Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

А теперь пригород отменяется и в г. Юрьев-Польский.

 

http://szd.rzd.ru/news/public/szd?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=142236

 

В связи с отсутствием компенсаций за организацию перевозок от администрации Ивановской области ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» не имеет возможности осуществлять перевозки в полном объеме

 

В результате возникшей дебиторской задолженности ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава, отсутствует возможность выдачи подвижного состава и локомотивных бригад в заявленных перевозчиком объемах.

Выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, пригородная пассажирская компания необходимых платежей не получает, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. На сегодняшний день дебиторская задолженность ОАО "СППК" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава составляет 110,11 млн. руб. (только по Ивановской области). В этой связи пригородная компания сегодня уже не имеет финансовых средств для организации пригородных пассажирских перевозок в полном объеме.

В связи с этим, с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:

№ 6287 Иваново – Юрьев-Польский по понедельникам и средам отправлением из Иваново в 4.42, прибытием в Юрьев-Польский в 7.41;

№ 6288 Юрьев-Польский – Иваново по понедельникам и средам отправлением со ст. Юрьев-Польский в 18.50, прибытием в Иваново в 21.10;

№6491 Юрьев-Польский – Александров по понедельникам и средам отправлением в 7.44, прибытием в Александров в 9.48;

№ 6492 Александров – Юрьев-Польский по понедельникам и средам отправлением из Александрова в 16.38, прибытием в Юрьев-Польский в 18.48.

Всю подробную информацию об изменении расписания движения, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре компании ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дебиторская задолженность ОАО "СППК" перед Северной дирекцией моторвагонного подвижного состава с

А какое отношение имеют поезда локомотивной тяги к этому? Это раз. Второе, ни Дирекция МВПС, ни Северная ж.д. не являются самостоятельными лицами, есть только ОАО РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеют поезда локомотивной тяги к этому?

 

Там сложная система. Вагоны передали по моторвагонным дирекциям, а те уже берут в аренду локомотивы у Т.

Проводники - у ППК.

 

Второе, ни Дирекция МВПС, ни Северная ж.д. не являются самостоятельными лицами,

 

Почему же? Самостоятельные филиалы с платежным балансом и договорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград. Ничего не отменяли, но с 15 сентября повышают стоимость проезда в городской черте на 20%, с 1 января - еще на 10%. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград. Ничего не отменяли, но с 15 сентября повышают стоимость проезда в городской черте на 20%, с 1 января - еще на 10%. Вот такие дела.

а потом когда никто так дорого платить не захочет и пересядут на автотранспорт - отменят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом когда никто так дорого платить не захочет и пересядут на автотранспорт - отменят.

 

автотранспорт там дороже электричек по области.

Другое дело, что этих самих электричек практически нет.

а тариф там уже в том году снижался до 10 рублей, сейчас на круги своя + рубль сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новгородской области отмены (изменения периодичности курсирования) поездов Дно-Оредеж, Дно-Сольцы, Дно-Валдай, Пестово-Хвойная, Боровичи-Угловка, Малая ВИшера-Чудово не произойдет. В связи с достигнутой договоренностью с Новгородской областью, они восстановлены в обычном режиме. Это не все сокращаемые в Новгородской области поезда, но процесс пошел, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тариф там уже в том году снижался до 10 рублей, сейчас на круги своя + рубль сверху.

Вы правы. C 1 января 2011 по 31 июля 2011 тариф в городской черте был 22 рубля, потом снизили дотациями из бюджета до 20 рублей, что принесло свои плоды - рост потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автотранспорт там дороже электричек по области.
это пока.
Другое дело, что этих самих электричек практически нет.
дык да. имеем положительную обратную связь - чем меньше электричек, тем меньше желающих на них ездить (чем реже ходят электрички, тем неудобнее под них подстраиваться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеем положительную обратную связь - чем меньше электричек, тем меньше желающих на них ездить

И логическое продолжение цепочки - тем выше себестоимость в пересчете на одного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И логическое продолжение цепочки - тем выше себестоимость в пересчете на одного пассажира.
естественно. это подразумевается. последствия тоже очевидны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно. это подразумевается. последствия тоже очевидны.

 

В регионах реальное падение пассажиропотока очень заметно по пригороду.

По той же Волгоградской области пригорода-то фактически уже и нет, ходят только под смены железнодорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах реальное падение пассажиропотока очень заметно по пригороду.
дык да.

