Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 От Арзамаса до НН электрификацию сделали в начале девяностых. От Арзамаса хотели её дальше сделать в сторону Саранска, до Шатков в начале нулевых поставили столбы, до Пешелани - консоли на столбах. Но это кому-то не понравилось. Ага, тепловозной мафии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Интересно, почему не стали электрифицировать направление от ст. Таксимо далее на восток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Закончился СССР, а вместем с ним - и деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ага, тепловозной мафии... Во всем виноват Лугансктепловоз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У него раньше был отличный сайт lalls.narod.ru -огромное собрание книг на жд тематику ,очень жаль что прикрыли это дело,Огромная бесплатная электронная библиотека с железнодорожным уклоном: http:// lalls.narod.ru/Literatura/index.htm. Была да сплыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Интересно, почему не стали электрифицировать направление от ст. Таксимо далее на восток? Скорее, тут не в деньгах дело. Просто до Таксимо - сложный горный участок, со сложным рельефом, и там лучше всего таскать поезда под электротягой. А дальше, на восток - рельеф попроще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Скорее, тут не в деньгах дело. Просто до Таксимо - сложный горный участок, со сложным рельефом, и там лучше всего таскать поезда под электротягой. А дальше, на восток - рельеф попроще... Именно в деньгах. Планировалась (и до сих пор тоже, но на отдаленные перспективы) электрификация и строительство 2 пути на всем протяжении БАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oredjann Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если я ничего не путаю, электрификация от Питера заканчивается в Оредеже, если ехать в Витебск. Вот что экономичнее: коптить провода от Луги или от Оредежа? По=моему одинаково. Но ОЖД реально лоханулось, отменив ход 677-му через Псков и Лугу, в результате чего стали цеплять вагоны. Насчет рижского хода: некоторые пассажиры латвийского возмущались, почему есть на смену лока стоянка в 23 минуты и на фиг она вообще нужна. Ну, блин, думаю, и народ, неужели захотели до Риги без остановок под ТЭП70? Вспомнили, видать советские времена под ТЭП60.... Вцелом в свете нынешних событий на ОЖД, не вериться в то, что РА2 вытеснят ТЭП70, в плане того, что пригородный парк перейдет в "рашки", а ТЭПы оставят только ПДСам. Я тут недавно поспрашивал на вокзале - никто вообще ничего не знает, все ждут 27 мая - тогда карты и откроются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 электрификация от Питера заканчивается в Оредеже, если ехать в Витебскда.ОЖД реально лоханулось, отменив ход 677-му через Псков и Лугу, в результате чего стали цеплять вагоны.да чем же это она лоханулась? слава богу, что перестали этот поезд идиотскими кренделями гонять. вот то, что псковские прицепки в новом графике не ежедневные будут - это плохо, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А в настоящее время до Анапы электрификации нет еще? Откуда поезда тягают тепловозами? Если не от Краснодара, так там вообще плечо оборота может на рекорд по самой короткой длине претендовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 А в настоящее время до Анапы электрификации нет еще? Нет. И не "ещё", а " вообще", т.е. к электрификации участок не планируется. Откуда поезда тягают тепловозами? От Крымской, или 9-го километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 А в настоящее время до Анапы электрификации нет еще? Нет. И не "ещё", а " вообще", т.е. к электрификации участок не планируется. А почему? Неужели так невыгодно электрифицировать такой короткий участок, чтобы лишний раз не менять локомотив и не коптить в курортной зоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Неужели так невыгодно электрифицировать такой короткий участок Участок выгодно электрифицировать только если по нему ежедневно катается как минимум 20 пар полновесных (в 71 вагон) грузовых составов, чего в Анапе нет, да и никогда не было. А курортная зона - да хрен с ней, с курортной зоной, тем более, что железка по ней практически не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Участок выгодно электрифицировать только если по нему ежедневно катается как минимум 20 пар полновесных (в 71 вагон) грузовых составов А Волоколамск - Шаховская электрифицировали ради 5 - 6 пар элок. Или в 90-е денег было намного больше, чем сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) А Волоколамск - Шаховская электрифицировали ради 5 - 6 пар элок. Или в 90-е денег было намного больше, чем сейчас? Видимо в те годы у руководства Московской области был гораздо больший административный ресурс, чем сейчас. Сделали бы и до Серебряных прудов (самый дальний райцентр МО), если бы не смена тока. По крайней мере я в те годы читал в прессе планы строительства второго пути от Узунова до Прудов на постоянке, чисто под электрички постоянного тока. Наверно это были предвыборные обещания. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Насчет Павелецкого направления МЖД, я бы его вообще, в рамках подготовки к Олимпиаде 2014, перевел на переменку вместе с участком Узуново-Рыбное и участком СкЖД от Горячего ключа/Белореченской до Сухума, тем самым обеспечив перевозки пассажиров на олимпиаду без остановок для смены локомотивов. Станции стыкования в этом случае перенеслись бы из Узуново в Жилево, из Горячего ключа в Михнево, из Белореченской в Бирюлево 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Насчет Павелецкого направления МЖД, я бы его вообще, в рамках подготовки к Олимпиаде 2014, перевел на переменку вместе с участком Узуново-Рыбное и участком СкЖД от Горячего ключа/Белореченской до Сухума, тем самым обеспечив перевозки пассажиров на олимпиаду без остановок для смены локомотивов. Станции стыкования в этом случае перенеслись бы из Узуново в Жилево, из Горячего ключа в Михнево, из Белореченской в Бирюлево Я, конечно, дико извиняюсь, но на кой из-за двухнедельных соревнований такой огород городить? Распиливать бюджет можно более простыми способами. Да и сомнения у меня вызывает поток пассажиров на Олимпиаду, все кому надо до Сочи и так доберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Насчет Павелецкого направления МЖД, я бы его вообще, в рамках подготовки к Олимпиаде 2014, перевел на переменку вместе с участком Узуново-Рыбное и участком СкЖД от Горячего ключа/Белореченской до Сухума, тем самым обеспечив перевозки пассажиров на олимпиаду без остановок для смены локомотивов. Станции стыкования в этом случае перенеслись бы из Узуново в Жилево, из Горячего ключа в Михнево, из Белореченской в Бирюлево Я, конечно, дико извиняюсь, но на кой из-за двухнедельных соревнований такой огород городить? Распиливать бюджет можно более простыми способами. Да и сомнения у меня вызывает поток пассажиров на Олимпиаду, все кому надо до Сочи и так доберутся. Ну поток то я думаю всё же нехилый будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Насчет Павелецкого направления МЖД, я бы его вообще, в рамках подготовки к Олимпиаде 2014, перевел на переменку вместе с участком Узуново-Рыбное и участком СкЖД от Горячего ключа/Белореченской до Сухума, тем самым обеспечив перевозки пассажиров на олимпиаду без остановок для смены локомотивов. Станции стыкования в этом случае перенеслись бы из Узуново в Жилево, из Горячего ключа в Михнево, из Белореченской в Бирюлево Строительство станции стыкования - дико затратное дело. И что делать с электричками, срочно искать где-то или закупать двухсистемные? В идеале конечно бы вообще всю МЖД перевести на переменку Изменено 27 мая, 2012 пользователем Дон Корлеоне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну поток то я думаю всё же нехилый будет Вы думаете посреди зимы туду ломанутся миллионы россиян, в том числе из глубинки? Очень сомнительно, учитывая цены на билеты, гостиницы и пр. Основные перевозки все равно лягут на авиацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 В идеале конечно бы вообще всю МЖД перевести на переменку И нахрена? Затраты на это себя практически 100% не окупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 И почему не электрифицируют направлене Нерехта Иваново Новки и Ковров Муром был бы полноценный электроход Ярославль Нижний Новгород и Ярославль Казань как город невест без электрифицированых железных дорог. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 И почему не электрифицируют направлене Нерехта Иваново Новки и Ковров Муром был бы полноценный электроход Ярославль Нижний Новгород и Ярославль Казань как город невест без электрифицированых железных дорог. Да все потому же. Город невест никого не интересует, если оттуда нельзя вывозить текстиль 20 полновесными грузовыми поездами в день. А вообще насчет Анапы: там можно было бы наладить движение электричек до Краснодара, в т.ч. повышенной комфортности, и до Новороссийска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А вообще насчет Анапы: там можно было бы наладить движение электричек до Краснодара, в т.ч. повышенной комфортности, и до Новороссийска. Можно было бы, но на кой, когда бобиками все прекрасно вывозятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Бобиками везде все отлично бы вывозилось, мне кажется было бы в Краснодарском крае нормальное руководство, давно бы продвинуло этот проект с Анапой. Также как и отели 4-5 звезд "все включено", пусть даже там таджики официантами работали бы. То, что сейчас есть под названием "все включено" - жалкая пародия на Турцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 поток то я думаю всё же нехилый будетбольше летнего? сильно сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) А Волоколамск - Шаховская электрифицировали ради 5 - 6 пар элок. Или в 90-е денег было намного больше, чем сейчас? В 1990-е по инерции завершали старые советские проекты, зачастую без учёта их актуальности. Кроме Волоколамск - Шаховская в М.О. можно вспомнить ещё Софрино - Красноармейск, например. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) В 1990-е по инерции завершали старые советские проекты, зачастую без учёта их актуальности. Кроме Волоколамск - Шаховская в М.О. можно вспомнить ещё Софрино - Красноармейск, например. Чтобы завершать старые советские проекты, надо иметь деньги на их завершение. То есть, в самое кризисное время начала 90-х деньги на это были, а теперь - нет. Скорее всего, деньги есть, просто желания нет. Вот тут снова возникает вопрос про город невест - Иваново, и электрификацию. Почему в Иваново не сделали электрификацию под пригород, как в, например, в Риге? Изменено 28 мая, 2012 пользователем Чернышов А. Ю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Почему в Иваново не сделали электрификацию под пригород, как в, например, в Риге? в риге электрификация была сделана в советское время. почему в советское время не сделали электрификацию в иванове? не знаю, но могу придумать две причины: 1. иваново почти в два раза меньше риги, 2. в риге был завод по производству электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 То есть, в самое кризисное время начала 90-х деньги на это были В начале 90-х деньги ещё на многое были, поскольку стоимость работ (= зарплат) была ещё советская, а материалы (тот же контактный провод) уже лежали на складе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти