Перейти к содержанию

Неэлектрифицированные Участки Ж.д.


Рекомендуемые сообщения

1. иваново почти в два раза меньше риги, 2. в риге был завод по производству электричек.

Добавлю третью.

Рига являлась столицей привилегированной союзной республики и оставить её без электричек было бы некузяво, равно как и Таллинн. Впрочем непонятно, что мешало развить в Иванове сообщение дизелями с частотой элок. Как минимум Иваново - Шуя и Иваново - Тейково раз в полчаса пригодился бы очень сильно. Да и Иваново - Кинешма раз в час был бы очень кстати.

Изменено пользователем Чернышов А. Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум Иваново - Шуя и Иваново - Тейково раз в полчаса пригодился бы очень сильно. Да и Иваново - Кинешма раз в час был бы очень кстати.

Опять-тиаки, бобиками там всё вывозится прекрасно. раньше вывозилось автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-тиаки, бобиками там всё вывозится прекрасно. раньше вывозилось автобусами.

Естественно. А до постройки ЖД там и грузы прекрасно вывозились телегами.

А вообще, благодаря кривому ЖД сообщению, там не развились ни садовые участки вдоль ЖД, ни маятниковая миграция на работу/с работы, потому и нет пассажиропотока. Вообще, где есть электрификация, там, на линиях проходящих через такое количество населённых пунктов, как Иваново - Кинешма, элки воздух не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, благодаря кривому ЖД сообщению, там не развились ни садовые участки вдоль ЖД, ни маятниковая миграция на работу/с работы, потому и нет пассажиропотока.

 

Для Иваново сейчас больше характерна маятниковая миграция на работу/с работы в Москву, что подтверждается отправлением автобусов от Щелковской с интервалом в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Риге и в Таллине пригородное сообщение постепенно убивают. Cмысла в электрификации,кроме как попонтоваться там не было никакого, все равно электрички с завода во всю страну таскали тепловозом.

Электрификация "под пригород" в наше время не имеет никакого смысла,т.к электрички на таких участках либо зайцевозки,либо воздуховозки. Конкуренцию за честного платного пассажира ЖД вчистую проиграла.Если кто и ездит ,то льготники и на удивление -сами работники жд (и относительно много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Иваново сейчас больше характерна маятниковая миграция на работу/с работы в Москву, что подтверждается отправлением автобусов от Щелковской с интервалом в полчаса.

Иваново не настолько близко от Москвы, чтобы была возможна маятниковая миграция. В Москву оттуда можно ездить только на вахтовый метод, на сутки-двое, возможно, но, скорее всего, невыгодно.

Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт.

 

Это далеко не факт. Например города Череповец и Новокузнецк больше по размеру своих областных центров Вологда и Кемерово, по крайней мере при советской власти было так, и работы соответственно в первых было больше.

 

Еще есть Обнинск, второй по величине город Калужской области, а с агломерацией (Балабаново, Ворсино, Жуков, Боровск) наверно и первый, и работы там сейчас в городе и окрестностях наверное больше чем в Калуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например города Череповец и Новокузнецк больше по размеру своих областных центров Вологда и Кемерово, по крайней мере при советской власти было так, и работы соответственно в первых было больше.

 

Еще есть Обнинск, второй по величине город Калужской области, а с агломерацией (Балабаново, Ворсино, Жуков, Боровск) наверно и первый, и работы там сейчас в городе и окрестностях наверное больше чем в Калуге.

Исключения бывают, но это не отменяет потока из деревень в эти города. Вообще, эти исключения только подтверждают правило, что чем крупнее город, тем большие пассажиропотоки он генерирует,а обычно облцентр оказывается самым крупным городом в регионе. В Ивановской области, во всяком случае, это так. А какое расписание участка Иваново - Кинешма? Две пары в день с прибытием в Иваново в 8,42 (утончённое издевательство над трудящимися) и в 16,40, и с отправлением в 8,20 и 17,45. Эти поезда при всём желании не могут быть использованы для ежедневных поездок на работу, ни в Иваново, ни в Кинешму. В окрестностях Пскова - та же х...ня, как впрочем и практически везде, где не висит шнурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псков,Липецк,еще насколько я помню-неэлектрифицированы ж/д вокзалы городов Тамбова, Ставрополя, Нальчика, Черкесска и шахматной столицы мира Элисты,электрификация напрочь отсутствует в Ульяновске.

В Белоруссии - Гродно (условно, электрички приходит только из Белостока, причем по узкой колее).

