Чернышов А. Ю. Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) 1. иваново почти в два раза меньше риги, 2. в риге был завод по производству электричек. Добавлю третью. Рига являлась столицей привилегированной союзной республики и оставить её без электричек было бы некузяво, равно как и Таллинн. Впрочем непонятно, что мешало развить в Иванове сообщение дизелями с частотой элок. Как минимум Иваново - Шуя и Иваново - Тейково раз в полчаса пригодился бы очень сильно. Да и Иваново - Кинешма раз в час был бы очень кстати. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Чернышов А. Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Как минимум Иваново - Шуя и Иваново - Тейково раз в полчаса пригодился бы очень сильно. Да и Иваново - Кинешма раз в час был бы очень кстати. Опять-тиаки, бобиками там всё вывозится прекрасно. раньше вывозилось автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Опять-тиаки, бобиками там всё вывозится прекрасно. раньше вывозилось автобусами. Естественно. А до постройки ЖД там и грузы прекрасно вывозились телегами. А вообще, благодаря кривому ЖД сообщению, там не развились ни садовые участки вдоль ЖД, ни маятниковая миграция на работу/с работы, потому и нет пассажиропотока. Вообще, где есть электрификация, там, на линиях проходящих через такое количество населённых пунктов, как Иваново - Кинешма, элки воздух не возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А вообще, благодаря кривому ЖД сообщению, там не развились ни садовые участки вдоль ЖД, ни маятниковая миграция на работу/с работы, потому и нет пассажиропотока. Для Иваново сейчас больше характерна маятниковая миграция на работу/с работы в Москву, что подтверждается отправлением автобусов от Щелковской с интервалом в полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 И в Риге и в Таллине пригородное сообщение постепенно убивают. Cмысла в электрификации,кроме как попонтоваться там не было никакого, все равно электрички с завода во всю страну таскали тепловозом. Электрификация "под пригород" в наше время не имеет никакого смысла,т.к электрички на таких участках либо зайцевозки,либо воздуховозки. Конкуренцию за честного платного пассажира ЖД вчистую проиграла.Если кто и ездит ,то льготники и на удивление -сами работники жд (и относительно много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Для Иваново сейчас больше характерна маятниковая миграция на работу/с работы в Москву, что подтверждается отправлением автобусов от Щелковской с интервалом в полчаса. Иваново не настолько близко от Москвы, чтобы была возможна маятниковая миграция. В Москву оттуда можно ездить только на вахтовый метод, на сутки-двое, возможно, но, скорее всего, невыгодно. Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт. Это далеко не факт. Например города Череповец и Новокузнецк больше по размеру своих областных центров Вологда и Кемерово, по крайней мере при советской власти было так, и работы соответственно в первых было больше. Еще есть Обнинск, второй по величине город Калужской области, а с агломерацией (Балабаново, Ворсино, Жуков, Боровск) наверно и первый, и работы там сейчас в городе и окрестностях наверное больше чем в Калуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Например города Череповец и Новокузнецк больше по размеру своих областных центров Вологда и Кемерово, по крайней мере при советской власти было так, и работы соответственно в первых было больше. Еще есть Обнинск, второй по величине город Калужской области, а с агломерацией (Балабаново, Ворсино, Жуков, Боровск) наверно и первый, и работы там сейчас в городе и окрестностях наверное больше чем в Калуге. Исключения бывают, но это не отменяет потока из деревень в эти города. Вообще, эти исключения только подтверждают правило, что чем крупнее город, тем большие пассажиропотоки он генерирует,а обычно облцентр оказывается самым крупным городом в регионе. В Ивановской области, во всяком случае, это так. А какое расписание участка Иваново - Кинешма? Две пары в день с прибытием в Иваново в 8,42 (утончённое издевательство над трудящимися) и в 16,40, и с отправлением в 8,20 и 17,45. Эти поезда при всём желании не могут быть использованы для ежедневных поездок на работу, ни в Иваново, ни в Кинешму. В окрестностях Пскова - та же х...ня, как впрочем и практически везде, где не висит шнурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Псков,Липецк,еще насколько я помню-неэлектрифицированы ж/д вокзалы городов Тамбова, Ставрополя, Нальчика, Черкесска и шахматной столицы мира Элисты,электрификация напрочь отсутствует в Ульяновске. В Белоруссии - Гродно (условно, электрички приходит только из Белостока, причем по узкой колее). ЗНАЧИТ и правда -смысла нет.Впрочем непонятно, что мешало развить в советсокое время сообщение дизелями,но и этого не было.А это значит что пассажиропотоки там были и стремятся к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Проблема не в электрификации, а в том что РЖД - это ОАО и для некоторых регионов нормальная жд пригородка это неоправданная роскошь. автобус запустить (и кстати отменить тоже) проще и дешевле. вот они и запихивают всех в автобусы. там где народу реально много подсуетились бобиководы и пересадили к себе. А в Липецке всё электрифицировано, не надо! Изменено 29 мая, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 для пассажира удобнее автобус раз в 15 минут,чем электричка раз в час,два,три,даже 4 и 5 часов.А чаще пускать даже 4 вагонные-невыгодно. А про электрификацию в начале 90х.... могу предположить что стояла задача скорее потратить деньги,пока они не обесценились и материалы,пока их не разворовали. И хорошо что хоть на какую-ту пользу это пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Псков,Липецкчто - псков, липецк? если это перечисление областных центров, где нет электрификации, то в липецке она есть. если нет, то вообще непоонятно, что это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ну да,перечисление.Еще сюда добавить Архангельск (там всего-то недалеко до электрификации),Чебоксары и Йошкар_Олу. Все остальные областные центры электрифицированы. Если же ставит оценки дорогам,то самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ну, если уж на то пошло, то можно и списочек региональных центров... где ж/д нет, пропускаю. майкоп (01) - электрифицировано уфа (02) - тоже улан-удэ (03) - тоже махачкала (05) - тоже назрань (06) - вот, честно сказать, не знаю. при советской власти было электрифицировано, но сейчас... нальчик (07) - нет элист а (08) - нет черкесск (09_ - нет петрозаводск (10) - да сыктывкар (11) - нет йошкар-ола (12) - нет саранск (13) - да якутск (14) - нет владикавказ (15) - да казань (16) - да ижевск (18) - да абакан (19) - да грозный (20) - тоже не знаю, как сейчас. при советской власти было электрифицировано. чебоксары (21) - нет барнаул (22) - да краснодар (23) - да красноярск (24) - да владивосток (25) - да ставрополь (26) - нет хабаровск (27) - да благовещенск (28) - нет архангельск (29) - нет астрахань (30) - только пригородная электрификация на небольшом участке белгород (31) - да брянск (32) - да владимир (33) - да волгоград (34) - да вологда (35) - да воронеж (36) - да иваново (37) - нет иркутск (38) - да калининград (39) - только пригородная электрификация на небольшом участке калуга (40) - да кемерово (42) - да киров (43) - да кострома (44) - да курган (45) - да курск (46) - да 47 - центр в другом регионе, не считаем липецк (48) - да 50 - центр в другом регионе, не считаем мурманск (51) - да нижний новгород (52) - да новгород (53) - да новосибирск (54) - да омск (55) - да оренбург (56) - да орёл (57) - да пенза (58) - да пермь (59) - да псков (60) - нет ростов (61) - да рязань (62) - да самара (63) - да саратов (64) - да южно-сахалинск (65) - нет екатеринбург (66) - да смоленск (67) - да тамбов (68) - нет тверь (69) - да томск (70) - да тула (71) - да тюмень (72) - да ульяновск (73) - нет челябинск (74) - да чита (75) - да ярославль (76) - да москва (77) - да спб (78) - да биробиджан (79) - да 84 - регион отменён. да и ж/д там локальная салехард (89) - нет. в 14 и 89 за вокзалы городов считал нижний бестях и лабытнанги соответственно. самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная. это тоже можно посчитать, но лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 грозный (20) - тоже не знаю, как сейчас. при советской власти было электрифицировано.Насколько я помню таки нет (участок Гудермес-Грозный; остальные жд линии от Грозного вроде даже частично демонтированы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 нальчик (07) - нет да назрань (06) - вот, честно сказать, не знаю. при советской власти было электрифицировано, но сейчас... Вроде бы тоже да самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная. Не-а, Восточно-Сибирская и Забайкальская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) САМЫЕ неэлектрифицированные БЫЛИ (ОНИ И СЕЙЧАС ТАКИЕ,только уже не принадлежат нам )-Среднеазиатская и Молдавская жд.Видимо из-за исключительно ровного профиля и исключительно малого пассажиропотока.