Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

В этом случае приглашается третий акционер, так чтобы ни один не имел блокирующего права голоса.
гладко было на бумаге...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, имея минимальный пакет акций, но при этом имея заинтересованность, можно поставить на уши всю контору. А вот со стороны областей слышны одни постанывания при полном отсутствии желания шевелиться.

 

мог ли губернатор сказать "Я не буду исполнять постановление Правительства, оно мне не нравится"?
А совет федераци для чего у нас?

 

Наверное мог, но вряд он долго был бы губернатором. Следующий бы все равно подписал.
А вот появилось бы двое подряд не подписавших где-нибудь, глядишь и по-другому бы все пошло.
Да и в любом случае, на фоне всех проблем, которые стоят перед губером, вопрос пригородных электричек - тридесятый
Здесь я согласен. Но это-то и плохо. Как будто губернатор один во всем регионе работает, а замы, советники и прочая толпа только зарплату получает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот со стороны областей слышны одни постанывания при полном отсутствии желания шевелиться.

 

Ну не надо им это, не надо. Высокопоставленные сотрудники областной администрации на электричках не ездят.

 

А совет федераци для чего у нас?

 

Для штампования законов, принятых ГД, окормления престарелых экс-губернаторов, а также прочей околополитической шушарыпублики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, имея минимальный пакет акций, но при этом имея заинтересованность, можно поставить на уши всю контору.

Теоретически - да. Но для этого человек нужен грамотный с одной стороны и хитрый и предприимчивый с другой. Такие люди все в бизнес ушли, в госструктурах их практически нет. А если вдруг подобный человек и появится в распоряжении губернатора, ему найдутся более важные и интересные задачи, чем в болоте пригородных перевозок ковыряться.

А обычные чиновники и решают все обычными чиновничьими способами. То есть продвижениями бумаг и постанываниями о своей тяжкой доле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом имея заинтересованность, можно поставить на уши всю контору.
можно. но губеры всё же не навальный, чтобы подобным заниматься, так и поста можно лишиться. ну и да, фактор лени тоже, конечно, со счетов сбрасывать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но губеры всё же не навальный, чтобы подобным заниматься, так и поста можно лишиться.
Да с какой стати-то? Они ведь не дела о хищениях расследуют, а всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы, в которой они соучредители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ведь не дела о хищениях расследуют, а всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы
так может оказаться, что это одно и то же ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может оказаться, что это одно и то же
Тем более, мой мозг отказывается понимать, если ты учредитель фирмы, у которой нечистая бухгалтерия, то надо либо срочно долю продавать, чтобы не подсесть, либо реально в долю входить, чтобы хоть было за что сидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо либо срочно долю продавать, чтобы не подсесть
так тогда пригород отменят. а ни один регион пока к этому не готов.

 

но, повторю, надо готовиться, всеми силами.

либо реально в долю входить
"съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть" ;) Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы, в которой они соучредители.

Ну увидели.

Аренда ПС (по ставкам РЖД) - столько то

Ремонт ПС (по ставкам РЖД) - столько то

Управленческие расходы РЖД (одной графой без расшифровки) - столько то

Карандаши и скрепки самой ППК - столько-то

И что дальше?

Ну можно норму выдачи скрепок урезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то надо либо срочно долю продавать, чтобы не подсесть

А так у многих губернаторов и произошло. В частности, поздний Громов продал долю МО в ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, поздний Громов продал долю МО в ЦППК.

 

Именно в тот момент, когда последняя стала жить без дотаций и приносить прибыль?

Здесь не в этом идея была, видно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в тот момент, когда последняя стала жить без дотаций и приносить прибыль?

...а до этого ей кто-то дотации давал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а до этого ей кто-то дотации давал?

 

Давали одно время, и потом она ведь убыточный актив была.

А теперь прибыльный и без вложений))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель ЗСО особо отметил, что железнодорожникам следует помнить о своих социальных обязательствах, а не тратить деньги на содержание спортивных клубов и другие не слишком привязанные в железной дороге цели.

Не с тем этот самый председатель связался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а до этого ей кто-то дотации давал?

 

Давали одно время, и потом она ведь убыточный актив была.

