Перейти к содержанию

Вокзал Воронеж-3


Рекомендуемые сообщения

ВОРОНЕЖ, 9 апреля - РИА Новости, Алексей Андреев. Строительство железнодорожного вокзала "Воронеж-3" будет стоить 2,9 миллиарда рублей, деньги выделят областная казна, бюджет Воронежа и ОАО "РЖД", сообщает в понедельник правительство региона.

 

Идея строительства в Воронеже железнодорожного вокзала "Воронеж-3" возникла в середине 90-х годов прошлого века. Было определено место расположения будущего вокзала - в районе городской больницы "Электроника", между остановками 582-го и 586-го километра. Под вокзальный комплекс даже расчистили территорию, однако дальше этого строительство так и не продвинулось из-за отсутствия денег.

 

"Реализация данного проекта позволит повысить эффективность пассажирских перевозок и сократить время движения поездов дальнего следования в направлении север - юг", - говорится в сообщении.

 

По информации пресс-службы облправительства, предварительная стоимость "Воронеж-3" оценивается в 2,9 миллиарда рублей. Между правительством Воронежской области и ОАО "РЖД" достигнута договоренность о совместном финансировании работ. Строительство здания вокзала планируется осуществить за счет средств областного бюджета и бюджета муниципалитета, а необходимой железнодорожной инфраструктуры - за счет ОАО "РЖД".

 

Если вокзал "Воронеж-3" будет построен, то следующие из Москвы, Петербурга и других расположенных севернее Воронежа городов поезда не станут заходить на главный вокзал областной столицы, что позволит сократить их время в пути в среднем на 40 минут.

 

О сроках начала реализации проекта не сообщается.

 

http://riarealty.ru/.../397580631.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за фигня? Убрать все транзитные поезда с Воронежа-1 на Придачу можно хоть завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за фигня? Убрать все транзитные поезда с Воронежа-1 на Придачу можно хоть завтра.

На не приспособленную для нормального пассажирского обслуживания грузовую станцию? Нуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и опять двухминутные забеги до своего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и всего одна маршрутка 104 казелька до станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На не приспособленную для нормального пассажирского обслуживания грузовую станцию?

Чем же интересно она не приспособлена? Платформа есть только на одном главном пути, а не на двух? Або недостаточной длины?

 

 

Угу, и опять двухминутные забеги до своего вагона.

2 минуты при небольшой посадке-высадке вполне хватит. Надо только расчертить платформу с указанием номеров вагонов, чтобы народ мог подойти к нужному вагону заранее.

 

 

Ага и всего одна маршрутка 104 казелька до станции

От того, что ваш горком не может заставить бобиководов ездить на Придачу, нужно вбухать три миллиарда рублей за хрен собачий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо только расчертить платформу с указанием номеров вагонов, чтобы народ мог подойти к нужному вагону заранее.

Угу, конечно.

Условно приезжает состав со схемой 1-2-4-7-8-9-11-14-15, а еще интереснее с подобной схемой и нумерацией с хвоста. Расцеплять будем для посадки али перечерчивать каждый раз? :)

 

Чем же интересно она не приспособлена?

Отсутствием даже минимального комфорта для пассажира.

 

2 минуты при небольшой посадке-высадке вполне хватит.

Если следовать предложению о перекидке всех транзитов на Придачу - двух минут ни хрена не хватит. Будет стоянка 8-10 минут под красными флагами, как и есть сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал Воронеж 3 решит проблему с техстоянкой в самой Отрожке. Поскольку все больше вагонов с биотуалетами, то обслуживание оных сделают на Воронеж-3 и стоянка будет минут 10-15. А чтобы народ мог добраться от Воронеж-1 к Воронеж-3 достаточно пустить городскую электричку от разъезда 239 км до Воронеж-3 и не надо будет мучиться с тоннелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помниться мне, что при открытии "Максимира" они хотели даже себе "остановочный пункт 582 км" забрать.

