Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Это просто такое особенное отношение к Родине - её видишь неприглядную, а на другие страны смотришь из окна экскурсионного автобуса.

Ни разу не видел какую-то страну из окна экскурсионного автобуса. Никогда на них не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европах же как-то решили проблему.

города фактическим с населением 16 млн в Европах нет. А в неевропах - не решили.

В итоге получим мы неотапливаемые скотовозы раз в полчаса вместо новеньких автобусов каждые 10 минут, получим переполненные автобусы с пересадками вместо прямых маршруток, получим фактически полную стагнацию маршрутной сети в абсолютном виде, ибо стимул развиваться самим пропадёт, все будут тупо выполнять городской заказ "на отвали" и т.д. В итоге получим полностью деградировавшую систему ОТ, количество желающих ездить на авто только прибавится и т.д.

А разве сейчас мы имеем нечто другое?

 

Было бы действительно выгодно сделать автобусы халявными - они были бы таковыми во всем мире.

У России, как известно, особый путь, кто только об этом ни талдычил :) Что касается "остального мира", то назови мне мегаполис размера Москвы, где бы не было безработицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не факт, что в мире ещё не придут к этому (условно бесплатный тр-т). Просто далеко не везде транспортная проблема стоит так остро и теже визуально почти пустые небольшие европейские города просто не имеют в этом необходимости стараться заманить кого то в транспорт, к тому же они куда более приспособлены к автодвижению чем Москва. С нашей же централизацией, с нашей многоэтажной застройкой у нас просто нет иного выхода чем заманивать людей в ОТ. Чем заманить? Комфортом? Но все мы взрослые люди и понимаем, что в соревновании комфортов общественное всегда проиграет личному, значит нужно играть на струнах бесплатности, беспроблемности. Я вошёл в автобус, сел и он поехал, мне не нужно платить, мне не нужно стоять на остановках и ждать пока он загрузится через АСКП, мне не нужно париться с парковкой, мойкой, страховкой...Вот на чём нужно играть. По моему это очевидно...

"Разгоняя" же цену транспорта и устраивая способы "изъять деньги" мы лишь вынуждаем всё большее и большее число людей послать его лесом и купить тачку...

Ну вот я сегодня описывал как пытался съездить в магазин...Ребят, ну я всё же не мазохист. Извините. Жара, а он стоит на остановке и все по одному, а на улице на посадку человек 40. Извините, но даже пешком быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас мы имеем нечто другое?

Где-нибудь в глубинке возможно, в Москве я этого массово даже близко не вижу.

 

Юр, ну при разумном подходе всё решаемо...Владельцы мегаларьков заинтересованы в клиентах, можно обыграть ситуацию через это...

Да как сказать заинтересованы... В том, чтобы к ним приехали - да, заинтересованы. А вот в том, чтобы оплачивать их проезд до себя и обратно, лично я не совсем уверен. Примеры халявного подвоза конечно известны, но они за очень редким исключением следуют экспрессом от ближайшего метро, да и некоторые уже от этой практики отказались. Почему так? Ну ты сам вот посуди: стоимость доставки туда-обрано пассажира по рыночным бобикоценам от 50 до 70 рублей в среднем. Для того, чтобы было выгодно оплатить его проезд, человек должен принести прибыль владельцу ларька ну как минимум не меньше. Подчёркиваю, не оставить денег, а именно принести прибыль, и не магазинам, а именно владельцу комплекса, ибо это совершенно разные вещи. Сомневаюсь, что среднестатистический человек, приехавший на маршрутке, принесёт столько прибыли самому комплексу. Потому и получается, что проще и дешевле единовременно вложиться в стоянку для маршруток, после чего сказать перевозчикам: открывайте маршруты и возите по коммерческим тарифам сколько влезет, мы только за.

 

Появились бы, но чуть позже - к открытию станции метро в Новокосине.

От Новокосино до Люберец что-то прямее 723 - возможно, а вот дальше - сильно сомневаюсь. Как минимум потому, что это было бы нахрен никому кроме пассажиров не нужно.

