Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Развозка Авиапарка довольно круто у Автолайна работает. Ездил, видел - тот же принцип, что и всегда - забить салон в мясо. То же применимо и к развозкам "Садовода". На городских маршрутах подобное нормальным явлением пока, слава богу, не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Питеравто? Ну в смысле 20ТМП. Вряд-ли. На 309 и 483 вроде все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Правда машины уже весьма убили. Ну вот о том и речь. Торговец оценивает работу подвозных маршрутов по своевременному завозу к нему денежных мешков покупателей и их кошельков. Условия перевозки могут вообще не значиться среди прямо оцениваемых параметров перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 А если цифры заинтересованными ведомствами заранее согласованы, а аукцион нужен только чтобы "доктора не прислали", вполне конкурентоспособны. Так на такой "аукцион" гораздо интереснее будет выйти конторе заммэра, начальника городского управления транспорта, на худой конец директора АТП . Издержек явно меньше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Госпредприятия на подобных аукционах (несмотря на все преференции) изначально неконкурентоспособны. То-то Мосгортрансу не разшрешили участвовать в конкурсах по новой моделе и ценой контрактов в 1,5-2 раза выше себестоимости его перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 То-то Мосгортрансу не разшрешили участвовать в конкурсах по новой моделе и ценой контрактов в 1,5-2 раза выше себестоимости его перевозок. А он сам туда собирался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Организатор перевозок получает доход из 2 источников: - от продажи билетов - от бюджета.Дальше продажа билетов просирается, и на выходе мы имеем условно-бесплатный транспорт. Далее - вой об убыточности и ограниченности бюджета до дветыщидохренадцатого года. То-то Мосгортрансу не разшрешили участвовать в конкурсах по новой моделе и ценой контрактов в 1,5-2 раза выше себестоимости его перевозок. Это ты надёргал удобных циферок из разных буклетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 А он сам туда собирался? Сам он делает то, что скажет вышестоящее начальство и поэтому Михайлов нёс известную чушь про бенчмарк. В тоже время на этом форуме тут некоторые писали, что среди начальства МГТ далеко не все согласны с позиции расслабления и попытки получить удобвольствие и чуть ли не кто-то там якобы в суд собирался на непонятно кого подавать. Это ты надёргал удобных циферок из разных буклетов. Цифирки из конкурсов на перевозки и даже вроде подтверждались "общепризнанными на городском уровне" оракулами и другими местными инсайдерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 В тоже время на этом форуме тут некоторые писали, что среди начальства МГТ далеко не все согласны с позиции расслабления и попытки получить удобвольствие и чуть ли не кто-то там якобы в суд собирался на непонятно кого подавать. В общем дальше бла-бла-бла дело там не пошло. А так-то понятно - зачем монополисту по доброй воле отдавать часть рынка? Но тут уже влезла политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Организатор перевозок получает доход из 2 источников: - от продажи билетов - от бюджета.Дальше продажа билетов просирается, и на выходе мы имеем условно-бесплатный транспорт. Далее - вой об убыточности и ограниченности бюджета до дветыщидохренадцатого года. Необходимым условием существования данной схемы является осознание, что ОТ в городе - планово-убыточная затея. В Москве такого осознания до конца еще нет. А раз нет, значит ожидание окупаемости ОТ, турникеты или кондукторы с подушевым учетом льготников. Но как бы за 8 предыдущих лет нынешняя команда могла бы и осознать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 В Москве такого осознания до конца еще нет. Ну дык почему бобики убивали - чтобы дать людям нормальный транспорт? Нет, "город недополучает деньги". (с) А так - я ещё при вводе нового "тарифного меню" писал, что можно билеты на метро сделать на время с НОТ, и это позволит снять дурникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Новым тарифным меню изначально занимался Михайлов. Михайлов по образованию - экономист. Трудно от человека с таким профилем ожидать постановку и выполнение целей отличных от "что бы давало прибыль". Собственно, задачу отжимания пассажиров у маршруток то тарифное меню вполне себе выполнило - отток на маршрутки прекратился, а кое-где даже приток начался. Доходы выросли. А других задач на тот момент и не ставилось. В том числе и не было цели снять турникеты. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Трудно от человека с таким профилем ожидать постановку и выполнение целей отличных от "что бы давало прибыль". В данном профиле более примечательна ни сколько само экономическое образование, сколько долгая и упорная трудовая деятельность во всяких правительственных и околоправительственных структурах по реформированию-оптимизированию железных дорог и электроэнергетики по рецептам Чубайса, Грефа и т.д. и в партнёрстве с консалтерами из Маккинзи. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 в партнёрстве с консалтерами из Маккинзи Это что-то плохое? Без подколок, я правда не знаю кто это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Заисит от вашего отношения к результам реформирования железных дорог и наземного ОТ по консультациям этих товарищей. Тем временем "общепризанные на городском уровне" оракулы Пробок.