 

ЗНАЧИТ и правда -смысла нет.Впрочем непонятно, что мешало развить в советсокое время сообщение дизелями,но и этого не было.А это значит что пассажиропотоки там были и стремятся к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в электрификации, а в том что РЖД - это ОАО и для некоторых регионов нормальная жд пригородка это неоправданная роскошь. автобус запустить (и кстати отменить тоже) проще и дешевле. вот они и запихивают всех в автобусы. там где народу реально много подсуетились бобиководы и пересадили к себе.

 

А в Липецке всё электрифицировано, не надо!

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пассажира удобнее автобус раз в 15 минут,чем электричка раз в час,два,три,даже 4 и 5 часов.А чаще пускать даже 4 вагонные-невыгодно.

 

А про электрификацию в начале 90х.... могу предположить что стояла задача скорее потратить деньги,пока они не обесценились и материалы,пока их не разворовали. И хорошо что хоть на какую-ту пользу это пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псков,Липецк
что - псков, липецк? если это перечисление областных центров, где нет электрификации, то в липецке она есть. если нет, то вообще непоонятно, что это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,перечисление.Еще сюда добавить Архангельск (там всего-то недалеко до электрификации),Чебоксары и Йошкар_Олу. Все остальные областные центры электрифицированы.

 

Если же ставит оценки дорогам,то самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если уж на то пошло, то можно и списочек региональных центров... ;)

 

где ж/д нет, пропускаю.

 

майкоп (01) - электрифицировано

уфа (02) - тоже

улан-удэ (03) - тоже

махачкала (05) - тоже

назрань (06) - вот, честно сказать, не знаю. при советской власти было электрифицировано, но сейчас...

нальчик (07) - нет

элист а (08) - нет

черкесск (09_ - нет

петрозаводск (10) - да

сыктывкар (11) - нет

йошкар-ола (12) - нет

саранск (13) - да

якутск (14) - нет

владикавказ (15) - да

казань (16) - да

ижевск (18) - да

абакан (19) - да

грозный (20) - тоже не знаю, как сейчас. при советской власти было электрифицировано.

чебоксары (21) - нет

барнаул (22) - да

краснодар (23) - да

красноярск (24) - да

владивосток (25) - да

ставрополь (26) - нет

хабаровск (27) - да

благовещенск (28) - нет

архангельск (29) - нет

астрахань (30) - только пригородная электрификация на небольшом участке

белгород (31) - да

брянск (32) - да

владимир (33) - да

волгоград (34) - да

вологда (35) - да

воронеж (36) - да

иваново (37) - нет

иркутск (38) - да

калининград (39) - только пригородная электрификация на небольшом участке

калуга (40) - да

кемерово (42) - да

киров (43) - да

кострома (44) - да

курган (45) - да

курск (46) - да

47 - центр в другом регионе, не считаем

липецк (48) - да

50 - центр в другом регионе, не считаем

мурманск (51) - да

нижний новгород (52) - да

новгород (53) - да

новосибирск (54) - да

омск (55) - да

оренбург (56) - да

орёл (57) - да

пенза (58) - да

пермь (59) - да

псков (60) - нет

ростов (61) - да

рязань (62) - да

самара (63) - да

саратов (64) - да

южно-сахалинск (65) - нет

екатеринбург (66) - да

смоленск (67) - да

тамбов (68) - нет

тверь (69) - да

томск (70) - да

тула (71) - да

тюмень (72) - да

ульяновск (73) - нет

челябинск (74) - да

чита (75) - да

ярославль (76) - да

москва (77) - да

спб (78) - да

биробиджан (79) - да

84 - регион отменён. да и ж/д там локальная

салехард (89) - нет.

 

в 14 и 89 за вокзалы городов считал нижний бестях и лабытнанги соответственно.

 

самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.
это тоже можно посчитать, но лень B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грозный (20) - тоже не знаю, как сейчас. при советской власти было электрифицировано.
Насколько я помню таки нет (участок Гудермес-Грозный; остальные жд линии от Грозного вроде даже частично демонтированы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нальчик (07) - нет

да

 

назрань (06) - вот, честно сказать, не знаю. при советской власти было электрифицировано, но сейчас...

Вроде бы тоже да

 

самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.

Не-а, Восточно-Сибирская и Забайкальская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМЫЕ неэлектрифицированные БЫЛИ (ОНИ И СЕЙЧАС ТАКИЕ,только уже не принадлежат нам )-Среднеазиатская и Молдавская жд.Видимо из-за исключительно ровного профиля и исключительно малого пассажиропотока.Еще из бывших республик электрификация напрочь отсутствует на таджикской и кыргызской жд.

