Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если кто-то будет за все это платить
На 1 электричку в неделю федбюджет не сильно разорится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заказчика нет потребностей в проведении ТО п/с, принадлежащего ПИДу. Где и как это будет делать ПИД, его не то, что не интересует, а он даже и не в курсе. что это надо делать. И поскольку заказчика не удалось развести на оплату 30-километрового прогона составов на ТО и обратно, дальше уже ПИД должен считать. что им выгоднее, выделить путь в Саратове для проведения ТО-1 электропоездам, или продолжать гонять их в Анисовку за свой счёт. Третьего не дано. Хотя почему? Дано: можно заменить электрички составами из классных вагонов под электровозами - и тогда ничего никуда гонять вообще не придется: и вагонное, и локомотивное депо в Саратове-1 имеются. Тем более, анисовские ЭР9Т через 2 - 3 года добегаются до списания

 

Ну так даже регионы не рассуждают.

На самом деле пригородные ж.д. перевозки реально нужны многим регионам и не зря, хоть и идёт эта война, но полного отказа от них все равно нет.

Проведение ТО - это требование государственных органов и при малейшей проверке, это штрафы и дела. Это жизнь, где каждый уже делает свой выбор. Если начальник ОДМВ не боится, что за формальные ТО-2 его привлекут - ну это его право.

С тем же успехом можно рассуждать и про серые зарплаты, кому-то нравится, кому-то нет.

 

Разумеется. Это уже половые проблемы ПИДа.

 

Это нормы, утвержденные тем же Минтрансом и имеющие юридическую силу.

И ОАО "РЖД" даже не вправе их пересмотреть. Еще раз повторяю, что так даже регионы не рассуждают, нигде такого не слышал.

 

Таких риторических вопросов я тебе тоже мешок назадаю. например: разве это правильно, что за пригородные ж.д. перевозки отвечают обкомы, когда у них нет на это ни денег, ни компетенции?

 

Правильно и неправильно - это риторический вопрос, но действительность такова, что они реально за них отвечают - это позиция и Правительства, и Минтранса.

 

Тогда в чем проблема?

 

Проблема в этом и идёт, что у перевозчика ставки не принимаются областями целиком (хотя с юридической точки зрения это абсурд - если покупается услуга, то она покупается целиком, в том же батоне хлеба никто не задумается, какие затраты сидят и почему), ее начинают дробить и умышленно выкидывать те суммы, чтобы они сошлись с возможностями региона.

 

Это опять-таки, внутренние половые проблемы ПИДа. Хотят убрать расходы на резаки до Анисовки и обратне - нехай выделяют путь, или строят, если нечего выделять. Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.

 

 

Там не один путь нужен и развивать станцию Саратов-1 особенно некуда, она в городской черте.
А почему автобусам ТО на автовокзале не проводить? Ну почему их в гараж надо катать?
Есть автобусы из Нахабино по Истринскому району ПАТП г. Истра. Так отменим их пробеги в Истру! Что с ними случится? Пусть в Нахабино гараж сделают.
И так по всем автобусным паркам Москвы. Почему эти расходы принимаются, а жд нет?
 
Тем не менее, в московском графике депо Крюково ТО-2 перестали проводить уже лет 10 как. В Калининском проводят. Правда.раз в три дня московкий состав в Крюково попадает,и там, если что, можно провести внеплановый ремонт.
 

 

 

Нет, ну в депо Тверь, можно значит, приборы безопасности проверить, пусть и проверяют.

Но на бумаге там все идеально. Не каждый под таким подпишется, особенно в провинции.

 

Эммм...А оно точно надо? Может срезать нафиг эти баки и вывести трубу на рельсы? тем более, санитарная зона в Саратове небольшая - всего лишь до Анисовки.

 

 

 

Вообще-то в РА2 биотуалеты и в ЭД9МК тоже. И их откачивать надо, это требования Санэпидназдора и тоже штрафы там.

Хорошее качество обслуживания пассажиров..... все срезать и убрать. Удивительно это слышать на фанатских сайтах, честно.

