Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

Если маршрутки-логаны это удобный транспорт, то я Дональд Трамп.

Ну не все же гигантоманы и любители ОТ, как мы. :lol:

 

 

Любителям боярышника и стекломоя никогда не объяснишь, что настоящий армянский коньяк он как бы лучше.

Роль настоящего коньяка в Москве играет метро. А НОТ - это дешёвая сивуха по цене коньяка, зато с акцизной маркой.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наибольшая отрицательная польза, по вашей логике, от личного автотранспорта: места занимает ещё больше, чем логаны (в пересчёте на количество перевозимых людей), хаоса на дороге прибавляют катастрофически много, перевозят как правило одного человека и снижают пропускную способность абсолютно всех дорог.

А по сути ведь так оно и есть. И именно поэтому очень во многих городах мира вводят платные парковки, ограничивают движение личного транспорта и т.д. и т.п. Москва тоже начала двигаться в этом направлении, и это правильно.

 

Ну не все же гигантоманы и любители ОТ, как мы. :lol:

Причём тут гигантоманы и любители ОТ. Ехать втроём на заднем сиденье автомобиля в целом не очень комфортно, ибо тесно, а уж когда речь идёт о маленьком автомобиле, то я вообще не представляю о каком удобстве может идти речь... Сидишь в крайне стеснённом пространстве зажатый со всех сторон. Утрамбоваться лишь бы как и доехать побыстрее, вот и всё, а что касается удобства, то его там просто нет от слова совсем.

 

Роль настоящего коньяка в Москве играет метро. А НОТ - это дешёвая сивуха по цене коньяка, зато с акцизной маркой.

Ты знаешь, местами эта самая акцизная сивуха очень даже неплохая, кое-где даже получше коньячка будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут гигантоманы и любители ОТ. Ехать втроём на заднем сиденье автомобиля в целом не очень комфортно, ибо тесно, а уж когда речь идёт о маленьком автомобиле, то я вообще не представляю о каком удобстве может идти речь... Сидишь в крайне стеснённом пространстве зажатый со всех сторон. Утрамбоваться лишь бы как и доехать побыстрее, вот и всё, а что касается удобства, то его там просто нет от слова совсем.

Ну да, разумеется, лучше набиться стоймя в трамвай. Быстро и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехать втроём на заднем сиденье автомобиля в целом не очень комфортно, ибо тесно, а уж когда речь идёт о маленьком автомобиле, то я вообще не представляю о каком удобстве может идти речь...
Для росиийских условий удобство это

-ехать, а не стоять на остановке

-ехать сидя, а не на одной ноге, вися на поручне

 

А на переднем сиденье вообще шикарно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, разумеется, лучше набиться стоймя в трамвай. Быстро и удобно.

Вот сейчас попытался вспомнить когда я последний раз где-то именно набивался за пределами метро. В метро регулярно, а вот в наземном транспорте... Ну едешь стоя, но нормально едешь, а не зажатый. Хотя езжу рандомно по всей Москве.

 

Для российских условий удобство это

-ехать, а не стоять на остановке

-ехать сидя, а не на одной ноге, вися на поручне

Где-нибудь в Усть-Зажопинске возможно что и так. В Москве, за редким исключением, оно уже по большей части не так.

 

А на переднем сиденье вообще шикарно. ;)

Вероятность на него попасть 1 к 4. Кроме того, задние тоже могут попросить сиденье подвинуть. Разумеется, не в их сторону. С моим ростом это может быть критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте объяснить клиентам логанов, что трамвай это быстрее и комфортней.

Попробуйте рассказать любителям профессионалам боярышника про вкус марочных вин.

Ассоциальное поведение - оно везде одинаково.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве, за редким исключением, оно уже по большей части не так.
Ну дык ты не там и не тогда ездишь. ;) А если попадаешь - меняешь маршрут.

Но главное свойство московского НОТа это его нестабильность - сегодня ты уезжаешь нормально, а завтра сначала стоишь на остановке, а потом - набиваешься во второе корыто, во второе, потому что в первое не влез.

 

Те же бобики 35м во времена их существования, когда трамваи ходили, курили бамбук, но трамваи регулярно пропадали, и вот в это время они срывали банк, набивая в газель стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну едешь стоя, но нормально едешь, а не зажатый. Хотя езжу рандомно по всей Москве.

Ну это ваш личный выбор. Зачем вы хотите лишить выбора других людей, которые предпочитают сесть сразу, с гарантией места, и доехать быстрее? Не забывайте, что у вас работа разъездная и вы не привязаны к пиковым потокам, а многие люди вынуждены ездить в давке просто потому что работают по традиционному расписанию. Для них Логаны - способ добраться до работы быстрее и чуточку комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для них Логаны - способ добраться до работы быстрее и чуточку комфортней.