Что касается транспортной доступности, то ТРЦ "Максимир" находится на красной линии одной из крупнейших автомагистралей Воронежа – на Ленинском проспекте. Специально для удобства посетителей напротив торгового центра была сделана остановка общественного транспорта. До "Максимира" легко добраться не только из любой точки района и города, но и из области. В зоне пешеходной доступности – платформа для остановки электричек "582-й км", которая будет преобразована в станцию европейского уровня "Максимир"

http://is.park.ru/pr...sp?urn=44779971

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал Воронеж 3 решит проблему с техстоянкой в самой Отрожке.

А там проблема?

Впрочем, техстоянка по откачке биогоршков никуда не денется, поскольку принятый регламент откачки запрещает проводить её при наличии пассажиров на платформе. А значит, либо техстоянка, либо отсутствие биогоршков.

 

Отсутствием даже минимального комфорта для пассажира.

Это какого же? Сортир есть, зал ожидания есть, кассы есть, а больше вроде и не надо ничего.

 

Расцеплять будем для посадки али перечерчивать каждый раз?

Объявлять по громкой всю схему полностью.

 

Если следовать предложению о перекидке всех транзитов на Придачу - двух минут ни хрена не хватит.

Тем поездам, у которых по Воронежу есть переменный трафарет, ставим 10 минут. Тем, у которых его нет (= посадка-высадка минимальна), двух минут вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сортир есть

Несомненный плюс :)

 

зал ожидания есть

Человек аж на 20

 

кассы есть

Одна. Общая на ПДС и пригород.

 

Удел Придачи - грузовая станция. ПДС там стоят больше вынужденно, чем по необходимости. Плюс расположение станции в городе далеко не самое удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, не стоит забывать о том, что сейчас Придача для транзитников является скорее дверью, причем не самой красивой. А Ж/д Вокзал как никак обычно именуется "Вратами города". А как известно встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот Придача - не то лицо, которым является Воронеж. У нас красивейший вокзал Воронеж-1, но вот беда он расположен не на магистрали, а посему не все его могут увидеть. Не надо забывать, что для стоянки 10 минут надо не 2-4 пути что есть сейчас на придаче. По хорошему нужна станция на 7 станционных путей: 1 перонная и 3 платформенных. В условиях Придачи это просто невозможно, даже при условии разгона грузовых оттуда. Опять же строительство Воронеж-3 даст дополнительный толчок к развитию микрорайона больницы Электроника. Это и новые маршруты автобусов к вокзалу, и инфраструктура. Опять же безопасность. Плюс при желании можно построить пешеходный мост (дада, провести его над территорией предприятия, какая разница, что изменит пара-тройка столбов, при желании все реально), который будет выводить к остановке Добролюбова, где также можно оборудовать конечную городского транспорта (светофорный въезд и выезд и как никакая площадка для разворота.) Также для перехода возможно сделать расширение пешеходной части на остужевском мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал будут на Остужева строить.

 

a93069ecb715.jpgпока есть только такая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС там стоят больше вынужденно, чем по необходимости.

"Реальные события отличались от того, что было на самом деле" :D

Если же серьёзно, то нынешнее (а не вдвое меньшее, что было 20 лет назад) количество поездов, идущих через воронежский узел - это мера вынужденная: будь всё нормально, шли бы они сейчас черех Харьков, и проблем бы не было. Соответственно, местный пассажиропоток этих поездов можно смело принимать равным нулю. Отсюда и две минуты по Придаче.

 

Вокзал как никак обычно именуется "Вратами города". А как известно встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот Придача - не то лицо, которым является Воронеж. У нас красивейший вокзал Воронеж-1, но вот беда он расположен не на магистрали, а посему не все его могут увидеть.

Это всё конечно хорошо. Но сколько денег лично Вы (бо больше их взять неоткуда, кроме как с граждан) готовы отдать на постройку вокзала. Иными словами, во сколько раз Вы готовы переплатить квартплату/налогов/за проезд/за еду в магазинах и т.д., чтобы город накопил денег на постройку вокзала "для красоты"? А Ваш сосед? А остальные воронежцы? Не проще ли оставить всё как есть, предложив ПИДу решать проблему имиджевого характера самостоятельно (= забить на неё)?