Нет обещают с три короба: "В новогоднюю ночь, помимо персональных презентов от любимых, нас всех ждёт один общий подарок. Из наземного общественного транспорта начнут убирать турникеты. Новшество коснётся для начала трамваев и автобусов большой вместимости (гармошки). Однако, во-первых, данный подвижный состав составляет чуть ли не половину наземного транспорта столицы. А во-вторых, очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в троллейбусах и оставшихся автобусах." https://proboknet.livejournal.com/854739.html Изменено 21 ноября, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в троллейбусах и оставшихся автобусах.Тут слова местами перепутаны, должно быть так: "очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в автобусах и оставшихся троллейбусах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Заисит от вашего отношения к результам реформирования железных дорог и наземного ОТ по консультациям этих товарищей. Я с этими консультациями не знаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Тут слова местами перепутаны, должно быть так: "очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в автобусах и оставшихся троллейбусах" Я понял не так. Я понял про убирание "дури" из троллейбусов и тех автобусов где она не будет убрана сначала... Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Я понял про убирание "дури" из троллейбусов и тех автобусов где она не будет убрана сначала...На самом деле действительно так. Это был подкол в сторону ратующих за сокращение троллейбусов ПробокНетовцев. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Это что-то плохое? Без подколок, я правда не знаю кто это.Ну например, ходят слухи что они были в числе тех, кто активно нашёптывали антитроллейбусные настроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 следующим шагом будет отмена турникетов в троллейбусахотмена троллейбусов вместе с турникетами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А кстати что будет с турникетами в троллейбусах ОБК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 что будет с турникетами в троллейбусах ОБК? Троллейбус? А что такое троллейбус? Разве он в Москве есть? В Москве осталось около 90 троллейбусов ОБК. В общегородском масштабе о них можно просто забыть. А можно даже добавить новую строчку в пресс-релизы о замене троллейбусов автобусами - "теперь ездить будет намного удобнее, в автобусах в отличие от троллейбусов турникетов нет". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Кстати, у ЛиАЗов грядущей поставки двери с кнопками.Что намекает, что мысли по отказу от турникетов есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Кстати, у ЛиАЗов грядущей поставки двери с кнопками.Прислонно-сдвижные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Кстати, у ЛиАЗов грядущей поставки двери с кнопками.Что намекает, что мысли по отказу от турникетов есть.Они и с турникетами будут кстати. Тггда народ поймет - не нажал кнопку - не вышел Ну и право достал ветер в салоне(хотя, водилы часто по зеркалам не открывают пустые двери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 что будет с турникетами в троллейбусах ОБК?Троллейбус? А что такое троллейбус? Разве он в Москве есть? В Москве осталось около 90 троллейбусов ОБК. В общегородском масштабе о них можно просто забыть. А можно даже добавить новую строчку в пресс-релизы о замене троллейбусов автобусами - "теперь ездить будет намного удобнее, в автобусах в отличие от троллейбусов турникетов нет". Ну не знаю как по Москве, а вот на 73 гармошек хватает, в отличие от 637 и 278 автобусов где по одной гармошки хоть с турникетом, хоть без турникета погоды не делает. Не понятно зачем вообще гармони в кол-ве одной штуки нужны на маршрутах. Они и с турникетами будут кстати. Тггда народ поймет - не нажал кнопку - не вышел Ну и право достал ветер в салоне(хотя, водилы часто по зеркалам не открывают пустые двери) Главное что-бы не такие как в МЦК. поезд уже секунд 10 стоит а кнопка только зажглась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Я с этими консультациями не знаком. А с результами реформирования железных дорог в стране и наземного ОТ в Москве знакомы? они были в числе тех, кто активно нашёптывали антитроллейбусные настроения. И эта версия выглядит куда более правдоподобной, чем какая-то там якобы личная неприязнь Собянина... Троллейбус? А что такое троллейбус? Разве он в Москве есть? Да было весьма завбавно на тех же т.н. общественных слушаниях по развитию электротранспорта, когда Ликсутов, разжёвывывая термин "городской транспорт", вспомнил про всё, включая МЦК и электрички, но не про троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А с результами реформирования железных дорог в стране и наземного ОТ в Москве знакомы? И что это все консультанты? Турникеты тоже они придумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Главное что-бы не такие как в МЦК. поезд уже секунд 10 стоит а кнопка только зажглась. Кстати, в Риге при СССР была забавная практика (по Икарус-180 не помню, а по 280 помню хорошо), дверь открывалась только после сигнала кнопкой. Где то до конца 70-х так было, чтобы выйти, нужно было заранее нажать кнопку над дверью.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения