Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Поскольку и с турникетами многие ездят зайцами, может вообще ликвидировать транспорт? Зайцев тогда совсем не будет. А то какие-то полумеры. Оскорбить людей, понизить скорость...

Без турникета не платят даже те, кто обычно платит, считая, что турникет дескать сломан, и платить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Надо вложиться в кампанию и объяснить людям, что проезд необходимо оплачивать.
Освоить бабла? :lol:

Верно подмечено,я могу только в 3 вариантах видеть АСКП:

1.Где метро и крупные ТПУ неплохой вариант чтобы турникеты проходили до непосредственного входа в ПС.

2.Снять вертушки и оставить валидаторы (интересны эксперименты посадки 157 маршрута во 2 дверь под контеролем)

3.Вообще всё снять)))

Но самое интересное это опыт РЖД-контроль до поездки,во время и после.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно уже набило оскомину, но повторю, что приемлемый процент можно заставить платить без всяких турникетов можно только одним способом - посадить их на безлимит. Как и за чей счет это второй вопрос, но другого не затратного пути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приемлемый процент можно заставить платить без всяких турникетов можно только одним способом - посадить их на безлимит.

А контролеры не способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контролеры не способ?
Дело в том, что зайцы растут из той категории людей, которая не умеет планировать расходы, поэтому они никогда не поймут, что за длительный период выгоднее платить за проезд, чем штрафы. Да и содержание большого штата контролеров тоже не бесплатно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контролеры не способ?

Не, не способ. В свете непрестижности профессии и отсутствия безработицы в Москве. То есть, придёт всякое отребье, которое будет либо гопничествовать, чем отбивать с транспорта на тазики и без того немногочисленных платящих кефиров, либо внаглую работать себе на карман, либо и то и другое. А бесконечно высокую зарплату контролёру не поставишь, бо он тогда её не отобьёт.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не способ. В свете непрестижности профессии и отсутствия безработицы в Москве.
Можно завозить гопоту из регионов. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата от 20000 до 28000 в мосгортрансе и от 30000 до 45000 при очень хорошем раскладе в ГКУ организатор перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно завозить гопоту из регионов.

Можно, так сейчас и делается. гопота полгодика поработает, а потом разбегается на более спокойные места. И нужно снова завозить гопоту из регионов...

 

Зарплата от 20000 до 28000 в мосгортрансе и от 30000 до 45000 при очень хорошем раскладе в ГКУ организатор перевозок.

За эти деньги можно сидеть с 9 до 6 в теплой конторе при почетной должности "менеджер по продажам", а не бегать по автобусам и скандалить с зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что зайцы растут из той категории людей, которая не умеет планировать расходы, поэтому они никогда не поймут, что за длительный период выгоднее платить за проезд, чем штрафы.

А я как раз расчетливых зайцев встречал. Которые считали, что платить штрафы выгоднее, чем покупать проездной.

 

приемлемый процент можно заставить платить без всяких турникетов можно только одним способом - посадить их на безлимит. Как и за чей счет это второй вопрос, но другого не затратного пути нет.

 

А способ сделать это только один - сделать проезд вообще бесплатным, т.е. выделять на него деньги из налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые считали, что платить штрафы выгоднее, чем покупать проездной.
Наверно, все зависит от частоты и дальности поездок. чем они короче, тем это утверждение вернее. И чем меньше поездок совершаешь, тем погрешность расчета больше. Но если при постоянных поездках на МГТ раз в месяц встречать контролера, выгоднее платить, а если раз в 2 месяца - суммы сравнимые, но с целью поберечь нервы тоже разумнее платить.

 

Кроме того, если все время входить во 2 дверь - это слишком заметно, каждый раз лезть под палку - не всем доступно, а использовать чужую соц. карту - это уже не 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А способ сделать это только один - сделать проезд вообще бесплатным, т.е. выделять на него деньги из налогов.

При СССР это делать было можно, сейчас же, когда половина людей не пользуется ОТ это лишнее нагнетение недовольства..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее обязательно нужно контролеру показывать?