Еще из бывших республик электрификация напрочь отсутствует на таджикской и кыргызской жд. Изменено 30 мая, 2012 пользователем a2cut3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Если же ставит оценки дорогам,то самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная. ЧЕГО? Не смешите мои тапки, особенно весь восточный БАМ, АЯМ, весь Сахалин и участки Комсомольск - Хабаровск и Барановский - Хасан такие электрифицированные Я думаю, что в абсолютных числах всё же Восточно-Сибирская. Она побольше, чем Забайкальская (3876 против 3336). На первой неэлектрифицирован кусок БАМ Хани - Таксимо, ветка Заудинский - Наушки и Слюдянка - Байкал. На второй - Карымская - Забайкальск с двумя прилегающими ветками и Белогорск - Благовещенск. А в относительных величинах, наверное, Забайкальская будет впереди. Изменено 30 мая, 2012 пользователем anton121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) остальные жд линии от Грозного вроде даже частично демонтированыя бы сказал - "остальная линия", бо грозный никогда узлом не был (если не считать тупиковой ветки на северо-запад длиной километров в пятнадцать). дахм, до нальчика провода дотянули? а когда?БЫЛИ (ОНИ И СЕЙЧАС ТАКИЕ,только уже не принадлежат нам )-Среднеазиатская и Молдавская жд1.) среднеазиатской дороги давным-давно нет, она была только при советской власти. и я бы совсем не сказал, что там везде такие уж ровные профили. но, повторю, сейчас о среднеазиатской дороге говорить некорректно, поскольку такой дороги нет. 2.) насчёт молдавской (кстати, при советской власти молдавской дороги не было, была одесско-кишинёвская)... вы бы посмотрели, какие там профили на линии, скажем, кайнары-ревака но у молдаван просто денег на электрификацию нету. Изменено 31 мая, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 хм, до нальчика провода дотянули? а когда? В 94-м или 95-м. кстати, при советской власти молдавской дороги не было, была одесско-кишинёвская Была. Одесско-Кишинёвскую разбили на Одесскую и Молдавскую в 78-м году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Одесско-Кишинёвскую разбили на Одесскую и Молдавскую в 78-м году. да? странно, что-то у меня это в памяти не отложилось. и что, они так потом раздельно и существовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 и что, они так потом раздельно и существовали? Угу, у меня даже служебки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В справочнике 1988 года указана Молдавская жд и Одесская жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Кстати, а кто знает, что творится на участке Тамбов - Мичуринск? Ехал там, на довольно больших кусках сбоку насыпи насыпана галька, как если бы собирались строить еще один путь. И столбы новые поставили вдоль всего участка. Может, и правда созрели электрифицировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 да там вообще электрифицировать надо бы все ветки сразу надо идущие через тамбов: на мичуринск, на ртищево, на балашов и наверно сразу на тамбов-2. тогда с тепловозами вообще возня не нужна будет если везде всё электрифицировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Может, и правда созрели электрифицировать? теоретически - да, до кризиса были планы сделать электрификацию до тамбова к 12 году, а до ртищева - к 17. но пришёл кризис, и всё накрылось медным тазом.на балашов и наверно сразу на тамбов-2.на балашов-то нахрена? типичная малодеятельная ветка. там хорошо, если одна-две пары грузовых в день бывает. а на тамбов-2 электрифицировать - это вообще брядятина. эту ветку, думаю, скоро вообще ликвидируют. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 типичная малодеятельная ветка. там хорошо, если одна-две пары грузовых в день бывает. А скорости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 По-хорошему там надо делать двухпутный обход главного хода Рязань-Воронеж-Ростов мимо Кочетовки и Мичуринска, чтобы пассажирские не путались в этих дебрях сортировок. Километров 50-80 обхода думаю достаточно будет. А на Тамбов все равно пассажирское движение не существенное, грузы ходят через Кочетовку-Лиски везде по электрифицированной дороге. По-моему есть более важные направления для электрификации (Тула-Узловая-Елец и Ожерелье-Узловая-Елец) А в перспективе, конечно надо Савеловский ход ОЖД электрифицировать под грузовое движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 только его надо отреконструировать под грузовое движение: 2 пути до Савёлово, восстановить и расширить станциии/разъезды белый городок, скнятино, калязин-пост и т.п.), полностью отреконструировать ст.Сонково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 только его надо отреконструировать под грузовое движение: 2 пути до Савёлово, восстановить и расширить станциии/разъезды белый городок, скнятино, калязин-пост и т.п.), полностью отреконструировать ст.Сонково всё это тут уже обсуждалось, в специальной теме. если коротко - ценность участка москва-сонково не очень высока, и если уж начинать реконструкцию савёла - то с участка сонково-мга (а также ярославль-сонково). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти