Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

И так достали объявлениями типа "будьте взаимно...", шум грохот, "мелодия" прибытия поезда...голова пойдет кругом. Еще и дополнительных объявлений только не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так достали объявлениями типа "будьте взаимно...", шум грохот, "мелодия" прибытия поезда...голова пойдет кругом. Еще и дополнительных объявлений только не хватало...

 

Господи, какой Вы нервный. Если Вас бесят обявления и звуки в метро, то может дело не в объявлениях и звуках, а в нервной системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ее не увеличил, А все задержки в основном происходят по причине нарушения пассажирами п. 2.11.9 правил пользования Метрополитеном.

 

Какие мы умные. Там задержка из-за огромного времени нахождения поезда на платформе. на Третьяковскую поезд на 50-й секунде уже выезжает, а на Царицыно только хвост заваливается на 50-й секунде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы потом начались жалобы, что в объявлениях метро слишком много ненужной информации?

 

А "не забывайте свои вещи" на каждой станции и "будьте взаимно вежливы" через перегон - очень нужная и полезная информация?

Совершенно ненужная. Я бы и её повыкидывал из объявлений.

По крайней мере зная, что стоянка вызвана выходом/заходом в депо впередиидущего поезда логично предположить что она не продлится долго. А если например из-за того, что на следующей станции под поезд попал человек, то значит придется запастись терпением.

Зная манеру наших граждан - быть "спецами" во всех без исключения областях и давать "дельные" комментарии по поводу и без, предоставление им такой дополнительной информации приведёт к тому, что каждый первый начнёт рассуждать на тему, почему в метро всё так через одно место устроено (график поездов не такой, машинисты тупые, диспетчера ленивые и т.д.) и почему его ценное мнение "как нам обустроить Россию" не выслушивается. На фиг, на фиг. Читая время от времени комментарии к новостям на каком-нибудь Рамблере, всё больше убеждаюсь в том, что информацию широким массам давать категорически противопоказано. Меньше знают - меньше суются со своими "дельными советами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С открытием Новокосино на Калиниской линии какая-то беспросветная ж..а... От Площади Ильича до Третьяковской поезда ползут 10 минут вместо прежних 6, и стоят в каждом перегоне, иногда не по одному разу. Интервал не критичный вроде, 1-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержки случались ещё до открытия Новокосина. Помниться, в июле из-за такой задержки опоздал на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в первый день работы Новокосина (когда ехал обратно, в районе 20 часов) случилась выдержка на Авиамоторной целых 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием Новокосино на Калиниской линии какая-то беспросветная ж..а... От Площади Ильича до Третьяковской поезда ползут 10 минут вместо прежних 6, и стоят в каждом перегоне, иногда не по одному разу. Интервал не критичный вроде, 1-30
Не успевают оборачивать скорее всего. НЯЗ, парность вродне вовышали, а Третьяковская в этом плане ограниченная станция оборота из-за удаленных тупиков. Правда на Новокосино тоже проблемы почему-то. Ну и разнородный ПС на линии тоже сказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка - это запланированная стоянка поезда на станции, с целью сравнять интервалы движения, в случае зонного движения, или когда состав, следующий за стоящим, следует например в депо. Ничего общего с задержкой движения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка - это запланированная стоянка поезда на станции, с целью сравнять интервалы движения

Иногда и незапланированная - по команде диспетчера, с той же целью, в случае сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый говорит, что последние несколько дней есть проблемы на серой ветке в центр от Алтуфьево до приблизительно Тимирязевской (?) в утреннее время: поезда часто останавливаются в тоннеле, медленно едут, и в целом время поездки увеличилось чуть ли ни на 15 минут. С чем это связано может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше держите закрывающиеся двери на станциях.

 

Держать можно по-разному. Одно дело специально рукой или ногой. Другое - когда люди на далёких от конечной станциях уже нормально в вагон зайти не могут и невольно задерживают двери, пока не уплотнят тупо не желающих хоть немного продвинуться вглубь. У нас ведь как - я зашёл (почти) на конечной и меня не тронь, а вы все остальные лесом идите, нефиг мой (пусть и относительный) комфорт нарушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше держите закрывающиеся двери на станциях.

 

Ага, именно это - единственная причина задержек в метро. Сами-то в это верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, именно это - единственная причина задержек в метро. Сами-то в это верите?

Зачем верить, главное написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем, Александр7 прав. Давайте в цифрах: при плановом движении интервал частенько заложен 1:30-1:40. Вы держите двери, тем самым задерживая поезд пускай на 5-7 секунд. А это грубо говоря 6% от интервала. Составу идущему следом, приходится снижать скорость и въезжать на станцию с меньшей планируемой скоростью, тем самым он еще прибавляет к опозданию несколько секунд. И начинается эффект снежного кома. Наматываются уже минуты к опозданию, сбивается общий ритм карусели поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные байки были очень распространены на гостевой "Мосметро".

Если нет сил составить график с вменяемым временем остановки хотя бы на станциях в центре в час пик (чтобы люди элементарно успевали выйти и зайти в вагоны), то не стоит при этом жаловаться на "несознательных" пассажиров.

Те же простои перед конечными куда больше влияют на график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные байки были очень распространены на гостевой "Мосметро".

Если нет сил составить график с вменяемым временем остановки хотя бы на станциях в центре в час пик (чтобы люди элементарно успевали выйти и зайти в вагоны), то не стоит при этом жаловаться на "несознательных" пассажиров.

Те же простои перед конечными куда больше влияют на график.

Тр.рушники (в то время когда там было полно неадекватов) тоже любили попотчевать этим. Ещё нравилось когда какой-нибудь дегенерат начинал пост с фразы "я вот никогда не вхожу в вагон после объявления ОДЗ...типа вот я какой хороший..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если больше стоять на станции, то будут ещё бОльшие задержки, ведь интервалы 1 мин.30 сек. Вот недавно один товарищ всерьёз жаловался, что машинист такая сволочь, его не подождал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет сил составить график с вменяемым временем остановки хотя бы на станциях в центре в час пик (чтобы люди элементарно успевали выйти и зайти в вагоны), то не стоит при этом жаловаться на "несознательных" пассажиров.
Будем увеличивать интервал до 2 минут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем увеличивать интервал до 2 минут?

 

А кроме тупого увеличения интервала разве ничего сделать нельзя?

Ну там разное время в графике и разные интервалы на участки линии заложить (данные по загруженности то должны быть и узкие места из-за которых сбои происходят тоже известны). С оборотом на конечных тоже можно поразбираться.

Но видимо проще как мантру повторять, что все сбои исключительно из-за держания дверей происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там разное время в графике и разные интервалы на участки линии заложить (данные по загруженности то должны быть и узкие места из-за которых сбои происходят тоже известны).
Как ты себе это представляешь? Метро это карусель и в каком-то одном месте затормозив, тормозишь всю систему. Зонные обороты тоже не самое лучшее средство, тк пока всех выгонешь из состава пройдет еще больше времени.

 

С оборотом на конечных тоже можно поразбираться.
Интересно как? Даже крутя составы в 4 ручки идут затыки. Столичный метрополитен работает на пределе своих возможностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичный метрополитен работает на пределе своих возможностей.

 

То есть причина затыков все-таки не только и не столько в "держателях" дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, но "держатели" вносят все ж существенную лепту.

Уважаемый, а что делать, если подчас люди не только войти, но и выйти не успевают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заниматься миграционной политикой и развитием хордовых линий метро. Локальные мероприятия уже особо не помогут.

P.S. Ранее, когда не было черных ящиков, машинисты практиковали следующую вещь: не дожидаясь полной остановки состава открывали двери. К моменту полного открытия, состав уже останавливался. Делов вроде на пару секунд, но все ж ускоряло процесс посадки-высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заниматься миграционной политикой и развитием хордовых линий метро. Локальные мероприятия уже особо не помогут.

P.S. Ранее, когда не было черных ящиков, машинисты практиковали следующую вещь: не дожидаясь полной остановки состава открывали двери. К моменту полного открытия, состав уже останавливался. Делов вроде на пару секунд, но все ж ускоряло процесс посадки-высадки.

 

Паш, а также иногда и под ВАДом первые метры отправлялись, на держателей влияло сильно, а сейчас, если честно, я бы на номерных вагонах поменял бы редуктора дверных магистралей на дроссели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет держателей - будет невывоз со станций типа Новокузнецкой. Хотя, в последнее время - пассажиропоток в метро упал, а пробок стало больше(визуально). А говорят, на машинах много не уедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.