Изменено пользователем a2cut3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же ставит оценки дорогам,то самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.

ЧЕГО? Не смешите мои тапки, особенно весь восточный БАМ, АЯМ, весь Сахалин и участки Комсомольск - Хабаровск и Барановский - Хасан такие электрифицированные :ph34r:

 

Я думаю, что в абсолютных числах всё же Восточно-Сибирская. Она побольше, чем Забайкальская (3876 против 3336). На первой неэлектрифицирован кусок БАМ Хани - Таксимо, ветка Заудинский - Наушки и Слюдянка - Байкал. На второй - Карымская - Забайкальск с двумя прилегающими ветками и Белогорск - Благовещенск. А в относительных величинах, наверное, Забайкальская будет впереди.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные жд линии от Грозного вроде даже частично демонтированы
я бы сказал - "остальная линия", бо грозный никогда узлом не был (если не считать тупиковой ветки на северо-запад длиной километров в пятнадцать).
да
хм, до нальчика провода дотянули? а когда?
БЫЛИ (ОНИ И СЕЙЧАС ТАКИЕ,только уже не принадлежат нам )-Среднеазиатская и Молдавская жд
1.) среднеазиатской дороги давным-давно нет, она была только при советской власти. и я бы совсем не сказал, что там везде такие уж ровные профили. но, повторю, сейчас о среднеазиатской дороге говорить некорректно, поскольку такой дороги нет. 2.) насчёт молдавской (кстати, при советской власти молдавской дороги не было, была одесско-кишинёвская)... вы бы посмотрели, какие там профили на линии, скажем, кайнары-ревака :) но у молдаван просто денег на электрификацию нету. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, до нальчика провода дотянули? а когда?

В 94-м или 95-м.

кстати, при советской власти молдавской дороги не было, была одесско-кишинёвская

Была. Одесско-Кишинёвскую разбили на Одесскую и Молдавскую в 78-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одесско-Кишинёвскую разбили на Одесскую и Молдавскую в 78-м году.
да? странно, что-то у меня это в памяти не отложилось. и что, они так потом раздельно и существовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает, что творится на участке Тамбов - Мичуринск? Ехал там, на довольно больших кусках сбоку насыпи насыпана галька, как если бы собирались строить еще один путь. И столбы новые поставили вдоль всего участка. Может, и правда созрели электрифицировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там вообще электрифицировать надо бы все ветки сразу надо идущие через тамбов: на мичуринск, на ртищево, на балашов и наверно сразу на тамбов-2. тогда с тепловозами вообще возня не нужна будет если везде всё электрифицировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и правда созрели электрифицировать?
теоретически - да, до кризиса были планы сделать электрификацию до тамбова к 12 году, а до ртищева - к 17. но пришёл кризис, и всё накрылось медным тазом.
на балашов и наверно сразу на тамбов-2.
на балашов-то нахрена? типичная малодеятельная ветка. там хорошо, если одна-две пары грузовых в день бывает.

 

а на тамбов-2 электрифицировать - это вообще брядятина. эту ветку, думаю, скоро вообще ликвидируют.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичная малодеятельная ветка. там хорошо, если одна-две пары грузовых в день бывает.

А скорости... :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему там надо делать двухпутный обход главного хода Рязань-Воронеж-Ростов мимо Кочетовки и Мичуринска, чтобы пассажирские не путались в этих дебрях сортировок. Километров 50-80 обхода думаю достаточно будет. А на Тамбов все равно пассажирское движение не существенное, грузы ходят через Кочетовку-Лиски везде по электрифицированной дороге.

По-моему есть более важные направления для электрификации (Тула-Узловая-Елец и Ожерелье-Узловая-Елец)

 

А в перспективе, конечно надо Савеловский ход ОЖД электрифицировать под грузовое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только его надо отреконструировать под грузовое движение: 2 пути до Савёлово, восстановить и расширить станциии/разъезды белый городок, скнятино, калязин-пост и т.п.), полностью отреконструировать ст.Сонково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только его надо отреконструировать под грузовое движение: 2 пути до Савёлово, восстановить и расширить станциии/разъезды белый городок, скнятино, калязин-пост и т.п.), полностью отреконструировать ст.Сонково
всё это тут уже обсуждалось, в специальной теме. если коротко - ценность участка москва-сонково не очень высока, и если уж начинать реконструкцию савёла - то с участка сонково-мга (а также ярославль-сонково).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.