Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Во-первых, автомобилем запрещено управлять до 18 лет, этого обычно не могут делать старые бабки.

_________

Лошадью вроде не запрещено? :)

 

 

 

Во-вторых, ездить на автомобиле сотни километров - дикость само по себе.

________

Во-первых ездить на электричке за сотни километров - не меньшая дикость, электричка для этого совершенно не предназначена.

Во-вторых (и в главных) - а оно им вообще надо, крестьянам из новгородских деревень, за сотни-то километров ездить?

Ну и даже если раз в 5 лет кому-то захочется поглядеть большой мир - ну довезет его сосед на тракторе до Любытина, а там и на автобус до Питера сесть можно.

 

Так что если вместо того, чтобы ежегодно вваливать миллионы в поддержание худосочного движения по этой ветке, местные власти решили потратить эти деньги на обеспечение сельских жителей индивидуальным транспортом - это очень мудрое решение, которое не на словах, а на деле улучшит жизнь местного населения.

 

Еще бы они им дизельгенераторы подарили (поскольку ПИД свои линии электропередач восстанавливать, похоже, вообще не собирается), и было бы для них полное счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизнь местного населения.

 

Да вроде про региональную программу "каждому крестьянину - по гужевой повозке" ничего не слышно. Про население слишком громко сказано. Тут речь всего лишь об одной семье, которая в масштабах глухих мест региона ровным счётом ничего не значит. И то, что именно они рады сменить пригородный поезд на им предложенное, вовсе не говорит о том, что остальные это будут поддерживать. К тому же они сознательно переехали в вымирающую деревню, а значит были готовы ко всему. Просто так в такие места не переезжают. А вот для людей, живущих десятилетиями в подобных местах, особенно пожилых, любое изменение в привычном укладе воспринимается болезненно. Привыкли они, например, ездить в магазин 2 раза в неделю, а сейчас нужно либо кого-то просить (что означает зависимость от других людей), либо наматывать километры пешком, что не каждый может себе позволить. Лошадь априори не может считаться нормальным транспортом, где есть железная дорога. Сегодня лошадь жива-здорова, а завтра захворает или вообще умрёт. И что? 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вовсе не говорит о том, что остальные это будут поддерживать.

 

кого это интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подправленный вариант:

 

С 14 января, подарки СЗППК:

 

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) информирует пассажиров о том, что с 14 января 2014 года будут отменены следующие электропоезда пригородного сообщения:
№№ 6633,6653,6630,6636 сообщением Окуловка-Бологое;

 

Поезда 6633, 6653, 6630, 6636 назначены с 14 января по заявке ОАО "МТ ППК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Судя по всему, дневной маршрут Вековка - Муром - Тёша/Арзамас перестаёт обслуживаться одним составом.

 

И даже наличие пересадки не стало бы проблемой, но убийство самых удобных маршрутов продолжается исключительно циничным способом: уничтожается согласованность поездов!

 

С 10.02 электропоезд из Вековки будет прибывать в Муром ПОЗЖЕ отправления состава в Нижегородскую область на 11 минут. Уверен, что это сделано специально!

 

В обратном направлении, к счастью, пока изменений нет.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему, дневной маршрут Вековка - Муром - Тёша/Арзамас перестаёт обслуживаться одним составом.
 
И даже наличие пересадки не стало бы проблемой, но убийство самых удобных маршрутов продолжается исключительно циничным способом: уничтожается согласованность поездов!
 
С 10.02 электропоезд из Вековки будет прибывать в Муром ПОЗЖЕ отправления состава в Нижегородскую область на 11 минут. Уверен, что это сделано специально!
 
В обратном направлении, к счастью, пока изменений нет.

 

Отбой. Всё сохраняется в прежнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что это сделано специально!

 

====

 

прям вот сидят и делают специально.

вот заняться им больше нечем, бегают и телеграммы такие шлёпают.

6184 поезд тоже передвинут, все там сохраняется.

 

и причина здесь иная явно, так как куча изменений и по пассажирским поездам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сразу панику поднимать? Не обязательно ведь изменения по смежным, но разным участкам будут публиковаться или выходить одновременно.