Я уже не раз рассказывал, как ловятся карты. Ловятся они, что называется, за руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР это делать было можно, сейчас же, когда половина людей не пользуется ОТ это лишнее нагнетение недовольства..
Это смотря как делать. Поликлиникой тоже половина не пользуется. И ты не слишком любишь НОТом пользоваться, однако безлимит имеешь. Если так сделают всем, кому возможно, и недовольств не будет и с оплатой проезда станет сильно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР это делать было можно, сейчас же, когда половина людей не пользуется ОТ это лишнее нагнетение недовольства..

Недовольства? Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что типа их налоги идут на содержание того, что им не нужно.

 

Только вот эти недалёкие автомобилисты забывают об одной простой истине: чем больше людей пользуется ОТ, тем свободнее им же на дорогах, в связи с чем в их же интересах любые меры по привлечению людей на него. Но это же думать надо чуть дальше своего носа, что не каждому современному российскому человеку, увы, доступно... Потому недовольных будет много.

 

Впрочем, мне вот тоже все эти скоростные магистрали и прочие хорды нафиг не упёрлись, почему это мои налоги идут на создание бесплатной инфраструктуры для этих автомобилистов? :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, все зависит от частоты и дальности поездок. чем они короче, тем это утверждение вернее. И чем меньше поездок совершаешь, тем погрешность расчета больше. Но если при постоянных поездках на МГТ раз в месяц встречать контролера, выгоднее платить, а если раз в 2 месяца - суммы сравнимые, но с целью поберечь нервы тоже разумнее платить.

Был случай, когда чел ездил на нот 2 раза в месяц В один из таких дней его штрафанули на 2000 рэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот эти недалёкие автомобилисты забывают об одной простой истине: чем больше людей пользуется ОТ, тем свободнее им же на дорогах, в связи с чем в их же интересах любые меры по привлечению людей на него. Но это же думать надо чуть дальше своего носа, что не каждому современному российскому человеку, увы, доступно... Потому недовольных будет много.

 

Впрочем, мне вот тоже все эти скоростные магистрали и прочие хорды нафиг не упёрлись, почему это мои налоги идут на создание бесплатной инфраструктуры для этих автомобилистов? :D

Юр, а это ко всем относится, и к ТФ тоже. Тоже всегда удивляюсь, что они не думают ничем дальше носа и мечтают загнать всех в автобусы где им будет потом самим как сельдям в бочке, как в принципе и было в СССР.

Так что квиты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что типа их налоги идут на содержание того, что им не нужно.
Многие ли налогоплательщики знают, куда шел их ЕСН? Если специально не создавать масштабную лжепропаганду, каждый работающий/учащийся москвич может быть без шума обеспечен бесплатно безлимитником, Работодатель платит даже за не самого высоко оплачиваемого работника в год более 100000, выделить из этой суммы 17000 (для студента 7000) вполне реально. А если надо, могут и поднять эти налоги совершенно без шума. Предпринимателям вот подняли в 2013 относительно 2012 на те же 17000, никто даже не пикнул. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что типа их налоги идут на содержание того, что им не нужно.

А, ну тогда понятно. Вообще, если так подумать, то у нас практически каждый будет недоволен, что его налоги уходят куда-то, куда ему не нужно. Для таких граждан надо отменять налоги, но делать всё платным: вышел из квартиры, вызвал лифт - заплати за проезд. Прошёл 150 метров по тротуару до машины - заплати за обслуживание 150-ти метров тротуара. Дорогу на машине тоже платить по километражу. И так далее

Воистину

эти недалёкие автомобилисты

 

Юр, а это ко всем относится, и к ТФ тоже. Тоже всегда удивляюсь, что они не думают ничем дальше носа и мечтают загнать всех в автобусы где им будет потом самим как сельдям в бочке, как в принципе и было в СССР.

Кстати, необязательно. Стабильно выдерживающий интервал НОТ будет распределять равномерно пассажиров по транспортным средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а это ко всем относится, и к ТФ тоже. Тоже всегда удивляюсь, что они не думают ничем дальше носа и мечтают загнать всех в автобусы где им будет потом самим как сельдям в бочке, как в принципе и было в СССР.

