Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но как только поезд переводят в развозку для своих - о чудо! Он продолжает точно также ездить, при этом, никаких миллиардов от обкома, оказывается, и не надо. Получается, что миллиарды стоит наличие билетера в поезде, а также перевозка тех несчастных трех с половиной калек местных... Самому-то не смешно?

 

Нет, миллиарды нужны. Только теперь они идут из кармана РЖД, которая и является заказчиком перевозок. РЖД перечисляет эти деньги в ППК.

В данном случае затраты на служебные развозки заложили в себестоимость перевозки грузов, от чего всячески уходили создавая ППК.



 

 

По пидовски будет по другому: затраты на рабочие поезда отнести к убыткам от грузовой работы и дальнего сообщения и потребовать от государства еще дотаций либо поднять тарифы.

 

К этому они и ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только теперь они идут из кармана РЖД, которая и является заказчиком перевозок. РЖД перечисляет эти деньги в ППК.

ППК, сдающая локбригады и составы РЖД. Что-то новенькое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то недавно в прессе проскакивало, что СЗ ППК не получает в полном объеме или получает с большой задержкой от РЖД компенсации за рабочие поезда.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рабочие поезда писали в "Гудке" ещё в конце прошлого года - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1004133&sphrase_id=2579354

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 дек 2013 - 9:01 PM Petrovich писал: поезд будет вместо Котласа следовать в Христофорово. Только вот в Сусоловку он прибывает в 16-22, а из Сусоловки в Котлас поезд отправляется в 15-49... Мдааа уж, оптимизация  :russian_roulette:

-----------------------------------------------

Ситуация, как оказалось, не оставлена без внимания.


"В начале 2014 года Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области отказался от заключения договора на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с ОАО «Северная пригородная пассажирская компания». В связи с этим компания вынуждена ограничить маршрут движения поездов сообщением Котлас-Южный – Пинюг до станции Сусоловка Архангельской области. Комментирует начальник сектора маркетинга ОАО «СППК» Руслан Бессуднов:
– Вынужденная мера не лучшим образом отразилась на работе ОАО «Северная пригородная пассажирская компания». Компания «потеряла» порядка 30 тыс. пассажиров в год. Именно столько человек воспользовались железнодорожным транспортом в Кировской области на участке Котлас – Пинюг в 2013 году. 
 
Соответственно, уменьшилась доходность компании на 2%. На первый взгляд, количество незначительное, а на деле – это 1,5 млн руб.
 
Но самое худшее то, что ограничение маршрута Котлас – Пинюг вылилось в серьёзное социальное недовольство. Кировская и Архангельская области тесно связаны между собой трудовыми миграциями. То есть люди ежедневно ездят на работу со станции Котлас Архангельской области на станцию Луза Кировский области и обратно. Раньше они могли пользоваться поездом сообщением Котлас – Пинюг, который следовал через станцию Луза. 
 
После сокращения маршрута люди вынуждены ездить с пересадкой сначала на поезде сообщением Котлас – Сусоловка ОАО «СППК», затем на поезде сообщением Христофорово - Луза ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Но действующее расписание предполагает многочасовую пересадку. Столь значительные трудности в ежедневном передвижении для жителей Архангельской и Кировской областей продолжаются около месяца. 
 
Конечно, работники ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» были обеспокоены сложившейся ситуацией, однако её решение – компетенция только правительства Кировской области, ведь количество пригородных поездов, дальность их следования определяют сами регионы, согласно законодательству РФ и исходя из возможностей бюджета и потребности населения. 
 
В начале января в Северную пригородную пассажирскую компанию поступило обращение с просьбой сместить расписание поезда сообщением Сусоловка-Котлас на час позже, чтобы пассажиры успевали пересаживаться на него с поезда сообщением Луза – Христофорово. С 17 по 24 января ОАО «СППК» провело опрос среди пассажиров на данном участке насчёт удовлётворенности расписанием движения поездов. В поездах и на остановочных пунктах пассажирам раздавали специальные анкеты, в которых они могли предложить свой вариант разрешения проблемы. В течение недели были опрошены 184 человека.
 
