Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

 

 

даже если он ходит раз в 50 минут, это планка качества

 

 

косяк московского НОТ - непредсказуемость.

У тебя есть рецепты как транспорт раз в 50 минут в Москве сделать предсказуемым? Только внеуличный и тот не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно читать, как человек, с пеной у рта защищающий транспорт уровня отсталых африканско-азиатских стран третьего мира, одновременно с этим требует от МГТ работы на уровне ведущих европейских городов :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть рецепты как транспорт раз в 50 минут в Москве сделать предсказуемым? Только внеуличный и тот не всегда...

Нет. Единственный рецепт - сохранить логаны и маршрутки, потому что это хоть как-то работает, в отличие от нынешней системы. 

 

Забавно читать, как человек, с пеной у рта защищающий транспорт уровня отсталых африканско-азиатских стран третьего мира, одновременно с этим требует от МГТ работы на уровне ведущих европейских городов :)))

Как раз всё логично: если МГТ будет работать на уровне ведущих европейских городов, то не будет смысла защищать "уровень отсталых африканско-азиатских стран третьего мира". Но пока МГТ не дотягивает, нет смысла "давить прыщи": замены логанам и маршруткам просто нет. Те маршруты, где можно было стабильно уехать в течение 5-10 минут африканско-азиатскими методами, превратились в кошмар с интервалами до 50 минут (43 троллейбус). В итоге ни Африка, ни Европа, а ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно читать, как человек, с пеной у рта защищающий транспорт уровня отсталых африканско-азиатских стран третьего мира, одновременно с этим требует от МГТ работы на уровне ведущих европейских городов ))

 

До пены изо рта "борется с коррупцией" и покрывает транспорт который в черную фигачит. Так по нашему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превратились в кошмар с интервалами до 50 минут (43 троллейбус).

А кроме 43 троллейбуса ты транспортом в Москве не пользуешься?

Противоположных примеров будет значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кроме 43 троллейбуса ты транспортом в Москве не пользуешься?

Противоположных примеров будет значительно больше.

 

К счастью, не пользуюсь.  Но говорят, что это не единственный такой пример регулярного несоблюдения интервалов. Пользуюсь ещё 54-ым от 1905 года до Филей, у него тоже проблема - катастрофический невывоз, т.к. раньше он дублировался частоходящей маршруткой, а потом маршрутку просто без компенсации отменили.  Даже если случаев регулярно ходящего транспорта будет больше, это всё равно недостаточно, чтоб утверждать, что "у московского НОТ не так уж много проблем" и уж точно нельзя утверждать, что "в целом московская система НОТ при всех своих косяках находится на вполне среднеевропейском уровне". Не находится. Напомните, уже решили проблему с выходом машин на обед при невыполненных рейсах? (обсуждалось в теме про 616 маршрут, где приводился целый ряд подобных примеров).

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, не пользуюсь.  Но говорят, что это не единственный такой пример

Понятно, говорят... Дальше можешь не продолжать.

 

Пользуюсь ещё 54-ым от 1905 года до Филей, у него тоже проблема - катастрофический невывоз

Все сидячие заняты и нескольким приходится стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсация при отмене маршрутки по Тб54 была, правда кривая. Номер у нее 328.

Это не компенсация, т.к. она не идёт по Б. Филёвской, куда идёт Тб54, и куда надо мне. К тому же она отходит не от метро, а от какой-то задницы. Им можно пользоваться, но не совместно с Тб54, ожидая на одной остановке, а либо то либо другое. 

 

Все сидячие заняты и нескольким приходится стоять?

Невывоз означает невозможность всем пассажирам на остановке влезть в подошедший транспорт.

 

Понятно, говорят... Дальше можешь не продолжать.

А вам из-за руля видно, что других таких маршрутов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же она отходит не от метро, а от какой-то задницы.

От остановки возле выхода из метро с обеих сторон маршрута. У тебя как с ориентированием в пространстве?

 

Невывоз означает невозможность всем пассажирам на остановке влезть в подошедший транспорт.

Однако, не смешно. Кто-то очень, очень сильно преувеличивает ;).

 

А вам из-за руля видно, что других таких маршрутов нет?

Мне и из-за руля и при пользовании транспортом видно, что ты очень сильно подгоняешь реальность под свою выдуманную теорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но говорят, что это не единственный такой пример регулярного несоблюдения интервалов.

Говорят, в Москве кур доят, а петухи яйца несут.

 

И да, страшилки про 50-минутный интервал на Тб43 надо бы при случае проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что от м. 1905 год не уехать нормально в сторону Шмитовского, подтверждаю. Но идиоты из дептранса полагали, что 328 от м. Краснопресненская будет вполне адекватной заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки возле выхода из метро с обеих сторон маршрута. У тебя как с ориентированием в пространстве?

Тб54 останавливается в двух шагах от метро 1905 года, а 328 в двух шагах от метро, внезапно, Краснопресненская, ничего так? Учитывая, что я еду от Химок, для попадания на 328 мне нужно ехать до Краснопресненской и там ещё топать по переходам. В этом нет ничего невозможного, но это явно не так удобно, как было раньше. К тому же, повторюсь, 328 не доходит до нужного мне квартала. 

 

Когда я имею в виду "говорят, что...", я имею в виду вот это сообщение. 

А зря не веришь. Это нормальное явление перед сменами и вечером опять же перед заходом в парк. 30 минут для 43 это вообще ни о чем, я помню перед сменами, когда все едут на разворот кто до Полежаевской, кто до Войковской, в средине дня 60 это было нормальным явлением, какие там 30. Почаще попользуйся длинными маршрутами после утреннего часа пик, много интересного узнаешь.

 Я тебе даже на примере 43-го могу расскзать как это выглядит: парк - Б - А - Б - А - Б - А - обед - А - Б -А смена или в парк от Б. Это я взял ранний выход. По факту это зачастую выглядит так парк - Б - А - Б - А - полежаевская - А - обед - А - войковская - А - смена/в парк от А. Т.е. в 2 раза меньше чем нужно тралик побывал на Прибрежном. Это ежедневное нормальное явление.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб54 останавливается в двух шагах от метро 1905 года, а 328 в двух шагах от метро, внезапно, Краснопресненская, ничего так?

Ничего. От Краснопресненской ей пользуются другие пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им можно пользоваться, но не совместно с Тб54, ожидая на одной остановке, а либо то либо другое.
Хорошая штука ЯТ))). А если вдруг его нет, остановка у 55.759887, 37.560381 в помощь (там ещё, кстати 66 и 152 в ту же сторону появится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вдруг его нет, остановка у 55.759887, 37.560381 в помощь (там ещё, кстати 66 и 152 в ту же сторону появится)

Вообще-то уже обсуждали, что они туда, куда мне надо, не идут. Но речь не о том, а о том, что в Брюсселе и Праге ситуации "а если вдруг его нет" не бывает. И вообще я не пойму, вы тут всерьёз мне пытаетесь доказать, что московский НОТ находится на каком-то серьёзном уровне качества сервиса, а не на уровне между Критом и Нджаменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66-й куда надо идёт. Он точно также как и 54 до ФП.

 

вы тут всерьёз мне пытаетесь доказать, что московский НОТ находится на каком-то серьёзном уровне качества сервиса

А чего тут доказывать? Это факт. Ну а то что отдельно взятому любителю черного извоза не то не с чем сравнивать, не то просто поговорить хочется, так это ничего ещё не значит.

 

Ты дальше Москвы из своих Химок вообще выбирался? Ну если по чесноку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но речь не о том, а о том, что в Брюсселе и Праге ситуации "а если вдруг его нет" не бывает.

Бывает, как и во всем остальном мире. По поводу Праги я тебе уже тут писал, сталкивался лично.

 

И вообще я не пойму, вы тут всерьёз мне пытаетесь доказать, что московский НОТ находится на каком-то серьёзном уровне качества сервиса, а не на уровне между Критом и Нджаменой?

Зачем что-то доказывать человеку, для которого лучшим транспортом является "шайтан-арба" с Угулбеком за рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты дальше Москвы из своих Химок вообще выбирался? Ну если по чесноку?

Я объездил всю Москву. Но когда я езжу для удовольствия, это одно, а когда мне нужно попасть в нужное место и в нужное время, тут уже вопрос качества сервиса встаёт актуально. И если нужный мне транспорт не приходит в ожидаемое время, или вообще его время прихода невозможно предсказать заранее - то это я не считаю уровнем качества. Несмотря на иронию Грекова, маршрутки я тоже не считаю хорошим транспортом, но я считаю их вынужденной мерой, когда нужно быстро добраться из одной точки до другой, а официальный транспорт тупит. Меня лишили выбора "добраться быстро" и оставили только тупящий (пусть и не всегда) МГТ "зато с шашечками". Чему тут радоваться?

 

Бывает, как и во всем остальном мире. По поводу Праги я тебе уже тут писал, сталкивался лично.

Там это исключительное событие, в Москве же это (на 43 троллейбусе) ежедневная норма.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то доказывать человеку, который НОТом пользуется исключительно для трансфанатского дрочева по переписыванию парковых номеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсация при отмене маршрутки по Тб54 была, правда кривая. Номер у нее 328.

Назвать 328 компенсацией 254м, это сильно. Она в крайнем случае компенсирует 28м и еще в более крайнем случае 461м. А интервал троллейбуса 54, кажется, никто не сокращал, после погрома маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и значит, что компенсация только в том, что вместо части маршруток пустили мазы неизвестно откуда.

А по самому 1905 году Собянин приказал всех упаковать в невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объездил всю Москву.

Там это исключительное событие, в Москве же это (на 43 троллейбусе) ежедневная норма.

Так можно всё же услышать от тебя примеры регулярного неприхода транспорта за разумное время, кроме 43 маршрута троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно всё же услышать от тебя примеры регулярного неприхода транспорта за разумное время, кроме 43 маршрута троллейбуса?

От меня - нет, я ж сказал. Я Москву объездил в своё свободное время, никуда не торопясь, и это не были регулярные поездки из точки А в точку Б. А вы будете утверждать, что весь московский транспорт регулярно приходит на каждую остановку соответственно графику, и все пассажиры с комфортом в нём размещаются? И только 43 троллейбус, назло лично мне, выбивается из общего уровня качества сервиса?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы будете утверждать, что весь московский транспорт регулярно приходит на каждую остановку соответственно графику, и все пассажиры с комфортом в нём размещаются?

Нет, конечно.

Но насчёт альтернативных методов решения первого вопроса, здесь вроде бы всё уже обсудили.

А насчёт второго - покажи мне размещение пассажиров с комфортом в той же Праге. А влезть в транспорт за исключением очень редких мест в Москве можно практически всегда.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А интервал троллейбуса 54, кажется, никто не сокращал, после погрома маршруток.

по-моему, нигде ничего не добавили (ни на одном маршруте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда я езжу для удовольствия, это одно, а когда мне нужно попасть в нужное место и в нужное время, тут уже вопрос качества сервиса встаёт актуально. И если нужный мне транспорт не приходит в ожидаемое время, или вообще его время прихода невозможно предсказать заранее - то это я не считаю уровнем качества.

Я не даром спросил про дальше Москвы. Ибо я выбирался и мне есть с чем сравнивать. Как в ту, так и в другую сторону. Так вот, Москва она конечно не лучшая. Но и не худшая. Очень далеко не худшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и до кучи. В НОТ Москвы я практически всегда еду сидя. И в будни, и в выходные, вне зависимости от района города.

Вспомнить навскидку случаи, когда бы пришлось простоять всю поездку, мне, честно говоря, сложновато.

Так что тема с некомфортностью тоже очень сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не даром спросил про дальше Москвы. Ибо я выбирался и мне есть с чем сравнивать. Как в ту, так и в другую сторону. Так вот, Москва она конечно не лучшая. Но и не худшая. Очень далеко не худшая.

Пардон, я невнимательно прочитал. Дальше Москвы я, разумеется, выбирался, побывал в огромном количестве российских городов, но опять же, регулярно транспортом не пользовался. Я охотно верю, что московский НОТ по уровню сервиса стоит на порядок выше среднего российского областного центра. Но Греков же утверждал, что Москва находится на уровне европейских городов, что не соответствует действительности. Я только об этом и говорил. Я не говорил, что Москва худшая. Я только говорил, что она сильно хуже некоторых европейских столиц. И ещё я говорил, что с точки зрения пассажира до реформы было лучше. По крайней мере на тех маршрутах, которыми я пользуюсь. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.