Отчаянный Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 звук очень похож на горячо любимый 11Д45 Удалось найти только что тип дизеля 16V280ZJA (судя по обозначению - V-образный 16-цилиндровый, как и 11Д45) и его мощность 3680 кВт. Вопрос: он 2-тактный или 4-тактный? Если первое - то уж не на основе ли 11Д45 сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Вопрос: он 2-тактный или 4-тактный? Поиск в гугле по обозначению движка на первой же странице даёт кучу ссылок с характеристиками: http://www.made-in-china.com/showroom/csr-power/product-detailRMzxjfHuYerK/China-Diesel-Engine-16V280ZJA-.html Stroke: Four Stroke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Искал в яндексе Спасибо, ясно, значит и 4-тактники умеют создавать такой же мощнейший, сокрушительный бас. Интересно, это собственная китайская разработка, или же чья-то лицензионная/нелицензионная копия? По ТТХ движок-то весьма нехилый, 5000-к практически в размерности 5Д49 3000-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Спасибо, ясно, значит и 4-тактники умеют создавать такой же мощнейший, сокрушительный бас. А на М62 что стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 [А на М62 что стоит? Родной - 14Д40 - почти тот же 11Д45, только 12 цилиндров и без турбонаддува. Сейчас - все чаще Д49 ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Родной - 14Д40 Я про родные и говорю. Звук без глушителя тот же самый. Сейчас уже без глушаков наверное и не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Звук ТЭП60 имхо все же солиднее: нежели М62 Но вообще, такое характерное бубнение характерно именно для Д40/Д45, 10Д100 на 2ТЭ10 тоже без глушителя, и хоть объем каждого цилиндра больше, но звук уже не тот. Похоже, это особенность хитрой схемы работы цилиндров Д40/Д45, где вспышка происходит одновременно в двух цилиндрах (идеальной синхронности добиться невозможно, потому звук получается "раскатистым"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.