Результаты анкетирования показали, что расписание устраивает 40% опрошенных (74 пассажира). Ответ «расписание не устраивает: нужен поезд сообщением Котлас – Луза» выбрали 50% опрошенных (92 пассажира). Ответ «расписание не устраивает: нужен поезд сообщением Котлас – Пинюг» предпочли 10% опрошенных (18 человек).
 
ОАО «СППК» отправило результаты опроса вместе с предложением и экономическим обоснованием в правительство Кировской области. В настоящий момент вопрос возобновления курсирования по одному из вариантов (Котлас – Луза либо Котлас – Пинюг) рассматривается правительством региона. 
 
Кировская область заинтересована в продлении маршрута пригородного поезда от Котласа, и мы надеемся, что в ближайшее время ситуация разрешится в пользу пассажиров."

http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1034163&archive=31734
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В "СППК" не в курсе, что Сусоловка находится в Вологодской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и на КМВ отменяются электрички...

 

 

Рейсы электропоездов на КМВ будут заменены маршрутными автобусами

Пресс-конференция министра дорожного хозяйства и транспорта края Игоря Васильева была посвящена актуальному вопросу: почему сократили число электричек на Кавминводах?

Жалобы на эту тему посыпались в разные инстанции: людям стало неудобно добираться на работу и обратно, да и по карману ударило. Ибо стоимость билета на самый дешевый когда-то вид транспорта выросла. Вместе с министром на вопросы отвечала временно исполняющая обязанности заместителя председателя региональной тарифной комиссии СК Ольга Гладких.

Игорь Васильев начал с экскурса в историю вопроса. С 2008 по 2012 год никаких жалоб от жителей региона и его гостей на выполнение перевозчиком – ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» – своих обязательств и стоимость проезда не поступало. Начиная с середины 2012 года, когда ситуация грозила выйти из-под контроля, было принято решение об участии краевого правительства в регулировании тарифов на проезд и взяты обязательства по компенсации перевозчику выпадающих доходов. Из регионального бюджета на эти цели было выделено 18 млн рублей.

В условиях государственного регулирования железная дорога представила для отчета счета на сумму 12 млн рублей. Таким образом 6 млн рублей оказались просто невостребованными. В 2013 году для компенсации выпадающих доходов было предназначено 59 млн рублей. Несмотря на то что это не соответствовало аппетиту РЖД (просили 265 млн рублей), на этот раз отчитаться за все полученные средства вновь не удалось. Невостребованными остались 5 млн рублей. На 2014 – 2016 годы в связи с высоким дефицитом бюджета средства на компенсацию запланированы не были.

В этом году компания вышла на региональную тарифную комиссию с предложением установить плату за зону (расстояние в 10 км) в размере 24,2 рубля. Ольга Гладких пояснила, что на тот момент РТК был разработан экономически обоснованный тариф в размере 18,09 рубля за зону с учетом прибыли перевозчика. Ответом стало снятие 10 февраля пяти пар электричек с маршрута Минеральные Воды – Кисловодск без обсуждения ситуации и предусмотренного соглашением сторон уведомления за месяц о принятии подобного решения. В письме, направленном в миндортранс, компания сослалась на убытки при осуществлении данного вида услуг.

Игорь Васильев отметил, что министерством дорожного хозяйства и транспорта края найден выход из создавшегося положения. Рейсы электропоездов будут заменены маршрутными автобусами. На автотранспорте за проезд расстояния в 10 км пассажиры заплатят всего 14,5 рубля. Это ниже планки, установленной в соответствии с рассчитанной РТК тарифной ставкой за зону «электропроезда», не говоря уже о предложенной РЖД стоимости проезда.
Людмила КОВАЛЕВСКАЯ

http://www.stapravda.ru/20140207/reysy_elektropoezdov..

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе ППК ОАО РЖД отменили 144 пригородных поезда в 26 регионах

Планируется остановка движения 139 электричек в феврале-марте текущего года и 20 – в мае. Решение РЖД повлияет на движение электротранспорта в Ростовской области, Ставрополье и в Чечне.

 

http://vmet.ro/news/2/2-0-1392011651

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и славненько...