 

Кстати в дополнение к основной теме: отмены поездов на тепловозных ходах Псковской области, планировавшейся с 1 февраля, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "Свердловская пригородная компания" отменило с января 2014 года 24 электропоезда, урезало ряд маршрутов и сократило количество вагонов в составах. Объясняются эти шаги убыточностью железнодорожных пассажирских перевозок. Между тем эксперты говорят, что убытков нет, а есть ненужные расходы и неумение работать с доходами. Как выяснил обозреватель "Уралинформбюро", с момента создания СПК доходы от продажи билетов выросли в десять с лишним раз, бюджетные субсидии – в пять раз, а убытки компании… остались неизменными.
 
За последние пять лет субсидии из казны Свердловской области выросли в разы: со 160 миллионов в 2009 году до 957 миллионов в 2013 году! На том же примерно уровне (943 миллиона рублей) они запланированы в 2014 году, но, что любопытно, убытки СПК остались прежними: по данным заместителя генерального директора компании по экономике и финансам Алексея Величкина, в 2013 году выпадающие доходы составили 1,3 миллиарда рублей, в 2014 году они снизятся всего на… 38 миллионов. И это несмотря на вырубание под корень убыточных маршрутов и повышение доходности компании (М.Шнейдер заявил в одном из интервью, что с 2005 по 2009 год выручка от продажи билетов в вагонах выросла в 13(!) раз).
 
Эксперты считают, что убытков у СПК нет, а есть лишь "странные" расходы, под которыми, очевидно, скрывается банальный вывод средств через фирмы-однодневки. Руководитель портала InfraNews Алексей Безбородов, изучив отчет Свердловской пригородной компании за 2011 год, нашел массу примеров труднообъяснимой расточительности: у СПК более 100 договоров с различными ООО на поставку солидных объемов горюче-смазочных материалов, предоставление услуг связи, повышение квалификации руководства, содержание многочисленных ЧОПов, рекламу и прочее. 
 
Многие статьи в отчете СПК совершенно непрозрачны, но даже из тех цифр, что понятны, можно сделать вывод, что пригородная компания вполне может быть рентабельной. Значительную часть своих доходов в 2011-м СПК отдавала РЖД за аренду подвижного состава: в среднем 15 000 рублей за одну электричку в сутки. При этом выручка только от продажи билетов обычным гражданам составляла свыше 20 000 рублей, а были ведь еще и субсидии на перевозку льготников. То есть при сокращении сомнительных расходов компания, очевидно, работала бы с прибылью.
 
Косвенно последний факт подтверждает история с ОАО "Центральная пассажирская пригородная компания", которой Федеральная налоговая служба выставила в 2012 году счет на 740 миллионов рублей за утаивание доходов. Способы ведения бизнеса у подмосковных железнодорожников были сильно похожи на приемы уральских коллег: масса фирм-однодневок, на которые списывались расходы, а на самом деле деньги выводились и кем-то присваивались.
 
Любопытно, что та же картина наблюдается и в перевозках пассажиров на дальние расстояния. ОАО "Федеральная пассажирская компания" (еще одна "дочка" РЖД) регулярно жалуется на убыточность и требует увеличить субсидии, грозясь то отменить 170 поездов, то повысить плату за проезд в плацкартном вагоне. При этом детальная расшифровка затрат общественности не предоставлена.
 
Между тем люди, занимающиеся обслуживанием пассажиров, пишут на форумах, что принимают их на работу в различные ООО, где платят смехотворную "белую" зарплату. Очень много фирмочек оформлено на одного человека либо на подставное лицо. Когда на какой-то из них накопится много грехов, ее закрывают и открывают другую. Про инвестиции в качество услуг и говорить не приходится: в вагонах нет кондиционеров, биотуалетов, а сами средства передвижения напоминают разбитые унитазы на колесах.

http://www.uralinform.ru/analytics/economy/194298-pobeg-iz-elektrichki/
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 февраля большинство поездов Воронеж-Грязи сокращается до Графской и Усмани. В итоге на участке Усмань-Грязи остаются одна пара ежедневно и одна по вск (мичуринская), на участке Графская-Усмань на одну пару больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко... А такая была волна от Россоши до Москвы и обратно раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  я и думал, на всех или почти всех отменённых маршрутах поезда курсируют в прежнем режиме, только без пассажиров.
 