 

Опять же строительство Воронеж-3 даст дополнительный толчок к развитию микрорайона больницы Электроника.

Без вокзала никак? Если да, то и наличие вокзала ни к чему толчка не даст.

 

Опять же безопасность.

"Ай, я вас умоляю!" Это наличие-то вокзала повышает безопасность? :lol2:

На самом деле, всё обстоит с точностью до наоборот. Это я Вам как проживший 30 лет возле трёх вокзалов говорю B)

 

ри желании можно построить пешеходный мост (дада, провести его над территорией предприятия, какая разница, что изменит пара-тройка столбов, при желании все реально), который будет выводить к остановке Добролюбова, где также можно оборудовать конечную городского транспорта (светофорный въезд и выезд и как никакая площадка для разворота.)

Опять-таки, без вокзала никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же серьёзно, то нынешнее (а не вдвое меньшее, что было 20 лет назад) количество поездов, идущих через воронежский узел - это мера вынужденная: будь всё нормально, шли бы они сейчас черех Харьков, и проблем бы не было. Соответственно, местный пассажиропоток этих поездов можно смело принимать равным нулю. Отсюда и две минуты по Придаче.

Тем не менее, Харьков отпал и имеем то, что имеем. И местный пасспоток транзитов <> 0.

НЯЗ, недавно были попытки договориться с Украиной об упрощенном пропуске поездов Россия-Россия, но не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но и проблем-то нет!

Половина трафика стоит 2 минуты по Придаче, другая - заезжает на час в Воронеж-1. И в итоге, ни там, ни там особого столпотворения не наблюдается, то есть, нынешние мощности этих двух вокзалов вполне себе переваривают имеющийся пассажиропоток. Так не лучше ли потратить эти 3 миллиарда на что-нибудь более нужное воронежцам, чем на очередную ПИДовскую игрушку, либо просто не заморачиваться их поиском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина трафика стоит 2 минуты по Придаче, другая - заезжает на час в Воронеж-1. И в итоге, ни там, ни там особого столпотворения не наблюдается, то есть, нынешние мощности этих двух вокзалов вполне себе переваривают имеющийся пассажиропоток.

Я согласен, что мое мнение - это всего лишь мое мнение, но подобный разброс трафика по разным концам города как минимум неудобен транзитным пассам. Я довольно часто бываю на В-1 и довольно часто встречаю людей с чемоданами и сумками, которые спрашивают, как попасть на Придачу. Объединить потоки - на мой взгляд, неплохая идея с точки зрения удобства, с точки зрения создания единого транспортного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, техстоянка по откачке биогоршков никуда не денется, поскольку принятый регламент откачки запрещает проводить её при наличии пассажиров на платформе.

 

Она не денется в любом случае при любом маршруте для поездов, имеющих время хода более 40 часов, либо при отсутствии (или ограничении) на одном из конечных пунктов таковой функции. На ЮВжд таких станций четыре: Прибытково, Отрожка, Масловка, Сажное. Но в основном это касается поездов, идущих с Мурманска, Архангельска, Питера (и то не всех) на юг. Из московских таковое заставят делать только с 75/76 с нового графика.

 

Сортир есть

 

Сортир на улице, представляет собой неотапливаемое помещение с гнилым деревянным полом и дыркой в полу.

Вонища от него стоит метров на 50 от вокзала.

 

НЯЗ, недавно были попытки договориться с Украиной об упрощенном пропуске поездов Россия-Россия, но не сложилось.

 

Не факт пока что, но в любом случае на харьковский ход тоже много не сбросишь.

 

зал ожидания есть, кассы есть, а больше вроде и не надо ничего.

 

Зал ожидания на 15 - 20 мест. А поток на Придаче не так уж и мал: 750 человек в сутки в несезон (данные Вакуленко Виктора Федорыча) - зам. начальника ЮВжд, я с ним поцапался недавно на одном из форумов, думаю некоторые, заходящие на БВФ поняли о чем я. А уж когда начинаются дачи, то сотни дачников и пять десятков пассажиров в таком зале ожидания - это экстрим.

