Перейти к содержанию

Погода В Москве И Окрестностях


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

посмотрел на метеорадаре там нам еще и град сулят, пока правда нету. но думаю, что основной фронт попозже подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая волна ушла на восток. В небе просветы появились, дождик льёт, но постепенно затухает.

В "Домодедово" оперативно курс посадки поменяли на подход с юга, до этого пара рейсов заходили с севера вдоль МКАДа с запада, чего при обычных схемах захода не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот от удара той о которой говоришь ты я присел...

Куда присел-то, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а у нас сверкало-сверкало, а дождь чуть поморосил и все.

Мордор, что с вас взять, карма подпорчена :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая волна ушла на восток. В небе просветы появились, дождик льёт, но постепенно затухает.

В "Домодедово" оперативно курс посадки поменяли на подход с юга, до этого пара рейсов заходили с севера вдоль МКАДа с запада, чего при обычных схемах захода не бывает.

Да, кстати, немножко поиграл в самолетики на Флайтрадаре. Рейс Победы из Геленджика сначала снизили до 3 тыщ перед Серпуховом, потом 2 круга (точнее овала) над Чеховом-Столбовой, потом на запад к Наро-Фоминску и уж потом во Внуково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ща вот сижу и думаю идти отгонять машину в гараж или нет нет? а то уж очень мне прогноз на град не нравиться на метеорадаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого небо очистилось, смотрим на Луну. Опять такие же лунные венцы (Лунная корона) что и была вчера. Видимо к утру хорошо польёт снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, немножко поиграл в самолетики на Флайтрадаре.

У меня при стандартной схеме захода в ДМЕ с севера Флайтрадар дублируется видом из окна.

А ночью при заходе с фарами виден и подход с юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при стандартной схеме захода в ДМЕ с севера Флайтрадар дублируется видом из окна.А ночью при заходе с фарами виден и подход с юга.

У меня хорошо виден подход в ДМЕ с востока и разворот на посадку на юг (с севера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, в маршрутах самолётов не разбираюсь, но перед грозой над нами они и вправду следовали как то нетрадиционно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, конечно, в маршрутах самолётов не разбираюсь, но перед грозой над нами они и вправду следовали как то нетрадиционно...

Ну так грозовой фронт обходят, и через другой эшелон идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обходят грозовой фронт, т.к. внутри грозового облака сильная турбулентность и молнии с градом. Что чревато при попадании туда.

 

В таких ситуациях отклоняются даже внутрь МКАД, сам видел пару лет назад как перед дождем Б-747 залетел почти в район Марьиной рощи (в обычных условиях внутрь МКАД не разрешен заход, исключая юг Москвы где-то 2-4 км вглубь МКАД).

 

 

При заходе на посадку перед дождем часто идут заметно ниже обычного, пытаются пройти ниже.

 

На эшелоне пытаются обойти выше. В частности из-за этого в 2006 году упал Ту-154 под Донецком, превысил максимальный потолок, упала тяга двигателей в условиях аномально высокой температуры на высоте, что привело к штопору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, а вообще выше, это часто практикуется? В хорошем очаге обстановка то меняется быстро, мезоциклоны там и все такое. Чем кончилось это для пулковского борта в 2006м, все помнят, а вообще это практикуется? Да и интересно, был ли шанс у тогда выйти из штопора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, у меня над головой облака почти весь день идут с юго-востока. Это объяснимо только тем, что центр циклона находится сравнительно недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр сейчас примерно в 150 км от Москвы 

post-7298-0-03334600-1468952715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и интересно, был ли шанс у тогда выйти из штопора?

С учетом того, что они до последнего не понимали, что в него попали, у данного экипажа шансов не было.

Это работа для испытателей (Рубен Есаян (он же потом поднимал Алросовский 154-й из Ижмы), в своё время выводил). Задача линейных пилотов - не попадать в такие условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сегодня ночью снова гроза разбудит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, у вас там грозы... ливни... а тут жарища.

 

впрочем, сегодня с утра пасмурно было - так нормально. но потом растащило :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ту карту посмотрел.

Это я ошибся, центр будет так близко завтра в это время.

 

Интересно, сегодня ночью снова гроза разбудит или нет?

Крайне маловероятно. Ночью погремит западнее, на линии Тверь - Калуга примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут жарища.

 

И у нас жарища. Я с новой некондиционированной работы с обеда ушел, походил по магазинам, пришел домой, врубил кондишн на полную и уснул. Только вечером в себя пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, а вообще выше, это часто практикуется? В хорошем очаге обстановка то меняется быстро, мезоциклоны там и все такое. Чем кончилось это для пулковского борта в 2006м, все помнят, а вообще это практикуется? Да и интересно, был ли шанс у тогда выйти из штопора?

 

Обход гроз при заходе внутри МКАД, насколько я знаю, практикуется крайне редко, ибо каждый такой случай без прямого указания вектора диспетчером (что тоже очень редко бывает) расследуется, по поводу того, были ли объективные причины для захода туда.

 

Шанс выйти тогда из штопора наверняка был (если бы вовремя распознали ситуацию), но кто знает, в такую ситуацию лучше не попадать, чем пытаться выйти. Судя по опубликованным переговорам, экипаж вообще не слетанный был и мало подготовлен к такой ситуации. 

 

Если речь об обходе гроз сверху на эшелоне, естественно практикуется, но в пределах допустимых эшелонов. Пулковский тоже допустимый эшелон запросил, хоть и максимальный для этого типа самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще похоже, что число сообщений в этой теме превышает число сообщений во всех остальных темах раздела, вместе взятых :D причём в несколько раз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, потому что погода никогда не кончается и все время меняется. Мы же не в экваториальной зоне живем, где все времена года одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.