Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Народ сразу же начнёт заходить во вторую дверь во всех автобусах, и сделать с этим ничего не получится.

 

Ну так уже сейчас довольно нередко можно видеть, как обычный пассажир входит во вторую дверь, валидирует там билет и идет дальше в салон. Обычно в этот момент водитель уже закрывает дверь и пытается препятствовать такому проходу других пассажиров. Но никого не выгоняет и в микрофон ничего не кричит. Люди просто не хотят стоять в очереди в первую дверь.

Но что-то мне подсказывает, что сильно время посадки не сократится. Сейчас на маршрутах КТД в одиночных трамваях на остановках около 3/4 всех пассажиров входят в первую дверь, хотя уже полтора года валидаторы висят у каждой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, долго ли ещё осталось трехосникам?

Лет 5 ещё думаю поработают. Несколько машин есть и 2006 года выпуска. Да и в Питерском ГолАЗе который передали в МГТ (16303) и ещё некоторых подобных машин 2006-2007 годов выпуска поменяли сиденья. А ещё их могут передать в регионы, как МАЗы из Восточного.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По частникам - турникетов не было, сейчас стали появляться.

 

Как-то странно при этом они появляются. У меня на 290 они как появились так и действуют. А вот на 771 и 259 попадал только по одному автобусу один раз и всё. Что это было так и не понял. Больше на 771 и 259 турникетных машин не встречал.

 

И кстати есть ещё такая фишка - на экранах  валидаторов в частниках горит надпись " приложите билет". Но билет надо прикладывать не к экрану, а к мишени что расположена ниже. Но несведущие пассажиры прикладывают билет к экрану с надписью, а не к мишени. Соответственно билет не валидируется, при этом пассажир уверен что оплатил проезд.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати есть ещё такая фишка - на экранах  валидаторов в частниках горит надпись " приложите билет". Но билет надо прикладывать не к экрану, а к мишени что расположена ниже. Но несведущие пассажиры прикладывают билет к экрану с надписью, а не к мишени. Соответственно билет не валидируется, при этом пассажир уверен что оплатил проезд.

 

По моим наблюдениям пассажиры внимательны и это отслеживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям пассажиры внимательны и это отслеживают.

БОльшая часть, но не 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный пассажир входит во вторую дверь, валидирует там билет и идет дальше в салон. Обычно в этот момент водитель уже закрывает дверь и пытается препятствовать такому проходу других пассажиров. Но никого не выгоняет и в микрофон ничего не кричит. Люди просто не хотят стоять в очереди в первую дверь.

А я один раз был свидетелем того, как водитель кричал в микрофон уже вошедшему пассажиру во вторую дверь. Пассажир билет к валидатору, при входе, естественно, приложил. Маршрут М27 был, если что. То есть, магисральный образцово-показательный.

А кстати, долго ли ещё осталось трехосникам?

Недавно в одном из них поменяли сидения. Ещё несколько лет поживут.

1877167.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1877167/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати есть ещё такая фишка - на экранах  валидаторов в частниках горит надпись " приложите билет". Но билет надо прикладывать не к экрану, а к мишени что расположена ниже. Но несведущие пассажиры прикладывают билет к экрану с надписью, а не к мишени. Соответственно билет не валидируется, при этом пассажир уверен что оплатил проезд.

 

По моим наблюдениям пассажиры внимательны и это отслеживают.

 

И откуда -же тогда из   синих 1 поездка примерно  из 20 билетов  1 попадается с поездкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё 4-я категория: те, кому надо напоминать оплатить. Знаю, например, одну обладательницу безлимитного проездного, которая спокойно может тупо забыть его приложить к валидатору если турникета нет.

Вспомнил, когда ехал на работу, про 5-ю категорию: кто физически не может приложить карту к валидатору, стоя на передней площадке и не имея возможности не то, что пройти, но и пошевельнуться. Мечтаю, конечно, чтобы и в БВ (БК) турникеты убрали, будет хоть больше возможности уехать, зайдя в среднюю дверь, бо в передней бывает жёсткое мясо, а в середине стоят вольготно, и хрен их через турникет уплотнишь. На просьбы они кладут.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уже сейчас довольно нередко можно видеть, как обычный пассажир входит во вторую дверь, валидирует там билет и идет дальше в салон.