 
 vnnews.ru/social/35892-v-lyubitinskom-raieone-sobirayut-podpisi-pod-obrasheniem-k-vladimiru-putinu-i-prosyat-vernut-poezda.html
-------
Два раза в сутки «подкидыш» в ежедневном режиме проезжает и сегодня. Но простых пассажиров он не берет. Ни при каких обстоятельствах. В поезде остался один вагон, который перевозит рабочих по станциям. 
-------
 
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=16853
Такая политика руководства Окт.ж.д. по пригородным перевозкам и на других направлениях. с 12 января 2014 на участке Оредеж - Дно отменили пригородные поезда, обслуживаемые РА-1. Но отменили очень хитро. Номера 6901, 6902, заменили на 5087, 5088. Поезд следует якобы загонкой.На самом деле со всеми остановками, но только для сотрудников железной дороги ( по Ф-3, Ф-4); Пассажиры просятся, предлагают наличными деньги. Локомотивным бригадам запретили перевозить, якобы посторонних. Теперь руководство Октябрьской ж.д. делит граждан России на "железнодорожник" и "не железнодорожник".

==============================
Издевательство, невероятное по своей дикости и цинизму.

Напоминает о временах нацистской оккупации, на мой взгляд.

Тогда (при глубокой оккупации) был общественный транспорт, но частично "только для немцев".
 
Удалено администратором
Изменено пользователем Дмитрий Комаров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот согласен. Но поди дотянись до виновных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Пикалёво (почти соседний нас. пункт) в 2009 году помогло: http://ria.ru/society/20090602/172973291.html

Причина там была другая.

 

Проблема в том, что население глухих мест, по котором пролегают этим маршруты - в  большинстве

состоит из пенсионеров, забитых и пассивных, готовых смиренно терпеть любые издевательства.

Те, кто не пенсионеры - тоже пассивны, ибо активные уехали в города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевательство, невероятное по своей дикости и цинизму.

 

Напоминает о временах нацистской оккупации, на мой взгляд.

 

 

Разве эти поезда указаны в расписании? Если не указаны, то какие претензии? С таким же успехом можно требовать проезда в любом попутном грузовом/дрезине/путемере и т.д.

 

Другое дело, если поезда указаны в расписании а в них не пускают, то это не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве эти поезда указаны в расписании? Если не указаны, то какие претензии?

Претензия в том, что: жителям было сказано - поезда отменены. Их не должно быть. Именно так это понимает любой житель населённых пунктов вдоль жд. Им не говорили, что "отменены они для вас - холопов, а для высшей касты - железнодорожников, нет!" Вот и выходит обман и издевательство. Сказали бы уж тогда правду, что железнодорожники - люди, им работать надо, вот и возим, а вы - отбросы, будете сидеть и доживать! Каково видеть ежедневно по нескольку раз в день пустые вагоны, которые в почти уже доброй сотне поездов катаются в двух регионах? Это зверство! Всё равно как перед голодным человеком туда-сюда на верёвочке болтать продуктами питания с невозможностью их съесть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

==Разве эти поезда указаны в расписании? Если не указаны, то какие претензии? С таким же успехом можно требовать проезда в любом попутном грузовом/дрезине/путемере и т.д.

 

это без толку объяснять. если электричка, то должна возить всех и бесплатно.
 

===

 

Им не говорили, что "отменены они для вас - холопов, а для высшей касты - железнодорожников, нет!" Вот и выходит обман и издевательство. Сказали бы уж тогда правду, что железнодорожники - люди, им работать надо, вот и возим, а вы - отбросы, будете сидеть и доживать! Каково видеть ежедневно по нескольку раз в день пустые вагоны, которые в почти уже доброй сотне поездов катаются в двух регионах? Это зверство! Всё равно как перед голодным человеком туда-сюда на верёвочке болтать продуктами питания с невозможностью их съесть!

 

ну остался служебный, технологический транспорт. Почему народ так не раздражают корпоративные автобусы? На них же не призывают возить всех подряд.

И для объективности оценки ситуации я считаю, народу надо разъяснить, сколько миллионов в год стоит всё это удовольствие и что туда входит.

Я бы не нагнетал столь обстановку, не забывайте, что в условиях областного заказа парадом командовать по-хорошему должна именно область.

Это рыночная экономика. Если есть дорогое такси и дешевое метро, ну при всей любви к такси, вы же выберете метро.

Если есть дорогие электрички и пригородные поезда, которые и не думают быть эффективными, то область не от хорошей жизни принимает такие решения. И это результат шантажа РЖД. Поверьте, многие деревни дешевле расселить, чем платить по 600 млн (при 1% инфраструктуре!) за 40 поездов, которые перевозят 1-3% жителей области. Поверьте, так начинают мыслить уже почти все руководители Субъектов.



Кстати, в Пикалёво (почти соседний нас. пункт) в 2009 году помогло: http://ria.ru/societ.../172973291.html

Причина там была другая.

 

===

Ну Вы сравнили. Невыплаты заработной платы, закрытие предприятий в моногороде и сокращение бизнеса для одной из дочек РЖД по малодеятельным веткам, которая не смогла найти общий язык и понимание с Правительством Новгородской области.

по-моему, это очень разные вещи и по масштабу, и по напряженности.

Изменено пользователем Сергей Смолянский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И для объективности оценки ситуации я считаю, народу надо разъяснить, сколько миллионов в год стоит всё это удовольствие и что туда входит...

...платить по 600 млн...

Действительно, нужно не забыть при просвещении жителей упомянуть, откуда берутся такие заоблачные суммы, и каким хитрым образом всё это проворачивается - сообщение 1030 в этой теме наглядно иллюстрирует. Или лучше не упоминать? ;)

 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ну остался служебный, технологический транспорт.

 

Какой технологический транспорт?!

 

Их что, на служебную дрезину заменили?

Как ходили тепловозы с вагоном или РА1, так и ходят. Никаких внешних изменений.

 

Железная дорога (формально ППК, независимые от РЖД, фактически - РЖД) заявляет: нам не дали деньги за движение поездов, мы их вынуждены отменить. 

На станциях вывешивают объявления об отмене. Поездов, по официальным данным, нет.

Но на самом деле поезда продолжают курсировать в прежнем режиме и в такой же составности, почти пустые - но теперь только для работников железной дороги. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это без толку объяснять. если электричка, то должна возить всех и бесплатно.

Пробовал ли ты проехать в том же РАшнике Оредеж - Дно бесплатно? Получилось?  :tomato: А тариф на Новгородчине нынче кусачий: 22.8 р./зона.

 

 

 

Почему народ так не раздражают корпоративные автобусы? На них же не призывают возить всех подряд.

Там, где рейсового транспорта нет, корпоративные автобусы вполне себе возят местное население. например, в Нововоронеже местные катаются по городу на станционных автобусах.

 

 

 

 

И для объективности оценки ситуации я считаю, народу надо разъяснить, сколько миллионов в год стоит всё это удовольствие и что туда входит.

Надо. Бо сейчас получается фигня: пока с народа берут плату за проезд, весьма некислую, кстати, это получается жуть как невыгодно, и обком должон ПИДу жуткие миллиарды. Но как только поезд переводят в развозку для своих - о чудо! Он продолжает точно также ездить, при этом, никаких миллиардов от обкома, оказывается, и не надо. Получается, что миллиарды стоит наличие билетера в поезде, а также перевозка тех несчастных трех с половиной калек местных...  Самому-то не смешно?  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ли ты проехать в том же РАшнике Оредеж - Дно бесплатно? Получилось?  :tomato: А тариф на Новгородчине нынче кусачий: 22.8 р./зона.

 

===

нет, не пробовал. странно. тогда, почему те компании постоянно сетуют на безбилетный проезд. но тут, наверное, провоз безбилетных.

 

 

Там, где рейсового транспорта нет, корпоративные автобусы вполне себе возят местное население. например, в Нововоронеже местные катаются по городу на станционных автобусах.

 

==

сомневаюсь, что это законная схема. Те же "заказные" перевозки. С тем же успехом в деревни, обделенные транспортом, при наличии таких потоков (как в жалобах пишут) , и "заказные" могут проехать. Странно, что, если там такой уж серьезный рынок перевозок, что он оказался в итоге никому не нужен. Нелегальный заказной маршрут может ехать по абсолютно любой дороге. Поверь, в каждой жалобе пишут пассажиры, что их ездят толпы и все вагоны битком.

Я в душе сам поддерживаю, что отмены это плохо, но при нынешней экономике вопроса и нынешнем законодательстве, увы, эти решения оказались единственно возможными для регионов.