А теперь прибыльный и без вложений))))

чудеса :spiteful: видно, грамотно продал :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каждым годом все хуже и хуже... Хорошо, конечно, что тарифы опять повышать не будут, но надо и с обслуживанием что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, конечно, что тарифы опять повышать не будут

как это - не будут? По МО никто такого и не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а до этого ей кто-то дотации давал?

 

Давали одно время, и потом она ведь убыточный актив была.

А теперь прибыльный и без вложений))))

чудеса :spiteful: видно, грамотно продал :spiteful:

 

Так не успел продать-Шойгу отменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это области следует помнить о своих социальных обязательствах перед собственными жителями.

С одной стороны. С другой появляется такой момент что регион вроде как не понимает, откуда берутся цифры за обслуживание жд (которая сама по себе стоит уже на федеральной земле), и даже если сильно хочет привлечь свои силы на уменьшение этих издержек, то сделать с этим ничего не может, ибо само железнодорожное полотно с депо находится в руках ОАО "РЖД", а земля под ними - в руках федерального центра (так, что сровнять эту железку с землёй и пустить там автобус даже при очень большом желании не получится)

И пока что мне не известны примеры самостоятельной эксплуатации регионами жд-полотна (ну кроме, разве что, ЖДЯ), да и у РЖД такой заинтересованности нет

Если область имеет право голоса (если не вето), то почему она терпит такой менедмент, который ей не по нраву? Почему не меняет директора, почему не сажает своего человека, почему вообще не управляет компанией?

По-твоему регионы никак не влияли на ППК? По стране таких примеров то, НЯП полным-полно

Они ведь не дела о хищениях расследуют, а всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы, в которой они соучредители.

Да бухгалтерию фирмы, если она по форме собственности ОАО-шка вообще имеет право посмотреть любой желающий. И ППК информацию, подлежащую раскрытию, на своих сайтах как правило публикуют.

Вот только что входит в загадочное слово "аренда" и почему эта самая "аренда" стоит именно столько, знает только ОАО "РЖД" (которому в большинстве своём альтернативы пока что не видать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас на Яндексе значится суперская элька Абдулино - Улу-Теляк со временем в пути более 8 часов! Причем назад ее нет. Вот интересно, ее сокращать не собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бухгалтерию фирмы, если она по форме собственности ОАО-шка вообще имеет право посмотреть любой желающий.
Бухгалтерскую отчётность. А не содержание учётных регистров (откуда получилось).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас на Яндексе значится суперская элька Абдулино - Улу-Теляк со временем в пути более 8 часов! Причем назад ее нет. Вот интересно, ее сокращать не собираются?

Её уже сократили. раньше она шла до Кропачёва. А потом, ничего не получив от Челяинской области, Кбш и начала грохать "пограничные" трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собаку Свирь - Питер, которая 5 часов идёт, сократили?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ездит регулярно. А вообще любопытно, какой маршрут пригородного поезда в РФ по времени от одного конечного пункта до другого самый длительный (подвижной состав при этом неважен)? Уж не Приобье-Серов? Общее время - 13 часов 13 минут.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобье - Серов разве не 6хх?

К сожалению канул в Лету существовавший ранее маршрут Ростов - Тихорецк - Котельниково (он шёл 16 часов правда при этом 2 часа стоял в сальске и по полчаса в Тихорецке и ещё где-то кажется Куберле)

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобье - Серов разве не 6хх?

 

6969/6973/6975 Серов - Ивдель 1 - Верхнекондинская - Приобье 05.33 18.35 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс ОАО "СПК" Курсирует по

расписанию

6976/6974/6970 Приобье - Верхнекондинская - Ивдель 1 - Серов 05.13 18.26 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс ОАО "СПК" Курсирует по

расписанию

http://svrpk.ru/

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, не так давно в лидерах была электричка Вихоревка-Лена, 446 км. А сейчас она на 2-м месте после Серов-Приобье. Но уступает ему всего 1.5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихоревка-Лена, 446 км. А сейчас она

А сейчас её грохнули. Пересадки (именно пересадки, а не перестои) по Кежемской и Коршунихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихоревка-Лена, 446 км. А сейчас она

А сейчас её грохнули.

 

Ничего подобного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.