По обоим пунктам очень спорное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обоим пунктам очень спорное утверждение.

Если б было реально так плохо, то никто б этими логанами и не пользовался. Рыба ищет, где глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, в одной теме ты мужественно и самоотверженно борешься с самопридуманной коррупцией, тут же за парней, работающих на 100% в чёрную за наличку. Достойно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не борюсь за идеалы, я борюсь за удобство жителей города. Если сделать жителям города можно удобно без коррупции - это вдвойне хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, но если очень хочется, то можно и с ней. Важно, что тебе нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте рассказать любителям профессионалам боярышника про вкус марочных вин.
Если боярышник станет стоить дороже марочного вина - думаешь, профи так и продолжат пить боярышник? ;)

Из истории логанов: помню, ещё в 2004 году от Шаболовской были мужики на пятёрах, которые катали до офисов на Рощинском и Верхнемихайловском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, на маршруте Пролетарскся - Павелецкий это тоже было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, но если очень хочется, то можно и с ней. Важно, что тебе нравится

Ну при строительстве переходов явно без неё не обходится, даже вы это признавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на маршруте Пролетарскся - Павелецкий это тоже было
Как минимум, у Новоспасского моста на островке после 18 даже стояла очередь, которую вывозили жёлтые машинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, да ? Ну может. В этой теме речь о том, что если этот говнотранспорт заставить работать официально, он весь передохнет. Туда ему и дорога.

 

@Mazzy, да даже без жёлтых машинок, обычные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может. В этой теме речь о том, что если этот говнотранспорт заставить работать официально, он весь передохнет. Туда ему и дорога.

Все зависит от того, как именно его заставлять работать. При желании выдавить их нетрудно, надо всего лишь перенести их остановку в самое неудобное место. А что касается лицензий и прочего, то тут вот далеко не факт. Если сделать всё по науке, т.е. раздать обычные лицензии таксистов, сделать удобное место для посадки, то я не вижу причин, почему это должно сдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, т.е. раздать обычные лицензии таксистов, сделать удобное место для посадки, то я не вижу причин, почему это должно сдохнуть.

 

Распрощаться с любимой наличкой, собирать в кассу, принимать тройку... Страховка пассажиров, работа по графику московского НОТа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот говнотранспорт заставить работать официально, он весь передохнет.

Для меня загадка, откуда там в нынешнем виде рентабельности-то взяться. Там же явно не бог весть какой привоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При желании выдавить их нетрудно, надо всего лишь перенести их остановку в самое неудобное место.
Если сделать нормальный НОТ - им уже сильно поплохеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать нормальный НОТ - им уже сильно поплохеет.

Ради Христа, пусть делают нормальный НОТ! Такой, чтоб логаны сами вымерли за недостатком пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня загадка, откуда там в нынешнем виде рентабельности-то взяться. Там же явно не бог весть какой привоз.

 

Если платить лишь за бенз, зарплату водиле. То все ОК будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что одним бензином и зарплатой ты тут не отделаешься. У такси, под которое они косят, своих заморочек дофига. Надо либо всё строго соблюдать, либо делиться, третьего не дано.

 

Но главное свойство московского НОТа это его нестабильность

В последние годы со стабильностью всё стало намного лучше, чем было раньше. Не до идеального, но количество маршрутов, на которые реально можно рассчитывать, нынче очень даже много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо делиться, третьего не дано.

 

Ну решают как то, надо полагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя чего я это объясняю. Любителям боярышника и стекломоя никогда не объяснишь, что настоящий армянский коньяк он как бы лучше.

Хммм... В принципе это возможно. Речь о другом - настоящий армянский коньяк это Песа раз в 3-5 минут, которая ездит с той же скоростью что и на родине. А если любителю боярышника заливать коньяк, который Исаханян разлил в ближайшем подвале, т.е. Татра раз в иногда, которая потом ползет со скоростью 8 км/ч, то успех сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж стали сравнивать с трамваями: Витязи - они вроде длиннее Пес. Значит повороты при том же количестве осей должны оказаться для них критичнее. А как с негабаритными кривыми на основной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для них Логаны - способ добраться до работы быстрее и чуточку комфортней.

По обоим пунктам очень спорное утверждение.

Баба яга не прекращает ни по одному вопросу быть против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой юный друг, ты уже научился преодолевать расстояния более 150 метров без вспомогательных причиндалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.