Перейти к содержанию

Возможно Ли Такое В Реальности (Перецепка Лока На Ходу)?


Рекомендуемые сообщения

краткое содержание: ТЭП70 разгоняет поезд в толкающем режиме, затем на ходу отцепляется от вагонов, некоторое время лок и вагоны продолжают движение по отдельности самостоятельно, на станции лок уходит на параллельный путь, где дает гари и обгоняет вагоны, затем обратно встает на тот же путь, но уже перед вагонами, затем выравнивание скоростей, плавное сближение и "стыковка", затем под свист турбокомпрессора ТЭП70 как ни в чем ни бывало набирает ход вместе с вагонами, но уже будучи привычно, в голове.

 

Насколько понимаю, чисто теоретически такое вполне возможно, но для этого поезд должен быть расторможен, тормозная магистраль перекрыта и не подключаться к тепловозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, чисто теоретически такое вполне возможно, но для этого поезд должен быть расторможен, тормозная магистраль перекрыта и не подключаться к тепловозу?

Это да. Только стрелки так быстро не переводятся, за исключением тех, что в подгорочных парках.

И у ТЭП70 разве есть возможность отцепляться из кабины? Или они изначально не сцеплены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатно насколько знаю отцепки из кабины нет, но при желании можно сделать, веревку привязать и в кабину завести например.

Т.е. основным ограничивающим фактором является быстродействие стрелок (ну и скорость работы диспетчера, равно как и его взаимодействия с машинистом). Тут правда еще от скорости многое зависит, при низкой скорости и достаточном расстоянии между локомотивом и вагонами в момент прохождения стрелок может и хватит быстродействия (правда, уже не так интригующе будет выглядеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатно насколько знаю отцепки из кабины нет, но при желании можно сделать, веревку привязать и в кабину завести например.

Можно изначально просто не сцепляться, зачем веревки. Расстояние между локомотивом и вагонами чтобы перевести стрелки и никто не улетел, даже с помощью вспомогательной кнопки при такой скорости должно быть метров 300, потому что сначала в съезде переводётся дальняя стрелка, потом, только после того как дальняя даст контроль начнет переводиться ближняя к тепловозу. На выходе проще, стрелка для вагонов пошёрстная, её можно просто взрезать ничего не переводя. Учитывая стандартную длину п/о путей на станциях, чтобы воплотить безобразие на практике на скорости как на видео нужна станция с очень длинными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.