Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

А кто доступно сможет объяснить про урезание электричек длиной более 200 км? С какой целью сделан этот маразм? И почему нельзя было разбить фактически один рейс на два номера поезда, как например Москва-Калуга разбивали на Москва-Нара и Нара-Калуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородное сообщение целенаправленно убивают. Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,

это делает РЖД, стремясь максимально уничтожить пригород. Есть мнение, что делается по личному указанию М.П. Акулова.

 

Смысл один: всеми возможными средствами уничтожить пригород.

 

Хорошо сказано здесь:

---------------------------------

http://vk.com/wall-155711_81280

 

P/D-ры, как обычно, решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя. Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

 

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с лишним лет назад. То есть вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли что там написано "в расписании для пассажиров".

 

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров, Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу, проходили как абсолютно разные поезда.

 

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

 

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".

---------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще пассажирское движение кроме между городами миллионниками на расстоянии меньше 2000км, а также кроме поездов с Москвы на юг(пока). будут высасывать только прибыль.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки на праздники электричку СПб-Верхневольский пускают с пассажирами до Бабаево, что радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,

 

Увы, мнение Минтранса более, чем аморфное, по данному вопросу.

Да, инициатива это не их, но и поддержки ровным счётом никакой они не дали.

Могли бы дать то же разъяснение на тот приказ, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, вступили ли в силу новые изменения или осталось движение одним составом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня имел возможность прокатиться на "новом" маршруте.

 

На фото слева Электропоезд Качалино - Петров Вал (1012-011104-011106-1011). Справа электропоезд Южная - Качалино (004401-004402-004410-004409)

Обратите внимание на расстояние между платформой и составом. Людям, как горным козлам пришлось скакать по этим подножкам...

 

med_gallery_10694_837_175730.jpg

Открыть в полном размере (1024x575; 135,77 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё как вариант, сделать Иваново-Бельково(лучше 2-3 пары), и под это пустить согласованные электрички Киржач-Александров.

Хорошая идея, кстати... Возможность для оборота там имеется-проверено Курским направлением.

А 2-3 пары откуда взять-это можно все рейсы Иваново-Юр.-Польский продлить до Бельково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё как вариант, сделать Иваново-Бельково(лучше 2-3 пары), и под это пустить согласованные электрички Киржач-Александров.

Хорошая идея, кстати... Возможность для оборота там имеется-проверено Курским направлением.

А 2-3 пары откуда взять-это можно все рейсы Иваново-Юр.-Польский продлить до Бельково.

я об этом и говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань-Мичуринск грохнули. пересадка по Ряжску. Уроды, слов нет. Все это напоминает как старательно убивали электротранспорт в разных городах - грохали прямые удобные маршруты, а потом говорили - смотрите трамвай же везет воздух, никто на нем не ездит, надо его отменить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань-Мичуринск грохнули. пересадка по Ряжску. Уроды, слов нет. Все это напоминает как старательно убивали электротранспорт в разных городах - грохали прямые удобные маршруты, а потом говорили - смотрите трамвай же везет воздух, никто на нем не ездит, надо его отменить.

Ну конкретно по этому случаю есть и ещё одна причина... Рязань - Ряжск кто теперь обслуживает? Вряд ли Мичуринск ибо это МЖД

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рыбном теперь есть переменнотоковые электрички? А пути переменного тока заходят на территорию депо, т.е. эти электрички туда своим ходом приходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет депо не знаю, но переменнотоковая электрофикация идет до Рыбного. Одна ЭР9п уже весь прошлый 2012 год отъездила, сейчас еще одна пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рыбном теперь есть переменнотоковые электрички?

Есть. Точнее, в Раменском. В Домодедове, кстати, тоже. Туда ЭР9П из Брянска понаскидывали.

А пути переменного тока заходят на территорию депо, т.е. эти электрички туда своим ходом приходят?

Не-а, на ТО-3 чмухой их возят. Причем, с Узунова до Домодедова тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение отмен пригородных поездов с начала года на http://ru-railway.livejournal.com/1853107.html собрало рекордное количество комментариев.

 

Приветствуется распространение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поезд Брянск-Смоленск пишут потрясающую туфту: http://www.smolcity.ru/news/smolensk_news.php?ELEMENT_ID=258014&attempt=1

 

В 2013 году «Смоленск-Брянск» рискует присоединиться к группе «вымерших поездов», так как выяснилось, что в региональный транспортный заказ на будущий год этот поезд даже не внесен

...

