Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

А разворот из левого ряда на 4-хполосной дороге разрешен?

Если знаками разметкой не запрещён то можно, скажу больше, в некоторых ситуациях можно развернуться и с правого края проезжей части (8.8 пдд РФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я регулярно вижу это. Вероятно причина в том, что твой 443 подвозит к другой части Фестивальной.

А я думал вы как раз про то место где посадка на 342-ые и 344-ые. Там правда раньше любили разворачиваться. А если не про это, то про какое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про это. И сейчас любят. Спринтерам удается развернуться с левого ряда, а МАЗы-206 делают это с правого.

Там кстати хозяева жизни тоже нередко паркуются, особенно возле маленького переходика через парковую аллею. А, во, ещё все выезжающие из парковки жёлтого ТЦ любят народ бамперами распихивать. Давайте в честь этого запретим вообще движение по дорогам, ведь все нарушают правила. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тем, кто выезжает из ТЦ нужно установить один вариант выезда - строго в сторону Фестивальной. Автобусную полосу пора прервать после перехода между площадью у метро и торговым центром.



А место разворота сделать как раз перед этим переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, в ведомстве Ликсутова на Речник забили, надеясь, что при открытии Беломорской и Ховрина весь пригород уйдёт туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино как минимум заберёт на себя Долгопу и Левый берег. А это уже очень не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино как минимум заберёт на себя Долгопу и Левый берег. А это уже очень не мало.

А с учётом постройки эстакады в Водниках и часть Савёловского хода может туда улететь тачки бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с учётом постройки эстакады в Водниках и часть Савёловского хода может туда улететь тачки бросать.

Ликсутов, видя такое дело, додумается сделать всю парковку возле новых станций метро сильно платной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ликсутов, видя такое дело, додумается сделать всю парковку возле новых станций метро сильно платной.
Может это и верное решение, чтобы сильно не набивали местность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАЗы-206 делают это с правого

*чисто домыслы* А они автобусы, знаки "движение по полосам" на них не действуют, габарит не позволяет развернуться из крайне левого положения, значит можно из правого) Но не создавая помех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не создавая помех :)

 

Как это сделать в указанных условиях? тут раком в результате их маневра встает движение в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Текстильщиков между тем ездит что-то 8-местное с трафаретом "м.Текстильщики - кольцевой". По маршруту бывшей 305м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Текстильщиков между тем ездит что-то 8-местное с трафаретом "м.Текстильщики - кольцевой". По маршруту бывшей 305м.

Даже в Яндексе есть она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От Шаболовской за компанию с Логанами стали ездить потрепанные жизнью Нексии в том же режиме и по тому же маршруту в РИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С маршрутками-Логанами борьба ведется?

Если они имеют таксолицензию и не нарушают ПДД, то с ними бороться невозможно. Это даже в Городе, где порядка больше, выяснили, когда Кудровские повылазили обратно.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маршрутками-Логанами борьба ведется?

Бороться с удобным и работающим видом транспорта ради того, чтоб насильно запихнуть народ в менее удобный и хуже работающий? Это по-российски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить вчетвером на убитых Логанах с водителями, слабо понимающими по-русски (знаю, общался, минут 5 выпытывал ответ на вопрос, на который нормальный человек ответит секунд за 10 максимум), это очень даже по-африкански.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться с удобным и работающим видом транспорта ради того, чтоб насильно запихнуть народ в менее удобный и хуже работающий? Это по-российски!

Было бы интересно посмотреть сколько часов подобный "удобный и работающий вид транспорта" проработал бы в иной цивилизованной демократической стране. И что бы было потом с его организаторами.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад мне попадалась статья в ЖЖ, где рассказывалось о чём-то подобном в Нью-Йорке. Только там в качестве псевдотакси что-то очень сильно приличнее Логанов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить вчетвером на убитых Логанах с водителями, слабо понимающими по-русски (знаю, общался, минут 5 выпытывал ответ на вопрос, на который нормальный человек ответит секунд за 10 максимум), это очень даже по-африкански.

И поэтому вместо того чтоб улучшить эту систему, лучше её запретить в пользу хуже работающей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому вместо того чтоб улучшить эту систему, лучше её запретить в пользу хуже работающей.

Улучшить - это как, переводчика в машину посадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому вместо того чтоб улучшить эту систему, лучше её запретить в пользу хуже работающей.

Лично я не считаю, что Логаны работают лучше чем МГТ+частники. Абсолютно убогая и никчёмная система. Причем даже на случай когда надо ехать Ну Совсем Прямщаз и не секундой позже, что бывает крайне редко, она проигрывает нормальному такси, ибо ждать попутчиков до полной коробочки можно до морковкиного заговенья. А если ехать Прямщаз не требуется, то вообще не представляю зачем в эту коробочку лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая категория людей, которым ОТ это фи, имел с ними дело, и такая лоханка будет +10 к карме в любом варианте и исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так были бы эти корыта хотя бы чем-то приличным, как в том же Нью-Йорке. А в имеющемся у нас исполнении в любом автобусе будет комфортнее чем втроём на заднем сиденье Логана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой у МГТ сервис, раз логаны катаются. Про логаны или вообще бобики по 17-му трамваю не слышал, а вот 26 - хрень откровенно нестабильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 17 трамваю на не важно чём шинокопытном шакалить весьма проблематично будет. Но если бы это было возможно, то, уверен, и там бы желающие ездить в маленьких тесных коробочках нашлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.