Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

Кстати, видел в Сабурово возле поликлиники тачку ю, возящей по 192 за 40 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на похороны ездил пару недель назад, видел логаны от Пятницкого Шоссе до Отрадного. 40 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там есть интересная фраза

Как показывают исследования, в 2017 году из-за развития сервисов такси жители в крупных городах стали реже пользоваться общественным транспортом.

 

Я в этом вижу откровенный провал так называемой западной модели общественного транспорта, на которую у нас до сих пор многие молятся, считая ее идеальной.

А основная причина в том, что по этой модели компания-оператор ОТ искусственно делается абсолютным монополистом. Прямых следствий этого два:

1. Отсутствие конкуренции приводит к неоправданному раздуванию затрат, что в конечном итоге выливается в высокую цену для конечного потребителя. Во многих крупных городах она стала уже настолько высокой, что превысила стоимость такси, при условии его работы по эффективной, а не стандартной модели. Хотя если разобраться, это нонсенс.

2. Монополисту всегда плевать на своих клиентов, в результате они не могут и не хотят увидеть, что многих горожан совершенно не устраивает то качество услуги, которую им  предлагают.

Итог - при появлении альтернативы народ с ОТ радостно сваливает. Хотя с точки зрения общего развития городов это довольно плохо.

Еще более печально, что наши целенаправленно идут на эти грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на похороны ездил пару недель назад, видел логаны от Пятницкого Шоссе до Отрадного. 40 рэ.

Вчера их спалили, нанесем на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там есть интересная фраза

Как показывают исследования, в 2017 году из-за развития сервисов такси жители в крупных городах стали реже пользоваться общественным транспортом.

Я в этом вижу откровенный провал так называемой западной модели общественного транспорта, на которую у нас до сих пор многие молятся, считая ее идеальной.

А основная причина в том, что по этой модели компания-оператор ОТ искусственно делается абсолютным монополистом. Прямых следствий этого два:

1. Отсутствие конкуренции приводит к неоправданному раздуванию затрат, что в конечном итоге выливается в высокую цену для конечного потребителя. Во многих крупных городах она стала уже настолько высокой, что превысила стоимость такси, при условии его работы по эффективной, а не стандартной модели. Хотя если разобраться, это нонсенс.

2. Монополисту всегда плевать на своих клиентов, в результате они не могут и не хотят увидеть, что многих горожан совершенно не устраивает то качество услуги, которую им предлагают.

Итог - при появлении альтернативы народ с ОТ радостно сваливает. Хотя с точки зрения общего развития городов это довольно плохо.

Еще более печально, что наши целенаправленно идут на эти грабли.

Что-то я не замечаю отличной работы ОТ в городах не монополистов, за исключением тех, кто поднимался за счёт дешёвого БУ по цене российского убожества. Или вообще были ли цели строить нормальную и доступную систему ОТ?

Тем более сейчас работа такси построена такими конторами, где тариф даже затрату бензина почти не компенсирует, система же пассажирского транспорта с огромной инфраструктурой такое не потянет, особенно когда сверху постоянно всякую удорожающую пургу придумывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в этом вижу откровенный провал так называемой западной модели общественного транспорта, на которую у нас до сих пор многие молятся, считая ее идеальной. А основная причина в том, что по этой модели компания-оператор ОТ искусственно делается абсолютным монополистом

Провал где? в Америке, где Убер и вводить этот "попутный" тариф? Дык немудрено: про общественный транспорт США я ни от кого не слышал ничего хорошего.

 

1. Отсутствие конкуренции приводит к неоправданному раздуванию затрат, что в конечном итоге выливается в высокую цену для конечного потребителя. Во многих крупных городах она стала уже настолько высокой, что превысила стоимость такси, при условии его работы по эффективной, а не стандартной модели. Хотя если разобраться, это нонсенс.

Ну хорошо. А как ты себе видишь конкуренцию операторов? Как в Барнауле, когда БВ-бобики разных контор подрезают друг друга перед остановкой, чтобы пассажиры доатались первому подъехавшему? Или как в лужковской Москве, когда у МГТ одни льготники, а все платящие у автолайна, трансвея и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на Партизанской видел возле большого Альбатроса со стороны метро теткозазывалу, орущую "В Ногинск на минивэне с комфортом по королевски". Рядом стоял восьмиместный минивэн Хундай. Несмотря на 130 рублей, народ не особо реагировал на вопли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ты себе видишь конкуренцию операторов? Как в Барнауле, когда БВ-бобики разных контор подрезают друг друга перед остановкой, чтобы пассажиры доатались первому подъехавшему? Или как в лужковской Москве, когда у МГТ одни льготники, а все платящие у автолайна, трансвея и т.д.?
Как в моём болоте на 348. В своё время комфортабельные автобусы, работа по графику, а не заполнению сделали своё дело, и пассажир перешёл на автобусы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, а сейчас и альтернатив 348 нет. Или есь бобик до Кузтмнок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, а сейчас и альтернатив 348 нет. Или есь бобик до Кузтмнок?

Есть, одна из версий рандовского 979к. Благо эти чиновники согласовали два 979х - один в Москве, один в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время комфортабельные автобусы, работа по графику, а не заполнению сделали своё дело, и пассажир перешёл на автобусы.

 

Да, но это разовая такая история, ну а потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что потом? Ситуация до сих пор сохраняется именно в таком виде.

 

Вот с другими маршрутами куда хуже. На одном не то что только льготники - даже льготников теперь нет, ну это так хорошо работают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,

 

Так ну народ перепрыгнул на автобусы, бобики верно сдохли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сдохли (их пытались уморить), но у них не более пятой части пассажиропотока, при этом бобики везут до Кузьминок, а не до Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что на Партизанской видел возле большого Альбатроса со стороны метро теткозазывалу, орущую "В Ногинск на минивэне с комфортом по королевски". Рядом стоял восьмиместный минивэн Хундай. Несмотря на 130 рублей, народ не особо реагировал на вопли.

Экс-бобики ТЦ Город-Лефортово до Римской стали такими же Хюндаями с шашечками и раскраской ТЦ и возят за прайс по 40 рваных с носа. Учитывая интервал 365 днем в будни 19 минут, а в выходные все 30, этот хюндай пользуется популярностью, несмотря на то, что в нем меньше места для багажа, чем было в спринтерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Отсутствие конкуренции приводит к неоправданному раздуванию затрат, что в конечном итоге выливается в высокую цену для конечного потребителя. Во многих крупных городах она стала уже настолько высокой, что превысила стоимость такси, при условии его работы по эффективной, а не стандартной модели. Хотя если разобраться, это нонсенс.

 

2. Монополисту всегда плевать на своих клиентов, в результате они не могут и не хотят увидеть, что многих горожан совершенно не устраивает то качество услуги, которую им  предлагают.

Итог - при появлении альтернативы народ с ОТ радостно сваливает. Хотя с точки зрения общего развития городов это довольно плохо.

Еще более печально, что наши целенаправленно идут на эти грабли.

 

Но ведь при СССР так и было, и при этом многие были довольны и сейчас с теплотой и любовью вспоминают те времена, "без маршруток" (немногочисленные маршрутки того же монополиста, работавшие втридорога по маршрутам типа "метро - универмаг" и "метро - больница", не в счёт)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с теплотой вспоминаю маршруты 290, 294, 259 и др. в которые в час пик не просто влезть бывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 388 поехали новые Логаны в обласной окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, неоднократно на Форуме были сообщения о перевозках по маршруту Логанами. Почему именно эта марка? Ведь можно и жигулями, волгами, да и любыми машинами. Или есть нюанс какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевая (в том числе в эксплуатации) и надежная машина.

 

Из интересного. На минивэне по экс-161м замечен Рено Траффик, а на минивэне по 163м - Фиат Скудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно эта марка? 

Потому что это самое дешёвое на что можно получить лицензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь при СССР так и было, и при этом многие были довольны и сейчас с теплотой и любовью вспоминают те времена, "без маршруток"

Еще больше вспоминают как уехать никуда не могли.

Сюжет в журнале фитиль на эту тему даже снят был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь при СССР так и было

Вообще сравнение неприменимо. Всё было на других принципах построено.

Можно ли говорить о том, что на заводе N транспортный цех - монополист во внутризаводских перевозках? Ну вот и тут примерно то же выходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше вспоминают как уехать никуда не могли.

Как же я в школу попадал? Телепорта в портфеле не носил, мамой клянусь. Я вспоминаю очень хорошо и частоходящий ОТ. Да, переполнение было, но часто, без пробок, стабильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что о системе ОТ СССР нужно судить по твоим детским поездкам в школу?

Скажем так, ты вообще ОТ СССР не застал ни в каком виде.

Так что судишь только по байкам из нета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь при СССР так и было

Вообще сравнение неприменимо. Всё было на других принципах построено.

Можно ли говорить о том, что на заводе N транспортный цех - монополист во внутризаводских перевозках? Ну вот и тут примерно то же выходило.

 

Можно. Потому что если подгонят осла с телегой -  и на ней поедут, ибо не на чем больше, а перемещаться надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны ли маломестные такси как маршрутки.

Не нужны, а ОТ должно быть достаточно, чтобы они не появлялись. Для этого нужно лучше прогнозировать пассажиропоток и под него на аукционах требовать соответсвующий ПС и интервалы.

 

 

по этой модели компания-оператор ОТ искусственно делается абсолютным монополистом..

 

В Москве помимо МГТ, есть 8 частных перевозчиков, работающих по госконтрактам. Никакого монополизма нет. Конкуренция на дорогах за пассажира не нужна, а ей место только на аукционах за маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.