art_b Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Со 2 на 4 путь съезда отродясь не было. Станцию строили в эпоху борьбы с излишествами. А как же поезда в депо попадают? Съезд-то есть, только он за станцией, а не перед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Со 2 на 4 путь съезда отродясь не было. Станцию строили в эпоху борьбы с излишествами. А как же поезда в депо попадают? Съезд-то есть, только он за станцией, а не перед Сорри, забыл уточнить, что нет перед станцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался?Ага. trackmap.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался? Конечно, с одного пути в оба направления шли. На станции по трансляции объявлялось куда следует поезд и загоралось табло с указанием конечной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Как поезд в депо успеет втиснуться в 95-сек интервал, выползая с отклонения? "Новый" будет его ждать на станции, задерживая сидящий на хвосте, и так по цепочке, пока очередной в депо не освободит главный путь следующему. Но с ним начнётся новый цикл. Просто стояки частично переместятся с перегона на станцию. Не совсем. Уползание по отклонению есть и так, а вот потери времени от ождания пока красная шапочка пробежит по всем вагонам и даст добро, или еще потеряет время на вытаскивания уснувшей тушки уйдет и не будет тормозить основную линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался? Использовался только для ночной расстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Съезд-то есть, только он за станцией, а не перед Ну значит стоит признать, что через жопу сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну значит стоит признать, что через жопу сделано. Ну вообще-то это сделано было тогда, когда и движение было вилочным, и народ наш был не таким тупым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Не совсем. Уползание по отклонению есть и так, а вот потери времени от ождания пока красная шапочка пробежит по всем вагонам и даст добро, или еще потеряет время на вытаскивания уснувшей тушки уйдет и не будет тормозить основную линию. А так будет потеря времени от втискивания поезда между двумя другими, как ты не поймёшь? Ну значит стоит признать, что через жопу сделано. А кто-нить может сказать, почему решено было сделать съезд именно за станцией? Или при строительстве Каширской вилка вообще не планировалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну вообще-то это сделано было тогда, когда и движение было вилочным, и народ наш был не таким тупым.это сделано на 15 лет раньше, чем организовали вилку ) А кто-нить может сказать, почему решено было сделать съезд именно за станцией? Или при строительстве Каширской вилка вообще не планировалась?именно так... планировалось, что Каширка - Каховка будет частью большого кольца кстати, все известные в истории вилки были именно после станции, а не до: Охотный Ряд, Каширская, Киевская... и точно так же закладывались "на всякий случай" Войковская, Свиблово и Полежаевская ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А так будет потеря времени от втискивания поезда между двумя другими, как ты не поймёшь? Эта потеря меньше. Вытаскивать алкаша 1-2 минуты, на втиснуть поезд 30-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В воскресенье был сабж на ТКЛ. Нужно было ехать в первой половине дня на Рязанский проспект, где собиралась группа друзей. На Китай-Городе в районе 11.40 поезд пришёл с интервалом ~9 минут. Я поехал на нём, и он довёз удивительно быстро (на Рязанском был интервал ~4 минуты) - т.е. сумел нагнать 5 минут. При этом на Текстильщиках или Волгоградском проспекте (вот не запомнил!!!) около первого вагона стояла группа людей в форме. То ли кто-то под поезд бросился там, то ли извлекали подозрительный предмет, я так и не понял. Из других пришедших на встречу один товарищ стоял на Пушкинской в поезде ~10 минут, а другой - ехал один перегон от Беговой до ул.1905 года целых 20 минут с несколькими длительными остановками в тоннеле. Т.е. сбой случился в период 11.20 - 11.40 21.09.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я поехал на нём, и он довёз удивительно быстро (на Рязанском был интервал ~4 минуты) - т.е. сумел нагнать 5 минут. Нагнать что-то он конечно сумел, но не 5 минут. Перед ним просто делали выдержку предыдущему составу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Сегодня где-то в 20:45 пришлось минуты три постоять в тоннеле от Сретенского бульвара к Чкаловской. Стояли метрах в 100 от Чкаловской, и по громкой связи в тоннеле были слышны объявления дежурной по станции "Поезд в сторону Римской по техническим причинам не пойдёт, побыстрее освободите вагоны, посадки нет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Возможно, контроль дверей пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fair-81 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Возможно, контроль дверей пропал. В последнее время именно "контроль дверей" становится причиной многочисленных задержек.в Метрополитене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Нагнать что-то он конечно сумел, но не 5 минут. Перед ним просто делали выдержку предыдущему составу. Т.е. это мне повезло хорошо, что я не стоял в нём несколько раз в тоннеле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я поехал на нём, и он довёз удивительно быстро (на Рязанском был интервал ~4 минуты) - т.е. сумел нагнать 5 минут. Эх... Люблю опоздатые поезда, если не ждать и не в пик. И время сэкономишь и ощущения приятные получишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Эх... Люблю опоздатые поезда, если не ждать и не в пик. И время сэкономишь и ощущения приятные получишь...вэлкам на ТКЛ после 23.00 ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В последнее время именно "контроль дверей" становится причиной многочисленных задержек.в Метрополитене. Почему в последнее? Всегда это было - и в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е. Собственно, наверное это и есть самая частая неисправность из-за которой состав снимают с линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 вэлкам на ТКЛ после 23.00 ))))) ..."Нет, уж лучше вы к нам"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался? На нём ночевал состав такого-то маршрута (то есть ночная расстановка), где то в 23 часа становился отдыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вчера на Тургеневской по направлению на Ясенево в районе 21:00 поезд стоял целых 10 минут. Машинист на десятой сорвался и поезд пополз вперёд. Судя по разговорам, опять падение на пути в районе Третьяковской ± одна станция. Спустя 3 состава пробка рассосалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Сегодня ~ в 14.40 выдержка по Электрозаводской в сторону Щёлковской более 7 минут. Дальше ждать не стал, вышёл и поехал до нужной точки на 22 троллейбусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Сейчас (11.02.2017 в 23 часа) случилось оказаться на Римской. На 8-й минуте интервальных часов в сторону Чкаловской проехал поезд без остановки, в составе которого было два номерных в плохом состоянии, один из них 7586. Это очевидная перегонка, но почему она вызвала такой большой интервал перед собой и куда могли перегонять старые вагоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @М.Е., как вариант в "Сокол" гнали? На ЗРЭПС? Или в "Митино" на базу запаса? Интервал и правда большой, но вечер выходного дня - 1:30 держать никто не будет. Может быть, на выдаче из Печатников какая-то накладка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Может быть, на выдаче из Печатников какая-то накладка была. Из Печатников, скорее всего, в неправильном выдавали, вот и увеличенный интервал получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Может быть, на выдаче из Печатников какая-то накладка была.Из Печатников, скорее всего, в неправильном выдавали, вот и увеличенный интервал получился. Посмотрел по схеме метро - выдача из Печатников может производиться только в сторону Зябликово. Наверное, состав выдали на станцию (кстати да, по "неправильному"), а там самооборот пока - дело не быстрое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Да я много раз такое видел. Выдают на неправильный, а потом чешет спринтер в головной вагон ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.