 

повторю, принятая сейчас схема финансирования пригорода приведёт к его физическому уничтожению практически повсеместно. и достаточно скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва и Московская область, Санкт-Петербург как регион, Татарстан и др.те которые сейчас расходы покрывают будут исключениями, ну по крайней мере пока льготникам проезд бесплатный. а после отмены может число таких регионов и сократиться, но полагаю что мск и область где движение достаточно интенсивное(свыше 10 пар пригородных в сутки) точно не пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но полагаю что мск и область где движение достаточно интенсивное(свыше 10 пар пригородных в сутки) точно не пострадают.
но полагаю что мск и область где движение достаточно интенсивное(свыше 10 пар пригородных в сутки) точно не пострадают.
Аккуратнее.

Бльше 10 пар в сутки и на Усовской ветке (без одвухпучивания, но с расшитием разъезда невозможно держать интервал менее 75 через 30 минут) и на Станколите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по общероссийским меркам движение на усовской ветке и на станколите действительно довольно интенсивное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по общероссийским меркам движение на усовской ветке и на станколите действительно довольно интенсивное ;)

+1

 

 

но полагаю что мск и область где движение достаточно интенсивное(свыше 10 пар пригородных в сутки) точно не пострадают.
но полагаю что мск и область где движение достаточно интенсивное(свыше 10 пар пригородных в сутки) точно не пострадают.
Аккуратнее.

Бльше 10 пар в сутки и на Усовской ветке (без одвухпучивания, но с расшитием разъезда невозможно держать интервал менее 75 через 30 минут) и на Станколите.

ветку закрывать сколько не пытались- не удалось. вот если парность сократить а потом вовсе отменить тогда получится. тем более что по усовской ветке народа едет даже немного больше чем по той же звенигородской, потому что она находится в п.Введенское, а не в звенигороде, но это уже другой разговор(При большом желании можно было бы электричку и в сам город продлить да вот только всё равно ветка на отшибе будет, а не в центре. и посчитали нецелесообразным, все на автобусах доедут.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Усовской ветке и так расписание "с 9 до 14 не доедешь", а если доедешь, то не вернёшься за оборот поезда. Сокращать там уже на уровне полной отмены.

На Станколите едут, хотя станция Марьина Роща отъела часть территории южнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Усовской ветке идёт капитальный ремонт пути, потому что по ней "Аэроэкспрессы" запустят. Поэтому многие усовские электрички временно отменены или укорочены. Так что закрытией ей, пожалуй, не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ней "Аэроэкспрессы" запустят.
это совершенно не факт. да, инфа такая проскакивала, но, имхо, это полный бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь аэропопугаи по дзержинской ветке! Мне будет удобно!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь аэропопугаи по дзержинской ветке! Мне будет удобно!
бгы :D

 

а чо тебе дзержинская ветка? тогда уж до лыткарина надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Усовской ветке идёт капитальный ремонт пути
Это хорошо, но говорю про базовое расписание.

А экспресс и участок Москва Смоленская-Усово вещи несовместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1 октября отменяется пп.6967/6968 Ржев-Нелидово-Ржев (вечерняя пара).

с 26 сентября отменяется п.6657 Удомля-Бологое (вечерний).

с 27 сентября отменяется п.6656 Бологое-Удомля (ночной).

с 27 сентября пп.6676/6675 Осташков-Бологое-Осташков будут курсировать только по пт,вск.

с 24 сентября отменяется п.6276 Савёлово-Сонково (ночной).

с 25 сентября пп.6990/6989 Сонково-Пестово-Сонково будут курсировать только по нечетным числам.

с 26 сентября пп.6984/6983 Сонково-Весьегонск-Сонково будут курсировать только по четным числам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение, может быть, и бредовое, но это же не значит, что наши власти его не приняли! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экспресс и участок Москва Смоленская-Усово вещи несовместимые.

 

Это реальный проект, не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальный проект, не шутка.
а каков смысл данного проекта? почему бы тогда не пустить аэроэкспресс... ну, скажем, в пожитково? или там в конаково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каков смысл данного проекта?

Они обосновывали это примерно так: вот Рублевка - сосредоточение толстосумов. Сейчас они толкаются в пробках по узкому шоссе, а если мы сделаем им понтовую электричку, а нищебродов отсечем заградительным тарифом, то они будут на ней с ветерком ездить прямо до Белорусского вокзала.

Что они будут делать на вокзале - проект не уточнял. Возможно, предполагалось, что будут заранее засылать туда машину с водителем, чтобы встречал как в аэропорту и вез дальше до места.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то они будут на ней с ветерком ездить прямо до Белорусского вокзала.
1. Там не позволяет профиль пути (петляет ужасно)

2. Очень опасная кривая на Рабочем Посёлке "на Москву", там не остановиться технически невозможно

3. Забыли про Сити

4. На Беговой поток чуть ли не больше

 

и ещё при таком графике пропускать на ответвлении вообще нереально

 

P.S. Дневная пара аэроэкспресса Москва Смоленская-Домодедово почикала нитку в одну сторону через Станколит, что было заметно по одностороннести расписания между 11 и 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.