Двести километров от Смоленска до Брянска делает поезд не пригородным, а междугородним. Поэтому возникают проблемы с подсчетами расходов и доходов: довольно сложно определить, каких пассажиров больше – брянских или все-таки смоленских. Проблемы с расчетами повлияли на то, что многострадальный поезд до сих пор находится вне списка транспортного заказа.

 

Если ясности в финансовом вопросе не будет, то смолянам придется добираться до Брянска по железной дороге с пересадками. Сначала ехать до Рославля, а уже там на дизеле до Брянска.

 

В результате сейчас имеется два поезда с разбиением по Рославлю с похожим на бывший Брянск-Смоленск графиком, пересадка 20 минут, дни курсирования те же - 4 дня в неделю. Причем здесь затруднения в подсчете числа пассажиров, региональный транспортный заказ и "междугородний поезд" (видимо, 800-й) - без той травы, что курили авторы, понять невозможно. Раз оба огрызка живы, значит, в транспортный заказ они таки включены, а связи между остальными тезисами не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь затруднения в подсчете числа пассажиров, региональный транспортный заказ и "междугородний поезд" (видимо, 800-й) - без той травы, что курили авторы, понять невозможно.

На самом деле без травы невозможно понять, почему в РЖД пригородный поезд более 200 км существовать не может, а две его половинки с пересадкой по середине - могут. Но поскольку написать "по непонятной причине" они стесняются, а объяснить не могут, то начинаются фантазии в попытке объяснить этот парадокс хоть какими-то логичными аргументами.

 

Раз оба огрызка живы, значит, в транспортный заказ они таки включены

Они - включены, а поезд Смоленск-Брянск - не включен. Не вижу логического противоречия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, раньше разбиение номеров Брянск-Смоленск происходило все равно по Рославлю, по бумагам это были отдельные поезда, которые таким макаром и включались в заказы. А какое отношение к этому имеет всё остальное написанное в статье - хз. Про затруднение рассчетов и вовсе развеселило, что же в данном конкретном случае такого уникального, что нельзя подсчитать так же, как делают во всех остальных пригородных поездах, пересекающих границы областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это беда всех межрегиональных поездов...

Как правило, за них не хочет платить ни одна, ни другая области, ссылаясь на межсубъектные перевозки и неудобства графиков (всегда одна сторона выигрышнее другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нехрен было вешать дотации за пригород на обкомы. За всё должен башлять госбюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нехрен было вешать дотации за пригород на обкомы. За всё должен башлять госбюджет.

ну это предлог к введению тотального паспортного контроля, всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

 

Что за бред?

Изменено пользователем Dark_fun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ

 

:) :) :)

 

а за границу - вообще лично от Путина В.В. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

 

Что за бред?

ну что - в там случае все будут жить, в подмосковье работать москве, а на отдых ездить только за границу, ну и москву с московской областью всё-таки прийдётся интегрировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

 

Что за бред?

ну что - в там случае все будут жить, в подмосковье работать москве, а на отдых ездить только за границу, ну и москву с московской областью всё-таки прийдётся интегрировать.

Или бетонный забор построить как в Западном Берлине.

Вот 78 и 47 - да, интегрируются, а Москва вряд ли.

Да и за границу выезд будет настолько же проблематичен как и в другие области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

Нет, при чем здесь ФСБ?

Чтобы поехать, например, в Саранск, нужно будет получить визу в Представительстве Республики Мордовия в Москве. Для получения визы необходимо представить приглашение принимающей стороны либо подтвержденную бронь отеля, копии билетов туда и обратно, квитанцию об уплате госпошлины, справку с места работы или учебы и справку из банка о наличии средств из расчета не менее 3000 рублей на каждый день пребывания. В течение двух недель они должны или выдать или визу или официальный отказ в выдаче визы.

После получения визы Республики Мордовия, нужно будет обратиться в Представительства Владимирской и Нижегородской области для получения транзитных виз. Для получения транзитной визы справок с места работы не требуется, достаточно предоставить нотариально заверенную копию визы региона назначения, копии билетов и квитанцию об уплате госпошлины. Срок получения транзитной визы в представительстве каждого региона - не более 5 рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.