Что славненького? На КМВ как раз поток хороший. А если в какой-нибудь момент и на Мосузле начнут сокращать эли, заменяя их маршрутками? Можно себе представить, что будет с автодорогами. И как прикажете доезжать в те места, где реально нет альтернативы электричкам (например, в Калистово)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Мосузле начнут сокращать, это не просто славненько а вообще супер. Иначе эти болота, под названием *ППК никогда не разворошат. Глядишь,и Пастыря попрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на Мосузле начнут сокращать, это не просто славненько а вообще супер. Иначе эти болота, под названием *ППК никогда не разворошат. Глядишь,и Пастыря попрут.

 

Да ничего от смены руководителя не поменяется. Будто бы он один все концепцию определяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван Белов, генеральный директор ОАО «Содружество»: "Статус рабочих поездов можно пересмотреть".
 
Пригородная пассажирская компания ОАО «Содружество» работает на территории девяти субъектов Федерации. Не везде в последние годы остались те поезда, к которым люди давно привыкли. Некоторые отменены, поскольку не вошли в региональный заказ на пассажирские перевозки. Поэтому в регионах «Содружества» по расписанию прежних пригородных регулярно ездят десять рабочих поездов.
 
Без этого не обойтись. Например, в Уральских горах есть места, куда привезти работников на машине – огромная проблема. Такая же картина нередка и в Мордовии, в Марий Эл, в Чувашии: путь путейцев до точки назначения на автотранспорте получится в два, а то и в четыре раза длиннее, чем по рельсам. 
 
Рабочие поезда назначаются строго в установленном порядке по заказу Дирекции инфраструктуры для доставки на место работы путейцев, энергетиков, СЦБистов. Продавать билеты на рабочие поезда и брать посторонних пассажиров нельзя. 
 
Всё вроде бы понятно и правильно. Но вот подъезжает такой поезд к платформе небольшой станции, где его ждут путейцы с инструментом. Завидев состав, к нему спешат и местные жители: автобус, если и ездит туда, куда им нужно, то не каждый день, а поезд – вот он. Неужели не возьмут? 
 
Дальше – два варианта. Либо местных жителей не пустят в вагон, объяснив, что это рабочий поезд, пользуйтесь пригородным. Но как им пользоваться, если, например, по маршруту Алатырь – Красный Узел он ездит три раза в неделю, а ехать надо сегодня? Либо железнодорожники сжалятся, нарушат правила.
 
В обоих случаях получается странная картина: или поезд едет, но садиться в него нельзя, или, если пустят, можно ехать бесплатно – в отличие от указанного в расписании пригородного пассажирского поезда. 
 
Думаю, что подобные ситуации – а они на рокадных да и на некоторых магистральных линиях возникают каждый день – оставляют у местного населения ощущение какого-то разлада. Надо искать выход. И, мне думается, он мог бы быть следующим. 
 
Надо несколько пересмотреть статус рабочих поездов, в том числе юридический. Если бы заказчик такого поезда (Дирекция инфраструктуры) имел право заключить договор с любым лицензированным перевозчиком (пассажирской компанией), то перевозчик согласно этому договору направлял бы в поезд кассира, у которого местные жители могли бы купить билеты по действующему в регионе тарифу и считались бы пассажирами. Вырученные средства перевозчик перечислил бы Дирекции инфраструктуры (с последующим расчётом). 
 
Ведь именно так – в качестве посредников – мы строим отношения с ОАО «Федеральная пассажирская компания», когда наши кассиры продают билеты на поезда дальнего следования. В итоге заказчику – Дирекции инфраструктуры – это оказалось бы даже выгодно. 
 
Но для меня важнее, чтобы компания не вызывала у населения негативных эмоций, чтобы не приходилось объяснять людям: это поезд не для вас, а ваш отменили.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1035058&archive=2014.02.13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего из этого не будет. Кинуть косточку, лишь бы народ не бузил и всё.

Пусть регионы заказывают поезда, пусть ППК их запускает тогда, и туда куда надо людям ехать а не когда РЖД надо смены развозить и куда у них там плечи обслуживания.

Чтобы это в конце концов заработало, существующая сейчас система должна быть развалена полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смены, что, не надо развозить? А если надо - почему бы не брать пассажиров?

 

А регионы - таки да - надо чтобы они заказывали нужные им поезда в нужное им время по нужному им маршруту и оплачивали их полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда, куда надо людям ехать, а не когда РЖД надо смены развозить.

Под рабочими поездами в данном случае имеются в виду не составы "не пойми откуда - не пойми куда" порой с гигантскими стоянками в несколько часов по некоторым станциям, а исключительно поезда по ниткам отменённых пригородных. Поэтому они и представляют собой транспорт, который едет "туда, куда надо людям (не работающим на жд) ехать".

 

И что значит "кинуть косточку, лишь бы не бузили"? Люди получат возможность пользоваться транспортом, а не терпеть издевательства, наблюдая ежедневно кучу поездов, которые якобы "отменили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про них же, где первую цифру 6 заменили на 5.

Дело в том, что большинство пригородных поездов ходило так, как удобно железнодорожникам а не пассажирам.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что большинство пригородных поездов ходило так, как удобно железнодорожникам а не пассажирам.

 

 

Совершенно верно.

В регионах именно так, что является одним из факторов нежелания платить.

Например, в той же Амурской области доля железнодорожников достигает 60%, по официальным данным и все подвязано под смены именно сотрудников РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что большинство пригородных поездов ходило так, как удобно железнодорожникам а не пассажирам.

Вот  тока либо они ходят так, либо никак (не ходят, либо в них не пускают народ). Поэтому, пока аппетиты ПИДа в отношении регионов не снизят раз эдак в 10, пусть хоть так возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается. ППК говорит. Мы отменим убыточный поезд, если администрация за него не заплатит. Та говорит- ну и отменяйте. Но тут оказывается, что поезд-то отменить нельзя, поскольку надо возить работников РЖД. Поезд продолжает ходить. Хитрое РЖД хотело повесить все затраты на него на регион, да еще и денежек заработать. Не получилось. Приходится содержать самим. Казалось бы пусть РЖД в  виде ДИ выступит заказчиком таких поездов и будеть стричь деньги с попутных пассажиров. Так ведь нет тогда совсем ничего с администрации не выклянчишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Казалось бы пусть РЖД в виде ДИ выступит заказчиком таких поездов и будеть стричь деньги с попутных пассажиров.

Да с тех пассажиров небось такие бешеные деньги можно "настричь", что на зарплату кассирам не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то РЖД оплачивает ППК проезд своих сотрудников в пригороде 6***. Только есть такое но, как баба Маня - "какой билет, ты чо, я 25 лет уже езжу в 7.45 этим поездом" - "ну да, Вась, какой нах билет, пойдем по рюмашечке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне однозначно грустно, что пригородное сообщение так сильно сокращается. Не скрою, в этом есть и "фанатская составляющая", но и без неё это всё печально смотрится. Но здесь клубок проблем, обсуждая которые, неизбежно уйдём в политику, экономику и пр. Конечно, за проед по-хорошему надо платить. С другой стороны, и людям з/п вменяемую надо платить, и в РЖД меньше коррупции иметь следует. Это я так, деликатно выразился. И даже при нашем нынешнем положении, когда государство подтыривает у граждан, а те-у государства, наверняка можно было бы придумать умные схемы компенсаций и сбора денежных средств за проезд ,чтобы пригород сохранялся, пусть и в немного уменьшенном виде, и провинция не захиревала окончательно. Но.. .рождённые воровать думать не умеют, очевидно. :angry:

 А так, повторюсь, я за решение всех проблем, между собой так или иначе связанных. Будем возпрождать сельское хозяйство и экономику регионов- появится больше платежеспособных пассажиров. Изменится менталитет- неприлично станет не платить. Потекут доходы от пассажиров- пригороду легче будет удержаться на плаву. Ставшие более сознательными граждане  устроят, наконец, что-то вроде гражданского общества, и разгонят воровскую малину в РЖД, заставив служить его нуждам людей. И тогда людям будет ещё совестнее не платить, и так по возрастающей спирали, всё и возродим :) Понятно, что это всё несколько романтично звучит, но ведь именно в этом всеобщем пофигизме и наплевательстве на страну и на самих себя и дело... 