Кстати, необязательно. Стабильно выдерживающий интервал НОТ будет распределять равномерно пассажиров по транспортным средствам.

Я бы сказал немного по другому. При грамотном подходе к вопросу организовать относительно комфортный НОТ для большего числа пассажиров проще, быстрее и дешевле, чем организовать относительно свободные дороги для большего числа автомобилистов. А вот будет ли этот самый грамотный подход к вопросу пока не очень понятно, на данный момент он наблюдается исключительно на словах, на деле же пока что налицо продолжение лужковской стагнации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на деле же пока что налицо продолжение лужковской стагнации.

А что сейчас не так? Подвижки какие-то всё таки происходят, но не всё же сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент он наблюдается исключительно на словах, на деле же пока что налицо продолжение лужковской стагнации.

Если не "круче"...Примеров масса. Те же билетики куда в большей степени отсеивающие случайного пассажира чем прежние, та же "борьба с маршрутками"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на деле же пока что налицо продолжение лужковской стагнации.

А что сейчас не так? Подвижки какие-то всё таки происходят, но не всё же сразу

Автобусы с троллейбусами и при Лужкове неплохо закупали новые на обновление парка. Ну да, открыли с десяток маршрутов где-то, которые при ЮМЛ скорее всего не открыли бы. Обособили одну трамвайную линию, и то сделали это по большому счету через жопу. Ну вот сейчас этот универсальный билет, только толку от него, я как покупал отдельно на НОТ билет на 10 поездок, так и днями новый купил, ибо я не понимаю зачем платить на 7 рублей больше ровно за тоже самое. Вот с метро да, прогресс в строительстве налицо, темпы очень заметно увеличили, что есть то есть, а НОТ как в глобальном плане стоял на месте, так и стоит, пусть и на 3 метра впереди относительно позиции, которую он занимал 3 года назад. Ах, да, чуть не забыл, ещё кучу выделенок намалевали. Треть из которых непонятно зачем нужна, а ещё треть де-факто не работает.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо, могут и поднять эти налоги совершенно без шума.

Так мы придём к тому, что желающих заниматься предпринимательством и не останется.

редпринимателям вот подняли в 2013 относительно 2012 на те же 17000, никто даже не пикнул.

Ну это очень мягко сказано.

на данный момент он наблюдается исключительно на словах, на деле же пока что налицо продолжение лужковской стагнации.

А вот тут +1 плюс продолжение лужсковской гигантомании в строительстве дорог.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы придём к тому, что желающих заниматься предпринимательством и не останется.
Мы и идем к этому семимильными шагами. Я в этом году с предпринимательством завязываю. И даже не из-за налогов. Просто мы не выдерживаем конкуренции с крупными фирмами и нелегалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, чуть не забыл, ещё кучу выделенок намалевали. Треть из которых непонятно зачем нужна, а ещё треть де-факто не работает.

Кстати, пора бы объявить конкурс на самую абсурдную выделенку, я предлагаю Комсомольский проспект, умудряясь быть абсолютно ненужной, она пародоксальным образом она исхитряется никому и не мешать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и идем к этому семимильными шагами... И даже не из-за налогов.

Ну я вот слышал о примерах завязавших именно из-за налогов, правда, в основном, в регионах.

Впрочем, мне в любом случае это хорошим и правильным не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ли налогоплательщики знают, куда шел их ЕСН?

Даже платили 5-6 платёжками (федеральный бюджет на "базовую пенсию"- ныне "солидарная часть пенсионных взносов", включена в страховую), 2 в ПФР- в зависимости от возраста, ФФОМС, ТФОМС).

Как раз чётко. Более интересное было с налогом с продаж, т.к. сначала заменял целый список налогов, а потом возникали вопросы с чего собственно брать. В проекте 2 версии было что по картам не облагаются, потом приравняли.

При этом с больших сумм можно было оплатить со счёта, что становилось безналом и не облагалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.