 

К тому же, смысла превращать, грубо говоря, Автолайн в госпредприятие смысла точно нет.
Почему сразу в госпредприятие? Автолайн точно такой же перевозчик, только с другой формой собственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант сделать оплату проезда неотвратимой и честной - это после выдачи каждому человеку "карточки гражданина" (или как там ее планируют назвать), привязать ее к его банковскому счету, через который должны будут проходить все оплаты (коммунальные, налоги, штрафы и т.д.) и безналичные доходы, и наладить автоматическую валидацию при нахождении в салоне НОТ. Если человек забыл карточку - иди домой, в конце концов, если ты забыл пропуск на работу или ушел в тапочках, ты же возвращаешься. Не хочешь возвращаться - езжай на коммерческом транспорте. На случай, если потерял, можно предусмотреть выдачу в каких-то пунктах временной карточки при предъявлении паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел какую-то страну из окна экскурсионного автобуса. Никогда на них не ездил.

Не важно. Ты в другой стране не жил, как они, ты в другой стране не работал, как они, ведь так? А если так, то как можно судить о помоечности или развитости страны, если ты там был только как турист? Для туристов гостиницы, обслуживание, завтрак в номер. Для гражданина страны - подъём утром, сборы на работу, поездка на работу, сама работа, потом всё в обратном порядке, плюс платежи всякие (кварплата всякая, расходы на машину (или на ОТ)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так, то как можно судить о помоечности или развитости страны, если ты там был только как турист? Для туристов гостиницы, обслуживание, завтрак в номер. Для гражданина страны - подъём утром, сборы на работу, поездка на работу, сама работа, потом всё в обратном порядке, плюс платежи всякие (кварплата всякая, расходы на машину (или на ОТ)).

Туристы туристам рознь. Ты описываешь сейчас классических туристов, которые ездят по путёвкам в отели изображать из себя на пляжах сосиску-гриль и бухать.

 

Но есть и альтернативный вид туризма, т.н. дикий туризм. Когда ты едешь не по путёвке, а сам, когда от вокзала едешь не на трансферном автобусе, а на местном городском троллейбусе, когда останавливаешься не в гостинице, а в частном секторе/на съёмной квартире, когда ты пользуешься теми же самыми магазинами и рынками, что и местные жители, ходишь есть не в ресторан при отеле, а в обычные городские кафе и т.д. Если при этом ещё и пообщаешься с местными по душам, то общая картина становится в целом понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас просто нет иного выхода чем заманивать людей в ОТ. Чем заманить? Комфортом? Но все мы взрослые люди и понимаем, что в соревновании комфортов общественное всегда проиграет личному, значит нужно играть на струнах бесплатности, беспроблемности.
Все придумано до нас. Платные парковки с ограничением времени и выделенные полосы - и вот личный транспорт уже проигрывает. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел какую-то страну из окна экскурсионного автобуса. Никогда на них не ездил.

Ты в другой стране не жил

Жил, более того, родился. Не столько конечно как здесь, но нигде я не видел такого похабного соотношения цена/качество и такого похабного отношения ко всему - просто людям, клиентам, своей работе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столько конечно как здесь, но нигде я не видел такого похабного соотношения цена/качество и такого похабного отношения ко всему - просто людям, клиентам, своей работе и т.д.

Это верно...К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде я не видел такого похабного соотношения цена/качество и такого похабного отношения ко всему - просто людям, клиентам, своей работе и т.д.

Да ну... Пересеки границу по Харькiву - увидишь. А с европами нас сравнивать бесполезно, качество людского материала иное, из него следует все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, да. Например, после того, как насмотрелся на украинские маршрутки, я понял, что у нас данный вид транспорта в целом очень даже культурный, цивилизованный и удобный.

 

Во всяком случае такого скотского отношения к пассажиру со стороны маршруточников, как на Украине, я в России нигде не встречал. Троллейбус уже закончил свою работу, на маршрутку стоит очередь человек под 100, за углом стоит очередь из машин где-то 5 соответствующего маршрута, но они выстаивают и на посадку не подъезжают, выжидая время. Потом подходит один бобик, грузится под завязку так чтобы жопы в окнах торчали, после чего ещё стоит минуты 3-5, в расчете что может кто ещё на крышу залезет, после чего только уезжает. И опять следующий тут же не подъезжает, а маринуют людей...