 

Тем поездам, у которых по Воронежу есть переменный трафарет, ставим 10 минут. Тем, у которых его нет (= посадка-высадка минимальна), двух минут вполне хватит.

 

По факту ни один поезд не стоит 2 минуты, а минимум 5, а иногда и 15 - 20 (например, 49, 115 или 125), затягивая все расписание. В общем-то 2 минуты уже имеет довольно небольшое количество поездов, в основном идущих ночью.

 

Если же серьёзно, то нынешнее (а не вдвое меньшее, что было 20 лет назад) количество поездов, идущих через воронежский узел - это мера вынужденная:

 

Ну оно не вдвое меньшее было: на 1990 год Лиски -Чертково - 37 ниток, сейчас Лиски - Чертково 52 нитки ПДС. Очень много грохнули ПДС с востока страны на юг и всякие Москва - Лихая и прочую лабуду, ходившую через Изварино и Миллерово на Украину. По Воронежу и Придаче сейчас числится 57 пар, в 1990 г. - 47 пар ПДС, зато по электричкам ужасная убыль - с 57 пар в 1990 до 24 пар сейчас, так что вопрос, когда было больше, а когда было меньше - весьма спорный, но Воронеж-1 всегда работал с перегрузкой.

 

 

Но 2 самых больших проблемы связаны с безопасностью и транспортной доступностью:

 

1. Пассажиры прутся на поезда через сортировочную горку, большое количество пассажиров стоит на узкой островной платформе.

2. Запустить на этот вокзал что-то большее, чем газелька в принципе не представляется возможным, большегрузному транспорту там негде развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А уж когда начинаются дачи, то сотни дачников и пять десятков пассажиров в таком зале ожидания - это экстрим.

Считать вместе пригородных и дальних пассажиров уже нет абсолютно никакого смысла, это совершенно разные пассажиры.

По экономике дальних пассажиров возит федеральная ФПК и прочие дальние перевозчики, тарифы и объём работы устанавливают федералы, они же и покрываю убытки. А пригородных пассажиров возит региональный пригородный перевозчик, тарифы и объём работы устанавливают регионалы, они же и покрывают убытки.

По социальному статусу пригородные и дальние пассажиры совсем разные. В дальнем сообщении РЖД сейчас очень активно душит плацкарт и стремится перевести всех пассажиров по крайней мере в купе со скидками. Желаемый пассажир ФПК это средний класс(ну или по крайней мере бедняк, который может позволить себе раз в год покататься на поезде). А пригородный пассажир это как раз студенты, пенсионеры, школьники и дачники, которых власти заботливо обеспечивают доступным социально-значимым транспортом.

Требования к комфорту у дальних и местных пассажиров разные. Целевой дальний пассажир ФПК это человек, который ездит на такси и живёт в гостиницах. Такой пассажиры приедет на вокзал не более чем за полчаса до поезда. А если вдруг приедет раньше, то пойдет либо в кафе, либо в бизнес-зал ожидания. А пригородный пассажир это совсем другое, он на всём будет экономить деньги.

Требования по безопасности также совсем разные. Для пригородных пассажиров на современных вокзалах обязательно использование турникетов и заборов, исключающих безбилетный проезд. А для дальних пассажиров главное это контроль и досмотр. Уже сейчас почти на всех крупных вокзалах поставили металлодетекторы. А в перспективе требования по входу пассажиров в дальний вокзал станут аналогичными требованиям по входу в аэропорт.

Поэтому на современном вокзале объединить пригородных и дальних пассажиров очень сложно и практически бессмысленно. Фактически, надо построить рядом дальний и пригородный вокзал, каждый из которых будет иметь полный комплект инфраструктуры и сможет независимо работать.

Соответственно, надо будет искать источники финансирования для пригородного вокзала. ФПК и федералы этим почти наверняка заниматься не будут, так как они вообще не занимаются пригородом. А у регионалов очень серёзный кофликт с пригородной компанией, у них разногласия по текущей работе на полмиллиарда в год и власти уже публично угрожают заменить электрички автобусами.

