Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

@Александр З. , опередили. Но и на нерастурникеченных маршрутах, водители машин где у второй двери сохраняется валидатор, стали лояльнее пропускать во вторую дверь. Недавно ехал где-то (не помню просто на каком) на турникетном маршруте,  на остановках было много народа, и водитель открывал вторую дверь: все, действительно, все входящие, без исключения, словно в благодарность, платили за проезд - красота ! Такое ощущение, что все оценили бестурникетный ТАТ :)

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Метрокутила сказал:

@Александр З. , опередили. Но и на нерастурникеченных маршрутах, водители машин где у второй двери сохраняется валидатор, стали лояльнее пропускать во вторую дверь. Недавно ехал где-то (не помню просто на каком) на бестурникетном маршруте,  на остановках было много народа, и водитель открывал вторую дверь: все, действительно, все входящие, без исключения, словно в благодарность, платили за проезд - красота ! Такое ощущение, что все оценили бестурникетный ТАТ :)

Я такое тоже пару раз видел. Но чисто формально в данном случае это нарушение водителем ДИ.  Или нет? Помню, встали трамы на Исаковского,33. Все пошли на автобус. И водитель 640 просто все двери открыл, так как понимал, что он вообще не уедет никогда, если все полезут через переднюю дверь. А вот идущий следои 137 облажался... Его и 687, и 277, и даже 310 объехали... Отменять их надо, конечно. Хотя, лично мне наличие рагулек только в плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Александр З. сказал:

В списке на сайте МГТ он не числится...

Да, уж, логика МГТ неисповедима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

на бестурникетном маршруте

 

Я, конечно, оговорился: на турникетном, поправил.

 

1 час назад, Касым сказал:

Но чисто формально в данном случае это нарушение водителем ДИ.  Или нет?

 

Хочется верить, что нет, хочется верить что для автобусов-троллейбусов, есть аналогичный (с поправками на шиноколёсный транспорт) трамвайному (ссылка вконтакте) .

 

uEaNyvsS0ko.jpg

 

1 час назад, Касым сказал:

Отменять их надо, конечно. Хотя, лично мне наличие рагулек только в плюс...

 

Каюсь, мне тоже казалось, в начале, что в плюс. Но когда "гармонь" загружается по 7-10 минут... Что больше машин нужно на линии, чтобы сохранить регулярность, я об этом как-то не подумал, когда ратовал за турникеты: мне очень нравилась (да, признаюсь, и до сих нравится - в прошлом) тихая-мирная посада на 400  :D

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Метрокутила сказал:

Каюсь, мне тоже казалось, в начале, что в плюс. Но когда "гармонь" загружается по 7-10 минут... Что больше машин нужно на линии, чтобы сохранить регулярность, я об этом как-то не подумал, когда ратовал за турникеты: мне очень нравилась (да, признаюсь, и до сих нравится - в прошлом) тихая-мирная посада на 400  :D

А я с самого начала понимал, что это будет зло, т. к. будет отнимать кучу времени, особенно на конечных у метро. И особо не верил этой красивой лапше, которую изо всех сил нам пытались повесить на уши про терминалы чуть ли не у каждой станции метро. Хотя, думал, что показательно штук 10 сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я с самого начала понимал, что это будет зло

 

Ну, турникетам тоже следует отдать должное: а был-ли другой способ перейти (в те времена и при той технике)  от механического компостирования талончиков, к валидации электронных билетов, минуя волны массовой невалидации, и последующего введения кондукторов ? Что-то мне говорит, что вряд-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондукторов не просто начали вводить, а хорошо так ввели. В некоторых парках весь п/с был с кондукторами. Другое дело, что заставить их работать на МГТ, а не себе на карман не сумели, поскольку продажа фуфельных билетов не является даже административным правонарушением, а зарплата была такой, что держаться за рабочее место никто не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про какие парки вы имеете ввиду ? Кондукторов в Москве совсем не помню (за исключением подмосковных).

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

В некоторых парках весь п/с был с кондукторами

Вот только работали они не "от начала до конца движения", а где-то до 21 (в ряде мест типа ТД им. Апакова и вовсе до 16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Метрокутила сказал:

Но и на нерастурникеченных маршрутах, водители машин где у второй двери сохраняется валидатор, стали лояльнее пропускать во вторую дверь.

Не везде. Не так давно видел, как в Голаз турникетного маршрута какая-то бабка начала лезть в заднюю дверь, а водитель прямо в этот момент нажал на кнопку закрытия дверей и двери просто выдавили бабку на улицу. Травмы никакой она не получила кроме запачканной одежды. В этот автобус она решила не садиться и села на лавочку. Вообще выглядела она, мягко скажем, не очень, поэтому возможно водитель принял ее за бомжиху.

