Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Разница в том, что в одном составе нужно выцепить неисправный головной вагон. Есть резервная голова, но мордой она смотрит в другую сторону.

____________________

Хорошо, попробуем зайти с другой стороны.

Что есть "головной вагон"?

 

И очень хочется понять, как "резервная голова, смотрящая не в ту сторону" в поезде, скажем, "Красногвардейская - Речной вокзал" остается "резервной головой, смотрящей не в ту сторону" в поезде "Речной вокзал - Красногвардейская". Ну как, люди родные?

Как эта резервная голова может одновременно в две не те стороны смотреть? Ну как?

Или вы хотите сказать, что живой у нас во всем поезде всего один вагон, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И очень хочется понять

________

Ну подумай!!! голова не двухсторонняя? значит голова имеет направление) и вдруг так случилось, что все головы вдруг стали смотреть в сторону РВ. Вопрос как поезд поедет к Красногвардейской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень хочется понять, как "резервная голова, смотрящая не в ту сторону" в поезде, скажем, "Красногвардейская - Речной вокзал" остается "резервной головой, смотрящей не в ту сторону" в поезде "Речной вокзал - Красногвардейская". Ну как, люди родные?

 

Голова смотрит не в ту сторону не в поезде на линии, а в поезде на парковых путях депо. Чтобы вместо неисправной головы, которая в депо смотрит мордой к канавам, вцепить резервную голову, которая смотрит мордой на линию, нужно прицепить ее третьей головой к какому-то составу, вытащить на линию и сгонять куда-нибудь, где можно развернуться треугольничком, чтобы голова вернулась в депо мордой в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подобные развороты нужны только для разворота голов, не проще ли в депо оборудовать разворотный круг на манер старых паровозных, а не гонять составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подумай!!! голова не двухсторонняя? значит голова имеет направление) и вдруг так случилось, что все головы вдруг стали смотреть в сторону РВ. Вопрос как поезд поедет к Красногвардейской?

____________________

Ну если предположить, что во всех составах "задние" головы начали массово ломаться - то может быть.

А не проще было какой-нибудь треугольник в депо забабахать (для разворота одной головы)?

Или кругосветное путешествие это интереснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так часто есть необходимость разворачивать вагоны, поэтому и не делают эти круги. На весь метрополитен СНГ, мне известен только одно депо в Киеве, и то можно сказать попало оно туда по случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так часто есть необходимость разворачивать вагоны, поэтому и не делают эти круги. На весь метрополитен СНГ, мне известен только одно депо в Киеве, и то можно сказать попало оно туда по случаю.

-------

Но в Питере в каждом депо разворотный треугольник есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня Савёловскую в 8.10, в это время встречный поезд отправлялся в оборот

 

 

Сегодня ехал ок. 8:40 от Пражской, на Полянке объявили "до Савёловской". До этого молчали, значит, оперативно? Что стояло на морде не видел. Кроме того, на Нагорной видел встречный 760, на ЭМУ на хвосте горело "Савёловская."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня в 18.10 поезд отправился в оборот на Савёловской. На морде таблички не было вообще. На Менделеевской не объявил, что поезд следует до Савёловской. Впрочем, я догадался по ощутимо меньшему количеству людей (значит, на предыдущих станциях объявляли). Тем не менее, даже это меньшее кол-во создало огромную толпу в районе первых вагонов на Савёловской.   Специально проследил, когда поезд выйдет из оборота. Он вышел только в 18.16. За это время прошло несколько поездов в сторону центра. Т.е. поезд стоял в тупике более 5 минут, ждал что ли, когда позволят вклиниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. поезд стоял в тупике более 5 минут, ждал что ли, когда позволят вклиниться?

-------

А маневровые были? Если нет, то машинист просто менял кабину.

И вот интересно, обороты по Савёловской вошли в график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю. Не заметил, чтобы кто-то в форме сквозь толпу пробирался.

-------

Значит был самооборот - машинист 5 минут менял кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плохо конечно, что не могут делать строительные работы без сохранения интенсивности движения поездов. Всё-таки северный участок СТЛ - вещь уникальная: каждая станция - пересадочная на электричку. Других таких место, по-моему, в Москве нет. Последние четыре перед кольцом станции перед Кольцом - Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская - генерируют бОльшую часть центростремительного потока с севера. И именно в этих местах были созданы проблемы.  Серая линия и так одна из самых бешеных и работает на пределе своих возможностей, а тут её еще и ограничили, причём и в без того в напряжённом месте. 

 

Вот к чему приводит растянутое строительство кросс-платформенной пересадки. Дело, конечно, благое, но лучше бы сразу вложили силы и средства в два зала, как на Китай-Городе. Тем более это ещё было до развала СССР.  Хотя бы в конструкциях тогда второй зал построить можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Китай-Город строили в 60-70х, а Петрашку в начале 90х. Няз, два зала и было запланировано было построить, но кризис внёс свои коррективы и построили только один, оставив задел под второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последние четыре перед кольцом станции перед Кольцом - Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская - генерируют бОльшую часть центростремительного потока с севера.

C этим сложно не согласиться, что большую часть. Однако (с) сами виноваты. особенно Петровско-Разумовская - там метро то далеко, а всё равно ходят - еще и из-за дурацкой политики ценообразования на РЖД. Да и Савеловская и Тимирязьевская тоже могли бы садиться не в последние вагоны всей толпой. Дмитровская может тоже на овер дохрена линий перейти. Так что если бы народу сообщили о увеличении интервалов, разрешили бы ездить на электричке по проездному метро как  пересадка(мечты) то в принципе проблемы бы не было.

Да и савок кстати мог бы до белки ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плохо конечно, что не могут делать строительные работы без сохранения интенсивности движения поездов.

 

Поясните кто-нить, плз, а что там за работы, влияющие на пропускную способность? До и после ПР на север там и так кривые, непосредственно с путями делать на данном этапе ничего не должны, а что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10 по Савёловской оборот совершает маршрут № 60.

Сегодня у него на морде и табличка была (с красными буквами), и объявление в салоне давали записанным голосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый день в 18:10 оборот по Савёловской, то значит это уже вошло в график.

А не заметили, когда из под оборота вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще плохо конечно, что не могут делать строительные работы без сохранения интенсивности движения поездов.

 

Поясните кто-нить, плз, а что там за работы, влияющие на пропускную способность? До и после ПР на север там и так кривые, непосредственно с путями делать на данном этапе ничего не должны, а что тогда?

 

Проходка путей ЛДЛ под путями СТЛ. От ПР в сторону Владыкино после прохождения кривой слышен гулкий , металличекий звук - это усиление тонеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый день в 18:10 оборот по Савёловской, то значит это уже вошло в график.

А не заметили, когда из под оборота вышел?

-----------------------------------------------

Заметил. Как и вчера, в 18.15-18.16.

 

А разве график с оборотами по Савёловской не 13 мая был введён? Где-то такая дата проскакивала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходка путей ЛДЛ под путями СТЛ. От ПР в сторону Владыкино после прохождения кривой слышен гулкий , металличекий звук - это усиление тонеля.

 

А на пропускную способность-то как влияет? Оно ж в разных уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пропускную способность-то как влияет? Оно ж в разных уровнях.

 

 

Ограничение скорости в месте проведения работ.

 

Да, график движения нормализовался, но давка все равно стала ощутимо сильнее. Я это связываю с наличием большого потока с юга до станций севернее Савеловской.

Поутру два раза попадал на поезд до Савеловской, заполненность состава пассажирами ощутимо меньше, чем у тех, которые едут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проходка путей ЛДЛ под путями СТЛ. От ПР в сторону Владыкино после прохождения кривой слышен гулкий , металличекий звук - это усиление тонеля.

 

А на пропускную способность-то как влияет? Оно ж в разных уровнях.

 

А подумать? Просадки никто не отменял . От поездов проходящие по тонелям идет вибрация , которая может способствовать возниеновению ЧП в зоне строительства. Поэтому везде при строительных и ремотных работах работах  вводят ограничения, что-бы снизить воздействия от проходящих поездов. Очевидно-же.

Но, впрочем, по проходке это только предположение как возможная причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один оборот по Савёловской выявил. 18.01 - 18.06. Маршрут № 12.

При этом когда я специально пошёл на другую сторону Савёловской его встречать, то там стоял 81-761 с интервалом более 2 минут, уже сильно полный (кому-то вечером пятницы в центр понадобилось, причём дежурная говорила "Побыстрее производите посадку в вагоны"). Поехал только через 2.30. Не знаю, что ему мешало.  И только ещё через один поезд из тоннеля вылез маршрут № 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера что-то странное было на Южке где-то ок. 21. Зашел состав в депо на Чертановской, а следующий, довольно пустой для такой ситуации, простоял минуты три практически у самой станции Южная... довольно странно, чего он ждал то? неужели настолько пробка, что уход поезда в депо  не повлиял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера что-то странное было на Южке где-то ок. 21. Зашел состав в депо на Чертановской, а следующий, довольно пустой для такой ситуации, простоял минуты три практически у самой станции Южная... довольно странно, чего он ждал то? неужели настолько пробка, что уход поезда в депо  не повлиял

-------

Может резервный Русич на линию выходил? Где-то слышал, что он в тупиках на Южке отстаивается.

 

Вспомнил, сам видел Русич, выезжающий из тупика на Южной в неправильном направлении (я ехал с Пражской), потом машинист стал менять кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может резервный Русич на линию выходил? Где-то слышал, что он в тупиках на Южке отстаивается.

_____________________

 

А нахрен ему выходить в 9 вечера. И главное нахрен выходить в неправильном направлении? Загнулся что ли кто-то и он на БДД поехал? Правда по приезду на УАЯ на этом "выдержанном" поезде, видел Русич идущий в сторону центра, но хоть как-то увязать не получается - не успел бы обернуться и вот даже, если загнулось что-то, то нафиг гнать резерв, если состав освободился и шел в депо? Кстати ни разу не видел стоящий Русич на Южке. Один раз попал в номерной, идущий до Южной на расстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно понаблюдать за поездами в середине севера СТЛ (где-нибудь на Петрашке или Владыкино).   Населённость поездов там зависит от того, как давно был оборот по Савёловской. Как правило, 2-3 поезда после обернувшегося идут с ощутимо большим заполнением. При этом один из них делает выдержку до 2.30-2.40 для выравнивания интервала, причём в разных местах (может на Дмитровской выдержаться, а может на Петрашке и т.д.). В обратную сторону, понятное дело, делают выдержки, пропуская оборачивающиеся поезда.  Скажем, сегодня 18 с минутами на Тимирязевке наблюдал 2.40 в обе стороны в штатном состоянии линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как же мне всё-таки нравится КРЛ :)   Ездил по ней от ВДНХ до Пр.Мира или (до Тургеневской) с 2002 по 2013 годы чуть ли ни каждый день. И за это время НИ РАЗУ не было ощутимых задержек.   Даже когда половина Москвы погрузилась в тьму из-за аварии на Чагинской подстанции 25 мая 2005 г., и поезда по КРЛ ходили только от Медведково до Октябрьской (или еще куда ближе),  задержки были минимальны.  Да, поезд остановился пару раз в тоннеле минуты на 2.  Но для других мест метро - это обычная картина. Это сравнимо с выдержками при подаче поездов в/из депо, из-под оборота и т.п.  А тут такое ЧП, не имеющее аналогов в истории Москвы.   Еще один раз поезд остановился на несколько секунд, чтобы забрать... рабочих, прямо из тоннеля (между Рижской и Проспектом Мира).   Еще были кратковременные задержк в течение нескольких дней и из-за попытки ввести 40-парный график. Стояли в тоннелях по полминуты. Но эксперимент провалился, и это быстро прекратилось. Ну и всё.   Больше на моей памяти задержек и не было.     Может просто этот участок сам по себе такой "ровный"

 

Но и на других участках тоже неплохо. Скажем, доехать в 7 вечера от Проспекта Мира до Медведково вообще без резких изменений скорости и остановок в тоннеле - обычное дело.   В то время как на СТЛ на сравнимом участке (Менделеевская-Алтуфьево) поезд обязательно где-нибудь в тоннеле остановится, и обязательно да проедет какой-нибудь участок на пониженной скорости (выкрутасы около Петровско-Разумовской в виду не имею). 

 

Возможные причины

1) На КРЛ нет АРС-АЛС

2) На КРЛ интенсивность движения менее 40 пар. 

 

Соответственно, чтобы испортить эту замечательную линию, ИМХО, нужно выполнить эти оба условия. И тогда получим такие радости, как, скажем, плетение от Рижской до Алексеевской, скажем, на скорости 30 км/ч.   Или, к примеру, резкую остановку (с 80 км/ч до нуля) где-нибудь между Бот.Садом и Свиблово с последующей выдержкой полминуты.    Или, например, выдержку на ВДНХ минуты этак три с половиной.

Когда внедряли 40 пар, некоторые из таких радостей появились. Но реальность оказалась суровее - не смогли внедрить. И это к лучшему. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.