 

Надо. Бо сейчас получается фигня: пока с народа берут плату за проезд, весьма некислую, кстати, это получается жуть как невыгодно, и обком должон ПИДу жуткие миллиарды. Но как только поезд переводят в развозку для своих - о чудо! Он продолжает точно также ездить, при этом, никаких миллиардов от обкома, оказывается, и не надо. Получается, что миллиарды стоит наличие билетера в поезде, а также перевозка тех несчастных трех с половиной калек местных...  Самому-то не смешно?

 

Умом это понять трудно, самому уже давно не смешно, так как в этом работаю... Но это позиция РЖД, и позиция всех остальных органов власти и прочее.

Тем более в регионах полно риторики, что пригородные поезда, кроме самих железнодорожников, никому не нужны, вот и переводите их в рабочие.

Потому как просят поменять графики под свои нужды - шиш! мы везем свои смены и вы за них тоже платите.

в своё время была идея у многих регионов, что РЖД возит железнодорожников по экономически обоснованным тарифам. РЖД с этого быстро соскочило, сказав, что железнодорожники тоже жители областей и за них надо платить. В упёртых регионах (типа Забайкальского края) в итоге монетизировали железнодорожников. Понимаете, сейчас нет конструктива по пригороду, нет диалога, есть реальный шантаж и всё. Естественно, проще закрыть эти перевозки, один раз пережить эти жалобы, но потом уже, чтобы никто не собирал акции против губернаторов "добро пожаловаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не смешно! И пример с корпоративными автобусами абсолютно корректный - утром от Беговой в офисы на Магистральных улицах ходит толпа автобусов "для своих" каждые 3-4 минуты. Мне же предлается 27 или 6 в сумме 3 раза в час, да и любому посетителю тоже.

Короче, очередной высер Болаша что его лишили возможности проехать где-то бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как только поезд переводят в развозку для своих - о чудо! Он продолжает точно также ездить, при этом, никаких миллиардов от обкома, оказывается, и не надо.
Ну, тут была статья, что на ОЖД кэп уже посетил высокие кабинеты и они озаботились на тему "содрать с обкома за необходимые своим же поезда не все, так хоть что-то". Но это как-то не по пидовски. По пидовски будет по другому: затраты на рабочие поезда отнести к убыткам от грузовой работы и дальнего сообщения и потребовать от государства еще дотаций либо поднять тарифы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не смешно! И пример с корпоративными автобусами абсолютно корректный - утром от Беговой в офисы на Магистральных улицах ходит толпа автобусов "для своих" каждые 3-4 минуты. Мне же предлается 27 или 6 в сумме 3 раза в час, да и любому посетителю тоже.

--------------

 

Пример был бы корректным, если бы эти офисы владели улицами Москвы и запрещали движение всего, кроме своих автобусов, на которых перевозили бы только своих сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает ООО Экспресс на Дно получить лицензию, согласовать нитку и ездить, оплачивая все по тарифу.

Ещё пример - утром от Войковской с 7 до 8 уходят каждые 10 минут Хундай как на 440 в Мелькисарово и Ш-1. Везут по 3-5 человек. Почему меня не берут? Вот скоты из высшей касты, нацепили серп и молот с крылышками а меня не хотят везти. При этом еще остановку МГТ забивают.

 

И ещё, если это рабочий поезд, то в один день на нем ездит 6 дежурных а в другой 1, остальные местные. Тогда тепловоз поедет без вагона. Куда девать свору пассеров, привыкших ездить на рабочих поездах?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, тут была статья, что на ОЖД кэп уже посетил высокие кабинеты и они озаботились на тему "содрать с обкома за необходимые своим же поезда не все, так хоть что-то". Но это как-то не по пидовски. По пидовски будет по другому: затраты на рабочие поезда отнести к убыткам от грузовой работы и дальнего сообщения и потребовать от государства еще дотаций либо поднять тарифы.

 

---

 

Есть предположение что весь этот сыр-бор с отменами и плач по убыткам как раз и является давлением РЖД на государство, не дающее им поднимать грузовые тарифы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом еще остановку МГТ забивают.

А на это, кстати, можно жалобу накропать. ОРГПшники вполне могут разогнать той шабёл с остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут  :victory:  Аэрофлот возят автобусы Автобазы УДП  :king:

Проехать вообще-то может любой желающий, может не на первом, так на втором автобусе уедет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.