупались у водителя, и будок совсем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные города типа Валенсии - это ещё фигня по сравнения с какими-нибудь провинциями Италии или той же Испании.  В более мелких городах и деревнях может быть один какой-нибудь журнально-табачный киоск, работающий по будням с перерывом на сиесту, продающий билеты. При этом у водителя билет купить зачастую нельзя даже втридорога. Особенно, это весело на пригородных и междугородних маршрутах, имеющих кучу остановок в чистом поле - привет, Новая Москва! 

А бывают иногда и станции ж/д без кассы и с единственным неработающим автоматом. Хочегь купить билет? - Топай в какое-то там агентство в километре от станции. Если, конечно, сегодня будний день и не перерыв на сиесту.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Крупные города типа Валенсии - это ещё фигня по сравнения с какими-нибудь провинциями Италии или той же Испании.  В более мелких городах и деревнях может быть один какой-нибудь журнально-табачный киоск, работающий по будням с перерывом на сиесту, продающий билеты. При этом у водителя билет купить зачастую нельзя даже втридорога. Особенно, это весело на пригородных и междугородних маршрутах, имеющих кучу остановок в чистом поле - привет, Новая Москва! 

А бывают иногда и станции ж/д без кассы и с единственным неработающим автоматом. Хочегь купить билет? - Топай в какое-то там агентство в километре от станции. Если, конечно, сегодня будний день и не перерыв на сиесту.?

Ну, киоск еще может работать по субботам до обеда.

В Сеговии и в Толедо на автобусах от автовокзала или ж/д-станции билетик у водителя покупается без проблем, но только за нал и купюрами в 5 или иногда 10 евро. Нету? Разменивай где угодно и жди следующий.

Для нас кстати было отдельным челленджем найти как получить бумажный билет по электронной брони на вокзале Сhamartin. Большой зал ожидания, автоматы на виду - для обычных электричек. Минут 10 потратили, чтобы разобраться.

И да, на обоих вокзалах Мадрида купить билет "вживую" не так-то и легко. Касс мало, очередь туда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2018 в 10:50, rvu сказал:

На каждой остановке автомат не поставишь. И что делать?

В крупных польских городах (например, в Варшаве) автоматы по продаже билетов стоят в каждом(!) ТС. И умеют оплату картами, в т.ч. пейпасс, мультиязычный интерфейс и возможность продавать не только разовые талоны, но и проездные. Не удивлюсь, если это ещё и дешевле обойдётся, чем покупать три-четыре валидатора под московское ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Snark сказал:

В крупных польских городах (например, в Варшаве) автоматы по продаже билетов стоят в каждом(!) ТС. И умеют оплату картами, в т.ч. пейпасс, мультиязычный интерфейс и возможность продавать не только разовые талоны, но и проездные.

 

А как они проездные продают? Какие-то карты выдают или что-то печатают? 

Я рассматривал такой автомат в трамвае Вроцлава и не понял как там купить проездной. В уличном автомате все было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

А как они проездные продают? Какие-то карты выдают или что-то печатают? 

С проездными не разбирался, а билеты на время просто выдаёт как небольшой картонный билетик с пропечатанной датой валидации. Но это краткие проездные, в пределах нескольких дней. Длинные проездные (от 30 дней) в Варшаве, насколько я знаю, персонализированные, а вот как и где продаются - не знаю. Во Вроцлаве, если правильно помню, при оплате картой автомат тупо чек печатает, который и является билетом. Где-то дома валялись эти билеты, позже могу уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком автомате достаточно иметь 3-4 типа билетов на одну / несколько поездок. Но перед тем, как их ставить, нужна билетная реформа, которая должна упразднить отдельные билеты на электрички и автобусы частных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве тройка является универсальным билетом на все виды транспорта в пределах города. Какая может быть билетная реформа? Чтобы все разом что-то меняли? Не уж такого ждать не стоит. Тройка очень хорошо себя показала. И многим такой формат вполне нравится. А делать какое то разделение глупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mxn81 сказал:

В Москве тройка является универсальным билетом на все виды транспорта в пределах города. Какая может быть билетная реформа? Чтобы все разом что-то меняли? Не уж такого ждать не стоит. Тройка очень хорошо себя показала. И многим такой формат вполне нравится. А делать какое то разделение глупо. 

 

Речь о том, чтобы убрать существущее разделение. И принимать Тройку и ее аналоги везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Laser сказал:

Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время

...которые записываются на Тройку.

Или ты чем-то другим пользуешься? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Laser сказал:

Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время

А безлимит на месяц на тройке, или на год, чо, не? Не на время? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Тройка - это разовый билет для хипстеров

А причем тут хипстеры?

Для хипстеров есть оплата смартфоном технологией PayPass

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время

 

Ты вообще транспортом пользуешься? Я сомневаться стал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у человека какие-то свои взгляды. Возможно у человека есть секретный вид транспорта, и поэтому он не хочет об этом говорить. Возможно он что-то новое изобрёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте сообщение, на который был ответ. Если у кого то проблемы, могу повторить.

Перед тем, как ставить в самом ПС билетные автоматы, нужна билетная реформа, в ходе которой будут сделаны единые билеты на весь транспорт. 

Мне отвечают:  есть же тройка.

Собственно тарифом тройки (кошельком) большинству пользоваться должно быть невыгодно. Запись долгосрочных билетов на тройку удобна, однако нужна лишь для контроля. Потому что я выступаю против валидации проездных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.