Еще видел картину, как люди пытались войти в кубик, снаружи нажав на кнопку задней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Ну, турникетам тоже следует отдать должное: а был-ли другой способ перейти (в те времена и при той технике)  от механического компостирования талончиков, к валидации электронных билетов, минуя волны массовой невалидации, и последующего введения кондукторов ? Что-то мне говорит, что вряд-ли...

Ну как-то в других городах обошлись без них, в том же Питере, например. 

20 часов назад, Метрокутила сказал:

А про какие парки вы имеете ввиду ? Кондукторов в Москве совсем не помню (за исключением подмосковных).

Во всех парках были перед дурникетами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

в том же Питере, например. 

 

Пример, не очень: там до сих пор кондукторы, вместе с валидаторами. Не  знаю уж, какая на то причина, но, наверняка - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондукторы в Питере далеко не везде, да и валидаторы тоже. До фига маршрутов с единственным валидатором у водилы и выходом через переднюю дверь. Кроме того, у пассажиравтотранса распространена система, когда после 9 вечера автобус катается без кондуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Кондукторы в Питере далеко не везде, да и валидаторы тоже. До фига маршрутов с единственным валидатором у водилы и выходом через переднюю дверь. Кроме того, у пассажиравтотранса распространена система, когда после 9 вечера автобус катается без кондуктора

Это на автобусах или в Гэте тоже через водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё один маршрут с завтрашнего дн станет безтурникетрным...

Цитата

С 28 апреля 2018 года бестурникетная система оплаты проезда вводится на маршруте автобуса № 908«Метро «Каширская» – Метро «Филевский парк».

Вход в автобусы разрешается во все двери.

Любой проездной билет, карту «Тройка» или социальную карту необходимо прикладывать к валидатору при каждом входе в автобус.

Благодарим за своевременную оплату проезда.

Подробная информация о бестурникетной системе оплаты проезда – на специальной странице: http://www.mosgortrans.ru/alldoors/

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-sistemy-oplaty-proezda-na-marshrute-4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, delvechio сказал:

Ещё один маршрут с завтрашнего дн станет безтурникетрным...

Вполне разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне разумно было бы спланировать этот аттракцион неслыханной щедрости заранее, а не переводить маршруты по одному. Отдельно "радует" один оплачиваемый городом валидатор в маршрутах не-Мосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вместо того, чтобы переводить маршруты на бестурникет сразу по мере возможности, ждать некого часа Х, после которого перевести сразу все? Нет уж. Хорошо, что уже на восьмидесяти (примерно) популярных автобусных маршрутах нет этого маразма под названием вход в одну дверь и турникет.

Правда, очень жалко, что троллейбусы отделены.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2018 в 18:26, Путевой Объездчик сказал:
В 16.04.2018 в 10:17, Александр З. сказал:

На м. Фили в 653 сажают во все двери. Видел в выходной день. МАЗ-107.

А он что, с его 3-4-минутными интервалами не на ОБВ и не растурникечен??

 

Нет, равно как и 610, 825...

Нехватка гармоней в ФАТПе была и осталась, особенно по сравнению с 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, New-Express сказал:

 

Нет, равно как и 610, 825...

Нехватка гармоней в ФАТПе была и осталась, особенно по сравнению с 5АП.

Дык, в таком случае можно было обмен с 5АП сделать. Тем более, 653 много лет в нем был и нули там сравнимы. 

34 минуты назад, New-Express сказал:

 

Нет, равно как и 610, 825...

Нехватка гармоней в ФАТПе была и осталась, особенно по сравнению с 5АП.

Дык, в таком случае можно было обмен с 5АП сделать. Тем более, 653 много лет в нем был и нули там сравнимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Я бы сказал оБделены

Ну тут проблема то ,я бы сказал, карьерном положении этого вида транспорта. УВы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Б от Курской до Красных Ворот в пик ехал, перерыв большой народу много (на второй курской - битком)- народ смело пошел во вторую дверь и водитель не зажимала. Похоже, им поменяли ДИ, раньше за такие "шалости" самые идейные в микрофон орали на просочившихся, не самые - просто хлопали дверью нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

раньше за такие "шалости" самые идейные в микрофон орали на просочившихся, не самые - просто хлопали дверью нещадно

Именно в "пик" большинству было пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

То есть вместо того, чтобы переводить маршруты на бестурникет сразу по мере возможности, ждать некого часа Х, после которого перевести сразу все?

Самое главное, что ежу понятно, что никакого "всё сразу" не было бы ещё лет сто при этом. Никто из начальства никогда бы на это не решился. А так похоже всё-таки под соусом эксперимента удалось таки внезапно сдвинуть этот маразм с мёртвой точки.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
18 минут назад, Хлорка сказал:

Б, 25, 40, 43 обездурят с 12.05

Получается, все Октябрьские маршруты станут бестурникетными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.