Поэтому шансы на строительство нового пригородного вокзала совсем небольшие. А даже если ФПК и построит себе новый дальний вокзал в Воронеже, то пригородных пассажиров в него скорее всего просто не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелъ, дорогой, вам опять хочется пографоманствовать от скуки? Ни ФПК, ни ППК вокзалы не строят и заказчиками не являются, соответственно пускать или не пускать - это не их прерогатива. Пассажирский парк станции Отрожка (он же Воронеж-3) на данный момент позиционируется как "пассажирская станция" с отсутствием специализации на каком-либо роде пассажирских перевозок. А уж чего с ним делать будет решать Юго-восточная региональная дирекция вокзалов РЖД, да и вообще его еще построить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелъ, дорогой, вам опять хочется пографоманствовать от скуки?

Я приношу искренние извинения всем участникам форума за графоманство и глупые вопросы, эти грехи у меня действительно есть. Этот форум действительно не для меня, приношу всем извинения за беспокойство и благодарю за все ответы на мои вопросы в других темах.

Больше я на этом форуме никогда не буду ничего писать ни под какими логинами. Администратор форума может полностью удалить все мои сообщения и мой профиль. Я бы и сам поудалял всё, но не нашёл соответствующих кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какого же? Сортир есть, зал ожидания есть, кассы есть, а больше вроде и не надо ничего.

Такое ощущение, что Вы не были в этом зале. Особенно в дачный сезон.

А в сортир-то и заходить страшно.

 

Объявлять по громкой всю схему полностью.

Чтобы каждое объявление по несколько минут проходило. Глупо. Да и диспетчеры не будут рады такому предложению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и диспетчеры не будут рады такому предложению.

По хорошему то давно пора на автоинформаторы переходить. Но в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы не были в этом зале. Особенно в дачный сезон.

А для дачников в нормальных условиях вокзал вообще не нужен. расписание электричек известно заранее - пришли за пять минут до отправления - сели и уехали. Билеты купили в поезде у билетеров.

А в сортир-то и заходить страшно.

Почистить сортир в Воронеже сложнее, чем построить вокзал?

 

Чтобы каждое объявление по несколько минут проходило. Глупо.

Глупо по несколько минут занимать поездами перегон (он ведь вроде как особо грузонапряженный, так?), когда можно по несколько минут подробно объявлять расположение вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо по несколько минут занимать поездами перегон (он ведь вроде как особо грузонапряженный, так?)

О каком перегоне идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новая железная дорога позволит добраться из Отрожки в Юго-Западный за час

 

В правительстве вновь обсудили строительство вокзала «Воронеж-3»

 

20:36, сегодня Транспорт, Власть

 

246725_s1.jpg

 

 

 

 

 

После строительства железнодорожного вокзала «Воронеж-3» добраться из посёлков Масловка и Отрожка в Юго-Западный район можно будет всего за час. Об этом стало известно на совещании губернатора Алексея Гордеева и начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько.

 

Для организации движения электричек на участке станция Масловка – разъезд 239-й км планируется проложить второй железнодорожный путь. Как отмечают в облправительстве, автотранспорт по тому же маршруту идёт около трёх часов.

 

Как считают в администрации области, реализация данного проекта позволит разгрузить напряженное автомобильное движение в Воронеже. Кроме того, транспортом

будет обеспечен индустриальный парк «Масловский». Сам вокзал «Воронеж-3» должны построить в районе улицы Остужева (трасса М4 «Дон»). Ориентировочная стоимость всех работ оценивается в 368 млн руб. Сроки строительства пока не называются.

 

Обсудили в правительстве и сокращение пригородных электричек. На первом этапе ликвидируют всего пять самых невыгодных маршрутов. Власти обещают организовать дублирующие автобусные перевозки. Как отметили в пресс-службе администрации области, на одного пассажира пригородного поезда затраты из бюджета в 30 раз выше,

чем на пассажира автобуса. Напомним, всего же из-за убыточности перевозок в Воронежской области собираются сократить 18 электричек.

 

Александра ГРОМОВА

 

http://www.moe-onlin...iew/246453.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрожки в Юго-Западный за час

сомнительно

от СВ до ЮЗ час езды.. а от СВ до отрожки ну минут 15...

оправдано ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.