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все цепляются в эту оплату проезда! Где платят там и отменяют, вообще-то. В Чите что ли не платили? Или может на КМВ? В Чечне не платят?

Не платят сейчас только в Москве, в Питере собираемость намного выше, результат налицо.

Это говорит только о том, что в Москве надо элементарно запретить законодательно принимать на работу жителей соседних областей и дальних районов МО (которые и являются самыми нищими и обосранными регионами в России). Или брать только с подтверждением о наличии жилья тут.

Достаточно было год назад посмотреть на номера бомбил - 68 и 62 первое место однозначно! Далее Владимир, Брянск, Тула. Потом Тверь, Чувашия.

Вы много видели бомб ил с Ярославский или Казанскими номерами?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит только о том, что в Москве надо элементарно запретить законодательно принимать на работу жителей соседних областей и дальних районов МО (которые и являются самыми нищими и обосранными регионами в России). Или брать только с подтверждением о наличии жилья тут.

Достаточно было год назад посмотреть на номера бомбил - 68 и 62 первое место однозначно! Далее Владимир, Брянск, Тула. Потом Тверь, Чувашия.

Вы много видели бомб ил с Ярославский или Казанскими номерами?

Интересный поток сознания.

У меня вот на остановке все бомбилы с московским регионом и бомбилы-таджики только ближе к метро начинают попадаться. И что?

 

А может и тебе законодательно что-нибудь запретить, в конце-концов сильного толку от твоей "контролирующей" работы нет и не предвидится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит только о том, что в Москве надо элементарно запретить законодательно принимать на работу жителей соседних областей и дальних районов МО (которые и являются самыми нищими и обосранными регионами в России). Или брать только с подтверждением о наличии жилья тут.

 

_______________________________________________________

  Эти области и районы надо развивать. А пока они не развиты, пусть работают в Москве. Они не виноваты в нашей жуткой централизации и идиотском распределении рабочих мест и возможностей.

 Как сделать, чтобы платили в электричках- другой вопрос. Сложный и больной. Просто так не ответишь. В т ч, менталитет надо менять.

 А "не брать на работу жителей нищих облпстей"- местечковый шовинизм какой-то. причём весьма недальновидный.

 Пусть уж лучше работают хоть здесь, чем вымирают от бухла и безработицы там; и так регионы в полумёртвой состоянии.

И уж лучше работают они, чем граждане других государств, я про среднеазиатов. Ничего в принципе против них как таковых не имею, но гораздо больше переживаю за свою российскую провинцию (хоть родился и вырос в Москве, и всю жизнь здесь прожил), чем за Таджикистан, Узбекистан и Киргизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не местячковый местный шовинизм. Они самые отсталые и заброшенные именно потому, что в Москве платят 10 а дома 5 за условно одинаковую работу. Проезд условно бесплатный. Если платят 10 минус 5 за дорогу то они будут работать дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это говорит только о том, что в Москве надо элементарно запретить законодательно принимать на работу жителей соседних областей и дальних районов МО
Законодательно запрещать не надо - это тупиковый путь, который наше хитроаздое понаехалово обойдет 1001 относительно честным способом. Все при желании решается экономически. Надо только сделать первый шаг - ввести обязательное обилечивание безлимитом по месту работы за счет работодателя. Москвичей - единым, остальных - единым и абонементом до места прописки. Вот одновременно и:

1) Станут более честными конкурентные условия при приеме на работу

2) На 99% отпадет проблема зайцев

3) Будет сделан самый важный шаг к отмене сперва турникетов, а потом вообще платы за проезд.

4) После отмены платы за проезд резко сократятся затраты транспортников на систему контроля проезда и единые станут вместо дотируемых рентабельными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну купит чел себе временную регистрацию в Новой Москве, поселение Роговское и дальше что? А жил, живёт и будет жить где-нибудь в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.