 

Ну с тобой-то как раз всё просто: балашовскому трамваю всем манипуляции проделываем по Балашову, а ершовский и александровгайский РАшники и так проходят через Анисовку. Поэтому, по Урбаху и Анисовке устраиваем сцеп/расцеп, чередуя составы через день (т.е. утром александровгайский идет до Анисовки, а ершовский - до Саратова, а вечером - наоборот: из Саратова идет в Александров Гай, а в Анисовке к нему подцепляют ершовский. Цена вопроса - 15 минут стоянки по Анисовке.

 

 

По Балашову???
Вот насмешил.
В 2 часа ночи? в чужом депо? Так он только заезжать туда будет почти час и выезжать.
А убирать когда его? Я понимаю, что в Москве это не принято, но у нас два раза в день влажная уборка, а для этого вода нужна. Откачка туалетов. А переформирование? А иные операции, посмотреть, осмотреть? А мойка? Игорь, ну на такое просто не пойдет никто, и никакая экономия тут не помощник. Это лицо и дороги, и области, так что помойки содержать, как в том же депо Лобня , никто не даст.
Ну с Алгаем вообще весело. 
Во-первых, составов всего 1. Что с чем разменивать я так и не понял. Маршрут РА в Ал.Гай только Урбах - Ал.Гай и до Анисовки все равно засылочный.
Во-вторых, Если будут пересадки, ни один пассажир с Ершова не поедет, все поедут на газелях. 
В-третьих, манёвры с пассажирами это не 15 минут, там длинные пути
В-четвертых, РА1 и РА2 сцеплять вместе с пассажирами не предусмотрено технической документацией, следовательно, небезопасно.
В-пятых, скорость упадёт, он не вытянет на максималке такую скорость.
И это серьезно? 
Мне кажется, стоит прервать эту дискуссию.
 
Ну, на  ППК Черноземье свет клином не сошелся. Могут и у вас заказать, и у БашППК (которая в Пензе). Кстати, а Пенза - Ртищево кто заказал и кому?
 

 

 

У БППК нет переменного тока ПС и рельсовых автобусов, у нас нет электропоездов свободных и все равно при этом графике засылки уже в Саратов.

Ни Пенза, ни Ртищево ТО-2 проводить электропоездам не могут, Пенза не помню почему, а Ртищево, там на канаву он не заедет по негабариту, этот вопрос год назад рассматривали детально. 

Сейчас Саратовская область с ППК "Черноземье" договора не имеет, а Пензенская до 2015 года имеет включительно, но он нарушен фактически.

 

Был, только суды они проиграли. Вот только само существование такого закона вызывает ряд вопросов, потому как пользы людям от него нет. зато вреда полно. Стало быть. такого закона быть не должно, а если он есть, то должен игнорироваться всеми, пока не будет отменен/изменен на более приемлемый. Ну а если бы в минтрансе МО не хотели вредить людям, то сами бы скропали паспорта МГТшных маршрутов. отвезли бы туда и уломали бы начальника подписать. Ибо МГТ в области работает абсолютно (для области) на халяву. 

 

 

Знаю, но законы таковы, что судят за них, там еще куча штрафов будет на должностные лица и у тех же водителей, начальников парков и руководство мосгортранса вот такие пятна на всю жизнь, привлечение злостное к ответственности.

И чисто по человечески, конечно, людей понять можно, что законы несовершенны, а страдает конкретный человек.

Ну а что МГТ работает нахаляву, так давно могли поднять этот вопрос.

Минтранс МО подписать договор может только через конкурс. это уже превышение полномочий министерства будет, она жалоба в ФАС и штрафы пойдут уже в Правительство области.

Вот такие у нас законы.

 

Сенной/Аткарске/Ртищеве

 

в Сенной и Аткарске уже давно ничего нет, а в Ртищево другая дорога и вышеописанные проблемы + это вообще другая структура дирекция тяги и там расходы сделать прозрачными уж точно не получится.

Потом не надо думать, что для ремонта электропоездов совсем не нужны обученные люди. Это тоже требует определенного штата и квалификации этого штата.

 

можно заменить электрички составами из классных вагонов под электровозами - и тогда ничего никуда гонять вообще не придется: и вагонное, и локомотивное депо в Саратове-1 имеются. 

 

Как же все просто.

Только вагонов нет свободных и цена за электровоз тоже никому не по душе придётся + вырастут расходы на обученного проводника (тоже требование закона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда веселей засыл истринских автобусов на маршрут Щелчок-Касимов.

...который, тащемта, никто Истре не компенсирует.

 

Теперь по пунктам.

 

 

 

Проведение ТО - это требование государственных органов и при малейшей проверке, это штрафы и дела.

Дык опять-таки, это проблема ПИДа, а не обкома, и даже не ППК. И ПИД вроде бы включает эти самые ТО в счет к обкому.

 

 

 

Проблема в этом и идёт, что у перевозчика ставки не принимаются областями целиком (хотя с юридической точки зрения это абсурд - если покупается услуга, то она покупается целиком, в том же батоне хлеба никто не задумается, какие затраты сидят и почему), ее начинают дробить и умышленно выкидывать те суммы, чтобы они сошлись с возможностями региона.

Ну и как им это удается?

 

 

 

 

А почему автобусам ТО на автовокзале не проводить? Ну почему их в гараж надо катать?

Ты внимательно смотрел, где делают ТО тем же ершовским газелям,и как? ;)

 

 

 

Вообще-то в РА2 биотуалеты и в ЭД9МК тоже. И их откачивать надо, это требования Санэпидназдора и тоже штрафы там. Хорошее качество обслуживания пассажиров..... все срезать и убрать. Удивительно это слышать на фанатских сайтах, честно.

Что удивительного? туалет без биогоршка вполне себе может быть чистым. И как этим требованиям соответствуют ЭР2 и аммендорфы? А примеры срезания биогоршков я знаю в ВЧД-1 Окт (Москва),

 

 

 

По Балашову??? Вот насмешил. В 2 часа ночи? в чужом депо? Так он только заезжать туда будет почти час и выезжать.

Какое чужое? ПИД один, дороги вроде бы даже юрлица решили. Опять-таки. в ПИДе (нев ППК!) должны решать, что выгоднее, обслужтивать в Балашове, или гонять из саратова в Анисовку. А смены в депо круглосуточные, кстати.

 

 

 

А убирать когда его? Я понимаю, что в Москве это не принято, но у нас два раза в день влажная уборка, а для этого вода нужна.

В Саратове во время дневного отстоя. Если не хотите биогоршки срезать,откачать их можно также на территории саратовского ВЧД.

 

 

 

 

Игорь, ну на такое просто не пойдет никто, и никакая экономия тут не помощник.

Раз не пойдет, тогда нехай дорога не жужжит.что на неё непреодолимым бременем свалились резаки в Анисовку.

 

 

 

 

В-четвертых, РА1 и РА2 сцеплять вместе с пассажирами не предусмотрено технической документацией,

...так у вас они еще и разные? я-то думал, там два РА2.

 

 

 

Если будут пересадки, ни один пассажир с Ершова не поедет, все поедут на газелях. 

Эммм...Тогда я что-то не понял. Раз кругом одни убытки. может, надо грохнуть ершовский - пусть и в самом деле на газелях едут?

 

 

 

 

У БППК нет переменного тока ПС и рельсовых автобусов

Ну если так рассуждать, у БППк вообще ни хрена нет. А что мешает БППК арендовать п/с у ЮВЖД - я не понимаю. РАшники, кстати, они юзают - в Стерлитамаке.

 

 

 

 

а Пензенская до 2015 года имеет включительно, но он нарушен фактически.

...со стороны ж.д.?

 

 

 

 

Ну а что МГТ работает нахаляву, так давно могли поднять этот вопрос.

Я так понял, МГТ всё устраивало, и Москву, башляющюю за эти покатушки, тоже.

 

 

 

Минтранс МО подписать договор может только через конкурс

Дык никто с них договора (= бабла) и не требовал. В том-то и цимес.