 

Если что, то это вполне реальная картина, которую наблюдал этим летом в Макеевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну... Пересеки границу по Харькiву - увидишь. А с европами нас сравнивать бесполезно, качество людского материала иное, из него следует все остальное.

Вы внимательней читайте. Я писал про РФ и большинство стран бывшего СССР. К Украине у меня отношение точно такое же - помойка. В чем-то похуже (на востоке), в чем-то получше (на западе).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то сравнение и в советское время не скажешь где больше хамства, а вот сравнение с Прибалтикой уже давало прямо противоположную картину...Сложно было понять, почему в РСФСР ну или в УССР при попытке заселиться с женщиной (не женой) в один номер гостиницы вызывало порцию хамства персонала, а в Прибалтике не вызывало, почему только у нас можно было увидеть картину когда чел. бежит на автобус, автобус как бы ждёт его, но перед носом захлопывает дверь и водитель с садистской улыбочкой отъезжает, почему поезд с прибалтийской бригадой чистый, а с нашей либо грязный, либо очень грязный....Вообщем все эти "почему" можно продолжать до бесконечности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с европами нас сравнивать бесполезно, качество людского материала иное, из него следует все остальное.

Да я как бы и не с Европами сравнивал. Речь изначально шла о Колумбии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам вот посуди: стоимость доставки туда-обрано пассажира по рыночным бобикоценам от 50 до 70 рублей в среднем.

Стоимость аренды бобика с водителем на сутки около 6 тысяч рублей, а при долгосрочном контракте перевозчик еще маленько прогнуться может. Тот-же Боксер спокойно везет человек 25, может я криво посчитал, но уже при 8 ходках битком в день этот Боксер уже заказан не зря.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, принесёт ли этот самый бобик дополнительную прибыль хозяину мегаларька более 6 тысяч в день? Я в этом не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, принесёт ли этот самый бобик дополнительную прибыль хозяину мегаларька более 6 тысяч в день? Я в этом не уверен.

В данном случае прибыль будет, но очень косвенная, основана она будет на престиже и (как бы это сказать) повёрнутости лицом к людям.

Сложно было понять, почему в РСФСР ну или в УССР при попытке заселиться с женщиной (не женой) в один номер гостиницы вызывало порцию хамства персонала

Интересно, почему, кстати.

Когда ты едешь не по путёвке, а сам, когда от вокзала едешь не на трансферном автобусе, а на местном городском троллейбусе, когда останавливаешься не в гостинице, а в частном секторе/на съёмной квартире, когда ты пользуешься теми же самыми магазинами и рынками, что и местные жители, ходишь есть не в ресторан при отеле, а в обычные городские кафе и т.д.

Это понятно. Просто даже такой способ не позволит полностью вкусить уровень жизни граждан страны, потому что там ты работать не будешь, за съёмную квартиру/дом будешь платить столько, сколько скажет сдающий, а не реальную стоимость всяких там услуг ЖКХ, плюс не ощущаешь на себе налоги. Ну а люди всё таки субъективны, они много чего могут приукрасить. И часто получается, что вывод будет такой, как если бы мы судили о работе МГТ только по 692-му автобусу. Это, кстати, из той же оперы, когда жители глубинок считают, что все москвичи жируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему, кстати.

Вот уж вопрос на который нет ответа...Самому бы интересно понять, почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты - это рано или поздно,но будут калечить людей.Я сам сколько раз был на шаг от травм.Прикладываешь талон,только проходишь и тут резко транспорт начинает движение.Если в руках нет сумок хорошо,а если есть иногда по инерции пролетаешь пол салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наладить автоматическую валидацию при нахождении в салоне НОТ

 

Это как ?

 

Но есть и альтернативный вид туризма, т.н. дикий туризм.

 

В Западную Европу так съездить посложнее, чем в Крым-Абхазию. Хотя с ней, в принципе, всё и так понятно.

