Jump to content

Неэлектрифицированные Участки Ж.д.


Recommended Posts

1. иваново почти в два раза меньше риги, 2. в риге был завод по производству электричек.

Добавлю третью.

Рига являлась столицей привилегированной союзной республики и оставить её без электричек было бы некузяво, равно как и Таллинн. Впрочем непонятно, что мешало развить в Иванове сообщение дизелями с частотой элок. Как минимум Иваново - Шуя и Иваново - Тейково раз в полчаса пригодился бы очень сильно. Да и Иваново - Кинешма раз в час был бы очень кстати.

Edited by Чернышов А. Ю.
Link to post
Share on other sites
Как минимум Иваново - Шуя и Иваново - Тейково раз в полчаса пригодился бы очень сильно. Да и Иваново - Кинешма раз в час был бы очень кстати.

Опять-тиаки, бобиками там всё вывозится прекрасно. раньше вывозилось автобусами.

Link to post
Share on other sites

Опять-тиаки, бобиками там всё вывозится прекрасно. раньше вывозилось автобусами.

Естественно. А до постройки ЖД там и грузы прекрасно вывозились телегами.

А вообще, благодаря кривому ЖД сообщению, там не развились ни садовые участки вдоль ЖД, ни маятниковая миграция на работу/с работы, потому и нет пассажиропотока. Вообще, где есть электрификация, там, на линиях проходящих через такое количество населённых пунктов, как Иваново - Кинешма, элки воздух не возят.

Link to post
Share on other sites

А вообще, благодаря кривому ЖД сообщению, там не развились ни садовые участки вдоль ЖД, ни маятниковая миграция на работу/с работы, потому и нет пассажиропотока.

 

Для Иваново сейчас больше характерна маятниковая миграция на работу/с работы в Москву, что подтверждается отправлением автобусов от Щелковской с интервалом в полчаса.

Link to post
Share on other sites

И в Риге и в Таллине пригородное сообщение постепенно убивают. Cмысла в электрификации,кроме как попонтоваться там не было никакого, все равно электрички с завода во всю страну таскали тепловозом.

Электрификация "под пригород" в наше время не имеет никакого смысла,т.к электрички на таких участках либо зайцевозки,либо воздуховозки. Конкуренцию за честного платного пассажира ЖД вчистую проиграла.Если кто и ездит ,то льготники и на удивление -сами работники жд (и относительно много)

Link to post
Share on other sites

Для Иваново сейчас больше характерна маятниковая миграция на работу/с работы в Москву, что подтверждается отправлением автобусов от Щелковской с интервалом в полчаса.

Иваново не настолько близко от Москвы, чтобы была возможна маятниковая миграция. В Москву оттуда можно ездить только на вахтовый метод, на сутки-двое, возможно, но, скорее всего, невыгодно.

Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт.

Link to post
Share on other sites

Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт.

 

Это далеко не факт. Например города Череповец и Новокузнецк больше по размеру своих областных центров Вологда и Кемерово, по крайней мере при советской власти было так, и работы соответственно в первых было больше.

 

Еще есть Обнинск, второй по величине город Калужской области, а с агломерацией (Балабаново, Ворсино, Жуков, Боровск) наверно и первый, и работы там сейчас в городе и окрестностях наверное больше чем в Калуге.

Link to post
Share on other sites

Например города Череповец и Новокузнецк больше по размеру своих областных центров Вологда и Кемерово, по крайней мере при советской власти было так, и работы соответственно в первых было больше.

 

Еще есть Обнинск, второй по величине город Калужской области, а с агломерацией (Балабаново, Ворсино, Жуков, Боровск) наверно и первый, и работы там сейчас в городе и окрестностях наверное больше чем в Калуге.

Исключения бывают, но это не отменяет потока из деревень в эти города. Вообще, эти исключения только подтверждают правило, что чем крупнее город, тем большие пассажиропотоки он генерирует,а обычно облцентр оказывается самым крупным городом в регионе. В Ивановской области, во всяком случае, это так. А какое расписание участка Иваново - Кинешма? Две пары в день с прибытием в Иваново в 8,42 (утончённое издевательство над трудящимися) и в 16,40, и с отправлением в 8,20 и 17,45. Эти поезда при всём желании не могут быть использованы для ежедневных поездок на работу, ни в Иваново, ни в Кинешму. В окрестностях Пскова - та же х...ня, как впрочем и практически везде, где не висит шнурок.

Link to post
Share on other sites

Псков,Липецк,еще насколько я помню-неэлектрифицированы ж/д вокзалы городов Тамбова, Ставрополя, Нальчика, Черкесска и шахматной столицы мира Элисты,электрификация напрочь отсутствует в Ульяновске.

В Белоруссии - Гродно (условно, электрички приходит только из Белостока, причем по узкой колее).

 

ЗНАЧИТ и правда -смысла нет.Впрочем непонятно, что мешало развить в советсокое время сообщение дизелями,но и этого не было.А это значит что пассажиропотоки там были и стремятся к нулю.

Link to post
Share on other sites

Проблема не в электрификации, а в том что РЖД - это ОАО и для некоторых регионов нормальная жд пригородка это неоправданная роскошь. автобус запустить (и кстати отменить тоже) проще и дешевле. вот они и запихивают всех в автобусы. там где народу реально много подсуетились бобиководы и пересадили к себе.

 

А в Липецке всё электрифицировано, не надо!

Edited by Mr.Tr@innn
Link to post
Share on other sites

для пассажира удобнее автобус раз в 15 минут,чем электричка раз в час,два,три,даже 4 и 5 часов.А чаще пускать даже 4 вагонные-невыгодно.

 

А про электрификацию в начале 90х.... могу предположить что стояла задача скорее потратить деньги,пока они не обесценились и материалы,пока их не разворовали. И хорошо что хоть на какую-ту пользу это пошло.

Link to post
Share on other sites
Псков,Липецк
что - псков, липецк? если это перечисление областных центров, где нет электрификации, то в липецке она есть. если нет, то вообще непоонятно, что это.
Link to post
Share on other sites

Ну да,перечисление.Еще сюда добавить Архангельск (там всего-то недалеко до электрификации),Чебоксары и Йошкар_Олу. Все остальные областные центры электрифицированы.

 

Если же ставит оценки дорогам,то самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.

Link to post
Share on other sites

ну, если уж на то пошло, то можно и списочек региональных центров... ;)

 

где ж/д нет, пропускаю.

 

майкоп (01) - электрифицировано

уфа (02) - тоже

улан-удэ (03) - тоже

махачкала (05) - тоже

назрань (06) - вот, честно сказать, не знаю. при советской власти было электрифицировано, но сейчас...

нальчик (07) - нет

элист а (08) - нет

черкесск (09_ - нет

петрозаводск (10) - да

сыктывкар (11) - нет

йошкар-ола (12) - нет

саранск (13) - да

якутск (14) - нет

владикавказ (15) - да

казань (16) - да

ижевск (18) - да

абакан (19) - да

грозный (20) - тоже не знаю, как сейчас. при советской власти было электрифицировано.

чебоксары (21) - нет

барнаул (22) - да

краснодар (23) - да

красноярск (24) - да

владивосток (25) - да

ставрополь (26) - нет

хабаровск (27) - да

благовещенск (28) - нет

архангельск (29) - нет

астрахань (30) - только пригородная электрификация на небольшом участке

белгород (31) - да

брянск (32) - да

владимир (33) - да

волгоград (34) - да

вологда (35) - да

воронеж (36) - да

иваново (37) - нет

иркутск (38) - да

калининград (39) - только пригородная электрификация на небольшом участке

калуга (40) - да

кемерово (42) - да

киров (43) - да

кострома (44) - да

курган (45) - да

курск (46) - да

47 - центр в другом регионе, не считаем

липецк (48) - да

50 - центр в другом регионе, не считаем

мурманск (51) - да

нижний новгород (52) - да

новгород (53) - да

новосибирск (54) - да

омск (55) - да

оренбург (56) - да

орёл (57) - да

пенза (58) - да

пермь (59) - да

псков (60) - нет

ростов (61) - да

рязань (62) - да

самара (63) - да

саратов (64) - да

южно-сахалинск (65) - нет

екатеринбург (66) - да

смоленск (67) - да

тамбов (68) - нет

тверь (69) - да

томск (70) - да

тула (71) - да

тюмень (72) - да

ульяновск (73) - нет

челябинск (74) - да

чита (75) - да

ярославль (76) - да

москва (77) - да

спб (78) - да

биробиджан (79) - да

84 - регион отменён. да и ж/д там локальная

салехард (89) - нет.

 

в 14 и 89 за вокзалы городов считал нижний бестях и лабытнанги соответственно.

 

самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.
это тоже можно посчитать, но лень B)
Link to post
Share on other sites
грозный (20) - тоже не знаю, как сейчас. при советской власти было электрифицировано.
Насколько я помню таки нет (участок Гудермес-Грозный; остальные жд линии от Грозного вроде даже частично демонтированы)
Link to post
Share on other sites
нальчик (07) - нет

да

 

назрань (06) - вот, честно сказать, не знаю. при советской власти было электрифицировано, но сейчас...

Вроде бы тоже да

 

самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.

Не-а, Восточно-Сибирская и Забайкальская.

Link to post
Share on other sites

САМЫЕ неэлектрифицированные БЫЛИ (ОНИ И СЕЙЧАС ТАКИЕ,только уже не принадлежат нам )-Среднеазиатская и Молдавская жд.Видимо из-за исключительно ровного профиля и исключительно малого пассажиропотока.Еще из бывших республик электрификация напрочь отсутствует на таджикской и кыргызской жд.

Edited by a2cut3
Link to post
Share on other sites
Если же ставит оценки дорогам,то самая неэлектрифицированная -приволжская,самая электрифицированная -Юго-Восточная и Дальневосточная.

ЧЕГО? Не смешите мои тапки, особенно весь восточный БАМ, АЯМ, весь Сахалин и участки Комсомольск - Хабаровск и Барановский - Хасан такие электрифицированные :ph34r:

 

Я думаю, что в абсолютных числах всё же Восточно-Сибирская. Она побольше, чем Забайкальская (3876 против 3336). На первой неэлектрифицирован кусок БАМ Хани - Таксимо, ветка Заудинский - Наушки и Слюдянка - Байкал. На второй - Карымская - Забайкальск с двумя прилегающими ветками и Белогорск - Благовещенск. А в относительных величинах, наверное, Забайкальская будет впереди.

Edited by anton121
Link to post
Share on other sites
остальные жд линии от Грозного вроде даже частично демонтированы
я бы сказал - "остальная линия", бо грозный никогда узлом не был (если не считать тупиковой ветки на северо-запад длиной километров в пятнадцать).
да
хм, до нальчика провода дотянули? а когда?
БЫЛИ (ОНИ И СЕЙЧАС ТАКИЕ,только уже не принадлежат нам )-Среднеазиатская и Молдавская жд
1.) среднеазиатской дороги давным-давно нет, она была только при советской власти. и я бы совсем не сказал, что там везде такие уж ровные профили. но, повторю, сейчас о среднеазиатской дороге говорить некорректно, поскольку такой дороги нет. 2.) насчёт молдавской (кстати, при советской власти молдавской дороги не было, была одесско-кишинёвская)... вы бы посмотрели, какие там профили на линии, скажем, кайнары-ревака :) но у молдаван просто денег на электрификацию нету. Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
хм, до нальчика провода дотянули? а когда?

В 94-м или 95-м.

кстати, при советской власти молдавской дороги не было, была одесско-кишинёвская

Была. Одесско-Кишинёвскую разбили на Одесскую и Молдавскую в 78-м году.

Link to post
Share on other sites
Одесско-Кишинёвскую разбили на Одесскую и Молдавскую в 78-м году.
да? странно, что-то у меня это в памяти не отложилось. и что, они так потом раздельно и существовали?
Link to post
Share on other sites
и что, они так потом раздельно и существовали?

Угу, у меня даже служебки есть.

Link to post
Share on other sites

Кстати, а кто знает, что творится на участке Тамбов - Мичуринск? Ехал там, на довольно больших кусках сбоку насыпи насыпана галька, как если бы собирались строить еще один путь. И столбы новые поставили вдоль всего участка. Может, и правда созрели электрифицировать?

Link to post
Share on other sites

да там вообще электрифицировать надо бы все ветки сразу надо идущие через тамбов: на мичуринск, на ртищево, на балашов и наверно сразу на тамбов-2. тогда с тепловозами вообще возня не нужна будет если везде всё электрифицировано.

Link to post
Share on other sites
Может, и правда созрели электрифицировать?
теоретически - да, до кризиса были планы сделать электрификацию до тамбова к 12 году, а до ртищева - к 17. но пришёл кризис, и всё накрылось медным тазом.
на балашов и наверно сразу на тамбов-2.
на балашов-то нахрена? типичная малодеятельная ветка. там хорошо, если одна-две пары грузовых в день бывает.

 

а на тамбов-2 электрифицировать - это вообще брядятина. эту ветку, думаю, скоро вообще ликвидируют.

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites

По-хорошему там надо делать двухпутный обход главного хода Рязань-Воронеж-Ростов мимо Кочетовки и Мичуринска, чтобы пассажирские не путались в этих дебрях сортировок. Километров 50-80 обхода думаю достаточно будет. А на Тамбов все равно пассажирское движение не существенное, грузы ходят через Кочетовку-Лиски везде по электрифицированной дороге.

По-моему есть более важные направления для электрификации (Тула-Узловая-Елец и Ожерелье-Узловая-Елец)

 

А в перспективе, конечно надо Савеловский ход ОЖД электрифицировать под грузовое движение.

Link to post
Share on other sites

только его надо отреконструировать под грузовое движение: 2 пути до Савёлово, восстановить и расширить станциии/разъезды белый городок, скнятино, калязин-пост и т.п.), полностью отреконструировать ст.Сонково

Link to post
Share on other sites
только его надо отреконструировать под грузовое движение: 2 пути до Савёлово, восстановить и расширить станциии/разъезды белый городок, скнятино, калязин-пост и т.п.), полностью отреконструировать ст.Сонково
всё это тут уже обсуждалось, в специальной теме. если коротко - ценность участка москва-сонково не очень высока, и если уж начинать реконструкцию савёла - то с участка сонково-мга (а также ярославль-сонково).
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...