 

 

 

 

Потом не надо думать, что для ремонта электропоездов совсем не нужны обученные люди.

В Балашове депо и моторвагонное тоже. Обслужтвало полигон Таловая - Пенза.

 

 

Как же все просто. Только вагонов нет свободных и цена за электровоз тоже никому не по душе придётся + вырастут расходы на обученного проводника (тоже требование закона).

Опять-таки. это уже ПИД должен обсчитывать,что ему выгоднее. На то и сидят целые управы дармоедов в отделах движения и тяги. А вагонов можно наделать из списываемых, проведя им КВР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...который, тащемта, никто Истре не компенсирует.

 

Теперь по пунктам.

 

 

Да ладно, это ложится в затраты и компенсируется из муниципального и областного бюджета
никто раздельный учёт не ведет.
 
Что удивительного? туалет без биогоршка вполне себе может быть чистым. И как этим требованиям соответствуют ЭР2 и аммендорфы? А примеры срезания биогоршков я знаю в ВЧД-1 Окт (Москва),

 

 

Дык опять-таки, это проблема ПИДа, а не обкома, и даже не ППК. И ПИД вроде бы включает эти самые ТО в счет к обкому.
 

 

ОАО "РЖД" в область никаких затрат не предъявляет, это объективные технические условия, что прописано даже в принципах доступа к инфраструктуре.
 
Ты внимательно смотрел, где делают ТО тем же ершовским газелям,и как?  ;)
 

 

Смотрел. Они заказные, на них не распространяются требования для регулярных перевозок.
На железной дороге это строже все. Еще более строго в авиации. Или там тоже можно без ТО?)
 
Что удивительного? туалет без биогоршка вполне себе может быть чистым. И как этим требованиям соответствуют ЭР2 и аммендорфы? А примеры срезания биогоршков я знаю в ВЧД-1 Окт (Москва),

 

Ну еще раз говорю, что так не пойдет.

Если относится к народу, как к быдлу, пассажиропотока не будет никогда.

Эксплуатация тех же ЭР2 и прочих электропоездов в Москве - это вообще позор и только от пробок пассажиры там и ездят.

Не стоит удивляться, что нормальный пассажир в такие условия не придет никогда и будут кататься только безбилетники.

 

В Саратове во время дневного отстоя. Если не хотите биогоршки срезать,откачать их можно также на территории саратовского ВЧД.

 

Саратовское ВЧД относится к ФПК и откачка туалета там еще дороже.

+ нужен путь, который будет свободен в этот момент, а днем  там депо забито поездами своего формирования

+ нужно будет оплатить маневровый тепловоз, так как там пути не электрифицированы.

+ чисто психологически это чужое депо и контролировать там тяжелее, чем в своём.

 

 

Раз не пойдет, тогда нехай дорога не жужжит.что на неё непреодолимым бременем свалились резаки в Анисовку.

Так никто и не жужжит.

Область платит столько, сколько считает возможным, причём каждая по-своему.

 

...так у вас они еще и разные? я-то думал, там два РА2.

 

сейчас вообще алгайского нет, а так было РА1.

 

Эммм...Тогда я что-то не понял. Раз кругом одни убытки. может, надо грохнуть ершовский - пусть и в самом деле на газелях едут?

 

Ну хорошее предложение на ж.д. форуме. Предлагаю вообще все поезда перевести на газели.

Кроме Московского и Питерского узла рентабельных поездов не имеется, они все требуют дотаций в той или иной мере.

 

Ну если так рассуждать, у БППк вообще ни хрена нет. А что мешает БППК арендовать п/с у ЮВЖД - я не понимаю. РАшники, кстати, они юзают - в Стерлитамаке.

 

 

Их лишних на куйбышевской дороге нет.
На ЮВЖД - что изменится? Те же ставки будут. Не будет РЖД перераспределять объёмы между своими же компаниями, какой смысл.
 
..со стороны ж.д.?

 

Да, со стороны ППК Черноземье

Пенза пытается судиться, тащит ситуацию в ФАС, но пока по факту ничего не удаётся, суды песня долгая и непредсказуемая.

Добавлять денег, даже в разумных пределах не хочет, интересны суды

 

Я так понял, МГТ всё устраивало, и Москву, башляющюю за эти покатушки, тоже.

 

Я не общаюсь с руководством, мне трудно понять логику этих действий.

 

Дык никто с них договора (= бабла) и не требовал. В том-то и цимес.

 

Там даже на нерегулируемые и недотируемые перевозки нужны конкурсы.

 

В Балашове депо и моторвагонное тоже. Обслужтвало полигон Таловая - Пенза.

 

 

В Балашове уже давно участок, а не депо и обслуживает полигон только крохи Ртищево - Пенза (еще и не своими бригадами), Ртищево-Балашов (кроме 1 пары) и Поворино - Балашов (осталась всего 1 пара). Это первый кандидат на закрытие, второй Валуйки. 

 

А вагонов можно наделать из списываемых, проведя им КВР. 

 

Делать бесконечно КВР уже давно запрещено, по ряду причин.

Позиция Минтранса РФ - пусть перевозчики покупают свой подвижной состав. А стоит он, как чугунный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял, МГТ всё устраивало, и Москву, башляющюю за эти покатушки, тоже.

 

Сдается мне, что слухи о том, что Москва башляет за покатушки областных пассажиров на областных маршрутах несколько преувеличены.

Ибо возят эти маршруты далеко не воздух, а платных пассажиров и еще более платных льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...который, тащемта, никто Истре не компенсирует.
НЯЗ, нулевая подача входит в расчет бюджетного финансирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще раз говорю, что так не пойдет. Если относится к народу, как к быдлу, пассажиропотока не будет никогда. Эксплуатация тех же ЭР2 и прочих электропоездов в Москве - это вообще позор и только от пробок пассажиры там и ездят.

Да почему не пойдет-то? Ехал я три года назад из Бреста в Заболотье на ДР1П-090. Обычный дизель, не попугай. В вагонах тепло и чисто, лавки мягкие старорижские (как в ЭР22, на пружинах), в сортирах тёплая вода и мыло(!). А биогоршка нет. Ну какой биогоршок мог быть в 74-м году, когда этот дизель сделали?

То есть, пассажиру вообще пофиг, куда девается дерьмо из туалета,лишь бы он работал и был чистым. А для осуществления этих условий наличие биогоршка необязательно.

 

 

 

 

Саратовское ВЧД относится к ФПК и откачка туалета там еще дороже.

 

 

На ЮВЖД - что изменится? Те же ставки будут. Не будет РЖД перераспределять объёмы между своими же компаниями, какой смысл.

 

 

В Балашове уже давно участок, а не депо и обслуживает полигон только крохи Ртищево - Пенза (еще и не своими бригадами), Ртищево-Балашов (кроме 1 пары) и Поворино - Балашов (осталась всего 1 пара). Это первый кандидат на закрытие, второй Валуйки. 

 

 

Делать бесконечно КВР уже давно запрещено, по ряду причин. Позиция Минтранса РФ - пусть перевозчики покупают свой подвижной состав. А стоит он, как чугунный мост...

То есть, это всё не объективные причины, а бюрократические заморочки. Которые можно исправить массовым закрытием пригородных линий. Когда недовлльное население массово выйдет на рельсы - сразу разрешат езду по "лайт-затратам".

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 1 электричку в неделю федбюджет не сильно разорится.

 

Думаешь я против? Я только за. Но платить то не хотят.

 

 

 

Государство-акционер 100% акций ржд принадлежит ему, почему забило болт на поддержку своей конторы?

 

Вполне себе поддерживает. Но если в месте А пользуется электричкой 10 тыс человек, а в месте Б пользуются 400 человек, то 95% поддержки пойдет в место А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на станцию Нара прийти в 12 дня в будний день, то на платформах не будет ни одного человека. Вывод - в это время электрички значит не нужны. А если отменить электрички часов до трех дня, то тоже никого на платформах не будет, значит до 3 дня электрички не нужны? А если отменить электрички до 6 вечера? Ну вы поняли...

Так и во многих местах, это всё ошибка рыночной экономики, что спрос формирует предложение, ничего подобного - предложение формирует спрос. И когда электричек остается по пальцам одной руки, и ходят они в неудобное для пассажира время, то всё - капец. Электрички - для ржд,  а пассажиры, сумеют подстроиться, хорошо, не сумеют, хрен с ними.

Если смотреть и анализировать расписания, то слишком много времени тратиться на простой, иногда пригородные поезда стоят по несколько часов. Смысл? Можно ведь пустить эти поезда чаще/на более кототкие маршруты. Или стоять несколько часов выгоднее? А потом кто-то жалуется на нехватку подвижного состава...

Надо заканчивать со всеми этими прокладками, восстанавливать мпс и субсидировать пригород из фед бюджета. 1 дизель в сутки это что? Или 1 раз в сутки по сб и средам? Со средней маршрутной скоростью 35 км/ч... Это предел дизелей и РА?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.kommersant.ru/doc/2432226

 

18.03.2014, 00:00
Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно "Ъ", правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы.
Вчера на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики, рассказали "Ъ" источники в правительстве и ОАО РЖД. По их словам, документ предлагает сохранить за федеральным бюджетом субсидирование железнодорожной инфраструктуры, а за регионами — долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. Один из собеседников "Ъ" отмечает, что Минэкономики предложило всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы.
По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах — только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем — отказаться от них.
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее. Остальные регионы должны компенсировать ППК разницу за установление тарифов ниже себестоимости, но им было выплачено только 50% от необходимой суммы — 7,7 млрд руб. На 2014 год субъекты заложили в бюджет 7,2 млрд из необходимых 16,8 млрд руб. Наименее платежеспособными являются Забайкалье, Вологодская, Владимирская, Ярославская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Тверская области, а также Ставрополье, Чечня и Бурятия. С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек. При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.
В Минэкономики подтвердили "Ъ", что подготовили концепцию развития пригородных перевозок. Источник "Ъ" в министерстве добавил: "У нас регионы привыкли не платить и считают, что это правильно, пусть тогда, если им вообще не нужны электрички, отказываются от них". Но прежде, чем субъект примет решение о ликвидации пригородных перевозок, ему предстоит согласовать это процедуру с Минтрансом. В Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили. В ОАО РЖД не стали комментировать предложение Минэкономики, но заявили, что если регионы пользовались услугами пригородных перевозок, значит, они были им нужны. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась, но источник, знакомый с позицией чиновника, сказал, что он поддержал концепцию Минэкономики.
Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий считает, что оптимизация пригородного сообщения неизбежна: есть ряд маршрутов, где автобусы дублируют пригородные поезда, и от последних ввиду убыточности можно отказаться. По его словам, некоторые регионы наверняка воспользуются полученным правом и откажутся от электричек. К тому же, добавляет эксперт, губернаторы некоторых регионов уже сообщали, что не нуждаются в пригородном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно все это. Стратегические пути сообщения легко потерять и трудно восстановить. Если так все-таки произойдет, я думаю, необходимо пересматривать концепцию ПДС. Либо на каждом участке должен быть укаждостолбный типа Мурманск-Вологда, либо, там, где поездов много, несколько поездов, останавливающихся на мелких о.п. в шахматном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>губернаторы некоторых регионов уже сообщали, что не нуждаются в пригородном сообщении.

 

Естественно, не нуждаются. Ведь они им не пользуются, предпочитая дорогие автомобили для передвижения.

 

>есть ряд маршрутов, где автобусы дублируют пригородные поезда, и от последних ввиду убыточности можно отказаться.

 

В цивилизованной стране сделали бы с точностью да наоборот. Но мы скатываемся всё глубже в пропасть, заставляя людей пересаживаться с безопасного и надёжного транспорта на прямую противоположность. И да, практика показывает, что отменяют даже там, где никаких автобусов нет и в помине. Вездеходы, лошадки, олени - вот где концепция развития...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стратегические пути сообщения легко потерять и трудно восстановить.

 

всё же речь о разборке путей пока не идёт, как я понял.

 

 

 

на каждом участке должен быть

 

ну вот у государства другое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё же речь о разборке путей пока не идёт, как я понял.
Слава богу. Только если на каком-то о.п. прекращается хоть что-то останавливаться, все вокруг умирает в течение нескольких лет.

 

ну вот у государства другое мнение...
У государства мы пока услышали мнение про пригородное сообщение. НЯП, про ПДС у него нет никакого мнения, и, возможно, есть шансы его сформировать. Остановка одного проходящего и так и так ПДС на малонасаленных пунктах это сильно дешевле пуска электричек и не требует дополнительного финансирования, ибо льгот никаких нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если на каком-то о.п. прекращается хоть что-то останавливаться, все вокруг умирает в течение нескольких лет.

 

так дорога-то остаётся.

 

 

 

государства мы пока услышали мнение про пригородное сообщение.

 

у государства мнение - "мы вам денег не дадим, это вы нам должны денег давать". при таком подходе ничего другого ожидать не приходится.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так дорога-то остаётся.

А это смотря что на ней еще есть.

У грузовых станций свои показатели, и если погрузка-выгрузка не достигает каких-то величин, станция тоже может быть закрыта и так далее. Нет движения - нет и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это смотря что на ней еще есть.

 

если на ней больше ничего нет, то она уж никак не стратегическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так дорога-то остаётся.
И что дает эта дорога, если люди, живущие вдоль нее, воспользоваться ей не могут? Они рано или поздно переедут. А старики умрут и все... пустыня.

 

 

у государства мнение - "мы вам денег не дадим, это вы нам должны денег давать". при таком подходе ничего другого ожидать не приходится.
Чтобы установить порядок следования поездов на участках, где нет пригородного сообщения, денег не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы установить порядок следования поездов на участках, где нет пригородного сообщения, денег не надо.

 

так зачем фпк эти остановки? прибыли они не дают, от них одна головная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так зачем фпк эти остановки? прибыли они не дают, от них одна головная боль.
А откуда головная боль? Красить табличку "остановка локомотива?".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда головная боль? Красить табличку "остановка локомотива?"

 

в том числе. а также содержать станционную инфраструктуру и просто останавливать поезда. согласен, что траты небольшие, но доходы явно будут ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

согласен, что траты небольшие, но доходы явно будут ниже.
Ну и ладно. Можно ведь и вагоны не красить и вокзалах пол не мыть. Копейки это, ни на что не влияющие, а социальное значение переоценить трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

социальное значение переоценить трудно.

 

ну так не хочет железная дорога принимать во внимание социальное значение. и, по хорошему, ей его и не надо во внимание принимать, принимать подобные вещи во внимание должно государство. а оно тоже не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

принимать подобные вещи во внимание должно государство
Я об этом и толкую.

 

а оно тоже не хочет.
Я пока надеюсь, что оно просто не знает о существовании этой проблемы. И если об этом не говорить, то и не узнает никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пока надеюсь, что оно просто не знает о существовании этой проблемы.

 

что-то мне это сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то мне это сомнительно...
Сомнение - это уже хорошо. Пока не будет озвучен ответ, что "нецелессобразно пересматривать графики движения ПДС в связи с отменой пригородного ЖД сообщения", надежда имеет право на жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не будет озвучен ответ, что "нецелессобразно пересматривать графики движения ПДС в связи с отменой пригородного ЖД сообщения", надежда имеет право на жизнь.

 

ну это да. надежда, она умирает последней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дает эта дорога, если люди, живущие вдоль нее, воспользоваться ей не могут? Они рано или поздно переедут. А старики умрут и все... пустыня.

 

Если сейчас в некую местность можно добраться только по железке, то это уже очень проблемная территория, и туда как минимум надо развивать автомобильное сообщение. ИЛи подумать о необходимости наличия поселений в этих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.