 

автобус как бы ждёт его, но перед носом захлопывает дверь и водитель с садистской улыбочкой отъезжает

 

За всю жизнь такого не видел ни разу и не слышал о любителях так делать, хотя работаю в автобусном парке. Только от бабок на остановке слышал.

 

А теперь вопрос, принесёт ли этот самый бобик дополнительную прибыль хозяину мегаларька более 6 тысяч в день? Я в этом не уверен.

 

В Реутове есть рынок, который имеет пару ПАЗиков именно с целью подвоза к месту торговли. Да что там, даже в Рязани есть.

 

Турникеты - это рано или поздно,но будут калечить людей.

 

Однажды ночью они придут за каждым из нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Западную Европу так съездить посложнее, чем в Крым-Абхазию. Хотя с ней, в принципе, всё и так понятно.

Тем не менее знаю вполне конкретных людей, которые так ездят не только в Крым-Абхазию, но и в Западную Европу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, не спорю, но нужно язык знать на уровне повыше "стол, стул, девять, Москва - столица РФ", местные традиции да и как-то цель визита объяснять в посольстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю жизнь такого не видел ни разу и не слышал о любителях так делать, хотя работаю в автобусном парке. Только от бабок на остановке слышал....

Было, ещё и не то...

Сейчас, действительно, этого не надлюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, не спорю, но нужно язык знать на уровне повыше "стол, стул, девять, Москва - столица РФ", местные традиции да и как-то цель визита объяснять в посольстве.
Ну я ездил в европы смешанным вариантом: через агенство, жил в отеле, но ел в городских кафе, бо в отельных ресторанах в европах включен только завтрак, а что-то более достаточно дорого и ездил общественным транспортом, межгородом - в автобусах и на поездах. При этом английский я знал не особо хорошо, но мне хватало.

 

Да и если едешь куда-то в европейские столицы, с трудом себе представляю туристов, которые не ездят по городу сами, бо иначе нафига туда ехать?

 

Ну а цель визита объяснить просто - туризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наладить автоматическую валидацию при нахождении в салоне НОТ

 

Это как ?

 

Технические подробности нужны? Не знаю, для этого есть специалисты. Но знаю, что сделать карточку с именной информацией и сделать оборудование, считывающее эту карточку при нахождении на определенном расстоянии в наше время проще простого. Наверное, труднее идентифицировать, со своей ли карточкой проходит человек, но, думаю, что и эта проблема решаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять приходим к тому, не будет ли это "сделать карточку" и "установить" дороже, чем просто отменить оплату...ДА и не факт, что войдя в автобус с карточкрй на которой будет зарплата, Вы не выйдете из него без таковой на карточке и ищи потом кого хочешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА и не факт, что войдя в автобус с карточкрй на которой будет зарплата, Вы не выйдете из него без таковой на карточке и ищи потом кого хочешь

Карточка должна работать исключительно как счетчик, никаких привязок к банковским операциям не надо. Ну а если она насчитала 477 проходов в один и тот же автобус в течение получаса, в этом нет ничего страшного, программно это обрабатывается как 1 поездка.

И опять приходим к тому, не будет ли это "сделать карточку" и "установить" дороже, чем просто отменить оплату...

Эту карточку вводят с 1 января 13 года и так и так. Наверняка это будет не тупой кусок пластика и возможность вешать на нее дополнительные функции будет предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет ли это "сделать карточку" и "установить" дороже, чем просто отменить оплату...
Возможно, это будет дороже, чем возить определенное количество хитрозадых. Но сохранять оплату, мирясь с издержками по сбору её оплаты и некоторым небольшим количеством хитрозадых на данный момент все равно выгоднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему, кстати.

Вот уж вопрос на который нет ответа...Самому бы интересно понять, почему...

 

Зависть, наверное... Или женская солидарность :D

 

В Реутове есть рынок, который имеет пару ПАЗиков именно с целью подвоза к месту торговли. Да что там, даже в Рязани есть.

 

Давно уже не вижу этих ПАЗиков. Да и рынок сам этот ужался и вообще из себя классический гадюшник 90-х годов представляет, хоть несколько палаток с нормальным товаром там есть... Правда в Выхино рынок еще хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.