Каждый будний день езжу на работу по Садовому на автобусе. Так как "Магистраль" работает весьма плохо, автобусы ходят пачками с большими перерывами - на остановках зачастую много народа. И практически каждый день половина толпы начинает вваливаться через вторую дверь, пока водитель не успел ее закрыть. Большая часть ничего не оплачивает, и при этом еще и занимает все свободные места. С какого перепуга честно оплачивающие должны катать их за свой счет и трамбоваться на накопительной площадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает тебе влезть во вторую дверь вместе со всеми и провалидировать билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в неком автобусе ОБВ, забитом спереди, водитель закрывал первые две двери и пускал в третью. Спасибо тебе, неизвестный герой! Номер автобуса не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё благо в МГТ есть второй валидатор. Сколько писал дебилам из ДТ обязать Трансавтолиз поставить второй валидатор у средней двери на 641 - хрен. В результате валидирующие билеты стоят в переднем проходе, а остальные вваливаются внутрь. Соответственно, валидация у трети происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё благо в МГТ есть второй валидатор. Сколько писал дебилам из ДТ обязать Трансавтолиз поставить второй валидатор у средней двери на 641 - хрен. В результате валидирующие билеты стоят в переднем проходе, а остальные вваливаются внутрь. Соответственно, валидация у трети происходит.

Теперь они вообще присылают отписки, где заодно указывают, что планируется турникетизация частников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в Пухликах - где даже те, кто  имеет право войти сзади, вынуждены или пробиваться к валидатору или не оплачивать проезд.. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй валидатор денег стоит. :D

 

Это да. Вот бы как в Подмосковной СОБОП или Питерской СЭКОП: где валидатор, он же БК (Бортовой Компьютер) один, а "валидаторные короба" - лишь как-бы выносные датчики для него, тогда их можно ставить в любом количестве, по всему салону. Но у такой системы есть свои косяки: на vk.com/strelkacard много жалоб (как, например, вот, вроде этой) на то, что водители нередко переключают рейс до выхода всех из салона, в результате, кое у кого билет на выход отмечается как вторая поездка, к тому же по максимальному тарифу (как и первая, естественно).

 

Самое интересное в Пухликах - где даже те, кто имеет право войти сзади, вынуждены или пробиваться к валидатору или не оплачивать проезд..

 

Это общий порок системы "вход в одни двери". И модель автобуса и троллейбуса здесь совсем не причем: если бы в ЛИАЗ-677 или ЗИУ-5, касса стояла только на одной площадке, то в "часы пик"  "передайте на проезд" звучало бы гораздо чаще; сейчас, сами понимаете, передавать билет или, тем паче, Тройку, для валидации, никто не станет.

 

Идеально было время, когда кассы "на доверие" уже сняли, остались одни механические компостеры: они-то стояли по всему салону, но там свои косяки: теоретически, я где-то читал, что полагалось водителю периодически менять рисунок пробивки в салоне у всех компостеров, но реально никто этим, естественно, не занимался, и, как результат, рисунок пробивки у многих (особенно у красных, маленьких с чёрной кнопкой) были идентичными, не всегда, но достаточно часто, чтобы кое-кто носил целые кляссеры с коллекцией пробитых талонов - однажды видел такое диво.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически, я где-то читал, что полагалось водителю периодически менять рисунок пробивки в салоне у всех компостеров, но реально никто этим, естественно, не занимался, и, как результат, рисунок пробивки у многих (особенно у красных, маленьких с чёрной кнопкой) были идентичными, не всегда, но достаточно часто, чтобы кое-кто носил целые кляссеры с коллекцией пробитых талонов - однажды видел такое диво.

Там помимо рисунка отличались ещё и типы дырочек. Одни были узкие, сделанные как бы иголочкой, другие широкие, типа как от дырокола только поменьше. По сути в дополнение к коллекции пробитых талонов нужно было иметь пачку резаной бумаги, которую надо было пробить и дальше по образцу искать нужный талон.

 

Причём пачка резаной бумаги была и у контролёров. Вопрос "Вы на каком компостере пробивали?" был совершенно обыденным, ибо часто даже в пределах одной машины на разных компостерах были разные рисунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОБВ с вою очередь не включает только гармошки. Во всяких Волжанинах, Голазах, Мазах что будет?

Сейчас трехосники очень активно регионам раздают. Могут и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каждый будний день езжу на работу по Садовому на автобусе. Так как "Магистраль" работает весьма плохо, автобусы ходят пачками с большими перерывами - на остановках зачастую много народа. И практически каждый день половина толпы начинает вваливаться через вторую дверь, пока водитель не успел ее закрыть. Большая часть ничего не оплачивает, и при этом еще и занимает все свободные места. С какого перепуга честно оплачивающие должны катать их за свой счет и трамбоваться на накопительной площадке?

 

А с какой стати при заявленном интервале в 5 - 10 минут люди должны стоять на остановках по 40 минут, пока не приедет автобус, да ещё отнимать лишние 10 минут, пока каждый войдёт ч/з переднюю дверь и провалидирует билет? Дептранс будет оплачивать каждому за опоздания на работу? Про выходить заранее не напоминать, ибо и так заранее выходят, а НОТ у нас непредсказуем. И проблема не столько в пробках, сколько в самой маршрутной сети «Магистрали». Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку.

 

вынуждены не оплачивать проезд.. 

Ты так пишешь, будто это что-то плохое. Это проблема Дептранса контролировать проезд. Уверен, если в час пик войдут контролёры проверять в таких пухликах за проезд — их на месте порвут на части разъярённые пассажиры. И будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку.

А ... это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с какой стати при заявленном интервале в 5 - 10 минут люди должны стоять на остановках по 40 минут, пока не приедет автобус, да ещё отнимать лишние 10 минут, пока каждый войдёт ч/з переднюю дверь и провалидирует билет? Дептранс будет оплачивать каждому за опоздания на работу? Про выходить заранее не напоминать, ибо и так заранее выходят, а НОТ у нас непредсказуем.

В твоём возрасте давно пора уже перейти из категории тех кто "опаздывает" в ту категорию, что "задерживается", а вы тут все секунды вбегания на работу рассчитываете ))

 

 

 

А ... это как?

Старпёр просто перепутал Валидатор и Турникет. Как я понимаю он имел ввиду сделать как в Петербурге, когда провалидировать билет можно входя в любую дверь, при этом Турникета нигде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку.

А ... это как?

 

Я тоже думаю, что он про валидатор. Но идея ставить турникеты везде, а потом отламывать у них палки, может властям понравиться больше своей затратностью и идиотичностью. Такое даже не каждый Медведев придумает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереди на посадку не сколько из-за наличия турникета, сколько из-за того, что валидатор не с первого раза срабатывает. Бывает, что 5 раз подряд прикладываешь нормально проездной, а он пищит. А очередь сзади ждет. Это у меня было на старых валидаторах. На валидаторах нового образца у меня такого не было, за исключением нескольких поездок в Витязях. Там, говорят, это повсеместная проблема. Приходится ходить по всему трамваю и искать валидатор, на котором поездка считается.

Еще недавно был свидетелем, как в кубике пассажиры пожаловались водителю на постоянно пищащий турникет и он поменял валидатор у турникета с валидатором у средней двери. Своим ключом вскрывал их, снимал и менял. Пусть график сбился на 3 минуты, но зато пассажиры довольны и у всех все пробивается. Люблю таких водителей, которые работают во благо пассажиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится ходить по всему трамваю и искать валидатор, на котором поездка считается.

Тебе реально больше нечем заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе реально больше нечем заняться?

 

Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами?

Объясни мне, почему не бегаю я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами?

Скажем так - на это давно забили все жители Зеленоградв (благо турникет пропускает), а если хочется что-то заплатить в рамках благотворительного взноса, то никто тебе лично в этом не препятствует.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами?

Объясни мне, почему не бегаю я?

 

Потому что у тебя безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковской висит объява, гласящая, что с 1 января вход в автобусы маршрутов 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893 вход во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в этот список попал 14? На нём же где-то 40% п/с БВ, а ОБВ в основном Маз 107?

 

Странно, что нет 872, где 7 ОБВ и 3 БВ и который относится к 1-ой колонне, в которой выше упомянутые 247, 792 и 893

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.